Началось все с того , что обогнал меня Порш Паномера , изначально понимая что у него лошадей ровно в два раза больше , этим себя и успокоил , но тут на днях погонял с инфинити джи 35 и на прямой он меня обходил простая арифметика меня 311 лошадей инфинити больше мох 241 меня не устроила !!!
Итак , составил смету будущих обгрейдов :
1.Greddy Turbo Kit - 5500 - 6000 дол.
2. Выхлоп Amuse R1 Titan Euro 70 22W Ti Exhaust - S2000 AP1/2 $3,580.00
3.ASM AP Racing Brake Kit $5,500.00
4.каркас и распорки 3000 -5000
И это если пока не лезть в ходовую часть , и ездить на стоковых дисках....
В отличии от спартанской скромности салона , тут Эска настоящая звезда . Но при этом остается на мой взгляд самой не фотогеничной из всех авто . Ну не может фотоаппарат передать всю красоту этого авто . Когда видишь ее в живую ,реально захватывает дух . Я по сей день уверен что без итальянского Pininfarina тут не обошлось , хотя нигде этому подтверждения не нашел.
Что удивляет , эта грация вся функциональна и очень аэродинамична. Эска подобна гимнастке , маленькая, но с идеальными плавными формами , в долю секунды взмывает в прыжке излучая энергию .
Что касается интерьера , то тут Эска полный аскет . На некоторый моделях в угоду облегчения веса и управляемости не устанавливали кондиционер и музыку .
Эска в этом исповедует философию минимализма. Очень скромная торпедо . Все предельно функционально и максимально доступно для водителя .Но при этом очень дорогая перфорирования кожа на ковшах (думаю в угоду особенности эксплуатации как кабриолета ) Не смотря на весь минимализм , материалы салона очень качественные и приятны на ощупь .
Ну тут все просто . Его нет вообще (если сравнивать с одноклассниками ).Посадка и высадка напоминает гимнастический пируэт , добраться до бардачка это уже что то из йоги .По шумам двигателя в салоне , это как в вазовской классике . А у пассажира под ногами торчит часть икс рамы.
Но как мне все это радует и дорого !
Изучая инструкцию сего прекрасного твореная инженеров Хонды. Наткнулся на описание предназначения кнопки VSA (Система повышения стойкости автомобиля ) Все описание сводилось к одному :
1. Ни когда и не за что не нажимайте эту кнопку .
2.Если хочешь нажать эту кнопку см. пункт 1.
Месяц я прикатывался к этому чудо автомобилю , и всякий раз пытаясь упростить вхождение в поворот путем заноса или при попытке эффектно стартонуть электроника душила мощность , а колодки колесо которое пошло в пробуксовку ....
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВНЫМ И ТЕМ БОЛИЕ ЕДИНСТВЕННЫМ ДЛЯ ЖИТЕЛЯ МЕГАПОЛИСА . Пробки , светофоры и не желание авто ехать на малых оборотах доведут до безумия , можно компенсировать это в шашками , но это на любителя . А загазованность и пыль на дорогах сведет к бессмысленному возможность открытого верха . Остается только ночная езда .
*******(Это сугубо мое субъективное мнение, без попытки навязать его )*******
Ближний свет (ксенон линза) выше всяких похвал ! Дальний галоген , очень спорно !!!! Какое то нелепое рассеивание . Освещает все кроме центра трассы .Возможно причина в неправильной регулировки , попробую исправить , но скорей всего поменяю штатные галогенки на трековые IPF или диодную оптику , однозначно не ксенон . Может кто что посоветует , пишите в комментариях , буду очень благодарен .
Свет заднего хода , просто какой то ночничок .К тому же , в оптике, почему то предусмотрен только один фонарь Его откровенно не хватает и движение очень осложнено . Склоняюсь на замену штатной лампы накаливания ,установкой ксенона с шустрым блоком розжига или мощным диодом .
Первым делом поменял передние тормозные диски и колодки на перфорированные АВС колодки красные АВС. Тормозов явно не хватало т. к. правый диск бал перегрет и деформирован . Разницу ощутил сразу даже не успев толком притереть . В мечтах Брембо джи ти Ай , но цена пока кусается 3400 евро минимум и ждать 3-5 недель .
Немного придя в себя понимаешь что машина не совсем подходит для города , а пробка это вообще геморрой ! Малые обороты это 2-4 тыс и привыкнуть мне пока сложно , на 2-х тысячах на первой машина ведет себя как вздорная девица , хотя в целом мотор очень тяговит !...
Если переключаться до 5-ти тысяч (до срабатывания витека) думаю в 10 литров в смешаном цикле возможно вложиться . Но пока я не научился так ездить , По трассе в агрессивной манере у меня вышло 15 литров .
Думаю скоро придется брать себя в руки и забыть про существование витека .