Привет всем почитателям япошек!
Поделюсь своими эмоциями относительно этой Ферарри для "нищих".
Я очень долго ждал эту машину, целых 10 лет! Я видел их в городе, на драге, в нете, но по каким то неведомым мне причинам я не мог стать ее обладателем. Когда были предложения, то не было возможностей, или наоборот. И возможно я бы так ее не преобрел, но вот случилась предистория. Чудом мне удалось пару дней покататься на одном супер каре от "MANSORY" со сьемным верхом, и я четко решил, что у меня опять должен быть кабриолет, любой ценой! Есть множество людей которые с пеной у рта будут доказывать о непрактичности кабриолетов, у нас слишком пыльные улицы, слишком тупые и завистливые люди, эти вандалы с перочиными нождами в каждом спальном районе и тд!!! Все херня!!! Кабрио дожен быть в семье!!! Может не быть у жены нового кросовера или шубы, но кабрик должен быть!!!)) У меня уже был в свое время кабрик в 129 -ом кузове от МБ, но у него полетел модуль крыши и мне приходилось все время ездить с жесткой крышей, и насладиться полноценно не получалось, в итоге менен был продан. Был определен бюджет в 30.000 долларов, но вот вариантов подходящих не было. Вы спросите почему кабриолет именно в октябре а не в мае, сам не знаю. Просто мне показалось, что перед зимой цены на них снижаются и можно купить дешевле. Можно было бы конечно заказать из Штатов, но я не люблю ждать. Короче говоря если я хочу сегодня, то максимум мне надо завтра, а после завтра я уже не хочу. Два дня провел в поисках, пересмотрел три Мустанга, Плимус Праулер, БМВ Z4. Больше вариантов не было. Остановился на БМВ, но вот начала душить "Жаба", отдать четвертной в кэш перед зимой было жалко, да и тем более для понтов Бэха была слишком дешевой, для "драйва" слишком скучной. Было принято решение найти вариант на обмен. Простаивал в гараже Хундай Санта Фэ, и вот его я и решил обменять баш на баш. Перебирая в списке электроной газеты все возможные варианты, вспомнил про Хонду, нажал "поиск" и выскочило 2 варианта. Позвонил хозяину наиболее свежей машины и предложин обмен, он согласился посмотреть. Короче говоря на следующий день мы обменялись машинами. Итак мои первые впечатления!
1. Дизайн: Довольно посредственный и устаревший. Размеры кузова очень скромные.
2. Эргономика: Конечно это не БМв и не Бентли. Но ничего лишнего, все находится на своих местах, короче говоря картинг в максимальной комплектации.
3. Двигатель: К нему надо привыкать, причем за 3 дня упорного вождения я так и не привык. Дело в том, что там где остальные двигатели умирают, этот только начинает оживать. Если вы катаетесь на стандартных машинах, то вы слышите мотор и вам не надо смотреть на тахометр, вы уже по звуку мотора определяете в каком диапозоне оборотов находитесь и когда надо переходить на повышеную. На Хонде все по другому, вы слышите мотор и автоматически подтыкаете повышеную передачу, хотя двигло можно еще крутить и крутить. Следует отметить, что двигатель достаточно тяговитый на низах от 2500 до 4500. машина позволяет достаточно свободно маневрировать в потоке не заставляя перескакивать на пониженую. Я попробывал на 50 кмчас воткнуть 6 -тую передачу и даже в этом случае динамика была как у 2 литрового галанта на третьей передаче.
4. Коробка: Без комнтариев. Лучьшего я ничего пока не видел.
5. Повеска. Спортивная. Машина идет без кренов и заваливаний. Перед не клюет. При этом достаточно комфортная для повседневной езды.
6. Тормоза: Абсолютно адекватные.
В целом машина мне нравится. Нравится именно своим характером и доступностью полного контроля. Она абсолютно предсказуема, прощает ощибки, позволет насладиться вождением и постоянно оттачивать его. После Эво или Субы она может несколько разочаровать динамикой, поскольку многие ожидают от 240 лошадей чего то уроганного. Нет, здесь нет турбо подхватов и пинков под "зад", все достаточно сглажено и растянуто. До 6 тысяч динамика посредственная, после 6300 уже другое дело, можно с уверенностью отнести к спортивным. Я все же думаю, что этот автомобиль не подходит в качестве единственного. Стоять на нем в пробках в деловом костюме смахивает на "садо-мазо". Это настоящий карт предназначеный искючительно для одного водителя. Спорить о том, сколько он способен разгоняться, так же бессмысленное занятие, потому как выкладывать 250 км час на наших дорогах, прямая путевка в ад. Это апарат удобен для "шашек", фигурного вождения, серпантинов, и сколько бы люди не спорили относительно "максималки", у Вейрона один хрен "длинее". Короче говоря это обычная "игрушка", она не вызовет особого восторга у ваших друзей или на улицах города, возле ночьника вы тоже фурор не произведете (кроме пожалуй Бобруйска и Пензы), но она будет всегда вас радовать своей простотой, и удовольствием которые вы получите от вождения.
Прошу прщения если я нагнал много воды и так мало написал про машину. Про нее и так много чего написано, я всего лоишь поделился своими эмоциями.
P.S. Машина 2006 года выпуска, цвет красный, пробег на момент обмена 9000 миль.
Обошлась в 23.000 долларов США (стоимость Санта Фэ на момент обмена)
С уважением,