Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda S2000 2002

Honda S2000 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
163764
532
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1827
голосов
4.8
5 — 1658 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20241 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5л в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: легковой, кабриолет. Тип кузова - родстер, 2 места, 2 дверию
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон
Двигатель: F20C, 241л.с, 4 цилиндра
Всем привет. Отчет получился большой, поэтому разбит на 2 части – до покупки авто и после. Кто не любит жевать вату – сразу переходим ко второй части с конкретикой о машине.

Часть1. Жуем Вату.

…Кто не любит кабриолеты – тот никогда на них не ездил.

Honda S2000 – машина мечта! Впервые я посмотрел в ее сторону, наверное, после просмотра фильма «форсаж» в далеком прошлом и уже тогда сказал себе, что когда нибудь обязательно куплю себе такую. Шло время, у меня были разные машины: первой старенькая Toyota Camry 1.8л, второй Toyota Mark2 4WD в кузове самурай (очень долго я на ней проездил), после – Toyota Mark X 4WD. Все мои машины были тойотами и все очень надежными, не зря про тойоту говорят что легка и проста в обслуживании, цены не кусаются и что-то там про управляй мечтой тоже было☺) Но, покупая тойоту каждый раз, меня все равно, немного, но тянуло к хонде – сначала нравились прелюды, потом очень нравились аккорды во всех кузовах. Не знаю что не позволяло мне купить аккорд, но я так его и не купил☺ С детства любил все виды гонок и авто спорт, смотрю F1, занимался картингом последние 2 сезона и т.д. Тем временем S2000 иногда напоминала о себе. Как то раз увидел одну проезжающую в городе (эх красавица, жаль что не моя), а в один летний день, заехав на наш картодром, где проходили местные Time Attack кольцевые соревнования, приехала одна S2000, и хозяин Макс любезно взял меня прокатиться пару кругов в быстром темпе. Восторг от той первой поездки на S (хоть и пассажиром) помню до сих пор☺ Макс привет! В общем, это все ты виноват:)  
…И вот, пару лет спустя, еду я с одной картинговой тренировки на машине (Mark X) и понимаю, что что-то я сделал в этой жизни не так☺ Понимаю что моя машина меня не устраивает - красивая, комфортная, зиму отъездил с удовольствием и т.д., но вот еду и понимаю, что не управляю я мечтой и все! Все мои бывшие машины я сейчас отношу к машинам, на которых можно было комфортно доехать из пункта A в пункт B. Но настоящего восторга от вождения они не доставляли. А так хотелось восторга!

В тот же вечер начал зреть план. Захожу на drom.ru и на auto.ru и начинаю смотреть машины которые могут доставить восторг☺ Смотрю порше разные, думаю о том что негде обслуживать порше во Владивостоке и криворуких мастеров пускать к машине не хочется и откладываю идею с порше подальше, годам так к 40☺) Открываю раздел хонда, смотрю аккорды, интергу type R и в конце натыкаюсь на раздел S2000, со скромными 6 объявлениями о продаже. Смотрю объявления, youtube, читаю отзывы и характеристики и понимаю что осуществлять мечту нужно сейчас или никогда. Если честно я особо даже не думал в этот раз, потому что знал, что это то, что действительно нужно мне.

Через 2 недели планировалась рабочая командировка в Москву, и это отличный шанс совместить приятное с полезным☺. Всего было выбрано 2 варианта, S в Красноярске желтая (вариант быстро отпал, во первых правый руль, во вторых желтый цвет не родной – перекрашена) и S в Москве у одного товарища клубного (с Honda клуба). Ее в Москве и решено было смотреть, и если все окей – то сразу покупать.
И вот хорошие друзья заняли денег (так как не было времени продавать текущую машину), мы в Москве и после обеда едем на встречу с продавцом Константином (как оказалось у него 2шт S2000, и вообще он регулярно покупает, катается, продает и одновременно строит гоночную S2000 для кольца). На дворе зима, снежно, машина стоит в боксе. Заходим – вот она. Уже забыл, как S выглядит вживую, и первое впечатление – Вау! А она гораздо меньше, чем кажется по фото. Ходим, осматриваем – дизайн S2000…тут только восхищение!
…Первое что меня привлекло к машине много лет назад – это дизайн, который остался неизменным (не считая мелочей) во всей производственной линейке до 2009 года. Нет в нем гламура и пафоса как в BMW Z4 или Porsche Boxter, но есть простые, злые, строгие и спортивные линии. Что интересно, под разными углами машина смотрится совершенно по разному, а если опустить крышу – это уже совсем другая машина!...
Поднимаем S на подъемник, все смотрим, заводим, прогреваем и в снежный двор, проверить, как работает коробка. Пару кругов и  разворотов на 180гр на летней резине по снегу. Смотрим, думаем и по рукам! Машину на эвакуатор и прямиком в транспортную ЖД компанию на отправку сеткой до Владивостока. Сеткой отправлял в первый раз поэтому определенное беспокойство было. Все бумаги заполнены, машина передана и через 2 недели с момента отправки должна прибыть к пункту назначения (во Владивосток). А пока – надо отметить, отдохнуть и осознать☺


Часть2. Купил. А теперь конкретика.

Honda S2000, 2002г, 2л, 241л.с, левый руль, американка.

Honda S2000 – легковой заднеприводный переднемоторный автомобиль с равной развесовкой на заднюю и переднюю оси (50/50), с кузовом родстер. Выпускается с 1999г и приурочен к 50 летию компании хонда. Оснащается бензиновым двигателем 2.0л и 6 ступенчатой коробкой передач.
S2000 вошла в книгу рекордов Гиннеса. Двигатель - японцам удалось снять с каждого литра серийного атмосферного мотора чуть более 120 «лошадей». Силовой агрегат рабочим объемом 2 л выдает 250 л.с. (японского варианта) и 241л.с (американская версия) и обеспечивает машине пылкий темперамент. Эта цифра стала новым мировым рекордом для серийных автомобилей. Кстати все S2000 производятся в Японии, даже если они для Европейского и др рынков. Вторая премия Гиннеса – это самая быстрая кабрио-крыша! Действительно мягкая крыша легко складывается и поднимается с помощью электропривода в течении считанных секунд.
Так кто же все таки покупает машины в кузове родстер, за исключением меня и еще пары человек (говоря про наш город) и с какой целью?:) S2000 это один из лучших родстеров, и среди стоковых атмосферных моделей «эска» стабильно укладывается в лучшее время на всех треках мира. Да, хонда строила эту машину для кольца, но сделала доступной для любого бывалого водителя☺ Если вы решились на кузов родстер, машину для двоих и мечтаете о стильном быстром решении для города с викенд-выездами на трек, любите задний привод а развесовка 50/50 вам приходится очень по душе – то вы уже очень близки к правильному выбору. Яркий спортивный родстер от Honda вряд ли оставит равнодушным Вас и ваших соседей по движению.

А теперь расскажу про технические стороны авто:

1. Двигатель. Эта часть авто заслушивает особого внимания. Двигатель по своей природе уникален, я уже писал выше что японцам удалось с 2л снять 250л.с – и это атмосферный двигатель! Там где вы привыкли переключать передачу  по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто – двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Все что происходит до 6000 тысяч достаточно обычно – то есть вы едите с обычной скоростью в городе на таких оборотах и я заверю Вас что это нормально☺ Если вы хотите динамики – то больше газу и пинок под зад от ВТЕКа прибавит скорости Вашему авто, сопроводив достаточно шумным, на таких оборотах, звуком от двигателя. Имея большой опыт езды на литровом спортбайке – я могу сравнить ощущения работы мотора только с ним. Могу сказать, что после турбо машин – если вы ранее ездили на турбо, вам не получится их сравнить с S2000 – нет таких пинков и подрывов от турбин, на низах и т.д. Ну ведь это и логично, т.к. мы говорим про атмосферный авто. Так что если вы любители турбо – то машина как минимум должна вас заинтересовать в другом (читаем далее). Да и по мануалу – машина должна заправляться самым лучшим бензином (это и написано на крышке бензобака), поэтому заправляю только 98м нашим бензином и только Роснефть.
2. Подвеска. Тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска в стоке упругая – и именно упругая, а не жесткая! Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной ее не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала. Поездив немного по треку, я понял, что буду подвергать тюненгу амортизаторы, пружины, рычаги – так как сток в трековых условиях не удовлетворяет.
3. Управляемость. Тут 5 балов из 5! Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17” с эсовскими параметрами. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить. Повороты вы будете проходить на куда более высокой скорости чем проходили ранее, а если ошибетесь в выборе максимально допустимой скорости либо в траектории и апексе поворота – то авто «поплывет» в снос так быстро, что вы не успеете понять что произошло. И вот тут-то Ваш опыт вам и пригодится. Все обратные компенсирующие действия рулем и газом должны быть такими же быстрыми, как и действия (снос) вашей машины. Возможно, вы уже читали ранее, что S2000 очень плохо дрифтит – сказать иначе, машина не для дрифта, ее либо очень быстро разворачивает, либо…разворачивает☺). И только быстрыми действиями вы ее поймаете. И я буду всегда повторять свое мнение – что до данного авто нужно дорасти и прийти с опытом☺
4. Тормоза. Тормоза тут дисковые однопоршневые. В городском стиле и на трассе их хватает. Учитывая вес машины 1260кг, хонда, видимо, «пожадничала» на более серьезные тормоза, но..в принципе и зачем, если и тех, что есть, хватает? Выезжая на трек дни и желая ставить какие-то личные рекорды – менять тормоза обязательно. На треке стоковые не удовлетворяют. Причем менять все – диски, суппорта, колодки, шланги. А тюнинг тормозов на S2000 ох какой не бюджетный.
5. Коробка. Коробка 6 ступенчатая, спортивная. Очень четкая и короткая. Сцепление тугое. Рычаг переключения – на нужном и комфортном расстоянии от пилота. В городских пробках с нашими сопками и уклонами – ездить на S2000 издевательство. Т.к у машины нет достаточных низов, то и трогаться даже на обычном сцеплении в нормальный уклон – тяжко (это я про пробки). Поэтому при движении в городе выбирайте наиболее подходящие для вас и вашего авто пути☺
6. Размеры, обзор, вес, и т.д. Как я уже говорил авто значительно «короче» других машин, так что в гараже у вас будет дополнительное свободное место. Что сразу бросается в глаза это длинный, поначалу кажущийсяся непропорциональным машине, капот. Потом к этому быстро привыкаешь. Под капотом достаточно много на первый взгляд свободного места, и комментарии многих людей, заглядывающих под капот – «так сюда ж можно JZ воткнуть, тут же места дохрена!». Да, господа, места то дохрена, но мы имеем дело с хондой и про JZ вам придется забыть, ну как минимум до того момента когда вы задумаете строить проектище с турбовым JZ мотором☺) Теперь забираемся в салон. Скрипя зубами над «салоном», я бы назвал его кокпитом для пилота и штурмана☺ Вам придется вспомнить позу «солдатик» для быстрого и комфортного приземления на место водителя. Сначала залезает нога, потом падаешь в «кресло» 5й точкой и, завершая маневр, притягиваешь последнюю ногу в салон. Впрочем, пару раз потренировавшись, вы, сможете сдавать зачет на время по залезть/вылезти из салона. Ну в салоне все просто и очень удобно. Под удобно я подразумеваю в плане управления. Тут все под рукой. Мало места, а значит нужно очень грамотно спроектировать все элементы, чтобы они всегда были под рукой. И хонде это удалось. Запуск двигателя на той машине стал чем то своего рода ритуальным☺ Поворачиваем ключ до включения бортового питания и нажимаем красную кнопку «Start» для запуска двигателя. И это в 1999м году! При движении сидишь и не отвлекаешься на лишние перемещения, чтобы дотянуться рукой до кнопки громкости, радио, чего-то еще. Тут вы до всего сможете дотянуться на расстоянии полу вытянутой руки. И это очень удобно. Тут нет пепельницы и прикуривателя и поставить стакан с колой тоже негде – забудьте об этом. Стандартные сидушки с достойной боковой поддержкой и вы не будете летать по салону даже в крутых поворотах на высоких скоростях. Обзорность из салона по сравнению с обычным авто – плохая. Все дело в крыше, которая закрывает дополнительный боковой обзор, а маленькое стекло не дает достаточного обзора назад. У вас на все про все лишь 2 боковых окна. Если вы выезжаете со второстепенной и заблаговременно не оценили обстановку на дороге – то это очень плохо☺ Со временем к этому привыкаешь и делаешь все быстро и заранее. С опущенной крышей обзор значительно меняется в лучшую сторону – проще говоря видно все и даже больше☺ Вес авто – 1260кг. Это не мало для родстера и такой достаточно тяжелый вес обусловлен необходимой жесткостью кузова, учитывая то, что у нас кабриолет. Багажник маленький – но положить сумку, какие то вещи, даже небольшой пикниковый стульчик (правда всего один) вам удастся. В салоне с закрытой крышей при динамичном вождении – достаточно шумно от двигателя, если вы переключаетесь в отсечке 9000 оборотов – то про разговоры с пассажиром можете забыть. Без крыши же можно ехать 120-140км и относительно комфортно разговаривать на слегка больше громкости. В дождь можно ехать 110км/ч без крыши и вы не промокнете – вот такая аэродинамика.

Так ладно, а теперь быстренько ЗАКЛЮЧЕНИЕ и за пивом☺)

Скажу Вам одно – ездить на S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем! Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для трек дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать. По итогу получается, что это машина выходного дня (в моем случае), в дождь на ней нет радости передвигаться, в пробках не поездишь, а зимой по хорошему бы консервировать и в теплый бокс. А на повседневку должна быть вторая машина. Мало кто решается на этот шаг, учитывая непрактичность авто и высокую его стоимость. Сейчас привезти S2000 из Японии с пробегом до 50 тысяч и в хорошем состоянии выходит в 1 000 000р и более. А это уже цена хорошего семейного высокого автомобиля☺
В стоковом варианте все замечательно – можно ездить и не париться тюненгом. А если уж чешется – то приготовьтесь к тратам, т.к. тюнить S2000 очень дорого. Ниже приведен список некоторых доработок, который был установлен на одну из S:

1. Кит от Inline pro, включающий кардан, приводы, ступицы, шпильки и редуктор — 5 тыс. долл.
2. Тормозной кит Project Mu — 3500 долл.
3. Колесные диски OZ Ultraliggera — 2 тыс. долл.
4. Все патрубки под капотом + весь выпуск, изготовленныйв TopTechMotors, — 1500 долл.
5. Блок управления двигателем AEM — 1500 долл.
6. Подвеска Skunk2 Pro-C —1600 долл.  

Эту машину мне не хочется продавать. Конечно, придет время и придется продать, но лишь для того, чтобы купить последнего 2009г Honda S2000 CR edition.

Всем удачи на дорогах!

          
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрались на первый и единственный фотосет в этом году:) Я пробовал новый объектив, а Ninel' новые наряды:)

Получилось неплохо, всем понравилось.

Приятного просмотра!

, пробег 48 050 км   

часть 2

, пробег 48 050 км   

Ежегодно в последнюю субботу октября, проходит АвтоМото шоу ВГУЭС (во Владивостоке), которое приурочено ко дню автомобилиста и является официальным закрытием сезона. В том году я принимал участие на мотоцикле Honda CBR954RR, в этом году, организаторы попросили приехать на S2000.

Итак на завершающем мероприятии в сезоне (АвтоШоу ВГУЭС 2012) собрались лучшие, конечно из тех, кто смог приехать, несмотря на сильный дождь и непогоду. С 8:30 до 18:00 посетители авто шоу могли лицезреть лучшие авто Владивостока в самых разных номинациях (звук, стайлинг, тюнинг, аэрография, джип подготовка и т.д).

Что можно сказать про уходящий сезон 2012....

   

Погода в этот уикенд была как никогда хорошая, солнечная, и, температура +5 так и манила устроить кабрио-покатушки:) При поддержке товарищей на MR-S AyvinRain и Celica Ty1er мы прокатились за город, немного погоняли, немного пофотались на камеры ГИБДД, перекусили в M/B cafe, ну и просто хорошо провели время, наконец, закрыв этот сезон. Впереди 7 месяцев перекура.

   

Вчера на зимовку в гараж заехали S2000, Yamaha WR250 и горный вел Mongoose Tyax.

Впереди снежная суровая зима:)

   

Euro NCAP проводят краш тесты разных автомобилей, можно ознакомиться на их сайте http://www.euroncap.com

Очень порадовали результаты тестов Honda S2000 2002 - 4 звезды из 5 с общим количеством очков 27 по критерию безопасность.

У BMW Z4 также все достаточно хорошо - 4 звезды из 5 с общим количеством очков 31 по критерию безопасность. Стоить отметить что очков меньше чем у S2000 по лобовому краш тесту, но больше при боковом ударе.

Honda S2000 видео -

BMW Z4 видео -

   

Бывает, иногда, вспоминаются события прошлой жизни. Однажды попробовав спортбайк и скорость, сложно потом сказать нет) Это как наркотик.

Со спортбайками пока завязал, хотя очень увлекательно провели мы 5 сезонов, был мотоклуб по интересам, участвовали в ШКМГ соревнованиях, снимали видео, 2 больших фильма сняли.

P.S - Кстати до покупки S2000, я выбирал себе новый спортбайк Honda CBR1000, 09 года в Америке, что-то не сраслось и пошло не так, да и цена 550 тысяч за мотоцикл на котором я проеду 1000-1500км в сезоне, как то меня смущала...И купил я S2000, на которой отъездил немного больше:) Наверное оно и к лучшему....

   

На дворе конец марта! А значит можно в ближайшее время выезжать после зимней спячки и готовить авто к сезону 2013.

За зиму прикупил некоторые запчасти, будем делать машину более жесткой и более управляемой на кольце.

В этом году нас ждет:

1. подвеска Cusco Zero Sport 2. Куплена новой в Японии

2. Выпуск прекраснейший Mugen полутитановый

3. ковш водительский Bride + ремни

Ну и снимать видео в течении трэк дней мы будем на камеру GoPro3 Black Edition!

   

Сегодня с утра заехал в бокс на замену стоек и выхлопа. Заодно обновили жесткости и роторы.

Место стока заняли стойки Cusco Sport Zero 2. Ощущения очень положительные, подвеска очень сбитая и упругая. Сегодня ездил по городу на soft — жесткость 1 из 5 — достаточно комфортно после стока, конечно если "комфортно" тут применимо, т.к для некоторых и сток очень жестко:) Можно сказать, что именно такого результата я и ожидал, так что подвеска полностью оправдала. Жесткость пружин пока не крутили сильно, покатаюсь пока на дефолте по треку, посмотрю насколько нужно еще подзажать....

, пробег 50 550 км   

Машина на новых стойках стала значительно ниже. Только последняя фотка с прошлого сезона. Ну и купил в Японии бампер J'S - скоро будем обновлять.

, пробег 51 000 км   

Выехали с товарищем прокатиться недавно. Он взял камеру, немного пофотать.

   

Начал одевать эску в боди кит от J'S Racing, который, на мой взгляд, очень круто выглядит. Кроме того отличная реализация холодного впуска от J'S, который тоже в планах.

Установка без особых проблем, бампер оригинал Япония, выкинули переднюю родную жесткость бампера, которая мешала — минус 3кг, и лишнюю защиту, в которой нет необходимости, т.к. бампер со сплиттером.

Следующим этапом пороги, задний бампер и конечно карбоновый впуск J'S!

   

что-то стало с дромом, слетела главная фотография, сейчас на ее месте какой то краун, сам не знаю почему))

P.S скоро будут новые фотки Нинель + S2000:)

   

Выбрались с товарищем на ночную съемку в Аэропорт, к зданию нового терминала, которое очень красиво освещается в темное время суток.

Первая часть с моего фотоаппарата. Штатив + длинные выдержки творят чудеса:)

P.S стоянка в аэропорту стоит конских денег, после 20 мин бесплатных, каждый час 200р:) Фотали 2.5 часа, аж замерзли.

, пробег 53 500 км   

А вот и вторая часть фотографий. Фотограф Alexander Golutvin — golutvin@inbox.ru

, пробег 53 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda S2000, 2004
4.9
27336
Honda S2000, 2004
москва, Леонид ГОЛОВАНОВ
Honda S2000, 2004
4.9
31190
Honda S2000, 2004
Артем, Luisville, Kentucky
Honda S2000, 2006
4.6
22615
Honda S2000, 2006
Ярослав, Казахстан

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 928
хорошая машинка
убить тролля-ля
154
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Да, машинка заточена под резвую езду, отзыв интересный. Удачи автору.
95
7
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 59
класс
Accord Cf4 SiR 98 - Accord Cl1 EuroR 00 - Accord Cl7 EuroR 07 -
33
9
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 237
великий автомобиль! круче него только нсх. в будущем хотел бы поездить на такой..
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
56
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Земляку 5))) Их не много по городу ездят, я только синюю видел, и вот твою на дроме)))
24
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
vladimir-5700:
Земляку 5))) Их не много по городу ездят, я только синюю видел, и вот твою на дроме)))
Спасибо, земляк:))
Мой отзыв: Honda S2000 2002
19
5
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 778
Красавица!
25
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
За хонду только 5
27
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46265
классный автомобиль
автору респект и удачи на дорогах!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
14
5
Ответить
    
Сообщений: 43319
Интересная тачила )) +5
JDM
12
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Заглянул из любопытства, но прочитал весь отзыв, интересно пишет автырь))
Машина огонь, ставлю 5
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
25
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Хонда сиила. Только 5.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
24
8
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 27
подставил большой таз- слюни текут- заливают соседей снизу! Спасибо за фото
25
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
видел такую на треке машина ооочень быстрая ! удачи в эксплуатации)) 5!
9
4
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Отзыв - 5, машина - 5+
удачи на дорогах!
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2022
Да уж, действительно круче только NSX и NSX-R. Эска - великая машина, никогда не забуду восторг Джереми Кларксона на тесте от ощущений при вождении.

Автор, ты отлично написал отзыв. Только так и надо писать про Хонды типов "R".
Молодец! 5.

PS: жаль, мне не поездить на ней, я 194 см, а там до 185 комфортно :) Блин, ну я бы раскорячился, но поездил :)
30
9
Ответить
  
Сообщений: 426
Интересное авто, хороший отзыв. 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
zoomich:
Спасибо, земляк:))
Если увижу тебя в городе, с лету запрыгну прям на ходу)))
11
9
Ответить
   
Сообщений: 29960
Охренительный аппарат!!!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
A.D.:
Да уж, действительно круче только NSX и NSX-R. Эска - великая машина, никогда не забуду восторг Джереми Кларксона на тесте от ощущений при вождении.
Автор, ты отлично написал отзыв. Только так и надо писать про Хонды типов "R".
Молодец! 5.
PS: жаль, мне не поездить на ней, я 194 см, а там до 185 комфортно :) Блин, ну я бы раскорячился, но поездил :)
Спасибо. У тебя тоже отличный аккорд, прям красавец! (прочитал все отзывы). Хотелось бы и мне иметь в своем авто парке такой:) Удачи с ним.
8
5
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 165
Спасибо автору. Интересный увлекательный и грамотный отзыв. Я поставил 5.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 28375
Прикольная!!!
9
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Ничё себе Доработачки (((( 15 тысяч Долларов - Ёпта ! На эти вложения - доработки можно было Высокую машину купить ..... Да не одну .... .
Эх . Молодёжь ! Не ну с другой стороны хорошо , что в России есть такие увлечённые люди .... а кому-то это даже выгодно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
21
26
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
s2000 моя мечта! Недавно понял, что именно эту машину хочу - красивая, быстрая, и для молодого парня самое то :) Осталось заработать... в принципе все реально, пошел пахать!!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
18
3
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
отличная машина, пиши продолжение!
БМВ головного мозга
7
3
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Красивая машинка, удачи!
Жизнь Родине-Честь никому!
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2022
Помнится раньше, когда еще в институте учился, в прессе выходил журнал "Лимузин". Там была статья про прообраз S2000. Статья, помню, называлась "Живое серебро для Хонды" Именно с того концепта и пошла в серию S2000. Попробую поискать... Вот: http://www.shoutwiki.com/w/ima... Да, забыл, круче NSX-R еще только вот это чудо: http://www.autowp.ru/pictures/... но по дорогам общего пользования не покатаешься... :)
8
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
5
Внушительный список...
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Вот этот класс машин точно не по мне.....УАЗ Патриот всяко лучше
8
50
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27512
видел твою с2к!
Твои рост и твои ощущения? Какой максимальный рост чтобы поместиться туда?
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Steve:
видел твою с2к!
Твои рост и твои ощущения? Какой максимальный рост чтобы поместиться туда?
Мои ощущения я все в отзыве написал:) а рост 185см - чувствую себя комфортно.
6
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18626
нереально клевая машинка!
Мир потихоньку сходит с ума...
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27512
zoomich:
Мои ощущения я все в отзыве написал:) а рост 185см - чувствую себя комфортно.
Я про ощущения про рост! к тому что я допустим примерно 189, и помещусь ли я в нее)). А то имеется желание к след сезону обзавестись ей)))
4
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Steve:
Я про ощущения про рост! к тому что я допустим примерно 189, и помещусь ли я в нее)). А то имеется желание к след сезону обзавестись ей)))
ну самый лучший способ - это проверить. Можем пересечься, и посидишь за рулем, сам посмотришь удобно тебе или нет.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27512
zoomich:
ну самый лучший способ - это проверить. Можем пересечься, и посидишь за рулем, сам посмотришь удобно тебе или нет.
Буду рад). только боюсь заразиться)))
7
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Steve:
Буду рад). только боюсь заразиться)))
Я думаю так и произойдет. По крайней мере, я заразился:)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1067
Отличный отзыв, автор молодец:)
6
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
Однажды видел из автобуса в мокром и грязном марте (студентом еще был) ярко-оранжевую эсочку. Таких эмоций до сих пор не было ни от одной машины! По-белому завидую автору отзыва!
Жаль, но, похоже, мечта так и останется мечтой. Хотя, хочется надеяться, что когда-нибудь, все-таки, куплю себе эску ездить на работу/по выходным/в гости.
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
7
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7050
Поздравляю автора с тем что мечта сбылась! Я один из тех немногих кто болеет С-кой, тоже поставил себе цель однажды приобрести себе, и уже никогда не продавать, потому что это любовь навсегда!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Все хорошо написано, видел в продаже эту S.
Только цена была негуманной для 2002 года. Чо та около 700 тыр.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Губа самая чоткая для с-ки имхо...
А вот диски х.з. На стоковых 16 (фото на эвакуаторе) лучше смотрится...
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
H22A RED TOP:
Губа самая чоткая для с-ки имхо...
А вот диски х.з. На стоковых 16 (фото на эвакуаторе) лучше смотрится...
Текущие диски на 17 - очень легкие и очень редкие. + на 16 не годится что езды на треке, нужны были диски под низкопрофильную резину
5
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
H22A RED TOP:
Все хорошо написано, видел в продаже эту S.
Только цена была негуманной для 2002 года. Чо та около 700 тыр.
Цена 700 тысяч - адекватная для живой машины в хорошем состоянии. С японии привезти S выйдет в миллион, так что выбирайте.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
zoomich:
Текущие диски на 17 - очень легкие и очень редкие. + на 16 не годится что езды на треке, нужны были диски под низкопрофильную резину
верю, но я про дизайн...
2
1
Ответить
     
...
Сообщений: 441604
Поздравляю и завидую....
524 288
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1150
5
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
Ух ты!!!!! 5!
фото главное замени, на свою красотку на машинке)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1150
Объектив не оценил. А так 5
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
_CvG_:
Ух ты!!!!! 5!
фото главное замени, на свою красотку на машинке)
фото главное уже невозможно заменить
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1513
zoomich:
фото главное уже невозможно заменить
как так не возможно!!! все можно сделать, смотри внимательней! на настройки в своем отзыве! там должно это быть! если что можно всегда отписаться на форуме в ветке по работе сайта! там есть похожие темы по редактираванию отзыва!
так что дерзай! такую красоту нельзя скрывать!:)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
рассказ ,фотки все на высшем уровне! это 5. Владел кабриком зажигалкой, понимаю эмоции))
Мой отзыв: Audi TT 2001
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Блиииииииииин ! Вот это ФОТО !!!!!!!!!!!!
Высший класс !!! Барышня супер,респект автору !!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
26
7
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
grihkolc174:
Блиииииииии ин ! Вот это ФОТО !!!!!!!!!!!!
Высший класс !!! Барышня супер,респект автору !!!!!!
Спасибо)
7
2
Ответить
 
Сообщений: 129
ХондоВОду Респект:-)ты случайно дома мясорубку до отсечки не крутишь?)вот ты написал отзыв,а не подумал что щас начнется "когда прокатишь"?если чО,я первый в очереди:-)я серьезно:-)
6
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Андрей "Пчела ":
ХондоВОду Респект:-)ты случайно дома мясорубку до отсечки не крутишь?)вот ты написал отзыв,а не подумал что щас начнется "когда прокатишь"?если чО,я первый в очереди:-)я серьезно:-)
дома мясорубки нет. Катаю на Змеинке во время тренировок, как правило это суббота с 10:00 до 13:00 (по договоренности)
4
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
Очень интересный родстер, заглядение.................
Хорошая машинка, злючка... Ну это характерно для Хонды, с ее страстью к оттачиванию работы двигателя и подвески.
Очень порадовал отзыв, полезный, информативный и хорошо читается.
Ну как не поставить за такое 5?
ОДНОЗНАЧНО 5!!!
И удачи в эксплуатации машины, ни жезла, ни гвоздя!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 21
текст ниасилил ))))))) за машину и за девочку только пять! береги их!!)))))
Продажа РБУ и АБЗ. Монтаж металлоконструкций любой сложности.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
19
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
А есть еще люди, судя по статистике, которые за отзыв двойки ставят:) Двоечники видимо:)
18
5
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Красотка!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
12
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Отзыв не читал, так как гламурная чика на фото обеспечила отток крови от мозга)))))))) За тачку и за девченку только пиять. Даже не знаю за кого больше.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
25
5
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
Двойки наверное завистники ставят
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
13
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
машина хороша, но имхо девушка лишняя
23
32
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
laughs:
машина хороша, но имхо девушка лишняя
я посмеялся:)
34
7
Ответить
    
Сообщений: 1266
С утра смотрел, больше фоток было. Цензура?:)
4
1
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 518
Ням, ням )))
В отпуске! Кончился(
7
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
тачка класс, 5, как и девушка, только имхо по первой фотке с девушкой просится коммент "покормите человека")) у нас в офисе работает девушка, схожего сложения) так днем ничего почти не ест!
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1067
hanexx:
тачка класс, 5, как и девушка, только имхо по первой фотке с девушкой просится коммент "покормите человека")) у нас в офисе работает девушка, схожего сложения) так днем ничего почти не ест!
Ахаха))) ответственно заявляю: питаюсь хорошо)) рост 165, вес 50, все в норме:)
26
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 258863
Хорошая фотосессия)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6822
wrneko:
С утра смотрел, больше фоток было. Цензура?:)
Было больше ? проспал блин..(((
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
автор порнограф начинающий
дром это не проституткиру и не мамба
20
59
Ответить
    
Сообщений: 1513
cober:
автор порнограф начинающийдром это не проституткиру и не мамба
в защиту! с утра девушка была в купальнике! так что о чем это вы????
все достаточно невинно, а выйдете Вы на улицу и более откровенных девиц можно встретить везде!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1067
_CvG_:
в защиту! с утра девушка была в купальнике! так что о чем это вы????
все достаточно невинно, а выйдете Вы на улицу и более откровенных девиц можно встретить везде!
Да ладно, бедный человек красивых девушек только в порнофильмах видел)) зависть страшная штука
34
6
Ответить
 
Сообщений: 189
отзыв не читал а Нинэль не дурна , такие машины не понимаю
9
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8758
августиныч:
отзыв не читал а Нинэль не дурна , такие машины не понимаю
Отзыв кстати тоже не плохой. Но Нинель украсила его основательно!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8758
cober:
автор порнограф начинающий
дром это не проституткиру и не мамба
Где же Дентис, со своим идеологическим засиранием мозгов. Дром это нормальный мужской автомобильный сайт, а нормальные мужики любят красивый девушек.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
_CvG_:
в защиту! с утра девушка была в купальнике! так что о чем это вы????
все достаточно невинно, а выйдете Вы на улицу и более откровенных девиц можно встретить везде!
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)

"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1067
wrneko:
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)
"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
Это был купальник)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
wrneko:
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
каждый видит то, что он желает увидеть.....
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
wrneko:
Эээ... мне помнится, что это было белое нижнее белье, а не купальник. :)
"И всё!?" - хором сказали мужики на работе, когда фотки на этой страничке смотрели. :)
цензуро видимо :)
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
1
2
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
Templier:
Где же Дентис, со своим идеологическим засиранием мозгов. Дром это нормальный мужской автомобильный сайт, а нормальные мужики любят красивый девушек.
красивый дэвушьк вах)
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
Ninel"ka:
Это был купальник)
Вот, блин! Были у мну сомнения. :D
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
_CvG_:
каждый видит то, что он желает увидеть.....
Ога, у мужиков, смотревших фото с утра, спросил... Не поверишь, мнения разделились. XD
1
2
Ответить
 
Сообщений: 189
а где я был с утра, что то вкусное было?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
wrneko:
Ога, у мужиков, смотревших фото с утра, спросил... Не поверишь, мнения разделились. XD
смотрю плодотворно с утра вы поработали! такую тему обсуждали купальник или нет?)))

лучше бы о машине поговорили...хотя автор, сам спровоцировал!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
 
Сообщений: 189
_CvG_:
смотрю плодотворно с утра вы поработали! такую тему обсуждали купальник или нет?)))
лучше бы о машине поговорили...хотя автор, сам спровоцировал!
если девушка в центре внимания нахрен машина
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6822
_CvG_:
смотрю плодотворно с утра вы поработали! такую тему обсуждали купальник или нет?)))
лучше бы о машине поговорили...хотя автор, сам спровоцировал!
Машина, не видел........ а что за тачка? )))
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
машина эгоистка. скатать в магаз да на кольце покатать. но имхо не для повседневной эксплуатаций
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
августиныч:
если девушка в центре внимания нахрен машина
а как же силы на то и другое?
слабо?)))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1513
Шкиф:
Машина, не видел........ а что за тачка? )))
читай по слогам:
Хонда С2000
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
4
Ответить
 
Сообщений: 189
_CvG_:
а как же силы на то и другое?
слабо?)))
машина не по моей теме чё голову накалять
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6822
_CvG_:
читай по слогам:
Хонда С2000
А я думал Феррари, ну и ладно, дефка хорошая.)))
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
августиныч:
если девушка в центре внимания нахрен машина
Ну так все правильно. Визуально с2000 выдели все (хотя бы в том же форсаже), а реально оценить достоинства этой машины смогут даже не все владельцы таких машин. Так что чего тут обсуждать? А вот девушку уверен многие видят в первый раз, поэтому и обсуждают. :)
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117635
Чё написать-то??? На ум приходит то, что в обязку сотрут.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
интересная букашка!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
а к чему подходят ярко зелёные туфли?
15
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Отлично! Хотя отзыв я не читал, машину тоже забыл разглядеть.
10
2
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2140
Машина класс... хонда однако...
Девушка супер ... турбовая наверное...
Зелёные туфли - отстой ...
хорошо догадались поменять на красные
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
9
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
В обоих случаях отличные кузова...но обе немолоды
Я люблю Россию!
11
9
Ответить
    
Сообщений: 1067
Ох не молода я уже, не молода:D ахахаха)))))))))))
19
4
Ответить
   
Сообщений: 22807
Подпишусь.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter