Взял я это чудо японского автопрома за 3 дня до нового года.Получилось в качестве подарка семье.До сабера из своих были марк в 80 кузове и креста в 90.Используемые были всякие и немцы и корейы,но в основном made in USSR.Взял ее у друга,который захотел себе форестера турбового.Так как сталкивался с этой машиной не раз особо не раздумывал при покупке.1.5 дня на поезде и я в Хабаровске.До обеда хождение по магазинам в поисках подарков к новому году и в путь абсолютно без всякой подготовки.А ехать 1600 км.При покупке обратил внимание на стрелку указателя температуры,она лежала на нижнем делении и не двигалась при прогреве.Так же постоянно работал вентилятор кондиционера.Хозяин сказал мол у хонд пониженный уровень термостата и это норма.Думаю он и сам не знал в чем проблема.Разбираться решил дома.Выехал из города в 3 дня и полетел.Другого ощущения небыло,та же креста едет вальяжно.Здесь же четкое держание дороги никакой раскачки на волнах.Тут хонда даст фору многим,хотя сабер отнюдь не спортивная машина.По трассе в мороз -30 вспомнил стрелку указателя температуры,едешь вроде горячий воздух дует.Остановился заправиться или поесть дует холодный и машина выстывает.Еще поразил апетит машины,при равномерном движении на скорости 100 кушала она литров 13 судя по датчику,хотя креста при тех же 2.5 объема на этой же трассе ела около 9.Добрался за сутки без приключений,даже колесо не спустило хотя на федералке это почти норма.По приезду поход на СТО,вердикт не работает термостат из за чего движок всегда работал на прогревочных оборотах и закоротило датчик кондиционера.Датчик заменили тут же,с термостатом сложнее.В магазинах аналогов нет,надо заказывать оригинал с Японии.Ценник бешенный срок доставки месяц.Попробовал по совету знакомого поискать по размерам,нашел от ниссана,подходит полностью.Заменил свечи,почистил инжектора и пропал апетит по городу 12 по трассе 8.Морозы у нас стояли 50 и ниже бывало пришлось менять лопнувшие пыльники на шрусах и шаровых.Пришла весна снег ушел,после зимней эксплуатации заменил шаровую и прокачал стойи задние.Погнало масло из под трамблера,снял поставил уплотнительное кольцо с маслянного фильтра и забыл об этом.Поменял масло, все фильтра на этом расходы закончились.Езжу спокойно, иногда притопишь,так как машина это позволяет.Расход сразу возрастает до 16 по городу.Так что несмотря на все ужасы в рассказах о Хондах,это надежный автомобиль.Конечно если бы ломалось что то почаще написал бы больше,а так что есть.