Отзыв автовладельца Honda S2000 2003

Honda S2000 2003 — отзыв владельца

, Киев
7765
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Открытый
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1997 куб.см
Расход топлива по трассе: город 11 с открытым верхом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Сине бежевый
Салон: Кожаный салон кондиционер подушки безопастности. Прикуривателя нет.
Двигатель: рядная четверка
Первые впечатления. Очень маленькая невзрачная, заметенная снегом и в окружении снега. Внутренний вопрос -  И ЭТО ОНА???.
Сел внутрь – стала больше. Про посадку правду говорят – не очень попервах удобно в нее влезать. Особенно после купе аккорда. Но вообще ничего сложного – мне удобно так – сел попой на сиденье и две ноги перенес в салон. Даже девушка в обтягивающем макси справится.
Отрегулировал сиденье, поиграл в квест – где открывается багажник и где открывается крышка горловины бензобака.
Завел. Звук приятный. Тембр нравится. Выехал по льду и снегу на заледеневший асфальт. Разок чиркнул дном об снежную кочку. Нужно тщательно выбирать профиль пути. Дорожные службы расслабились. По чуть-чуть доехал до места стоянки.
По дороге повеселила Хюндаи елантра с которой я стоял рядом перед светофором. Водитель елантры вдавил тапку в пол и хюндайка понеслась вперед отрываясь от меня. Не превышая скорости в 30 км в час я его догнал на следующем светофоре. Он меня сделал ))).
На скорости лучше слушать звук мотора а не музыку.
Машина досталась с подубитым салоном порванной в двух местах крышей, магнитолой пионер с джойстиком, которым на ходу в этой машине управлять не удобно, и колонками которые футболял при каждой посадке или высадке из машины. Также была сломана крышечка пепельницы и далее по мелочи. Но главное же не салон! Его до ума довести можно и не очень дорого. Главное ходовка двигатель в нормальном состоянии. Предыдущий хозяин ее скорее всего юзал только как единственную приманку для девушек. Отсюда и состояние.
Что значит продуманная машина – к ней адаприруешься практически мгновенно. Все удобно и понятно.
Поймал себя на том, что время от времени хочется на нее сесть хоть зима снег а она на летней резине и разбитые дороги. Может я и идиот, но даже по заснеженным дорогам без крыши ездить это удовольствие – какой-то сюрреализм. Ты вроде в машине но на улице и хлопья снега садятся на одежду …  Хотя опять же медленно не холодно. Ну а быстро я пока не ездил.
Получаешь удовольствие от управления и управляемости. Прекрасный руль, моментальный отклик на газ. Пожалуй сравнимый по ощущениям (чисто субъективно потому как больше года прошло) на нисане ЖТР. Но если в Ниссане чистая агрессивность, то тут присутствует мягкость и шарм. И есть удовольствие от медленного перемещения.

Через три недели.
Дал прокатиться другу, который до этого быстро ездить не любил. Но тут его прорвало – на этой машине медленно не могу, я ни при чем – она виновата. (малчык, малчык! виноват!)
Мне до сих пор нравиться и медленно и более активно. Кайф не от скорости, а от управляемости.
На шестой передаче 2 тысячи оборотов это 60 км в час. Динамика при этом как у простого Лансера.
Время от времени сажусь в машину днем на солнышке погреться не спеша.
Заменил магнитофон. Поставил бездисковый Грюндиг.
Заменил передние тормозные диски и колодки (300 долл.)
Сделал развал.
Еще разных доработок по металлу долларов на 400.
Если едешь с кем-то практически нереально найти место даже кепку положить. Приходиться в какие-то щели засовывать. То сбоку от сиденья, то за спинку. Что-то крупнее кепки или бутылки с водой это либо под ноги пассажиру либо в багажник. Очки в бардачок. Только они туда и помещаются.
На карте есть сеточка-карманчик. Но засунуть туда что-нибудь кроме автобусного талончика малореально. Мобильник положить некуда. Разве что на откидную крышку магнитофона или в пепельницу. Но с крышки при маневре он улетает далеко под ноги а в пепельнице мешает правой руке на коробке.
Но пока это все улыбает а не раздражает.

Очень удобный механизм открытия – закрытия крыши. До замков легко дотягиваешься даже во время езды. Ну а складывание-раскладывание это несколько секунд на светофоре или даже в тянучке.
Кстати насчет пробок – первая передача настолько эластичная, что можно практически не работая сцеплением и коробкой медленно ползти в тянучке или пробке. Хотя более чувствительно за кем ты едешь. За чем-то дизельным или сильно дымящим – совсем не комильфо.
Кстати, при переоформлении ее чуть ли не на зуб пробовали. Кислотой мазали местах в 15 и еще электродами проверяли. Но таки честная машинка оказалась.

Дожили до Весны!
Начал ездить на машинке чаще. Прежние ощущения подтвердились и усилились.
Есть удовольствие и от медленной и от быстрой езды. Но пока быстрее 222 км в час по Бориспольской не разгонялся.
При неспешной езде – имеется в виду не активной а просто крейсерское перемещение по проспектам со скоростью более 75 хочется воткнуть седьмую передачу, а ее нет.
Периодически стал пытаться воткнуть шестую на Сузуки Джимни.
После езды на 2000 пересадка на Хонду аккорд купе на низкопрофильной резине кажется пересадкой на какое-то мягчайшее валкое и вальяжное авто. А водительское сиденье в Аккорде кажется широким роскошным высокосидящим троном. По подвеске напомнило ощущения как с этого же Аккорда на Камри пересаживаться.
Скорость на 2000 чувствуется очень мало. Тихонько себе едешь и тут обращаешь внимание, что на спидометре 106 км. в час. А субъективно 50 максимум. Именно по этому сперва кажется что тормоза слабоваты. Перед тобой кто-то оттормаживается с 60 а ты должен на той же примерно дистанции вытормозиться с 90. Одними тормозами это сделать сложно. Поэтому эта машина откровенно учебная! Она учит правильно переключаться не только вверх но и вниз. Тогда тормозов вполне хватает и они не перегреваются. Даже после нескольких кругов по треку Чайки в «боевом» режиме нет ощущения, что тормоза «плывут».
Слегка достают любители погоняться. Часто многие стараются показать, что у них быстрые машины.
А суть в том, что если мотор не крутить за 6 тысяч, а переключаться в районе 4,5 то машина просто достаточно резвая и при таком разгоне даже Киа Серато может «сделать».
И делают меня время от времени ))) А на пустой улице разгон происходит так первая до 3,5 вторая до 4,5 и шестая 2,0 приблизительно. Наверное для кого-то это выглядит быстро вот и думают, что с ними гоняются.
Хотя как на меня то гоняться по городу со светофора и в потоке просто бред. Особенно удивляют ребята которые вечером по пустой дороге после того как мимо проехал я на приблизительно 130 выкручивают газ и пролетают мимо чуть ли не 180 шкоде Октавия или на Авео. Хотя наверное я зеленым был таким же смешным когда ездил на ВАЗ 2199 по трассе 140 и не понимал, что эта машина на такой скорости управляется и тормозит крайне плохо. (сравнивать не с чем было может быть).
Скорость разгона до сотни не замерял, но это уже на второй передаче. Правда движок чуть-чуть уходит в красное. Но это раз – другой попробовал и хватит. Гораздо интереснее кольцо проходить на пределе, перед заносом задней оси либо на очень легком ее скольжении. Ну и перестановки оттачивать. Ну а по городу это максимум быстрые перестроения и правильное прохождение поворота без выезда из своего ряда.
Неизменно радуют настройки подвески, руля. Тут в отзыве одна девушка написала, что подвеска не жесткая а упругая – очень точное слово. Плюс постоянно ощущаешь насколько жесткая рама.
Расход по городу около 11 литров с открытым верхом и не думая об экономии. Далеко за город пока не ездил. Так что расход по трассе не знаю.
Просто перемещаясь по городу на этой машине с любой скоростью получаешь удовольствие от процесса.
Ремарка – пассажиром в ней тоже получаешь удовольствие, но только если доверяешь водителю.
И доволен что не МХ5 купил. Потому как МХ5 это все-таки практически гражданская машина. Гораздо менее требовательная, но и гораздо меньше дающая. Ну а Хонда 2003 это все-таки почти спорт кар.
Так что для того кто умеет и любит ездить машина – генератор удовольствия и инструмент для совершенствования навыков вождения.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чисто для проформы сфотал из окна на телефон. Машина-то стандартная!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы! 5!
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 599
вступай в ряды! фотографий бы побольше удачных
Мой отзыв: Honda S2000 2002
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
если в киеве зимой дном чиркает, в сибири наверное из гаража не вылезет)
7
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
есть в этой тачке что то очень притягательное для меня, может я просто прирожденный хондавод ?? За машину 5!
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не для наших условий авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
6
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Угарная!!!!Особенно морда спереди!!!!!Ну и конечно тех характеристики-фантастика!!!!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
CrazyPoni:
если в киеве зимой дном чиркает, в сибири наверное из гаража не вылезет)
А я наблюдаю, что все сибиряки поголовно вешат обвесы до асфальта.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Злодей )) Фото такой машины мог бы предоставить.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
спасибо за отзыв! Куплю себе когда-нибудь такую.
ODYSSEY,04 RB-1 2WD Absolute
ODYSSEY,97 RA-2 4WD Type M
 
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 347
Легендарная тачка!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S2000 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв