Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1995

Хонда Сабер 1995 — отзыв владельца

, Москва
16676
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.5 л/100км
Руль: Правый
Название: Saber S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый/черный
Салон: Климат контроль,
Кузов: Подсветка поворота, Складывающиеся зеркала с подогревом, штатный обвес, спойлер задний, Люк, ХАрдтоп, фары Хрусталь.
Ходовая часть: ABS,передний и задний стабилизаторы,
Двигатель: G25A (190л.с.)
Здравствуйте, любители и профессионалы.
Мой предыдущий отзыв. Очень Эмоциональный. Некоторые моменты смешно перчитывать.
Отзыв о Honda Saber
Теперь я повзрослел, первые бурные эмоции улеглись, с машинкой сжился.
Ну чтож начнем с того, что машину я купил в сентябре 2005 года. Владею ей уже полтора года. За это время многое пережили.

Средний расход за эти полтора года составил 14.5 литров. отъездил 30000 км. Езжу по разному - но наверное быстрее многих. По трассе пробега практически нет - 5-7% от общего пробега - остальное время по пробкам Московским, с включенным кондиционером естественно летом.

Что мне нравится в этой машине:
Уверенность на дороге, отменная управляемость ( в моей комплектации есть, кстати, задний стабилизатор), хорошая динамика... Просторный салон, Отличная эргономика, Качество отделки на высшем уровне. После Сабера - тяжело выбирать машину. Ниже классом покупать не хочется. а Такой же класс - извините стоит Денег.

Что не нравится в машине:
Не нравится то, что она кушает прилично бензина. 14.5 Литров на 100км. для мотора 2.5 литра - говорят нормально - не уверен - расход должен быть 12- 13.5 видимо какие то датчики у меня врут - какие - определить пока невозможно, все расходники поменяны, колеса накачаны, все возможные причины проверены - а "воз и ныне там". Бензинчик 98 - Так положено в Комплектацию S. То - что бензин 98 - не напрягает, он стоит всего на рубль дороже 95-го, а это 50 рублей за заправку разница.

Сезонность рахода следующая:
Летом Чуть поменьше - сказывается отсутствие тех кто в отпуск уехал и иногда поездки по трассе - средний за лето - 13.5 литров. Осенью расход возрастает - постонные пробки и работа кондиционера - 15 литров на 100. Зимой - опять падает - несмотря на прогревы - 14.5 в среднем. Весна - тоже стабильно - 14.5 литров.

Из поломок было следующее:
Треснул радиатор -  верхний бачок. Вина в том моя - не уследил за крышкой, которая перестала спускать давление.
Поменял Задние рычаги и балку - опять же по своей вине - въехал в Бордюр.
Лампочки перегорают с завидным постоянством - раз в два месяца какая нибудь из строя выходит.
Больще ничего не припомню.
Умер аккумулятор - скончался быстро и неожиданно - очень меня напугав.

Обслуживание :
Колодок передних хватило ровно на год - 25 тысяч пробега (покупал машину - только-только поменяны были все) (что то около 1000р стоят)
Задние колодки ровно на половину.
Масло - каждые 5-7 тысяч Мобил 1 Synth S.
Свечи естественно меняю и воздушник - по регламенту. (свечи 200р. 5 штук, воздушник 300р.)
Промывал впускной колллектор - рабирая весь, чистил форсунки ( со снятием), поменял Лямбду (1000р - Tomco), крышку трамблера, бегунок (700+600) ... все это в рамках борьбы с раcходом топлива.
ЗАменил РЕзиновую прокладку под масло фильтром (течет оттуда - болезнь) (100р + полдня ковыряться)
ЗАменил колечки под трамблером - тоже болезнь. (что то около 100р)
Масло в АКПП Заменил - 300р. за литр всего понадобилось литров 6.
Нужно менять ремень ГРМ езжу на пороховой бочке - как только,так сразу - самому не получилось открутить Шкив, пытался долго(смотри альбом),(замена 3000р, ремень ГРМ от 20 до 100 у.е., ролик 30у.е., сальники по 10у.е.)
Так же жду тепла чтоб поменять колечки в свечных колодцах(по 20р*10штук+ 300р - прокладка клапанной крышки). подтекают. ну и клапана до кучи отрегулировать (1200р или час работы).
Скорее всего что то забыл.

Из Luxury:
Поменял колонки, и музыку - услышал много новых звуков - на не раз обслушанном диске.теперь у меня играет Мп3, как с дисков , так с флешки и карт памяти SD. Музыку взял бюджетную, Мистери, меня пока устраивает. (Голова - 2000р + колонки 1200р + колонки 1800р.)
Прикупил на лето 16-е диски OZ, в связи с кончиной имеющихся 15-х о бардюр. (диски 11т.р. + резина 5500т.р.)

АВарии:
1. Кто то поцарапал ключом весь бок машины.
2. При парковке помял и поцарапал об столбик дверь левую (привыкал к машине)
3. Сдавал назад - уперся задним бампером в машину (бампер снять пришлось и поправить кронштейны.
4. Поцарапал краску левым задним крылом о машину при парковке (это уже по дурости)
5. Развернуло на дороге и влетел в бордюр - два колеса и задняя подвеска + рычаг передней подвески.
6. Уперся в пробке в бампер А6 - отдал тыщу , поехали дальше.(потери около 10.т.р. - задняя подвеска+ передний рычаг + Сход развал, не гворю о колесах)
Из всех аварий почувствовал только бардюр. Остальные - ВООБЩЕ НИКАК. - то есть только потом видел что поцарапал. или помял, в момент удара - как будто ничо не было.

Жена:
Жена машину очень полюбила и менять не хочет. На Выставке обсидела все машины- практически ничего ей не понравилось.
Порой Ревнует к ней - а мне интересно покопаться в гараже.

Багажник:
БАгажник большой. и удобный, есть лючок в салон. Помещается в машину много всего.

Гаишники:
Парадокс - но за скорость меня на этой машине не разу не останавливали... и не штрафовали тоже ни разу. Раз 5-10 для проверки документов. (3*тьфу)

Другие участники движения:
Машины на дороге порой пытаются доказать что то. ПОка что это получилось только троим:
1.Была А3 со значком 3.0 сзади, немного уехала от меня
2.Бмв М6 - без каментов.
3.Новый аккорд - нос в нос шли.
Остальные либо гдето далеко - либо не втапливают.
Да признаться я и сам не топлю сильно - для того чтоб ухеать первым со светофора обычно достаточно до 4 тысяч, реже до 5... ( ограничитель 7250, при этом после 4 прет лучше и лучше - впускной коллектор с изменяемой геометрией, и никаких ВТЕК к сожалению)

Тем кто собрался покупать:
Учтите что это - не частая машина- а скорее редкая. Все Запчасти Заказываю через Экзист. На форумах ОЧень много информации по машинке - читай не обчитайся :
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=31337&page=1
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11148
Далее - Без Спойлера (заднего ) не смотрится. Движок и АКПП надежны, Подвеска долговечна. Кузов отличный , выглядит супер. Очень интересна в технческом плане - изменяемый впуск, и 5-цилиндровый двигатель , АКПП адаптивная, подвеска тоже вершина техничесской мысли. Можно продолжать долго.

Фотографии:
Мой фотоальбом - там все можно найти и посмотреть.
https://foto.drom.ru/u105571/

Если есть вопросы, обращайтесь - готов ответить.

Спасибо:
Отдельные спасибо хочу сказать форумчанам, помогающим и Советом, и Делом, и Запчастями и вообще.
Василий58
Librus
extrav
Marlboro1
Kaizer
GSM
DejaVu
DOHC
green
talyan
atservice
(Кто то с нашего форума кто то с Hondamotor.ru)
Сорри если кого забыл.

Всем спасибо за внимание.
На фото:
1. Мой Сабер, Я, и машина Димы (extrav)
2. Фотошоп - Мой Сабер - на едущих ко мне OZ.
3. Я в гараже со своим Сабером.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Машина супер... Жаль что ты мне ее не продал...
5
1
Ответить
Ну ты силен по "аварийным" моментам. У меня за всю жизнь на всех моих машинах стока не наберется. ;-)

По расходу - зря ты недоволен им. Для авто с такой массой, 2,5л объема, и мощностью АКПП и московские пробки - 14,5 идеальный расход.
4
 
Ответить
Санчо
2.5 литра и хочет чтоб жрала 12 литров наивный чукотский парень) хоть все датчики поменяй меньше жрать не будет кубики и лошади их же кормить надо, надо было 3S брать карину тогда было бы тебе 12 литров)
1
1
Ответить
Ну вырос.. прям повзрослел.. молодец Влад. ;)
 
 
Ответить
Москва
Влад, пятерка тебе от Хондамоторовца :)

Lazarus aka Zeedorf
 
 
Ответить
Денис
зарубимся ? :)
 
 
Ответить
Dimaz Nsk
у меня тоже 14,5 с пробками зимой, поменяно все, включая лямбду...
 
 
Ответить
Alex
Это как надо было о бордюрчик задеть, чтоб колеса и заднюю подвеску поменять???
 
 
Ответить
John
Молодец, хороший отзыв, но с авариями правда странно, что ты их не замечаешь. Помню твой первый эмоциональный отзыв. Расход у тебя абсолютно нормальный. У меня Saber 1995 года 2,5 литра. В городе 14-15 литров нормально по пробкам. За весь период эксплуатации с 2002 года при пройденных мной 85.000 км средний расход составил 12,36 литра. Но примерно 35% пробега пришлось на загородные трассы. Насчет шкива: там абсолютно нормальный болт с обычной резьбой. Я самостоятельно проводил замену ремня ГРМ ровно год назад. Для этого мне изготовили специальный ключ для удержания шкива (удавкой из ремня можно испортить шкив, провернув его). Затем было 3 сломанных воротка, пока в Leroy Merlin не был куплен вороток Jonnesway длиной 600 мм. При помощи этого воротка и трубы для удлинения рычага я отвернул болт. Ключ для удержания можно изготовить, сделав отпечаток шкива на бумаге. Руководство по замене здесь: http://pw2.netcom.com/~gentile/Vigor/Timely0702.htm При замене ремня ГРМ можно, а многие говорят, что нужно менять помпу. Будут вопросы – пиши.
2
 
Ответить
Привет!Я недавно приобрел SABER"S" 1995 года один в один как у тебя, пробег на спидометре 136 тыс по РФ-5лет.Машина просто супер!Я ездил до этой на Skyline(ECR-33,RB-25),T-MARK 2,TOURER"S"(GX-90,1- GZ).В отличие от предыдущих моих машин этой я доволен почти всем, кроме того что она кушает у меня 18л на 100км -посоветуй что можно сделать с этим чудом.Еще о недостатках:когда вкл заднюю скорость автомат начинает шуметь и когда вкл переднюю тоже немного шумит ,но это только на малых оборотах.Когда немного добавляю оборотов шум пропадает,задумываюсь- наверное надо поменять автомат или ..? Раскажи по конкретнее что такое Лямбда и с чем ее едят,если тебя не затруднит.Еще у меня комплектация салона чуть чуть другая,у меня стоит навигация с нее идет управление климат контролем она то работает то нет,если не работает приходиться ставить печку на автомат режим(другого просто нет-переключатель находиться где у тебя часы ,у меня их там нет) тоже думаю заменить на как у тебя,но незнаю возможно это или же нет.Скажи пожалуйста где можно заказать хоть какую нибудь литературу по этой машине.Заранее благодарен!Извини фото машинки сделаю позже.
1
 
Ответить
приятно, легко читается, есть кое что полезное. 5!
удачи и поменьще недорозумений с бардюрами и учаснегами движения :)
1
 
Ответить
John
Кстати, корпус дроссельной заслонки нужно чистить специально предназначенной для этого жидкостью, которая не повреждает лямбда-зонд. У тебя на фото обычная для карбюраторов.
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
автор
Москва
2Денис для начала не мешало бы зарегиться. открыть Емейл .. а зарубиться- Легко - мне интересно - что едет быстрее... и насколько быстрее. Кстати преувеличил я сильно - вспомнил еще пару случаев... 4. Легаси турбо от меня уехала ... легко и непринужденно 5. Инфинити FX45 тоже уехала... не легко, но четко. да и не претендую я на Исключительную скорость - машинн которые бодрее Сабера Очень много. только не все гоняют ,и не всестоят рядом и много всякких "И" 2Alex я приложился о бордюр после заноса на скорости около 120... при ударе скорость была 40-60. Если интересно - смотри фотоальбом- там написано подробнее. https://foto.drom.ru/7086/ 2 John. Спасибо за участие. Знаешь, ключ мне тоже изготовили, воротки я тоже покупал, брал и т.д. но что изэтого вышло... - ничего я 2 месяца боролся с болтом - знаю что ничего сложного нет, но у меня было 2 рычага (трубы) одетые одна на вороток, другая на спец ключпримерно метровой длины... если не больше. и к концу каждой трубы вешалось и тянулось как минимум 100кг (мой вес и товарища) итог - поломаннные воротки. думаю купить вороток 3/4дюйма. потому как все 1/2 поломались. Смотри фотки. Инструмент Камаса Туллс, настоящий. и много другого. https://foto.drom.ru/7203/ Кстати -я дросельную заслонку и весь впуск СНИМАЛ , и МЫЛ карбклинером, потому могу с уверенностью сказать что на лямбду ничего не попало. а эти жижи которые типа безобидные - не доверяю я им. 2 Max. Поздравляю :) 18 литров еслипостоянновтапливать и держать обороты не ниже 4-5 тсяч - это нормальный расход. Если такой расход в спокойном режиме езды -то немого неправильно. но для начала убедись в расходе - залей бак под завязку и на трассу - прямолинейно и равномерно со скоростью 90-110 (смотри чтобы блокировка ГТ включилась)- 100км - и обратно на заправку. заливаешь опять до полного - и смотришь - если больше 10-ки - надо разбираться. Лямбда- Кислородный датчик - в выпускной трубе. отнего поступает информация и вносятся корректировки в управлении работой двигателя. я бы на твоем месте поменял все расходники (если еще не сделал этого - свечи воздушник, проверить трамблер, проверь после отжигов не надувается ли патрубок радиатора -если надувается смени пробку на новую - желательно оригинальную, помой форсунки (здесь я писал КАК - https://foto.drom.ru/5588/ ) Удачи - будут вопросы - пишите звоните , стучитесь в аську пишите на форум.
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Твердая 5.
 
 
Ответить
John
Я смотрел фотки сломанных воротков, поэтому написал.
Главное купить хороший вороток с длинной трубой. Тот, о котором я писал, изначально длиной 600 мм, а значит, рассчитан на большое усилие. Я отворачивал вдвоем с отцом. Отец держал шкив трубой 1,5 метра, а я откручивал воротком с рычагом 60 см. Получилось открутить болт только сильными рывками. Если не получится – могу одолжить ключ для шкива и вороток.

При первой чистке дросселя я тоже снимал клапан повышенного холостого хода и воздушный электроклапан, а винт регулировки оборотов выкручивал. Обороты пришлось регулировать после этого с электронным тахометром. Двигатель совсем по-другому заработал. Но с тех пор провожу чистку при каждой замене масла/воздушного фильтра раз в 9.000 км без демонтажа (снимаю только PCV клапан), поэтому использую специальную жидкость. Чистил уже раза 4. Пока все в порядке.
 
 
Ответить
автор
Москва
2John
Это просто замечательно. Если одолжишь буду признателен- готов даже привезти тебя в гараж, отвезти обратно , напоить пивом (или чем там), заодно познакомимся. все контакты есть на форуме, твоих не вижу. Штука еще в том - что на фото - только один вороток - были и другие - и в том числе с длинной рукой - 600мм, сломались- все в том же месте - где квадрат, были не толькоо воротки -были также и советские выточеные ключи и балонники всевозможные (кстати балонник подходит для болта шкива) все гнется , скручивается или ломается.
Насчет чистки - я снимал воздушник не раз дроссель был чистый, после первой чистки.
Кстати грязный дроссель - есть вероятность что забит клапан который в крышку клапанную втыкается (не помню как название) - он так же чистится и все во впуске чисто - масло не гонит.
PS: я вот сдуру снял датчик положения дроссельной заслонки- в итоге автомат заработал по другому - дергается больше, выставил по напряжению как положено, все равно автомат работает неправильно...думаю поломал или неправильно поставил, не так как было. Хотя может быть уставшие гидоопоы дают о себе знать.
 
 
Ответить
Влад, маладца! Хороший отзыв! :)
 
 
Ответить
Roms
Отличный отзыв !! читать приятно, но ездить ещё приятней))
1
 
Ответить
Здравствуйте всем! Приятно читать отзыв без фени на нормальном русском языке! Пять баллов! На своих машинах (Субару-Форестер 1998 г. в., Фольксваген-Гольф 1980 г. в.)тоже стараюсь делать все сам- просто был печальный опыт обращения в "сервис" с заменой "гранаты" на Гольфе. Удачи всем!
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
интересно читать.
 
 
Ответить
2Vlad
Я напишу контакт тебе на почту. Попробовал зарегистрироваться, но пока не получил письмо для регистрации. Если будешь делать на сервисе - могу просто передать ключи где-нибудь в Москве, если сам - могу приехать помочь в качестве хобби когда чуть потеплеет или как минимум одолжить инструмент. Но если срок замены ремня уже вышел, то опасно ждать тепла - нужно делать.
Насчет дросселя. Это клапан PCV в клапанной крышке. Правильно, если он чистый, то сам корпус дроссельной заслонки не засоряется. Я его регулярно чищу. При повторных чистках дросселя конечно не так много грязи, но я где-то (наверно на acuravigorclub) прочитал, что чистить лучше регулярно при очередном ТО.
P.S. У меня тоже автомат с толчками работает. Не могу понять почему. При обычных переключениях все более-менее нормально, но когда нужно быстро ускориться и, например, переключиться с четвертой на вторую (quick down), то следует задержка, а потом достаточно сильный толчок. Пробовал делать частичные замены ATF. Сделал 3 замены, залив Honda ATF Z1, в результате стало лучше, но проблема до конца не исчезла. Советую отрегулировать обороты мотора с электронным тахометром. Данные есть на нижней части капота в табличке. Я регулировал – автомат лучше стал работать. Пишут, что изношенные гидроопоры мотора могут приводить к плохой работе автомата, но их не знаю как проверить.
 
 
Ответить
Красноярск
5 баллов
 
 
Ответить
автору отзыва - большое спасибо! почему- объясняю. красавец сабер 1995 г.в.(точ в точ как на фото, только с маркировкой sport) был приобретён 4 месяца назад. за это время много чего было поменяно, ввиду того что старый хозяин видимо не очень о нём заботился. итак замене подлежали : передние верхние гранаты, тормозные колодки(все), ступица задняя (это из мелочей) , также была полная заемена масла соответственно с фильтром, (незнаю что там было залито, но заменили на Castrol EAGE full syntetic) , масло в АКПП также было полностью поменяно. Из более затратных статей - поменян ГУР, радиатор, аккомулятор. Вообще у машины есть отличительная особенность (незнаю замиечали сабероводы или нет) - она требует замены запчастей постепенно, только подаришь что-нибудь одно- сразу же ей хочеться что то другое)). Лично мне вкладываться в эту машинку приятно, т.к. отдача чувствуеться на 100процентов. Из элементов внешнего вида - установлены ксеноновые фары (надо бы ещё и радиаторную решётку поменять, треснутая была)Вот в нескольких словах моё впечатление о машине, единственный вопрос сейчас у меня из-за истории с радиатором. Всё дело в том что
по глупости угодили в сугроб, местность глухая, вытащить некому, да и не каждый сможет нас (1т300) вытащить.выезжали сами - как могли. в разультате вскипел радиатор (из-за вовремя не поменяной крышки. это первая иномарка, поэтому многих тонкостей не знаю). радиатор заказали, пока ждали в сервисе напугали что возможно двигатель умер (никак не верилось). Надежды оправдались, радиатор заменили, двигатель заработал как новый к удивлению механиков, но... через некоторое время масло стал кушать сверх меры. Итого сейчас приходиться раз в неделю доливать по 1л масла иначе двигатель так звенить что ехать невозможно. посоветуйте пожалуйста что можно сделать в такой ситуации?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3187
во первых не понятно - что такое марикорвка "спорт" :) интересно было бы узнать.
по поводу двига - непонтятно - у тебя мог пробиться поддон, засопливить прокладочки - есть и несколько проблемных - а могли просто кольца залечь, Чтоестетвенно затратнее- но все решается, либо двиг -контрактый заказывать - либо ремонтировать.
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
 
 
Ответить
Привет всем хондоводам и особенно тем кто ездит на саберах и инспаерах :) Отзыв хороший молодец! У меня самого сабер 96 тока послабее 2 литра двиг такойже тока объёмом поменьше и лошадок 160. Мне хватает!! главное преимущество разница в лошадях всего 30 и то если S комплектация а расход на литров 5 меньше! аварий у тебя действительно многовато! У меня была только одна 5 ого октября прошлого года! Был как говорится под мухой снёс 2 дерева! Хочу на этом заострить внимание! посмотрите на толщину и ширену ланжеронов на своих машинах!! Я например таких массивных ни на одной другой машине не видел!!! Скорость была около 120 педаль в пол я как то и не думал про тормоза ппросто прошол мимо поворота градусов 75! А я прямо.Одно дерево зацепил краем ничё страшного помял крыло заднее и стопарь разбил во второе вошл лоб в лоб, Чесно говоря я его даже не ощутил хотя дерево не малое было вербв вроде как раз я его обхватить мог! оно упало и я на него залетел и повис! стащили меня с него только при помощи другой машины! не повредилось абсолютно ничего из технической части пострадал только внешний вид! вара левая бампер !! Капот решётка радиатор колёса всё на месте!! Я когда вышел из машины всё думал пол морды не будет!! Качество, мощ, меня просто потрясли! ланжероны на месте крылья все целы только телевизор немного откренился что в последтвии легко поправилось бампер выдавили купил фару покрасил и всё стало как было не осталось и следа !! Я уж думал мож деорево гнилое а нет свежее!! оч меня это удивило!! я даже обруль не ударился вошёл как нож в масло! с задним крылом пришлось поиграться хотя когда его выдавили оно тоже принняло свою прежнюю форму ровно встало обошлись даже БЕЗ ШПАТЛЁВКУ загрунтовали покрасили! В машину эту влюбился неприхолтлива шустрая просто класс и тоже менять не хочу разве что на такую же без пробега по РФ! И тебе не советую!!! Хонда это стиль жизни.... больше чем прото транспорт иногда мне дажн кажется что у него душа есть, характер свой! Все удачной езды!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3187
Приятно конечно читать такие посты - про безопасностьи все такое ... но после своего аквапланирования я чутка переосмыслил все.... и тебе советую - повезло в тот раз- в следующий может сложиться все по другому!! авариии мои - это все недоразумения - исключение- одна, так что я думаю луше 10 раз поцарапатьсячем разбиться прилично но однажды .
ЗЫ: ПРИСТЕГИВАЙТЕЕСЬ - это может спасти вам много чего!
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
 
 
Ответить
grishcoff
А как же я?????
Влад.
Про меня не сказал.
 
 
Ответить
Привет Влад отличный обзор и ставлю соответственно отлично!
Вопросик есть:ты написал что очень интересна в техническом плане-изменяемый впуск!!?
Я собрался брать тоже SABER s 1996г.в.Что за впуск такой?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3187
grishcoff ( http://---.bretagne-auto.ru), 24.03.2007 00:21 >А как же я????? >Влад. >Про меня не сказал. Извини Максим!!! Тебе тоже огромное спасибо - за кровь для моей машины :) 2Bormann : Впускной коллектор с изменяемой геометрией. там стоят заслонки , которые в зависимости от режима работы двигателя - открываются и закрываются - изменяя тем самым длину и геометрию впускного коллектора.
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
 
 
Ответить
Vladimir///
Да уж, водила ты конечно зверский. На парковке столько косяков совершил, жуть просто.
У меня Сабер 95 года 2.5 л., 190 л.с. в идеале, за день накатываю 100 км, из них город 40 км и межгород по 30 км соответственно. Ест 11 л.на 100 км.(без кандера). Врать не буду!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3187
этим летом жил на даче- за день накатывал тоже сотенку.
из них 50 без пробок (трасса- не трасса -не имеет значение - суть "пробка", хотя трасса - город тоже 50-50)
вообщем расход бензина с кондером и периодическими отжигами составляет 12.
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
 
 
Ответить
Отличный отзыв помог мне в окончательном выборе!Буду покупать именно этот автомобиль!Но вот у меня один вопросик сколько ты тратишь на страховку и налог,подскажи если возможно!заранее благодарю)
 
 
Ответить
fl-dream
Владею Сабером 1995, (такой же как на картинке) расход АИ-92 - 15 л/70-100 км - был в ужасе, но когда перешел на АИ-98 - стал 12л-12,5л/100км вроде нормальная закономерность как считаете, двигатель все таки оборотистый, когда гашетку вдавливаешь видимо "стремный" бензин не успевает прогорать и просто вылетает в "трубу", а АИ-98 радует!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
 
 
Ответить
Там где замазано это....!!!
Вот что , тока диски в Фото***е вставленны :
 
 
Ответить
Турбину вставить будет просто ракета, управляемость хорошие можно будет тогда на трек выгонять и гонять.
 
1
Ответить
У меня тоже Saber ни каких нареканий по машине нет, лично для меня машина идеальна, по расходу литров в 13 укладываюсь, Toyota Chaser 2.5 с атмосферным двигателем даже рядом не стояла,сколько не пытались погоняться, Chaser всегда сзади остается, хотя в салоне , да и с наружи машины очень похожи,
1
1
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Привет!!! За отзыв 5!!!! Может кто подсказать решение такой проблемы? Тахометр то работает то нет. Как его заставить работать нормально????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1995 в России