Первым делом поменял передние тормозные диски и колодки на перфорированные АВС колодки красные АВС. Тормозов явно не хватало т. к. правый диск бал перегрет и деформирован . Разницу ощутил сразу даже не успев толком притереть . В мечтах Брембо джи ти Ай , но цена пока кусается 3400 евро минимум и ждать 3-5 недель .
Немного придя в себя понимаешь что машина не совсем подходит для города , а пробка это вообще геморрой ! Малые обороты это 2-4 тыс и привыкнуть мне пока сложно , на 2-х тысячах на первой машина ведет себя как вздорная девица , хотя в целом мотор очень тяговит ! По запаре вместо задней включил 6-тую и авто начало двигаться без намека на заглохнуть !!! Очень тяжело привыкаю к механике , до этого с легкость садился на любое авто с любой коробкой , но тут все по другому . Коробка очень короткая диапазон переключения 1.5-2 см от скорости к скорости .
Первые ассоциации от езды это как в юности на картинге ! Все также кроме динамики , на эске она поярче в разы . Но Nisan Z350 ,Мазда mps ,Mersedes AMG , Субару и Эво едут динамичней .Но !!! у них нет той управляимости как у картинга . не спорю 300 или 500 лошадей всегда едут веселей чем 240 Эски . Но их надо уметь обуздать . И Я если у кого это получается я рад за этого человека и готов у него учится . Но пока по городу мне приходится постоянно оттормаживатся, чтоб не снести какой нибудь Ваз без стопарей и лысой резине , а таковых у нас валом .
На трассе сразу забываешь все отсутствие городского комфорта и радуешься точности и остроты руля , отменной динамике и зажигалке-витек ! Создается впечатление вседозволенности , только чтоб не подвели тормоза ))) . Когда тормозишь ощущения такие как на моте . Хотя надо признать на тормозах Хонда явно сэкономила , одно поршневых явно недостаточно !!!
По витеку претензий нет ,три ступени реально радуют своей динамикой , особенно последняя которая включается где то на 7.5 тыс оборотах , ложка дегтя ,это понимание сколько 98го было задавлено в цилиндры , а его витек поглощает беспощадно, не врезая на кризис и цены на энергоносители .
Насчет тюнинга , очень хочется ограничатся комплектом Брембо Джи Ти и выхлопом , двух хвостов с Литровых СБР это продолжая мото тематику ( видел подобный тюнинг с трубами от Ямахи Р1). Может быть поменяю блок управления , но очень надеюсь что дальше не понесет .
Был неприятно удивлен вердикта офицалов по катализатару который в буквальном смысле высыпается . Что делать не решил но однозначно новый ставить не буду , выбиваю и борьба с лямдой , надеюсь тюнингованый контролер мне поможет . Надо почитать что на этот счет пишут атэлье .
Пока на этом сегодня все . Жду Ваших комментариев !!! Убедительная просьба быть в осуждениях болие тактичными и не забывать что хамить на расстоянии может всякий . Давайте уважать друг друга ! Ну а если не в терпежь давайте тогда хамства оставим для встречи .
Я не мажер ,на эту машину собирал 4 года . И поверьте на слово в технике разбираюсь , про магниевую голову и прочую теорию не писал т.к все это прочитал и переболел тогда когда ее увидел . А вот двигатель перебрал не один на практике . Все свои машины ремонтирую сам . В том числе и грузовик ! К офицалам только на комп диагностику!
Фотосесию если погода нае подведет сделаю с девочками в купальниках , а если админ не замадерит то и без купальников будут , для настоящих эстетов
Всем приятного дня ! Всегда рад буду пообщается !
С уважением Максим .