Всем привет!!!
20.10.2015 года, в обмен достался автомобиль Хонда Сабер 1997 год, 160 лошадей, 5 цилиндров. 2000см.
До него было порядком Тойот, ММС, Исудзу, Дайхатсу, Ниссанов, КИА. а Хонды не одной.
Почитав отзывы от владельцев Саберов и Инспайров, ужаснулся. У всех автоматы гов**о, двигателя сапливят, трамблеры мать их бегут, сайленблоки оборваны и т.д. и т.п.
Не спорю, у моего при переключении передач ощущались заметные пинки что привело в шок и ужас. Но глаза боятся а руки делают! Купив 2 банки Zic ATF III полусинтетику. снял поддон с АКП вынул фильтр и не поверил своим глазам. В фильтре застряли божие коровки, листья с деревьев, какой-то хлам и разная хрерь. Прикинул откуда взялась вся эта пакость ответ пришел сам собой. дырка щюпа имеет диаметр аж с 5 рублевую монету и не мудрено что туда всякая пакость лезет. Очистил фильтр бензином и очистителем карбюраторов, продул все трубки включая выход в радиатор, отмыл поддон, слил всю пакость с редуктора ( в моем случае он смазывается от общей системы Автомата) . Залил все свежее вошло 4.5 литра. Проехал 100км слил что было в поддоне АКПП и залил остатки от второй банки. + банку 330мл, герметика тюнинга АКПП(Hi Gear). И Автомат начал работать без пинков, ему просто тупо не хватало давления масла из за забитого фильтра.
После этого решил поменять все жидкости во всех узлах.
В двигателе со снятием поддона и чисткой сетки (там тоже было много интересного) в двигатель также залил герметик тюнинг для двигателя тойже фирмы,
Дифференциале. при откручивании сливной пробки, удивился что из него потекло что то вроде гудрона. После троекратного промытия ДТ. залил туда синтетику 75/90.
После данных процедур отмыл двигатель и проехал 3200км, двигатель, АКПП, редуктор, дифференциал перестали сопливить, пинки в Акпп не наблюдаются
Единственное что не поддалось личению так это сальник трамблера. Помогло только удаление и установка нового.
Неделю назад решил проверить ходовку, и поставить проставки под пружины и под кузов. Все подошло от автомобиля Ваз без всяких переделок. Сабер поднялся и заметно. Поменял только 2 сайленблока. Очень удивился католичестве сайленблоков в подвеске уж очень их том много.
Нашел в задней подвеске шаровую опору в верхнем рычаге, к чему такие сложности? не понял!
Еще выбил катализатор из выхлопной трубы, он был забит напрочь. Уж очень плохо заводился Сабер и при движении все пытался заглохнуть не было резвости. Я так думаю что выхлопным газам проще было продавить сальники в двигателе, чем пройти через оплавленую хрень катализатора. Молоток и металлический штырь решили данную проблему.
Подвожу итоги.
Чтоб не говорили что Хонда сложный автомобиль, и дорогой в обслуживании. Все это ерунда.
Мне на все монипуляции по замене масел. тормозухи, тосола, и тд понадобилось чуть более 10т.р вкруг. Все делал сам. Если б в сервисе рублей в 40 бы вкорячилось.
Ходовка сложная но неубиваемая.
Двигатель неприхотливый довольно простой
Салон просторный. скажу даже шикарный.
На дороге резвый дают о себе знать 5-ть горшков. мне 2 литров хватает по самое не хочу.
У меня старый древний автомобиль но на метале нет следов ржавчины, коррозии.
Вывод( после небольшого пробега в 3200км ). Хонда Сабер классный автомобиль требует минимум вложений, и маломальского ухода и уважения