Здраствуйте все, пишу первый раз подобный отзыв так что не судите строго.
Купил этот автомобиль летом 2005 года, даже не имея прав :). На самом деле это мой первый автомобиль
поэтому не могу ни с чем стравнить, обзор получится несколько однобоким.
Почему взял хонду, из одного простого соображения, хотелось красивый представительский седан,
не хотелось заднего привода, и было не так много денег.
До меня этот автомобиль пробегал по нашему городу уже 2 года (130 на спидометре видимо где-то рядом), знай я тогда на какой риск иду не покупал бы так на обум :)
Но к счастью обошлось без горького опыта автомобиль достался в весьма хорошем состоянии, что показала диагностика в хонда-сервисе.
Замене подлежали толко пыльники на передних приводах (немного порепанные), масла, жидкости,
и на всякий случай я сменил ГРМ со всеми сальниками.
Дальнейшее исследование машины показало что она была битой, причём по кругу, что сказывалось
печальным образом на бамперах которые отвисли и покосились после пары месяцев эксплуатации видимо после косметического ремонта. Все несущие жёсткости (ланжероны) были в идеальном состоянии что несколько улучшило моё настроение. Вообще у этой машины очень массивные бампера, закреплённные на довольно хлипких защёлках, ломающихся от совсем не сильных ударов, так что если приглядеться к большинству подобных машин (которых даже у нас единицы), то почти все они висят как нибудь криво и косо.
Комплектация кстати сказать дасталась не самая богатая к 190 лошадиному двигателю обычный велюровый
салон.
За время ползования перечитал кучу информации, скачал сервисный диск к этой машине, вобщем достаточно хорошо её изучил.
Хочу развеять некоторые мифы относительно хонд и её эксплуатации и возможно создать новые.
Обычно все приводят в пример крепость хонды в плане ходовки, ну что тут сказать конкретно про эту модель да это правда, ходовка усиленна дополнительными рычагами по сравнению с маркфессоновской
конструкцией. За 3,5 года эксплуатации не менялось ничего. Берите в расчёт что первые полгода ямы нашего города не оставались мной без внимания ввиду отстутствия опыта :)
Хотя уже пора, застучала правая шаровая потеют 3 стоики из четырёх, порепанные салент блоки.
Тут есть неприятный момент, что бы поменять шаровую нужно менять рычаг в сборе, если ставить оригинал топ о самым щадащим ценам 100$ за рычаг, все сайлентблоки и резинки наперед и зад 8000 руб (оригинал) стоек не оригинальных нет, только из японии передние 4200 задние 3800 за штуку если не изменяет память, цены узнавал в прошлом году. Тоесть если посчитать, то крепость выливается в дополнительные расходы при ремонте, а с нашими дорогами долговечность это весьма спорный вопрос.
Из крупных поломок, менял радиатор, как и у многих потекла крышка из-за трещины, обошолся китайский радиатор в 4000 ставил сам.
Ещё о неприятном, очень дорогая кузовщина, по той простой пречине, что её просто нет из-за малого кол-ва таких машин на разборках. Китайцы пока как-то не освоили в массовом производстве фары и другой ЗИП на хонду. Я к примеру заказал правый поворотник нижний за 1200 рублей :) И это не дорого.
Так же вы рискуете столкнуться с тем что в сервисах работы будут стоить дороже и в основном ремонтники будут цокать языком, мол "ну парень это же ХОНДА" хотя на самом деле всё это чушь на мой взгляд. Но это не самое страшное, страшнее что например у нас практически нет грамотных сертифицированных специалистов, даже в специализированных сервисах. Хотя я не говорю что их нет совсем, просто мне лично не попадались.
Пример из моей практики, после полугода эксплуатации стали проявляться провалы при нажатии педали газа, тоесть едишь едишь, газанул а машина вместо набора оборотов наоборот их сбрасывает до холостого хода, потом через секунду-две рвёт. Очень неприятная штука особеннно при обгоне и перестроении.
Приехал в хонда сервис, сказал мол денег не жалко - жалко жизнь. Отдал кучу денег за диагностику сказали всё в порядке, нашли что-то по мелочи посоветовали заменить свечи и сказали что умирает автомат. После долгих самостоятельных поисков нашёл ответ на этом сайте, дело было в лямбде, после замены на не оригинал (1200 рублей) всё стало просто чудесно.
Что ещё, да для тех кто верит в то что автомобили такого класса могут иметь экономичный расход топлива.
Могу сказать что надеятся на это наивно, при замене всех фильтров, инжекторов на оригинальные, свечей на ирридий, развала схождения, замеры бронепроводов, термостата, тестирование EFI, и всех датчиков, при супер спокойной езде на 98 бензине, это 13,5 летом по городу. Если влетели в горку на 80-100 ,отнимите литр.
Зимой с прогревами и пробками цифры страшны где-то 18 литров.
Трасса вот где машина проявляет свои лучшие качества, управляемость, маневренность, экономичность (не больше 9 литров при скоростях до 140), обогнать кого то, да не вопрос, скорость не чуствуется,
при хорошей резине повороты не страшны, вобщем комфортно быстро и спокойно.
Что ещё, ах да заводы зимой, заводилась всегда и везде, максимальные морозы правда где-то -25 с ветром, но никаких проблем лично у меня не было.
Нельзя не любить первую машину, свой автомобиль я тоже очень ценю, предназначен он правда только для асфальта и весьма не экономичен в содержании, но при этом он весьма надёжен - большой моторесурс двигателя, простой - почти бессмертный автомат (в отличие от многих других моделей), прочная ходовка. Машина очень комфортна и динамична, легка в управлении и на мой взгляд обладает оригинальным дизайном кузова. Тем кто решил купить такой автомобиль могу сказать не тая душой, не пожалеете :)
Спасибо за внимание, надеюсь сказал что-нибудь полезное.