В этом году наконец-то стал обладателем сего замечательного автомобиля — Honda S2000.
История покупки
----------------------------------------------------
Мечтал о нем еще с тех пор, когда владел Honda Prelude 97гв с двигателем H22A.
Последние пару лет активно мониторил варианты (а их ой как немного).
И буквально месяц назад мечта осуществилась.
Честно говоря, были сомнения перед покупкой. Хотелось обязательно кабриолет и желательно, на заднем приводе (но и полный тоже сойдет).
Обязательно с МКПП.
Рассматривал еще BMW 125i, BMW 135i и Audi TTS. Внешне они нравятся (хотя купе Audi TTS нравится больше, чем кабрио).
Но почему-то я все равно хотел эту Хонду. Знаю, что не практичная, но мне не нужна была машина на каждый день.
Увидел в начале марта вариант за 500 км от дома. Договорился с продацом о осмотре и о тест-драйве.
Машина у него была на сезонных номерах с апреля по октябрь, но он раздобыл так называемые "красные" номера, с которыми можно прокатиться. Такие номера дают дилерам и автосалонам как раз для таких целей.
И вот в воскресенье я приехал на осмотр в воскресенье.
Хозяином оказался парень на пару лет моложе меня.
Сразу поразило, какая же все-таки Ска маленькая.
Осмотрели внешне - ни единого косяка.
Прокатились - VTEC работает, коробка переключает, ничего не стучит. Крыша открывается, закрывается.
Все отлично.
Договорились, что в течение недели подпишем договор, я переведу деньги, возьму в местном отделении учета ТС временные номера и, если не будет дождя, то приеду и заберу машину.
Временные номера действуют 5 суток, и берутся как раз на случай перегона ТС с места покупки до места регистрации (ну есть еще случаи, когда берутся такие номера).
Для их получения необходима страховка, но у многих страховых компаний, если потом у них же страхуешь при постановке на учет, то страховка для временных номеров получается бесплатно.
Неделя ожидания и вот в следующее воскресенье в 5 утра я сел в поезд и поехал за уже моей Хондой.
Время на поезде с двумям пересадками заняло почти 7 часов.
На вокзале меня встретил ее предыдущий владелец и прокатил до его дома на 600+лс Корвете. Корвет едет, скажу я вам.
Закинули в машину кое-какие оригинальные детали, снятые для установки тюнига, и я поехал домой.
Поскольку подвеска достаточно жесткая, я понял, что автобаны в Германии много где "не очень". Хотя на обычной машине я этого не замечал :-)
Доехал без приключений. Как въехал в город, сложил крышу и до дома ехал уже с открытым верхом. Благо было +15 и солнечно.
Коротко об авто
----------------------------------------------------
Honda S2000 2005 года выпуска.
Цвет Nürburgring Blue.
Пробег на момент покупки 52 тыс.
Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем сведительствуют записи в сервисной книжке.
На машине ездили только летом и только в хорошую погоду.
Днище как у новой машины. Ни соли ни дождя машина не видела. Аварий тоже ни одной не было.
Предыдущий хозяин владел ей с 2012 года. В этом году ему подвернулся хороший вариант с Корветом (600+ лс, валит будь здоров), и он решил продать Ску, хотя и расставался с ней неохотно :-)
Из тюнинга (что было при покупке):
Регулируемая подвеска KW inox-line V1 (сейчас занижена по максимому)
Диски OZ Ultraleggera 18"
Резина Federal 595 RS-R (полуслики) 225/40/18 перед, 255/35/18 зад
Холодный впуск TSS-Tuning
Распорка под капотом JDM
Магнитола Pioneer DEH-6400BT
Губа на переднем бампере
Капот оклеен пленкой "под карбон"
Я поставил уже задний спойлер (копия оригинального), любезно изготовленный на Тайване и доставленный мне прямо из Тайваня всего через 3 дня после заказа.
Также установил амортизаторы капота.
Поскольку модель больше не производится, число неушатанных экземпляров с каждым годом уменьшается, и их стоимость только растет.
Больше всего ценится полный сток, кстати.
Но я ее продавать не собираюсь, да и все оригинальные детали в наличие. При желании можно поставить обратно.
Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров. Сейчас зарегистрированных порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам).
Ощущения от езды — ну с некоторой точки зрения можно сравнить с Прелюдом. Пинок от втека. Крутится только веселей.
Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться. С 5 передачи ускоряется в городе тоже нормально.
Управление точное и острое. Как на карте.
Машина, конечно, не супер быстрая, но валит очень неплохо.
Плюс открытый верх и рычание втека добавляют ощущения скорости.
На удивление очень удобно расположены рычажк и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля.
В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.
В планах поездка на Honda Fest в этом году: http://www.hondafest.eu/en/
Была идея заменить выхлоп на что-то более громкое, но пока что я от этой идеи отказался. Звук оригинально меня вполне устраивает. А что-то более громкое будет вызывать недовольство соседей и затруднит прослушивание музыки по время езды :-)