Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S2000 2002

Honda S2000 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
167788
533
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1854
голоса
4.8
5 — 1682 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20241 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5л в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: легковой, кабриолет. Тип кузова - родстер, 2 места, 2 дверию
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон
Двигатель: F20C, 241л.с, 4 цилиндра
Всем привет. Отчет получился большой, поэтому разбит на 2 части – до покупки авто и после. Кто не любит жевать вату – сразу переходим ко второй части с конкретикой о машине.

Часть1. Жуем Вату.

…Кто не любит кабриолеты – тот никогда на них не ездил.

Honda S2000 – машина мечта! Впервые я посмотрел в ее сторону, наверное, после просмотра фильма «форсаж» в далеком прошлом и уже тогда сказал себе, что когда нибудь обязательно куплю себе такую. Шло время, у меня были разные машины: первой старенькая Toyota Camry 1.8л, второй Toyota Mark2 4WD в кузове самурай (очень долго я на ней проездил), после – Toyota Mark X 4WD. Все мои машины были тойотами и все очень надежными, не зря про тойоту говорят что легка и проста в обслуживании, цены не кусаются и что-то там про управляй мечтой тоже было☺) Но, покупая тойоту каждый раз, меня все равно, немного, но тянуло к хонде – сначала нравились прелюды, потом очень нравились аккорды во всех кузовах. Не знаю что не позволяло мне купить аккорд, но я так его и не купил☺ С детства любил все виды гонок и авто спорт, смотрю F1, занимался картингом последние 2 сезона и т.д. Тем временем S2000 иногда напоминала о себе. Как то раз увидел одну проезжающую в городе (эх красавица, жаль что не моя), а в один летний день, заехав на наш картодром, где проходили местные Time Attack кольцевые соревнования, приехала одна S2000, и хозяин Макс любезно взял меня прокатиться пару кругов в быстром темпе. Восторг от той первой поездки на S (хоть и пассажиром) помню до сих пор☺ Макс привет! В общем, это все ты виноват:)  
…И вот, пару лет спустя, еду я с одной картинговой тренировки на машине (Mark X) и понимаю, что что-то я сделал в этой жизни не так☺ Понимаю что моя машина меня не устраивает - красивая, комфортная, зиму отъездил с удовольствием и т.д., но вот еду и понимаю, что не управляю я мечтой и все! Все мои бывшие машины я сейчас отношу к машинам, на которых можно было комфортно доехать из пункта A в пункт B. Но настоящего восторга от вождения они не доставляли. А так хотелось восторга!

В тот же вечер начал зреть план. Захожу на drom.ru и на auto.ru и начинаю смотреть машины которые могут доставить восторг☺ Смотрю порше разные, думаю о том что негде обслуживать порше во Владивостоке и криворуких мастеров пускать к машине не хочется и откладываю идею с порше подальше, годам так к 40☺) Открываю раздел хонда, смотрю аккорды, интергу type R и в конце натыкаюсь на раздел S2000, со скромными 6 объявлениями о продаже. Смотрю объявления, youtube, читаю отзывы и характеристики и понимаю что осуществлять мечту нужно сейчас или никогда. Если честно я особо даже не думал в этот раз, потому что знал, что это то, что действительно нужно мне.

Через 2 недели планировалась рабочая командировка в Москву, и это отличный шанс совместить приятное с полезным☺. Всего было выбрано 2 варианта, S в Красноярске желтая (вариант быстро отпал, во первых правый руль, во вторых желтый цвет не родной – перекрашена) и S в Москве у одного товарища клубного (с Honda клуба). Ее в Москве и решено было смотреть, и если все окей – то сразу покупать.
И вот хорошие друзья заняли денег (так как не было времени продавать текущую машину), мы в Москве и после обеда едем на встречу с продавцом Константином (как оказалось у него 2шт S2000, и вообще он регулярно покупает, катается, продает и одновременно строит гоночную S2000 для кольца). На дворе зима, снежно, машина стоит в боксе. Заходим – вот она. Уже забыл, как S выглядит вживую, и первое впечатление – Вау! А она гораздо меньше, чем кажется по фото. Ходим, осматриваем – дизайн S2000…тут только восхищение!
…Первое что меня привлекло к машине много лет назад – это дизайн, который остался неизменным (не считая мелочей) во всей производственной линейке до 2009 года. Нет в нем гламура и пафоса как в BMW Z4 или Porsche Boxter, но есть простые, злые, строгие и спортивные линии. Что интересно, под разными углами машина смотрится совершенно по разному, а если опустить крышу – это уже совсем другая машина!...
Поднимаем S на подъемник, все смотрим, заводим, прогреваем и в снежный двор, проверить, как работает коробка. Пару кругов и  разворотов на 180гр на летней резине по снегу. Смотрим, думаем и по рукам! Машину на эвакуатор и прямиком в транспортную ЖД компанию на отправку сеткой до Владивостока. Сеткой отправлял в первый раз поэтому определенное беспокойство было. Все бумаги заполнены, машина передана и через 2 недели с момента отправки должна прибыть к пункту назначения (во Владивосток). А пока – надо отметить, отдохнуть и осознать☺


Часть2. Купил. А теперь конкретика.

Honda S2000, 2002г, 2л, 241л.с, левый руль, американка.

Honda S2000 – легковой заднеприводный переднемоторный автомобиль с равной развесовкой на заднюю и переднюю оси (50/50), с кузовом родстер. Выпускается с 1999г и приурочен к 50 летию компании хонда. Оснащается бензиновым двигателем 2.0л и 6 ступенчатой коробкой передач.
S2000 вошла в книгу рекордов Гиннеса. Двигатель - японцам удалось снять с каждого литра серийного атмосферного мотора чуть более 120 «лошадей». Силовой агрегат рабочим объемом 2 л выдает 250 л.с. (японского варианта) и 241л.с (американская версия) и обеспечивает машине пылкий темперамент. Эта цифра стала новым мировым рекордом для серийных автомобилей. Кстати все S2000 производятся в Японии, даже если они для Европейского и др рынков. Вторая премия Гиннеса – это самая быстрая кабрио-крыша! Действительно мягкая крыша легко складывается и поднимается с помощью электропривода в течении считанных секунд.
Так кто же все таки покупает машины в кузове родстер, за исключением меня и еще пары человек (говоря про наш город) и с какой целью?:) S2000 это один из лучших родстеров, и среди стоковых атмосферных моделей «эска» стабильно укладывается в лучшее время на всех треках мира. Да, хонда строила эту машину для кольца, но сделала доступной для любого бывалого водителя☺ Если вы решились на кузов родстер, машину для двоих и мечтаете о стильном быстром решении для города с викенд-выездами на трек, любите задний привод а развесовка 50/50 вам приходится очень по душе – то вы уже очень близки к правильному выбору. Яркий спортивный родстер от Honda вряд ли оставит равнодушным Вас и ваших соседей по движению.

А теперь расскажу про технические стороны авто:

1. Двигатель. Эта часть авто заслушивает особого внимания. Двигатель по своей природе уникален, я уже писал выше что японцам удалось с 2л снять 250л.с – и это атмосферный двигатель! Там где вы привыкли переключать передачу  по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто – двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Все что происходит до 6000 тысяч достаточно обычно – то есть вы едите с обычной скоростью в городе на таких оборотах и я заверю Вас что это нормально☺ Если вы хотите динамики – то больше газу и пинок под зад от ВТЕКа прибавит скорости Вашему авто, сопроводив достаточно шумным, на таких оборотах, звуком от двигателя. Имея большой опыт езды на литровом спортбайке – я могу сравнить ощущения работы мотора только с ним. Могу сказать, что после турбо машин – если вы ранее ездили на турбо, вам не получится их сравнить с S2000 – нет таких пинков и подрывов от турбин, на низах и т.д. Ну ведь это и логично, т.к. мы говорим про атмосферный авто. Так что если вы любители турбо – то машина как минимум должна вас заинтересовать в другом (читаем далее). Да и по мануалу – машина должна заправляться самым лучшим бензином (это и написано на крышке бензобака), поэтому заправляю только 98м нашим бензином и только Роснефть.
2. Подвеска. Тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска в стоке упругая – и именно упругая, а не жесткая! Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной ее не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала. Поездив немного по треку, я понял, что буду подвергать тюненгу амортизаторы, пружины, рычаги – так как сток в трековых условиях не удовлетворяет.
3. Управляемость. Тут 5 балов из 5! Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17” с эсовскими параметрами. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить. Повороты вы будете проходить на куда более высокой скорости чем проходили ранее, а если ошибетесь в выборе максимально допустимой скорости либо в траектории и апексе поворота – то авто «поплывет» в снос так быстро, что вы не успеете понять что произошло. И вот тут-то Ваш опыт вам и пригодится. Все обратные компенсирующие действия рулем и газом должны быть такими же быстрыми, как и действия (снос) вашей машины. Возможно, вы уже читали ранее, что S2000 очень плохо дрифтит – сказать иначе, машина не для дрифта, ее либо очень быстро разворачивает, либо…разворачивает☺). И только быстрыми действиями вы ее поймаете. И я буду всегда повторять свое мнение – что до данного авто нужно дорасти и прийти с опытом☺
4. Тормоза. Тормоза тут дисковые однопоршневые. В городском стиле и на трассе их хватает. Учитывая вес машины 1260кг, хонда, видимо, «пожадничала» на более серьезные тормоза, но..в принципе и зачем, если и тех, что есть, хватает? Выезжая на трек дни и желая ставить какие-то личные рекорды – менять тормоза обязательно. На треке стоковые не удовлетворяют. Причем менять все – диски, суппорта, колодки, шланги. А тюнинг тормозов на S2000 ох какой не бюджетный.
5. Коробка. Коробка 6 ступенчатая, спортивная. Очень четкая и короткая. Сцепление тугое. Рычаг переключения – на нужном и комфортном расстоянии от пилота. В городских пробках с нашими сопками и уклонами – ездить на S2000 издевательство. Т.к у машины нет достаточных низов, то и трогаться даже на обычном сцеплении в нормальный уклон – тяжко (это я про пробки). Поэтому при движении в городе выбирайте наиболее подходящие для вас и вашего авто пути☺
6. Размеры, обзор, вес, и т.д. Как я уже говорил авто значительно «короче» других машин, так что в гараже у вас будет дополнительное свободное место. Что сразу бросается в глаза это длинный, поначалу кажущийсяся непропорциональным машине, капот. Потом к этому быстро привыкаешь. Под капотом достаточно много на первый взгляд свободного места, и комментарии многих людей, заглядывающих под капот – «так сюда ж можно JZ воткнуть, тут же места дохрена!». Да, господа, места то дохрена, но мы имеем дело с хондой и про JZ вам придется забыть, ну как минимум до того момента когда вы задумаете строить проектище с турбовым JZ мотором☺) Теперь забираемся в салон. Скрипя зубами над «салоном», я бы назвал его кокпитом для пилота и штурмана☺ Вам придется вспомнить позу «солдатик» для быстрого и комфортного приземления на место водителя. Сначала залезает нога, потом падаешь в «кресло» 5й точкой и, завершая маневр, притягиваешь последнюю ногу в салон. Впрочем, пару раз потренировавшись, вы, сможете сдавать зачет на время по залезть/вылезти из салона. Ну в салоне все просто и очень удобно. Под удобно я подразумеваю в плане управления. Тут все под рукой. Мало места, а значит нужно очень грамотно спроектировать все элементы, чтобы они всегда были под рукой. И хонде это удалось. Запуск двигателя на той машине стал чем то своего рода ритуальным☺ Поворачиваем ключ до включения бортового питания и нажимаем красную кнопку «Start» для запуска двигателя. И это в 1999м году! При движении сидишь и не отвлекаешься на лишние перемещения, чтобы дотянуться рукой до кнопки громкости, радио, чего-то еще. Тут вы до всего сможете дотянуться на расстоянии полу вытянутой руки. И это очень удобно. Тут нет пепельницы и прикуривателя и поставить стакан с колой тоже негде – забудьте об этом. Стандартные сидушки с достойной боковой поддержкой и вы не будете летать по салону даже в крутых поворотах на высоких скоростях. Обзорность из салона по сравнению с обычным авто – плохая. Все дело в крыше, которая закрывает дополнительный боковой обзор, а маленькое стекло не дает достаточного обзора назад. У вас на все про все лишь 2 боковых окна. Если вы выезжаете со второстепенной и заблаговременно не оценили обстановку на дороге – то это очень плохо☺ Со временем к этому привыкаешь и делаешь все быстро и заранее. С опущенной крышей обзор значительно меняется в лучшую сторону – проще говоря видно все и даже больше☺ Вес авто – 1260кг. Это не мало для родстера и такой достаточно тяжелый вес обусловлен необходимой жесткостью кузова, учитывая то, что у нас кабриолет. Багажник маленький – но положить сумку, какие то вещи, даже небольшой пикниковый стульчик (правда всего один) вам удастся. В салоне с закрытой крышей при динамичном вождении – достаточно шумно от двигателя, если вы переключаетесь в отсечке 9000 оборотов – то про разговоры с пассажиром можете забыть. Без крыши же можно ехать 120-140км и относительно комфортно разговаривать на слегка больше громкости. В дождь можно ехать 110км/ч без крыши и вы не промокнете – вот такая аэродинамика.

Так ладно, а теперь быстренько ЗАКЛЮЧЕНИЕ и за пивом☺)

Скажу Вам одно – ездить на S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем! Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для трек дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать. По итогу получается, что это машина выходного дня (в моем случае), в дождь на ней нет радости передвигаться, в пробках не поездишь, а зимой по хорошему бы консервировать и в теплый бокс. А на повседневку должна быть вторая машина. Мало кто решается на этот шаг, учитывая непрактичность авто и высокую его стоимость. Сейчас привезти S2000 из Японии с пробегом до 50 тысяч и в хорошем состоянии выходит в 1 000 000р и более. А это уже цена хорошего семейного высокого автомобиля☺
В стоковом варианте все замечательно – можно ездить и не париться тюненгом. А если уж чешется – то приготовьтесь к тратам, т.к. тюнить S2000 очень дорого. Ниже приведен список некоторых доработок, который был установлен на одну из S:

1. Кит от Inline pro, включающий кардан, приводы, ступицы, шпильки и редуктор — 5 тыс. долл.
2. Тормозной кит Project Mu — 3500 долл.
3. Колесные диски OZ Ultraliggera — 2 тыс. долл.
4. Все патрубки под капотом + весь выпуск, изготовленныйв TopTechMotors, — 1500 долл.
5. Блок управления двигателем AEM — 1500 долл.
6. Подвеска Skunk2 Pro-C —1600 долл.  

Эту машину мне не хочется продавать. Конечно, придет время и придется продать, но лишь для того, чтобы купить последнего 2009г Honda S2000 CR edition.

Всем удачи на дорогах!

          
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрались на первый и единственный фотосет в этом году:) Я пробовал новый объектив, а Ninel' новые наряды:)

Получилось неплохо, всем понравилось.

Приятного просмотра!

, пробег 48 050 км   

часть 2

, пробег 48 050 км   

Ежегодно в последнюю субботу октября, проходит АвтоМото шоу ВГУЭС (во Владивостоке), которое приурочено ко дню автомобилиста и является официальным закрытием сезона. В том году я принимал участие на мотоцикле Honda CBR954RR, в этом году, организаторы попросили приехать на S2000.

Итак на завершающем мероприятии в сезоне (АвтоШоу ВГУЭС 2012) собрались лучшие, конечно из тех, кто смог приехать, несмотря на сильный дождь и непогоду. С 8:30 до 18:00 посетители авто шоу могли лицезреть лучшие авто Владивостока в самых разных номинациях (звук, стайлинг, тюнинг, аэрография, джип подготовка и т.д).

Что можно сказать про уходящий сезон 2012....

   

Погода в этот уикенд была как никогда хорошая, солнечная, и, температура +5 так и манила устроить кабрио-покатушки:) При поддержке товарищей на MR-S AyvinRain и Celica Ty1er мы прокатились за город, немного погоняли, немного пофотались на камеры ГИБДД, перекусили в M/B cafe, ну и просто хорошо провели время, наконец, закрыв этот сезон. Впереди 7 месяцев перекура.

   

Вчера на зимовку в гараж заехали S2000, Yamaha WR250 и горный вел Mongoose Tyax.

Впереди снежная суровая зима:)

   

Euro NCAP проводят краш тесты разных автомобилей, можно ознакомиться на их сайте http://www.euroncap.com

Очень порадовали результаты тестов Honda S2000 2002 - 4 звезды из 5 с общим количеством очков 27 по критерию безопасность.

У BMW Z4 также все достаточно хорошо - 4 звезды из 5 с общим количеством очков 31 по критерию безопасность. Стоить отметить что очков меньше чем у S2000 по лобовому краш тесту, но больше при боковом ударе.

Honda S2000 видео -

BMW Z4 видео -

   

Бывает, иногда, вспоминаются события прошлой жизни. Однажды попробовав спортбайк и скорость, сложно потом сказать нет) Это как наркотик.

Со спортбайками пока завязал, хотя очень увлекательно провели мы 5 сезонов, был мотоклуб по интересам, участвовали в ШКМГ соревнованиях, снимали видео, 2 больших фильма сняли.

P.S - Кстати до покупки S2000, я выбирал себе новый спортбайк Honda CBR1000, 09 года в Америке, что-то не сраслось и пошло не так, да и цена 550 тысяч за мотоцикл на котором я проеду 1000-1500км в сезоне, как то меня смущала...И купил я S2000, на которой отъездил немного больше:) Наверное оно и к лучшему....

   

На дворе конец марта! А значит можно в ближайшее время выезжать после зимней спячки и готовить авто к сезону 2013.

За зиму прикупил некоторые запчасти, будем делать машину более жесткой и более управляемой на кольце.

В этом году нас ждет:

1. подвеска Cusco Zero Sport 2. Куплена новой в Японии

2. Выпуск прекраснейший Mugen полутитановый

3. ковш водительский Bride + ремни

Ну и снимать видео в течении трэк дней мы будем на камеру GoPro3 Black Edition!

   

Сегодня с утра заехал в бокс на замену стоек и выхлопа. Заодно обновили жесткости и роторы.

Место стока заняли стойки Cusco Sport Zero 2. Ощущения очень положительные, подвеска очень сбитая и упругая. Сегодня ездил по городу на soft — жесткость 1 из 5 — достаточно комфортно после стока, конечно если "комфортно" тут применимо, т.к для некоторых и сток очень жестко:) Можно сказать, что именно такого результата я и ожидал, так что подвеска полностью оправдала. Жесткость пружин пока не крутили сильно, покатаюсь пока на дефолте по треку, посмотрю насколько нужно еще подзажать....

, пробег 50 550 км   

Машина на новых стойках стала значительно ниже. Только последняя фотка с прошлого сезона. Ну и купил в Японии бампер J'S - скоро будем обновлять.

, пробег 51 000 км   

Выехали с товарищем прокатиться недавно. Он взял камеру, немного пофотать.

   

Начал одевать эску в боди кит от J'S Racing, который, на мой взгляд, очень круто выглядит. Кроме того отличная реализация холодного впуска от J'S, который тоже в планах.

Установка без особых проблем, бампер оригинал Япония, выкинули переднюю родную жесткость бампера, которая мешала — минус 3кг, и лишнюю защиту, в которой нет необходимости, т.к. бампер со сплиттером.

Следующим этапом пороги, задний бампер и конечно карбоновый впуск J'S!

   

что-то стало с дромом, слетела главная фотография, сейчас на ее месте какой то краун, сам не знаю почему))

P.S скоро будут новые фотки Нинель + S2000:)

   

Выбрались с товарищем на ночную съемку в Аэропорт, к зданию нового терминала, которое очень красиво освещается в темное время суток.

Первая часть с моего фотоаппарата. Штатив + длинные выдержки творят чудеса:)

P.S стоянка в аэропорту стоит конских денег, после 20 мин бесплатных, каждый час 200р:) Фотали 2.5 часа, аж замерзли.

, пробег 53 500 км   

А вот и вторая часть фотографий. Фотограф Alexander Golutvin — golutvin@inbox.ru

, пробег 53 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Машинка так себе,а вот девочка хороша!!! :)))
6
5
Ответить
   
Сообщений: 20378
фотки классные
девочка супер
5
4
Ответить
  
донецк
Сообщений: 10
Шульц:
Отлично! Хотя отзыв я не читал, машину тоже забыл разглядеть.
а я вот сначала отзыв прочитал,потом уже барышню посмотрел...
1
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
maxim1423:
а к чему подходят ярко зелёные туфли?
Это мода, новые тренды..ну ты вкурсе. В общем последний писк:)
Мой отзыв: Honda S2000 2002
4
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
laughs:
машина эгоистка. скатать в магаз да на кольце покатать. но имхо не для повседневной эксплуатаций
Все правильно. На повседневку есть другая машина
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 56
Я конечно не люблю спорт, но эта машинка просто класс! Фотографии получились шикарные, две красавицы вместе, как одно целое. 5+
Мой отзыв: Toyota Windom 2003
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Клёвая машина
Toyota 4Runner GRN215
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв.
Классная машинка.
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
зашел только на девушку посатреть по ссылке, по слухам она тут конкуренцыю волчице составляет! зачет)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
7
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
VG POWER:
зашел только на девушку посатреть по ссылке, по слухам она тут конкуренцыю волчице составляет! зачет)))
Волчицу не знаю, в лесу давно был последний раз..
1
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
zoomich:
Волчицу не знаю, в лесу давно был последний раз..
да тут другая волчица есть)))дромовская))) Отзыв о Chevrolet Niva
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
VG POWER:
да тут другая волчица есть)))дромовская))) Отзыв о Chevrolet Niva
Ох как далеко этому отзыву до неё!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
VG POWER:
да тут другая волчица есть)))дромовская))) Отзыв о Chevrolet Niva
Я надеюсь Вы шутите, да?
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Если бы девушка из фотосэта была на главном фото - отзывов было-бы в разы больше)). Авто зачётный +5
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Carozeria:
Ох как далеко этому отзыву до неё!!!
Ну что вы, если добавить еще фотосет Нинельки в купальнике, думаю будет на уровне. Волчице чтобы вырваться вперед нужно будет совсем раздеться! А вообще мне нравятся подобные отзывы, где лаконично сочетаются девушка и машина, Волчица и Нива, Нинелька и С2000... У них даже образы соответствую авто!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1067
Templier:
Ну что вы, если добавить еще фотосет Нинельки в купальнике, думаю будет на уровне. Волчице чтобы вырваться вперед нужно будет совсем раздеться! А вообще мне нравятся подобные отзывы, где лаконично сочетаются девушка и машина, Волчица и Нива, Нинелька и С2000... У них даже образы соответствую авто!
Люблю тонкий троллинг:D
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ninel"ka:
Люблю тонкий троллинг:D
Я бы сказал тонкая провокация, так как цель не конфликт, а обновление с фото! Ну а уж красивые девушки радующие глаз Дромовчан, это дело благое!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
За девочку 5, За машинку тоже
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Ну не знаю не заню, в эти деньги можно взять порш бокстера. Едет может чуток медленнее, зато понтовее и комфортнее.
Audi A4 DTM Edition
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1513
melodic:
Ну не знаю не заню, в эти деньги можно взять порш бокстера. Едет может чуток медленнее, зато понтовее и комфортнее.
ну так и возьми... раз не знаешь!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
_CvG_:
ну так и возьми... раз не знаешь!
+1000!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Девочка хорошенькая.
Freedom and peace!
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Вот, всё правильно сделал))) Теперь лови пятаки и обновляйся, желательно с новыми девочками )))+555
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
красивая машина а мадмуазель вообще шикарна
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
5
2
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Спасибо за Ваш отзыв , перед покупкой своей Эски перечитал два раза и очередной раз убедился в правильности выбора , разрывался между Z350 и S2000. Помогите советам еще раз . Как у Вас получились фото девушки на капоте ? Он ведь алюминий . Впереди фотосесия и боюсь что баришни помнут капот . Заранее благодарен
Мой отзыв: Honda S2000 2007
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Ну, какие машины такие и девочки :) А вы думали...! Девченке зачет :) Хонде - само собой ) Фотки прикольно сделали, молодцы!
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Красота!)))
TLC-100
5
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
polimix2008:
Спасибо за Ваш отзыв , перед покупкой своей Эски перечитал два раза и очередной раз убедился в правильности выбора , разрывался между Z350 и S2000. Помогите советам еще раз . Как у Вас получились фото девушки на капоте ? Он ведь алюминий . Впереди фотосесия и боюсь что баришни помнут капот . Заранее благодарен
Ну если девушка весит 50кг и распределит вес по большей площади капота (физика), то ничего страшного не будет))) А вообще для хорошей девушки капота не жалко)
9
1
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
zoomich:
Ну если девушка весит 50кг и распределит вес по большей площади капота (физика), то ничего страшного не будет))) А вообще для хорошей девушки капота не жалко)
Спасибо., будем пробовать .Правда на всех хороших девушек капотов не напасешься . Чуть отойдешь в сторонку и "фотосесия" началась. )))).
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
VG POWER:
да тут другая волчица есть)))дромовская))) Отзыв о Chevrolet Niva
zoomich:
Я надеюсь Вы шутите, да?
Действительно шутка, токмо неудачная ИМХО.. Последняя дева значительно лучше, пусть даже в зеленых туфлях ))
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
прикольный
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 395
девушка оч понравилась)))
вперед! и только вперед!!
5
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
особенно где в зеленых ботинках фота. там вообще четкая
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
Машинки огонь!.....
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
уф....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Спасибо за отличный отзыв и отличные фото!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жук прикольный
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а зимой на чем будете двигать?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
laughs:
а зимой на чем будете двигать?
У девушки Honda fit, на нем и будем двигать:)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
zoomich:
У девушки Honda fit, на нем и будем двигать:)
а почему еще не жена?
если долго смотреть на девушку, то можно увидеть как она выходит замуж))
11
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4316
Зеленые туфли тема)))))
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Синий авто с открытым багажником не хило музыкой упакован. Завидую прям.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Ленчiк:
а почему еще не жена?
если долго смотреть на девушку, то можно увидеть как она выходит замуж))
Ленкаааа???? А ты откуда знаешь???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Ленкаааа???? А ты откуда знаешь???
Ну так я же девушка, я поэтому и знаю))))
2
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Афтар смени главное фото текст мешает почитать)))))
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
у тебя все красиво! молодец! тачка, девочка, природа, дом... Россия процветает! с праздником!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
волод из омска:
у тебя все красиво! молодец! тачка, девочка, природа, дом... Россия процветает! с праздником!
россия процветала бы - если бы ксинкаи были сравнимы по качеству хотя бы со шкодами
2
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
волод из омска:
у тебя все красиво! молодец! тачка, девочка, природа, дом... Россия процветает! с праздником!
Точно ! Как говорил Толстой :" В человеке должно быть все красиво ". Что Автор нам наглядно продемонстрировал . Ещё раз спасибо за любовь к красоте !
2
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Отзыв (как и фото) с заявкой на....
Оценку не поставил, так как "-1" еще не доступна. Что мы видим? Отжатая хондА, привезенная не из Японии, в из Москва-сити, где её грели в хвост и в гриву. Причем автор сам пишет о том, что предыдущий хозяин сего чуда строит "огонь-тачку". Но заметьте - этот авто не был взят в качестве прототипа для "постройки". Променть Марк Х на ведро с болтами от Хонды - это не разумно. Тем более $ есть. Возьми купешку бмв - даже самую простую... И к тебе будут садиться девочки, которые никогда не наденут кислотные зэлёные туфли.
Отзыв - низачёт )
8
27
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
P.S. был sir-t 2003 года )) конда то.... так что не обессудь аффтор. ) меняй девачку и афто - это не формат. )
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1067
Powder:
Отзыв (как и фото) с заявкой на....
Оценку не поставил, так как "-1" еще не доступна. Что мы видим? Отжатая хондА, привезенная не из Японии, в из Москва-сити, где её грели в хвост и в гриву. Причем автор сам пишет о том, что предыдущий хозяин сего чуда строит "огонь-тачку". Но заметьте - этот авто не был взят в качестве прототипа для "постройки". Променть Марк Х на ведро с болтами от Хонды - это не разумно. Тем более $ есть. Возьми купешку бмв - даже самую простую... И к тебе будут садиться девочки, которые никогда не наденут кислотные зэлёные туфли.
Отзыв - низачёт )
Вот умиляют кресты, у которых шаг влево/право от стандарта расстрел:D ядом не захлебнись
10
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Powder:
Отзыв (как и фото) с заявкой на....
Оценку не поставил, так как "-1" еще не доступна. Что мы видим? Отжатая хондА, привезенная не из Японии, в из Москва-сити, где её грели в хвост и в гриву. Причем автор сам пишет о том, что предыдущий хозяин сего чуда строит "огонь-тачку". Но заметьте - этот авто не был взят в качестве прототипа для "постройки". Променть Марк Х на ведро с болтами от Хонды - это не разумно. Тем более $ есть. Возьми купешку бмв - даже самую простую... И к тебе будут садиться девочки, которые никогда не наденут кислотные зэлёные туфли.
Отзыв - низачёт )
Ну щтож ты старичек, щто ж ты делаешь то! Так много буков прочитал, а идею то и не понял. Хорошо что возраст сейчас такой, что девчонок удивлять могу и без участия машины, да и удивлять то надо всего одну красавицу:) А бэху шестерочку то обязательно купим, годов так в 60, по-картоху на дачу гонять, че уж там!
18
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
за фото с девушкой 5+(ну что же вы со мной делаете!?))
6
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
zoomich:
Ну щтож ты старичек, щто ж ты делаешь то! Так много буков прочитал, а идею то и не понял. Хорошо что возраст сейчас такой, что девчонок удивлять могу и без участия машины, да и удивлять то надо всего одну красавицу:) А бэху шестерочку то обязательно купим, годов так в 60, по-картоху на дачу гонять, че уж там!
Молодец, на позитиве, а я уже не могу так, возраст как раз пенсионерский,
а в душе ещё ничё...
Спасибо за отзыв, за фото, всем не угодишь, но знай, что не напрасно.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Powder:
P.S. был sir-t 2003 года )) конда то.... так что не обессудь аффтор. ) меняй девачку и афто - это не формат. )
sir-t 2003 года?О_о Ограниченная версия?:)
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
отличный отзыв. 5
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
С такой заставкой никто отзыв не проигнорирует. И я прочёл - отлично изложено и проиллюстрировано.
Ну вы блин даёте.
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
класс!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Отзыв даже не читал ибо не хондавод, но основная фотка шикарная.
Разумеется 5
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1784
классный отзыв,классная машина и девушка тоже супер)эхх,сам хотел себе mazda rx-8 взять,уже всерьез задумывался,но как единственная машина она не катит,зимой на ней кататься-то еще извращение,пришлось отказаться от идеи покупки ее как единственного авто,а содержать 2 машины увы финансы пока не позволяют. Респект земляку за осуществление мечты!))
уже ничего не ищу
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
суперская тачка тем более хонда. 5
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Клевая тачка, красивая девушка!
5
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
Ес честно, отзыв прочитал с пятого (шестого) раза. Любовался я.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
zoomich:
У девушки Honda fit, на нем и будем двигать:)
мммм
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
7 месяцев? не долго ли?
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Клевая тачка, салон атпад, как и девушка! )
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Отзыв читать не стал, за тёлочку с круглой попкой пятак))
10
1
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
Хароооооооооооооооший зад
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
клевый бампер
 
 
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Коляска Огонь, отзыв реклама. ) П.с.: жителю востока выгодней с Москвы япа брать, нонсес. ))
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Авто классное. фотки превосходные!!! Текст не читал, почитаю завтра!! За отзыв пять все равно!! :-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Автомобиль, бесспорно, очень интересный. Одна из немногих гражданских машин с двухрычажной подвеской на обеих осях.
Ради интереса посмотрел нынешний ценник.... Уж лучше бы не смотрел... Практически за такуюже цену продают Порше 911 этих же годов.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Красивая Машина, Красивая Женщина, - что еще надо чтобы встретить старость.... ..голосом Абдулы из к/ф "Белое солнце пустыни"..... бгг

Молодец, отличный отзыв.. 5

Фоты шикарные.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Как сказали бы наши бабушки: стыд и срам.
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Ruslan77rus:
Как сказали бы наши бабушки: стыд и срам.
Ох, милок, и не говори...Дай бог тебе здоровья!
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
zoomich:
Ох, милок, и не говори...Дай бог тебе здоровья!
))))
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Почему ручник со стороны пассажира?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
cink:
Почему ручник со стороны пассажира?
да нет, он со стороны водителя:)
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Дружище, достойный отзыв и машина, отношение к ней и ....

Признавайся, кого больше любишь Машину или Девушку ????
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
А_лександр:
Дружище, достойный отзыв и машина, отношение к ней и ....
Признавайся, кого больше любишь Машину или Девушку ????
Тут по-моему все очевидно:)))
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 113
Машина просто супер, а фото тем более.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
А_лександр:
Дружище, достойный отзыв и машина, отношение к ней и ....
Признавайся, кого больше любишь Машину или Девушку ????
zoomich:
Тут по-моему все очевидно:)))
Ежели бы машину больше любил, тагда машину на девушке фотографировал бы... бгг

а тут вишь какое дело, Девушку на Машине... :))))))
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
Хах, Антон, Красава! =))) Зацени мой отзыв, если ещё не читал ;) Отзыв о SsangYong Korando Sports Надеюсь ты понимаешь, кто это пишет? =))) P.S. почему-то когда увидел главное фото, сразу понял что он твой ;)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
"Зачётный фотосет" - это о ком отзыв то? Об S 2000 или...? =)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
За зачетные фотосеты - 5!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Автор,на чем зимой ездить будешь?
Friggin' left steering wheel!!!
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
Парень, у тебя жизнь удалась - классная машинга, классная девушка... Держи пять!
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
3
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
Да, и береги их. И машинку, и девушку )))
где я?
3
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
FlashForward:
Автор,на чем зимой ездить будешь?
Honda Fit у девушки, на нем и буду.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
на последней фотке wr250 или 450 ???
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Odin20:
на последней фотке wr250 или 450 ???
WR250
1
 
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 58
А мне девочка больше понравилась!!!
8
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Девочка великолепна!
7
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Машина и девочка зачет.За отзыв 5.
4
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
фигурка вообще класс у девушки....
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
Мхитар:
фигурка вообще класс у девушки....
так и хочется прокатится:))))
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
насчет 700 рублей похоже на правду. редкое купе ниже 550-600 в приличном состоянии, а уж с2000 тем более
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
как прекрасен этот мир!!!!
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Спасибо порадовал!!! 5!!! Головная фотка класс! Смотрел бы и смотрел. Отзыв обязательно прочитаю.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 599
Nick.N:
Спасибо порадовал!!! 5!!! Головная фотка класс! Смотрел бы и смотрел. Отзыв обязательно прочитаю.
Ты б сначала почитал) А то все фотки смотрят и сразу коммент пишут)) Пора наверное главную фотку менять:D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S2000 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда С2000.
Посмотреть всё о Хонда С2000
Запчасти на двигатель F20C во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда С2000 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром