Сегодня с утра заехал в бокс на замену стоек и выхлопа. Заодно обновили жесткости и роторы.
Место стока заняли стойки Cusco Sport Zero 2. Ощущения очень положительные, подвеска очень сбитая и упругая. Сегодня ездил по городу на soft — жесткость 1 из 5 — достаточно комфортно после стока, конечно если "комфортно" тут применимо, т.к для некоторых и сток очень жестко:) Можно сказать, что именно такого результата я и ожидал, так что подвеска полностью оправдала. Жесткость пружин пока не крутили сильно, покатаюсь пока на дефолте по треку, посмотрю насколько нужно еще подзажать....
Сезонное ТО, замена масла, фильтров и т.д.
модель — Ninel'
фотографировал — Я
оборудование — Canon 5D Mark2 + Canon EF24-105mm f/4L IS USM
P.S — кто говорил, что багажник у S2000 маленький?:)
Кому-то надоели бесконечные фотосеты S2000 и моей жены:) Поэтому немного технической информации. В основном об этом я пишу на драйв2 т.к. ресурс более функционален и удобен для меня.
В 2013-2014м было немного тюнинга и доработок. Текущий спек лист выглядит так:
— диски Rays CE28 (Япония) - это подарок любимой жены и друзей мне на день рождения. Дарили деньгами, позже на аукционе в Японии я их нашел и купил. Сложность в том, что параметры дисков под S2000 довольно специфические - диски нужны с очень небольшим вылетом при ширине 8.5/9.0. Как привило диски с такими параметрами подходят только для S2000, поэтому стоят дорого, даже б.у. Я купил б.у комплект в отличном состоянии....