До этой машины был опыт эксплуатации хонды прелюда, интегры, домани (1.6 VTEC), мицубиси мираж, и сузуки эскудо. От хонд отказался, поскольку на них трудно ехать меньше 120-150 км/час (надоело платить штрафы) и основная машина сейчас сузуки эскудо. Была возможность покататься на S 2000. До этого много читал о ней и не был уверен, что поеду сразу, поскольку уже 10 лет езжу в основном на коробках автоматах. Тем не менее опыт Москвича и жигулей сказался (более 400 тыс км.) и поехал на S 2000 сразу и без проблем. Автомобиль - супер. Как и любой двигатель VTEC, у него два разных характера - до 6 тыс оборотов нормальная динамичная машина, а если раскрутить до 8-8,5 - просто самолет. Мне удалось разгонять его только до 100 миль (160 км/час), поскольку в Штатах очень дорого платить за превышение скорости, но эта скорость не чувствуется совершенно, запас мощности огромный. Машина продемонстрировала себя на горной дороге, где при скорости около 100 боковые ускорения больше, чем при разгоне. Это автомобиль для фанатов скорости и все остальные Хонды и близко не стоят. Разгон до 100 за 6 секунд, а сын (машина его) разгоняется за 5.5 сек. Подвеска исключительная, дорогу держит обалденно, тормоза работают подстать всей машине.Так что фанатам скорости эту технику можно брать смело. Говорить о практичности при эксплуатации этой машины нельзя, поскольку этот аппарат на уровне феррари, где речь идет о совсем других мотивациях. Такие машины уже появились во Владике, так что скоро их увидим на наших дорогах.