Изучая инструкцию сего прекрасного твореная инженеров Хонды. Наткнулся на описание предназначения кнопки VSA (Система повышения стойкости автомобиля ) Все описание сводилось к одному :
1. Ни когда и не за что не нажимайте эту кнопку .
2.Если хочешь нажать эту кнопку см. пункт 1.
Месяц я прикатывался к этому чудо автомобилю , и всякий раз пытаясь упростить вхождение в поворот путем заноса или при попытке эффектно стартонуть электроника душила мощность , а колодки колесо которое пошло в пробуксовку . Руки сами тянулись чтоб отключить эту систему к чертовой бабушке , но осознание , что простым движением ты выпускаешь на волю табун из 240 лошадей со своим норовом , останавливала меня . Не зря же после рейсталинга 2006 года машина стала более гражданской .
И вот нашел подходящюю площадку с нормальным асфальтом , моросил дождик , все факторы были на стороне чтоб избавится от этого навязчего и не к месту осторожного VSA. При нажатии отключается не мгновенно а по истечении 1-2 секунды (не удобно если ты перед входом в поворот должен ждать отключения системы ) . Акселератор да пола , завизжала резита , загремели басы глушителя , машина в бешеном танце закрутилась в округ оси . С этим все в понятно. Дальше разогнав пустил в занос , на мокром асфальте это намного приятней и легче . Не знаю откуда взялось мнение что Эска не для дрифта . В заносе все очень понятно и предсказуемо . Создавалось впечатление , что в активном дрифте время как то замедляется и все действия происходят без спешки и паники. Но адреналина от этого меньше не становится .
По катавшись , пришел к выводу ,что по городу буду отключать VSA.