Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хонда Сабер 95 года

Honda Saber 1995

, Новосибирск
Тема:

стали падать обороты при нажатии на тормоз при движении почистил всё и везде. остался лямбда. открутил была в нормальном састоянии поменял на бошовскую уневерсальную стало всё ок. через полтора месятса заметил сажу в глушителе вывернул свечи они все чёрные быстро однако зато лямбда бошовская. орегинала не нашол. инете пишут про тазовский от десятки решил попробовать так как бошовский я уже брал уневерсальный решил взять старт вольт от ваз 2110. провада по цвету один в один. отрезал вазовский штэкер прикрутил свой пропаял заизолировал плотно изаленту промазал чёрным герметиком вопервых сохнет очень быстро вовтарых он ластичный зимой не лопнет и не потрескается воду и влагу не пропустит....

   

накрылись подушки двиготеля. взял выдергу подсунул под вутреннию гранату двиготель хорошо так поднемаетчя ну не должен он так подниматся. снял подушки левую и правую обоим кирдык. занялся поиском нет ни новых не контрактных. открыл ноутбук ищю колхоз подушек. нашол как свободно переделовают от ваз нива. поехал купил по смешной цене ещё и горантия два года. подумал значет лет на пять с божьей помощью должно хватить. отрезал болгаркай пол подушки от хонды. резал чуть выше каёмки но для ночола прикинул и сравнил высоту старой подушки чуть ниже или выше не чего страшного конечно впределох разумного....

   

проехал уже 180 км всё отлично. как делал. сначало открутил правую падушку отрезал балгаркой чуть выше каёмки. взял жилезнуую пластину просверлил отверстие под шток нивовской подушки приворил под пластину гайку от падушки прогнал в гайке резьбу болтом так как гайка моленько с узиться. приворил пластину к нижней части хондовской падушки так чтоб привааренная гайка была снизу и ровно по центру. смазываем гайку саледолом вкручиваем нивоовскую подушку прикручиваем на авто верхнее креепление на двиготеле толи дюрали толи сплав титана пришлось снять зажать в дисы и посадочное места маленько срезать так как шток нанивовской падушки мааленнько короткий....

   

хочу добавить когда снемал левую подушку провазился часа два. верхняя гайку не открутилась грани на гайке все посрезало пришлось снемать вместе сверхним криплением через верх слил антефриз снял патрубок снял кандёр просто открутил его и отклонил в сторону привезав проволокой. пришлось ещё и само крепление под кандёр открутить. кажется долго по сути час работы.

   

уже проехал 1.000 км на нивовских подушках и на вазовской лямбде старт вольт эмоции зашкаливают. всё капеечное результат супер.и всё это влюбых авто запчастях. не надо платить бешенное бабло и ждать неделями. следующее дополнение пудет только привыходи из строя какой нибудь запчасти тьфу тьфу тьфу через плечо.

   

уже проехал много много километров всё супер. тьфу тьфу тьфу.

   

вот и пишу новое дополнения. в авто не разочеровался а полюбил я это авто ещё сильнее. недавно уехал наней в рязань 3.550км авто почти трое суток в пути без отдыха. вывод как на самолёте камфорт надёжность всё отлично даже масло негде не потекло всё сухо двс и акпп доказали свою предонность. появилась возможность взять хонду срв 2008г. буквально вчера вернулся именно на ней. сравневать их меж собой не буду скажу просто. срв хорош но жесковат. сабер остался в рязани у сына. летом заберу но продавать не буду так как люблю я это авто пусть будет два авто.

   

с авто всё впорядке. тьфу тьфу тьфу.дал покататься родственникам.

   

думаю надо дополнить ещё о сабере. авто чувствует себя отлично. но всёже продал племяннику. упрашивал он меня упрашивал в оконсовке пришлось нарушить обещание не когда её не продавать. но думаю своим можно. воспоменания сним связывают только хорошие. авто 95г но где я только наней небыл. могу сказать что из завсех моих машин которые уменя были сабер оказался самым надёжным. а были у меня мазда 626. два монтеро спорт. ниссан цефиро. ауди а 6. рвр.тайота камри.советский авто пром называть не буду..хонда сабер это реально авто с большой буквы....

   

вот решил маленько даполнеть отзыв. не знаю стоит ли ведь авто уже не моё а как я уже писал выше что продал племянику. в один прекрасный вечер звонит мне племяш и говорит что авто не едет. спрашивает было ли уменя такое на газ давлю она орёт но не едет. попробавал заглушить заводит стартер крутит а авто не заводится. я говорю такого небыло. потащили её на сто там сказали что браться за неё не будут так как там всё очень не просто и геморойно. потащили дальше там тоже самое. взялся за ремонт один умелец каторый умудрился за один вечер снять акпп без снятия двс....

   

хочу дополнить отзыв уже как вы знаете не о моей машине. недавно приехал племяш и говарит что пропала зарядка. а тоесть на холостых обаротах загораются две лампочки одна акумулятор втарую не помню. поехали купили щётки от вазовскава генератора сняли хондовский генератор разобрали и перепояли на вазовские. нечего сложного от крепления хонды отрезал провод под самое крепление там маленькая жестянка каторая в паевается в гнездо щётки. сама щётка по деаметру что от ваза что от хонды один в один. когда щётки припоял надо надовить на щётки и вствить в отверстие с обратной стораны крышки гвоздик чтобы щётки не мешали сесть плотно крышке при собирание гены....

   

всем привет. снова звонит плимяш и говорит что авто само глохнет. я говорю уменя такого небыло. но на этот раз причину он нашол сам дело было в замке зажигания. я в него даже не лазил. вот думаю авто вообще классное я вней поменял практически всё кроме замка зажигания. и я на это авто не обижаюсь. ведь оно реально не подвадило. но наверное мудрость приходит с годами. сколько я в неё вложил и засколько купил правельнее конечно было бы подкапить и купить авто хорошего года без дополнительных затрат где не будут ломаться всякие мелочи и механические узлы....

   

и сново здравствуйте. как вы думаете кто мене сегодня позвонил. конечно племяш.. говорит только не смейся авто не едет но заводится. началось всё когда вывернул руль и добавил газу. акпп включает вовсе режимы шум есть толку нет. ну я точно знаю что срезало шлецы на валу между акпп и двс. почему я так уверен. у меня такое было. сетуация один в один.. и еслев тогда просто удалось здёргнуть акпп не снемая двс то теперь надо снемать ещё и редукттор совсеми приводами. правельно в каментах товарищ написал что акпп и двс надо брать в проверенных конторах....

, пробег 300 км   

в общем решил подвести итоги о хонда сабер 1995 года 2.5 уа 2.

что можно сказать тем кто собрался брать данную модель.

сразу придётся брать двс и акпп плюс редуктор с маленьким пробегом с владивостока- в проверенных конторах. плюс орегиналовские сальники полностью все. еслев вы этого не сделоите- авто будет не надёжным. я брал контракт с разных помоек- и ездил днями и ночами по разным городам в очень сильные морозы рисковал жизнями не только своей но и чюжими. когда ездил по казахским степям в минус 40 думал что уменя надёжное авто- тогда я не знал что уних очень слабая конструкция- относительно акпп и валом редуктора полностью проблемной шлитцевой относительно этой очень проблемной системой....

, пробег 300 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром