была у меня Серена микроавтобус, ездила-работала,устраивало в общем, но мне не хватало её проходимости. Хотел поменять её на таунАйс, но понимая, что Никто не будет менять микрик Тойоту на микрик Ниссан, решил Серену сменять на легковую, а легковую обратно на микрик, но уже другой марки. Вот такая многоходовочка в голову забрела. Также давно хотел поездить на комфортном авто типа камри-марк, в течении года типа попробовать моё не моё.
Давай предлагать Серену другим. В итоге поменял как и хотел на большой авто которым стал Хонда Сабер. Кто не знает что за авто в двух словах. (сабер блезнец инспаера, и рафаги, аккорд поменьше будет) Хонда размером с Краун тот Тойоты или М52 от БМВ. Мотор 5-цилиндровый типа тойотовского 1JZ. АКПП, передний привод, бедный салон для своего класса.
Теперь подробнее.
Главная фишка машины это мотор. Родная рядная пятёрка. Большой и тяжёлый по размеру. 160лс. У меня он был ещё живой и родной. Менял прокладку под ГБЦ. В магазине только оригинал из металла, делал под заказ паранитовую всё норм. Кушает хорошо, газу у меня ела где-то 17л на 100 по городу. Барахлили датчики, потихоньку исправлял. Салон у меня был бедный
- стандартный электропакет
- однозонный климат(не нравился)
- велюр японский
И всё. Ничего больше не было, как буд-то какая-то королла в бедной комплектации.
Коробка обычная 4акпп.
Подвеска приятная, в ремонте не сложная.
Печка жарила будь здоров.
Багажник очень маленький, ладно хоть лючок в подлокотнике спасал.
Посадка очень низкая, долго привыкаешь.
Прикольный такой бизнес авто от Хонды. Но под мои хотелки не подходил. Слабоват была на бездорожье( лучше чем двенашка но хуже уазика) и с телегой дров между деревьями в лесу не удобно проходить.Поэтому поездил 1.5 года и поменял как и хотел на TownAce 4wd.