в общем решил подвести итоги о хонда сабер 1995 года 2.5 уа 2.
что можно сказать тем кто собрался брать данную модель.
сразу придётся брать двс и акпп плюс редуктор с маленьким пробегом с владивостока- в проверенных конторах. плюс орегиналовские сальники полностью все. еслев вы этого не сделоите- авто будет не надёжным. я брал контракт с разных помоек- и ездил днями и ночами по разным городам в очень сильные морозы рисковал жизнями не только своей но и чюжими. когда ездил по казахским степям в минус 40 думал что уменя надёжное авто- тогда я не знал что уних очень слабая конструкция- относительно акпп и валом редуктора полностью проблемной шлитцевой относительно этой очень проблемной системой. шкив каленвала тоже придётся периделоть- иначе он у вас дорогай разлетится. я заместо резиновай прослойке пресовал на горячию железное кольцо с помощю токаря.
у меня знакомый ездиет на хонда цивик 1996 года уже 12 лет- и не разу не снемал акпп..я хондавод другие модели даже не рассматреваю- уж много всяких их было- могу сказать что хонда деномичное авто- на других этого просто нет.
выводы делать вам
вся эта ипопея с уа 2 была завершающей.