За четыре года машина стала моим другом. Она помогала в трудные минуты, можно сказать поддерживала, когда "скребли на душе кошки" она всегда была рядом и давала развеяться.
Что было за это время:
Установил аммортизаторы Бильштейн, машина опустилась на 5 см, так мы отъездили два года, снял их для профилактики и поставил родные.
Камень угодил в датчик на глушителе, загорелся чек, заменил датчик 140$
Оборвал гелевыее подушки двигателя (из-за гонок по грунтовке с трамплинами, люблю это дело). Заменил на новые + обернул их при установке капроновой лентой, как всегда делал на раллийной машине.
Заменил передние нижние шаровые (на всякий случай), рулевые наконечники и тяги переднего стабилизатора.
Два раза воздушный фильтр, два раза задние колодки, один раз передние, поставил спортивные с пронзительным с крипом :)
Один раз менял масло в коробке и заднем редукторе.
Сколько стер покрышек, затрудняюсь подсчитать, за лето на одну пару передних уходило две пары задних шин. Подобрал для себя такой размер 235/45/16, купил еще пару широких задних дисков и с 5мм проставками поставил на перед. Зимой ставлю стандартные колеса 215/55/16 зад 225/50/16.
Масло в двигателе каждые 5000.
Установил распорку под капот, которая связывает чашки стоек и крепления рулевой рейки (наверное стало лучше, если на этой машине можно сделать еще что-то лучше), поменял нижние спуновские распорки на новые, так как прежние сточились об "асфальт".
Чувствую сцепление надо поберечь, уже иногда его срывает, буду менять на карбоновое.
С приобретением Daihatsu Copen, на Эске стал ездить меньше, в городе на Копене сильно удобнее :)
Подросла собака (доберман) купил будку на колесах Daihatsu Boon, теперь S-ка стала реально машиной выходного дня :).
Был момент, выставил объявление о продаже машины, чуть не уехала она в Екатеринбург, очень рад, что этого не случилось.