Отзыв автовладельца Honda S2000 2002

Honda S2000 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
159448
532
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1792
голоса
4.8
5 — 1629 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20241 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5л в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: легковой, кабриолет. Тип кузова - родстер, 2 места, 2 дверию
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон
Двигатель: F20C, 241л.с, 4 цилиндра
Всем привет. Отчет получился большой, поэтому разбит на 2 части – до покупки авто и после. Кто не любит жевать вату – сразу переходим ко второй части с конкретикой о машине.

Часть1. Жуем Вату.

…Кто не любит кабриолеты – тот никогда на них не ездил.

Honda S2000 – машина мечта! Впервые я посмотрел в ее сторону, наверное, после просмотра фильма «форсаж» в далеком прошлом и уже тогда сказал себе, что когда нибудь обязательно куплю себе такую. Шло время, у меня были разные машины: первой старенькая Toyota Camry 1.8л, второй Toyota Mark2 4WD в кузове самурай (очень долго я на ней проездил), после – Toyota Mark X 4WD. Все мои машины были тойотами и все очень надежными, не зря про тойоту говорят что легка и проста в обслуживании, цены не кусаются и что-то там про управляй мечтой тоже было☺) Но, покупая тойоту каждый раз, меня все равно, немного, но тянуло к хонде – сначала нравились прелюды, потом очень нравились аккорды во всех кузовах. Не знаю что не позволяло мне купить аккорд, но я так его и не купил☺ С детства любил все виды гонок и авто спорт, смотрю F1, занимался картингом последние 2 сезона и т.д. Тем временем S2000 иногда напоминала о себе. Как то раз увидел одну проезжающую в городе (эх красавица, жаль что не моя), а в один летний день, заехав на наш картодром, где проходили местные Time Attack кольцевые соревнования, приехала одна S2000, и хозяин Макс любезно взял меня прокатиться пару кругов в быстром темпе. Восторг от той первой поездки на S (хоть и пассажиром) помню до сих пор☺ Макс привет! В общем, это все ты виноват:)  
…И вот, пару лет спустя, еду я с одной картинговой тренировки на машине (Mark X) и понимаю, что что-то я сделал в этой жизни не так☺ Понимаю что моя машина меня не устраивает - красивая, комфортная, зиму отъездил с удовольствием и т.д., но вот еду и понимаю, что не управляю я мечтой и все! Все мои бывшие машины я сейчас отношу к машинам, на которых можно было комфортно доехать из пункта A в пункт B. Но настоящего восторга от вождения они не доставляли. А так хотелось восторга!

В тот же вечер начал зреть план. Захожу на drom.ru и на auto.ru и начинаю смотреть машины которые могут доставить восторг☺ Смотрю порше разные, думаю о том что негде обслуживать порше во Владивостоке и криворуких мастеров пускать к машине не хочется и откладываю идею с порше подальше, годам так к 40☺) Открываю раздел хонда, смотрю аккорды, интергу type R и в конце натыкаюсь на раздел S2000, со скромными 6 объявлениями о продаже. Смотрю объявления, youtube, читаю отзывы и характеристики и понимаю что осуществлять мечту нужно сейчас или никогда. Если честно я особо даже не думал в этот раз, потому что знал, что это то, что действительно нужно мне.

Через 2 недели планировалась рабочая командировка в Москву, и это отличный шанс совместить приятное с полезным☺. Всего было выбрано 2 варианта, S в Красноярске желтая (вариант быстро отпал, во первых правый руль, во вторых желтый цвет не родной – перекрашена) и S в Москве у одного товарища клубного (с Honda клуба). Ее в Москве и решено было смотреть, и если все окей – то сразу покупать.
И вот хорошие друзья заняли денег (так как не было времени продавать текущую машину), мы в Москве и после обеда едем на встречу с продавцом Константином (как оказалось у него 2шт S2000, и вообще он регулярно покупает, катается, продает и одновременно строит гоночную S2000 для кольца). На дворе зима, снежно, машина стоит в боксе. Заходим – вот она. Уже забыл, как S выглядит вживую, и первое впечатление – Вау! А она гораздо меньше, чем кажется по фото. Ходим, осматриваем – дизайн S2000…тут только восхищение!
…Первое что меня привлекло к машине много лет назад – это дизайн, который остался неизменным (не считая мелочей) во всей производственной линейке до 2009 года. Нет в нем гламура и пафоса как в BMW Z4 или Porsche Boxter, но есть простые, злые, строгие и спортивные линии. Что интересно, под разными углами машина смотрится совершенно по разному, а если опустить крышу – это уже совсем другая машина!...
Поднимаем S на подъемник, все смотрим, заводим, прогреваем и в снежный двор, проверить, как работает коробка. Пару кругов и  разворотов на 180гр на летней резине по снегу. Смотрим, думаем и по рукам! Машину на эвакуатор и прямиком в транспортную ЖД компанию на отправку сеткой до Владивостока. Сеткой отправлял в первый раз поэтому определенное беспокойство было. Все бумаги заполнены, машина передана и через 2 недели с момента отправки должна прибыть к пункту назначения (во Владивосток). А пока – надо отметить, отдохнуть и осознать☺


Часть2. Купил. А теперь конкретика.

Honda S2000, 2002г, 2л, 241л.с, левый руль, американка.

Honda S2000 – легковой заднеприводный переднемоторный автомобиль с равной развесовкой на заднюю и переднюю оси (50/50), с кузовом родстер. Выпускается с 1999г и приурочен к 50 летию компании хонда. Оснащается бензиновым двигателем 2.0л и 6 ступенчатой коробкой передач.
S2000 вошла в книгу рекордов Гиннеса. Двигатель - японцам удалось снять с каждого литра серийного атмосферного мотора чуть более 120 «лошадей». Силовой агрегат рабочим объемом 2 л выдает 250 л.с. (японского варианта) и 241л.с (американская версия) и обеспечивает машине пылкий темперамент. Эта цифра стала новым мировым рекордом для серийных автомобилей. Кстати все S2000 производятся в Японии, даже если они для Европейского и др рынков. Вторая премия Гиннеса – это самая быстрая кабрио-крыша! Действительно мягкая крыша легко складывается и поднимается с помощью электропривода в течении считанных секунд.
Так кто же все таки покупает машины в кузове родстер, за исключением меня и еще пары человек (говоря про наш город) и с какой целью?:) S2000 это один из лучших родстеров, и среди стоковых атмосферных моделей «эска» стабильно укладывается в лучшее время на всех треках мира. Да, хонда строила эту машину для кольца, но сделала доступной для любого бывалого водителя☺ Если вы решились на кузов родстер, машину для двоих и мечтаете о стильном быстром решении для города с викенд-выездами на трек, любите задний привод а развесовка 50/50 вам приходится очень по душе – то вы уже очень близки к правильному выбору. Яркий спортивный родстер от Honda вряд ли оставит равнодушным Вас и ваших соседей по движению.

А теперь расскажу про технические стороны авто:

1. Двигатель. Эта часть авто заслушивает особого внимания. Двигатель по своей природе уникален, я уже писал выше что японцам удалось с 2л снять 250л.с – и это атмосферный двигатель! Там где вы привыкли переключать передачу  по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто – двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Все что происходит до 6000 тысяч достаточно обычно – то есть вы едите с обычной скоростью в городе на таких оборотах и я заверю Вас что это нормально☺ Если вы хотите динамики – то больше газу и пинок под зад от ВТЕКа прибавит скорости Вашему авто, сопроводив достаточно шумным, на таких оборотах, звуком от двигателя. Имея большой опыт езды на литровом спортбайке – я могу сравнить ощущения работы мотора только с ним. Могу сказать, что после турбо машин – если вы ранее ездили на турбо, вам не получится их сравнить с S2000 – нет таких пинков и подрывов от турбин, на низах и т.д. Ну ведь это и логично, т.к. мы говорим про атмосферный авто. Так что если вы любители турбо – то машина как минимум должна вас заинтересовать в другом (читаем далее). Да и по мануалу – машина должна заправляться самым лучшим бензином (это и написано на крышке бензобака), поэтому заправляю только 98м нашим бензином и только Роснефть.
2. Подвеска. Тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска в стоке упругая – и именно упругая, а не жесткая! Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной ее не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала. Поездив немного по треку, я понял, что буду подвергать тюненгу амортизаторы, пружины, рычаги – так как сток в трековых условиях не удовлетворяет.
3. Управляемость. Тут 5 балов из 5! Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17” с эсовскими параметрами. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить. Повороты вы будете проходить на куда более высокой скорости чем проходили ранее, а если ошибетесь в выборе максимально допустимой скорости либо в траектории и апексе поворота – то авто «поплывет» в снос так быстро, что вы не успеете понять что произошло. И вот тут-то Ваш опыт вам и пригодится. Все обратные компенсирующие действия рулем и газом должны быть такими же быстрыми, как и действия (снос) вашей машины. Возможно, вы уже читали ранее, что S2000 очень плохо дрифтит – сказать иначе, машина не для дрифта, ее либо очень быстро разворачивает, либо…разворачивает☺). И только быстрыми действиями вы ее поймаете. И я буду всегда повторять свое мнение – что до данного авто нужно дорасти и прийти с опытом☺
4. Тормоза. Тормоза тут дисковые однопоршневые. В городском стиле и на трассе их хватает. Учитывая вес машины 1260кг, хонда, видимо, «пожадничала» на более серьезные тормоза, но..в принципе и зачем, если и тех, что есть, хватает? Выезжая на трек дни и желая ставить какие-то личные рекорды – менять тормоза обязательно. На треке стоковые не удовлетворяют. Причем менять все – диски, суппорта, колодки, шланги. А тюнинг тормозов на S2000 ох какой не бюджетный.
5. Коробка. Коробка 6 ступенчатая, спортивная. Очень четкая и короткая. Сцепление тугое. Рычаг переключения – на нужном и комфортном расстоянии от пилота. В городских пробках с нашими сопками и уклонами – ездить на S2000 издевательство. Т.к у машины нет достаточных низов, то и трогаться даже на обычном сцеплении в нормальный уклон – тяжко (это я про пробки). Поэтому при движении в городе выбирайте наиболее подходящие для вас и вашего авто пути☺
6. Размеры, обзор, вес, и т.д. Как я уже говорил авто значительно «короче» других машин, так что в гараже у вас будет дополнительное свободное место. Что сразу бросается в глаза это длинный, поначалу кажущийсяся непропорциональным машине, капот. Потом к этому быстро привыкаешь. Под капотом достаточно много на первый взгляд свободного места, и комментарии многих людей, заглядывающих под капот – «так сюда ж можно JZ воткнуть, тут же места дохрена!». Да, господа, места то дохрена, но мы имеем дело с хондой и про JZ вам придется забыть, ну как минимум до того момента когда вы задумаете строить проектище с турбовым JZ мотором☺) Теперь забираемся в салон. Скрипя зубами над «салоном», я бы назвал его кокпитом для пилота и штурмана☺ Вам придется вспомнить позу «солдатик» для быстрого и комфортного приземления на место водителя. Сначала залезает нога, потом падаешь в «кресло» 5й точкой и, завершая маневр, притягиваешь последнюю ногу в салон. Впрочем, пару раз потренировавшись, вы, сможете сдавать зачет на время по залезть/вылезти из салона. Ну в салоне все просто и очень удобно. Под удобно я подразумеваю в плане управления. Тут все под рукой. Мало места, а значит нужно очень грамотно спроектировать все элементы, чтобы они всегда были под рукой. И хонде это удалось. Запуск двигателя на той машине стал чем то своего рода ритуальным☺ Поворачиваем ключ до включения бортового питания и нажимаем красную кнопку «Start» для запуска двигателя. И это в 1999м году! При движении сидишь и не отвлекаешься на лишние перемещения, чтобы дотянуться рукой до кнопки громкости, радио, чего-то еще. Тут вы до всего сможете дотянуться на расстоянии полу вытянутой руки. И это очень удобно. Тут нет пепельницы и прикуривателя и поставить стакан с колой тоже негде – забудьте об этом. Стандартные сидушки с достойной боковой поддержкой и вы не будете летать по салону даже в крутых поворотах на высоких скоростях. Обзорность из салона по сравнению с обычным авто – плохая. Все дело в крыше, которая закрывает дополнительный боковой обзор, а маленькое стекло не дает достаточного обзора назад. У вас на все про все лишь 2 боковых окна. Если вы выезжаете со второстепенной и заблаговременно не оценили обстановку на дороге – то это очень плохо☺ Со временем к этому привыкаешь и делаешь все быстро и заранее. С опущенной крышей обзор значительно меняется в лучшую сторону – проще говоря видно все и даже больше☺ Вес авто – 1260кг. Это не мало для родстера и такой достаточно тяжелый вес обусловлен необходимой жесткостью кузова, учитывая то, что у нас кабриолет. Багажник маленький – но положить сумку, какие то вещи, даже небольшой пикниковый стульчик (правда всего один) вам удастся. В салоне с закрытой крышей при динамичном вождении – достаточно шумно от двигателя, если вы переключаетесь в отсечке 9000 оборотов – то про разговоры с пассажиром можете забыть. Без крыши же можно ехать 120-140км и относительно комфортно разговаривать на слегка больше громкости. В дождь можно ехать 110км/ч без крыши и вы не промокнете – вот такая аэродинамика.

Так ладно, а теперь быстренько ЗАКЛЮЧЕНИЕ и за пивом☺)

Скажу Вам одно – ездить на S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем! Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для трек дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать. По итогу получается, что это машина выходного дня (в моем случае), в дождь на ней нет радости передвигаться, в пробках не поездишь, а зимой по хорошему бы консервировать и в теплый бокс. А на повседневку должна быть вторая машина. Мало кто решается на этот шаг, учитывая непрактичность авто и высокую его стоимость. Сейчас привезти S2000 из Японии с пробегом до 50 тысяч и в хорошем состоянии выходит в 1 000 000р и более. А это уже цена хорошего семейного высокого автомобиля☺
В стоковом варианте все замечательно – можно ездить и не париться тюненгом. А если уж чешется – то приготовьтесь к тратам, т.к. тюнить S2000 очень дорого. Ниже приведен список некоторых доработок, который был установлен на одну из S:

1. Кит от Inline pro, включающий кардан, приводы, ступицы, шпильки и редуктор — 5 тыс. долл.
2. Тормозной кит Project Mu — 3500 долл.
3. Колесные диски OZ Ultraliggera — 2 тыс. долл.
4. Все патрубки под капотом + весь выпуск, изготовленныйв TopTechMotors, — 1500 долл.
5. Блок управления двигателем AEM — 1500 долл.
6. Подвеска Skunk2 Pro-C —1600 долл.  

Эту машину мне не хочется продавать. Конечно, придет время и придется продать, но лишь для того, чтобы купить последнего 2009г Honda S2000 CR edition.

Всем удачи на дорогах!

          
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрались на первый и единственный фотосет в этом году:) Я пробовал новый объектив, а Ninel' новые наряды:)

Получилось неплохо, всем понравилось.

Приятного просмотра!

, пробег 48 050 км   

часть 2

, пробег 48 050 км   

Ежегодно в последнюю субботу октября, проходит АвтоМото шоу ВГУЭС (во Владивостоке), которое приурочено ко дню автомобилиста и является официальным закрытием сезона. В том году я принимал участие на мотоцикле Honda CBR954RR, в этом году, организаторы попросили приехать на S2000.

Итак на завершающем мероприятии в сезоне (АвтоШоу ВГУЭС 2012) собрались лучшие, конечно из тех, кто смог приехать, несмотря на сильный дождь и непогоду. С 8:30 до 18:00 посетители авто шоу могли лицезреть лучшие авто Владивостока в самых разных номинациях (звук, стайлинг, тюнинг, аэрография, джип подготовка и т.д).

Что можно сказать про уходящий сезон 2012....

   

Погода в этот уикенд была как никогда хорошая, солнечная, и, температура +5 так и манила устроить кабрио-покатушки:) При поддержке товарищей на MR-S AyvinRain и Celica Ty1er мы прокатились за город, немного погоняли, немного пофотались на камеры ГИБДД, перекусили в M/B cafe, ну и просто хорошо провели время, наконец, закрыв этот сезон. Впереди 7 месяцев перекура.

   

Вчера на зимовку в гараж заехали S2000, Yamaha WR250 и горный вел Mongoose Tyax.

Впереди снежная суровая зима:)

   

Euro NCAP проводят краш тесты разных автомобилей, можно ознакомиться на их сайте http://www.euroncap.com

Очень порадовали результаты тестов Honda S2000 2002 - 4 звезды из 5 с общим количеством очков 27 по критерию безопасность.

У BMW Z4 также все достаточно хорошо - 4 звезды из 5 с общим количеством очков 31 по критерию безопасность. Стоить отметить что очков меньше чем у S2000 по лобовому краш тесту, но больше при боковом ударе.

Honda S2000 видео -

BMW Z4 видео -

   

Бывает, иногда, вспоминаются события прошлой жизни. Однажды попробовав спортбайк и скорость, сложно потом сказать нет) Это как наркотик.

Со спортбайками пока завязал, хотя очень увлекательно провели мы 5 сезонов, был мотоклуб по интересам, участвовали в ШКМГ соревнованиях, снимали видео, 2 больших фильма сняли.

P.S - Кстати до покупки S2000, я выбирал себе новый спортбайк Honda CBR1000, 09 года в Америке, что-то не сраслось и пошло не так, да и цена 550 тысяч за мотоцикл на котором я проеду 1000-1500км в сезоне, как то меня смущала...И купил я S2000, на которой отъездил немного больше:) Наверное оно и к лучшему....

   

На дворе конец марта! А значит можно в ближайшее время выезжать после зимней спячки и готовить авто к сезону 2013.

За зиму прикупил некоторые запчасти, будем делать машину более жесткой и более управляемой на кольце.

В этом году нас ждет:

1. подвеска Cusco Zero Sport 2. Куплена новой в Японии

2. Выпуск прекраснейший Mugen полутитановый

3. ковш водительский Bride + ремни

Ну и снимать видео в течении трэк дней мы будем на камеру GoPro3 Black Edition!

   

Сегодня с утра заехал в бокс на замену стоек и выхлопа. Заодно обновили жесткости и роторы.

Место стока заняли стойки Cusco Sport Zero 2. Ощущения очень положительные, подвеска очень сбитая и упругая. Сегодня ездил по городу на soft — жесткость 1 из 5 — достаточно комфортно после стока, конечно если "комфортно" тут применимо, т.к для некоторых и сток очень жестко:) Можно сказать, что именно такого результата я и ожидал, так что подвеска полностью оправдала. Жесткость пружин пока не крутили сильно, покатаюсь пока на дефолте по треку, посмотрю насколько нужно еще подзажать....

, пробег 50 550 км   

Машина на новых стойках стала значительно ниже. Только последняя фотка с прошлого сезона. Ну и купил в Японии бампер J'S - скоро будем обновлять.

, пробег 51 000 км   

Выехали с товарищем прокатиться недавно. Он взял камеру, немного пофотать.

   

Начал одевать эску в боди кит от J'S Racing, который, на мой взгляд, очень круто выглядит. Кроме того отличная реализация холодного впуска от J'S, который тоже в планах.

Установка без особых проблем, бампер оригинал Япония, выкинули переднюю родную жесткость бампера, которая мешала — минус 3кг, и лишнюю защиту, в которой нет необходимости, т.к. бампер со сплиттером.

Следующим этапом пороги, задний бампер и конечно карбоновый впуск J'S!

   

что-то стало с дромом, слетела главная фотография, сейчас на ее месте какой то краун, сам не знаю почему))

P.S скоро будут новые фотки Нинель + S2000:)

   

Выбрались с товарищем на ночную съемку в Аэропорт, к зданию нового терминала, которое очень красиво освещается в темное время суток.

Первая часть с моего фотоаппарата. Штатив + длинные выдержки творят чудеса:)

P.S стоянка в аэропорту стоит конских денег, после 20 мин бесплатных, каждый час 200р:) Фотали 2.5 часа, аж замерзли.

, пробег 53 500 км   

А вот и вторая часть фотографий. Фотограф Alexander Golutvin — golutvin@inbox.ru

, пробег 53 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 928
хорошая машинка
убить тролля-ля
152
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Да, машинка заточена под резвую езду, отзыв интересный. Удачи автору.
93
7
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 59
класс
Accord Cf4 SiR 98 - Accord Cl1 EuroR 00 - Accord Cl7 EuroR 07 -
33
9
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
великий автомобиль! круче него только нсх. в будущем хотел бы поездить на такой..
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
54
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Земляку 5))) Их не много по городу ездят, я только синюю видел, и вот твою на дроме)))
23
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
vladimir-5700:
Земляку 5))) Их не много по городу ездят, я только синюю видел, и вот твою на дроме)))
Спасибо, земляк:))
Мой отзыв: Honda S2000 2002
19
5
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 735
Красавица!
25
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
За хонду только 5
26
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42140
классный автомобиль
автору респект и удачи на дорогах!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 43228
Интересная тачила )) +5
Ipsum
12
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Заглянул из любопытства, но прочитал весь отзыв, интересно пишет автырь))
Машина огонь, ставлю 5
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
24
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Хонда сиила. Только 5.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
23
8
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 27
подставил большой таз- слюни текут- заливают соседей снизу! Спасибо за фото
24
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
видел такую на треке машина ооочень быстрая ! удачи в эксплуатации)) 5!
8
4
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Отзыв - 5, машина - 5+
удачи на дорогах!
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
Да уж, действительно круче только NSX и NSX-R. Эска - великая машина, никогда не забуду восторг Джереми Кларксона на тесте от ощущений при вождении.

Автор, ты отлично написал отзыв. Только так и надо писать про Хонды типов "R".
Молодец! 5.

PS: жаль, мне не поездить на ней, я 194 см, а там до 185 комфортно :) Блин, ну я бы раскорячился, но поездил :)
28
9
Ответить
  
Сообщений: 426
Интересное авто, хороший отзыв. 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
zoomich:
Спасибо, земляк:))
Если увижу тебя в городе, с лету запрыгну прям на ходу)))
10
8
Ответить
   
Сообщений: 29953
Охренительный аппарат!!!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
A.D.:
Да уж, действительно круче только NSX и NSX-R. Эска - великая машина, никогда не забуду восторг Джереми Кларксона на тесте от ощущений при вождении.
Автор, ты отлично написал отзыв. Только так и надо писать про Хонды типов "R".
Молодец! 5.
PS: жаль, мне не поездить на ней, я 194 см, а там до 185 комфортно :) Блин, ну я бы раскорячился, но поездил :)
Спасибо. У тебя тоже отличный аккорд, прям красавец! (прочитал все отзывы). Хотелось бы и мне иметь в своем авто парке такой:) Удачи с ним.
7
5
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 165
Спасибо автору. Интересный увлекательный и грамотный отзыв. Я поставил 5.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 28376
Прикольная!!!
Пруль давно в прошлом)))
9
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ничё себе Доработачки (((( 15 тысяч Долларов - Ёпта ! На эти вложения - доработки можно было Высокую машину купить ..... Да не одну .... .
Эх . Молодёжь ! Не ну с другой стороны хорошо , что в России есть такие увлечённые люди .... а кому-то это даже выгодно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
20
26
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
s2000 моя мечта! Недавно понял, что именно эту машину хочу - красивая, быстрая, и для молодого парня самое то :) Осталось заработать... в принципе все реально, пошел пахать!!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
16
3
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
отличная машина, пиши продолжение!
БМВ головного мозга
7
3
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Красивая машинка, удачи!
Жизнь Родине-Честь никому!
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
Помнится раньше, когда еще в институте учился, в прессе выходил журнал "Лимузин". Там была статья про прообраз S2000. Статья, помню, называлась "Живое серебро для Хонды" Именно с того концепта и пошла в серию S2000. Попробую поискать... Вот: http://www.shoutwiki.com/w/ima... Да, забыл, круче NSX-R еще только вот это чудо: http://www.autowp.ru/pictures/... но по дорогам общего пользования не покатаешься... :)
8
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5
Внушительный список...
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12991
Вот этот класс машин точно не по мне.....УАЗ Патриот всяко лучше
8
47
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
видел твою с2к!
Твои рост и твои ощущения? Какой максимальный рост чтобы поместиться туда?
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
5
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Steve:
видел твою с2к!
Твои рост и твои ощущения? Какой максимальный рост чтобы поместиться туда?
Мои ощущения я все в отзыве написал:) а рост 185см - чувствую себя комфортно.
6
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16712
нереально клевая машинка!
Мир потихоньку сходит с ума...
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
zoomich:
Мои ощущения я все в отзыве написал:) а рост 185см - чувствую себя комфортно.
Я про ощущения про рост! к тому что я допустим примерно 189, и помещусь ли я в нее)). А то имеется желание к след сезону обзавестись ей)))
3
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Steve:
Я про ощущения про рост! к тому что я допустим примерно 189, и помещусь ли я в нее)). А то имеется желание к след сезону обзавестись ей)))
ну самый лучший способ - это проверить. Можем пересечься, и посидишь за рулем, сам посмотришь удобно тебе или нет.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
zoomich:
ну самый лучший способ - это проверить. Можем пересечься, и посидишь за рулем, сам посмотришь удобно тебе или нет.
Буду рад). только боюсь заразиться)))
7
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Steve:
Буду рад). только боюсь заразиться)))
Я думаю так и произойдет. По крайней мере, я заразился:)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1067
Отличный отзыв, автор молодец:)
6
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
Однажды видел из автобуса в мокром и грязном марте (студентом еще был) ярко-оранжевую эсочку. Таких эмоций до сих пор не было ни от одной машины! По-белому завидую автору отзыва!
Жаль, но, похоже, мечта так и останется мечтой. Хотя, хочется надеяться, что когда-нибудь, все-таки, куплю себе эску ездить на работу/по выходным/в гости.
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
6
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6074
Поздравляю автора с тем что мечта сбылась! Я один из тех немногих кто болеет С-кой, тоже поставил себе цель однажды приобрести себе, и уже никогда не продавать, потому что это любовь навсегда!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11164
Все хорошо написано, видел в продаже эту S.
Только цена была негуманной для 2002 года. Чо та около 700 тыр.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11164
Губа самая чоткая для с-ки имхо...
А вот диски х.з. На стоковых 16 (фото на эвакуаторе) лучше смотрится...
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
H22A RED TOP:
Губа самая чоткая для с-ки имхо...
А вот диски х.з. На стоковых 16 (фото на эвакуаторе) лучше смотрится...
Текущие диски на 17 - очень легкие и очень редкие. + на 16 не годится что езды на треке, нужны были диски под низкопрофильную резину
5
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
H22A RED TOP:
Все хорошо написано, видел в продаже эту S.
Только цена была негуманной для 2002 года. Чо та около 700 тыр.
Цена 700 тысяч - адекватная для живой машины в хорошем состоянии. С японии привезти S выйдет в миллион, так что выбирайте.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 11164
zoomich:
Текущие диски на 17 - очень легкие и очень редкие. + на 16 не годится что езды на треке, нужны были диски под низкопрофильную резину
верю, но я про дизайн...
2
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 237143
Поздравляю и завидую....
Каждому кланяться - голова отвалится
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
5
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1515
Ух ты!!!!! 5!
фото главное замени, на свою красотку на машинке)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Объектив не оценил. А так 5
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
_CvG_:
Ух ты!!!!! 5!
фото главное замени, на свою красотку на машинке)
фото главное уже невозможно заменить
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1515
zoomich:
фото главное уже невозможно заменить
как так не возможно!!! все можно сделать, смотри внимательней! на настройки в своем отзыве! там должно это быть! если что можно всегда отписаться на форуме в ветке по работе сайта! там есть похожие темы по редактираванию отзыва!
так что дерзай! такую красоту нельзя скрывать!:)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
рассказ ,фотки все на высшем уровне! это 5. Владел кабриком зажигалкой, понимаю эмоции))
Мой отзыв: Audi TT 2001
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3879
Блиииииииииин ! Вот это ФОТО !!!!!!!!!!!!
Высший класс !!! Барышня супер,респект автору !!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
26
7
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
grihkolc174:
Блиииииииии ин ! Вот это ФОТО !!!!!!!!!!!!
Высший класс !!! Барышня супер,респект автору !!!!!!
Спасибо)
7
2
Ответить
 
Сообщений: 129
ХондоВОду Респект:-)ты случайно дома мясорубку до отсечки не крутишь?)вот ты написал отзыв,а не подумал что щас начнется "когда прокатишь"?если чО,я первый в очереди:-)я серьезно:-)
6
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Андрей "Пчела ":
ХондоВОду Респект:-)ты случайно дома мясорубку до отсечки не крутишь?)вот ты написал отзыв,а не подумал что щас начнется "когда прокатишь"?если чО,я первый в очереди:-)я серьезно:-)
дома мясорубки нет. Катаю на Змеинке во время тренировок, как правило это суббота с 10:00 до 13:00 (по договоренности)
4
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Очень интересный родстер, заглядение.................
Хорошая машинка, злючка... Ну это характерно для Хонды, с ее страстью к оттачиванию работы двигателя и подвески.
Очень порадовал отзыв, полезный, информативный и хорошо читается.
Ну как не поставить за такое 5?
ОДНОЗНАЧНО 5!!!
И удачи в эксплуатации машины, ни жезла, ни гвоздя!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 21
текст ниасилил ))))))) за машину и за девочку только пять! береги их!!)))))
Продажа РБУ и АБЗ. Монтаж металлоконструкций любой сложности.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
19
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
А есть еще люди, судя по статистике, которые за отзыв двойки ставят:) Двоечники видимо:)
18
5
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Красотка!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
12
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Отзыв не читал, так как гламурная чика на фото обеспечила отток крови от мозга)))))))) За тачку и за девченку только пиять. Даже не знаю за кого больше.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
25
5
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Двойки наверное завистники ставят
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
13
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
машина хороша, но имхо девушка лишняя
23
32
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
laughs:
машина хороша, но имхо девушка лишняя
я посмеялся:)
34
7
Ответить
    
Сообщений: 1266
С утра смотрел, больше фоток было. Цензура?:)
4
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 509
Ням, ням )))
В отпуске! Кончился(
7
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2379
тачка класс, 5, как и девушка, только имхо по первой фотке с девушкой просится коммент "покормите человека")) у нас в офисе работает девушка, схожего сложения) так днем ничего почти не ест!
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1067
hanexx:
тачка класс, 5, как и девушка, только имхо по первой фотке с девушкой просится коммент "покормите человека")) у нас в офисе работает девушка, схожего сложения) так днем ничего почти не ест!
Ахаха))) ответственно заявляю: питаюсь хорошо)) рост 165, вес 50, все в норме:)
26
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 222742
Хорошая фотосессия)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6824
wrneko:
С утра смотрел, больше фоток было. Цензура?:)
Было больше ? проспал блин..(((
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
автор порнограф начинающий
дром это не проституткиру и не мамба
20
59
Ответить
    
Сообщений: 1515
cober:
автор порнограф начинающийдром это не проституткиру и не мамба
в защиту! с утра девушка была в купальнике! так что о чем это вы????
все достаточно невинно, а выйдете Вы на улицу и более откровенных девиц можно встретить везде!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1067
_CvG_:
в защиту! с утра девушка была в купальнике! так что о чем это вы????
все достаточно невинно, а выйдете Вы на улицу и более откровенных девиц можно встретить везде!
Да ладно, бедный человек красивых девушек только в порнофильмах видел)) зависть страшная штука
34
6
Ответить
 
Сообщений: 189
отзыв не читал а Нинэль не дурна , такие машины не понимаю
9
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8643
августиныч:
отзыв не читал а Нинэль не дурна , такие машины не понимаю
Отзыв кстати тоже не плохой. Но Нинель украсила его основательно!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8643
cober:
автор порнограф начинающий
дром это не проституткиру и не мамба
Где же Дентис, со своим идеологическим засиранием мозгов. Дром это нормальный мужской автомобильный сайт, а нормальные мужики любят красивый девушек.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
_CvG_:
в защиту! с утра девушка была в купальнике! так что о чем это вы????
все достаточно невинно, а выйдете Вы на улицу и более откровенных девиц можно встретить везде!
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)

"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1067
wrneko:
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)
"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
Это был купальник)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1515
wrneko:
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
каждый видит то, что он желает увидеть.....
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
wrneko:
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)
"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
цензуро видимо :)
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
1
2
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Templier:
Где же Дентис, со своим идеологическим засиранием мозгов. Дром это нормальный мужской автомобильный сайт, а нормальные мужики любят красивый девушек.
красивый дэвушьк вах)
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
Ninel"ka:
Это был купальник)
Вот, блин! Были у мну сомнения. :D
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
_CvG_:
каждый видит то, что он желает увидеть.....
Ога, у мужиков, смотревших фото с утра, спросил... Не поверишь, мнения разделились. XD
1
2
Ответить
 
Сообщений: 189
а где я был с утра, что то вкусное было?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1515
wrneko:
Ога, у мужиков, смотревших фото с утра, спросил... Не поверишь, мнения разделились. XD
смотрю плодотворно с утра вы поработали! такую тему обсуждали купальник или нет?)))

лучше бы о машине поговорили...хотя автор, сам спровоцировал!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
 
Сообщений: 189
_CvG_:
смотрю плодотворно с утра вы поработали! такую тему обсуждали купальник или нет?)))
лучше бы о машине поговорили...хотя автор, сам спровоцировал!
если девушка в центре внимания нахрен машина
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6824
_CvG_:
смотрю плодотворно с утра вы поработали! такую тему обсуждали купальник или нет?)))
лучше бы о машине поговорили...хотя автор, сам спровоцировал!
Машина, не видел........ а что за тачка? )))
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
машина эгоистка. скатать в магаз да на кольце покатать. но имхо не для повседневной эксплуатаций
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
августиныч:
если девушка в центре внимания нахрен машина
а как же силы на то и другое?
слабо?)))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1515
Шкиф:
Машина, не видел........ а что за тачка? )))
читай по слогам:
Хонда С2000
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
4
Ответить
 
Сообщений: 189
_CvG_:
а как же силы на то и другое?
слабо?)))
машина не по моей теме чё голову накалять
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6824
_CvG_:
читай по слогам:
Хонда С2000
А я думал Феррари, ну и ладно, дефка хорошая.)))
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
августиныч:
если девушка в центре внимания нахрен машина
Ну так все правильно. Визуально с2000 выдели все (хотя бы в том же форсаже), а реально оценить достоинства этой машины смогут даже не все владельцы таких машин. Так что чего тут обсуждать? А вот девушку уверен многие видят в первый раз, поэтому и обсуждают. :)
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 101067
Чё написать-то??? На ум приходит то, что в обязку сотрут.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
интересная букашка!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
а к чему подходят ярко зелёные туфли?
15
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Отлично! Хотя отзыв я не читал, машину тоже забыл разглядеть.
10
2
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2056
Машина класс... хонда однако...
Девушка супер ... турбовая наверное...
Зелёные туфли - отстой ...
хорошо догадались поменять на красные
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
9
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
В обоих случаях отличные кузова...но обе немолоды
Я люблю Россию!
11
9
Ответить
    
Сообщений: 1067
Ох не молода я уже, не молода:D ахахаха)))))))))))
19
4
Ответить
   
Сообщений: 22743
Подпишусь.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S2000 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв