стали падать обороты при нажатии на тормоз при движении почистил всё и везде. остался лямбда. открутил была в нормальном састоянии поменял на бошовскую уневерсальную стало всё ок. через полтора месятса заметил сажу в глушителе вывернул свечи они все чёрные быстро однако зато лямбда бошовская. орегинала не нашол. инете пишут про тазовский от десятки решил попробовать так как бошовский я уже брал уневерсальный решил взять старт вольт от ваз 2110. провада по цвету один в один. отрезал вазовский штэкер прикрутил свой пропаял заизолировал плотно изаленту промазал чёрным герметиком вопервых сохнет очень быстро вовтарых он ластичный зимой не лопнет и не потрескается воду и влагу не пропустит. авто чувствует себя отлично ошибок некаких нет проехол 30 км полёт отличный сейчас наблюдаю за расходом. пока доволен дальше как бог даст. читал отзывы что лямбда старт вольт гоно но бошовскую я больше брать не буду тогда лучше контракт тоже кота в мешке. пока доволен старт вольтом самое главное что от десятки подходит и чувствует себя отлично. дальше отпишусь. смотрите в каментах как решил проблему с пинком акпп.