стали падать обороты при нажатии на тормоз при движении почистил всё и везде. остался лямбда. открутил была в нормальном састоянии поменял на бошовскую уневерсальную стало всё ок. через полтора месятса заметил сажу в глушителе вывернул свечи они все чёрные быстро однако зато лямбда бошовская. орегинала не нашол. инете пишут про тазовский от десятки решил попробовать так как бошовский я уже брал уневерсальный решил взять старт вольт от ваз 2110. провада по цвету один в один. отрезал вазовский штэкер прикрутил свой пропаял заизолировал плотно изаленту промазал чёрным герметиком вопервых сохнет очень быстро вовтарых он ластичный зимой не лопнет и не потрескается воду и влагу не пропустит....
накрылись подушки двиготеля. взял выдергу подсунул под вутреннию гранату двиготель хорошо так поднемаетчя ну не должен он так подниматся. снял подушки левую и правую обоим кирдык. занялся поиском нет ни новых не контрактных. открыл ноутбук ищю колхоз подушек. нашол как свободно переделовают от ваз нива. поехал купил по смешной цене ещё и горантия два года. подумал значет лет на пять с божьей помощью должно хватить. отрезал болгаркай пол подушки от хонды. резал чуть выше каёмки но для ночола прикинул и сравнил высоту старой подушки чуть ниже или выше не чего страшного конечно впределох разумного....
проехал уже 180 км всё отлично. как делал. сначало открутил правую падушку отрезал балгаркой чуть выше каёмки. взял жилезнуую пластину просверлил отверстие под шток нивовской подушки приворил под пластину гайку от падушки прогнал в гайке резьбу болтом так как гайка моленько с узиться. приворил пластину к нижней части хондовской падушки так чтоб привааренная гайка была снизу и ровно по центру. смазываем гайку саледолом вкручиваем нивоовскую подушку прикручиваем на авто верхнее креепление на двиготеле толи дюрали толи сплав титана пришлось снять зажать в дисы и посадочное места маленько срезать так как шток нанивовской падушки мааленнько короткий....
хочу добавить когда снемал левую подушку провазился часа два. верхняя гайку не открутилась грани на гайке все посрезало пришлось снемать вместе сверхним криплением через верх слил антефриз снял патрубок снял кандёр просто открутил его и отклонил в сторону привезав проволокой. пришлось ещё и само крепление под кандёр открутить. кажется долго по сути час работы.
уже проехал 1.000 км на нивовских подушках и на вазовской лямбде старт вольт эмоции зашкаливают. всё капеечное результат супер.и всё это влюбых авто запчастях. не надо платить бешенное бабло и ждать неделями. следующее дополнение пудет только привыходи из строя какой нибудь запчасти тьфу тьфу тьфу через плечо.
вот и пишу новое дополнения. в авто не разочеровался а полюбил я это авто ещё сильнее. недавно уехал наней в рязань 3.550км авто почти трое суток в пути без отдыха. вывод как на самолёте камфорт надёжность всё отлично даже масло негде не потекло всё сухо двс и акпп доказали свою предонность. появилась возможность взять хонду срв 2008г. буквально вчера вернулся именно на ней. сравневать их меж собой не буду скажу просто. срв хорош но жесковат. сабер остался в рязани у сына. летом заберу но продавать не буду так как люблю я это авто пусть будет два авто.