Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 2001

Хонда Сабер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
6227
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город-до 18л.,трасса-10-12л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6, 200л.с, SOHC VTEC
    Здравствуйте уважаемые владельцы Саберов, Инспаеров и все Хондоводы! Пишу свой отзыв впервые, поэтому не судите строго. Данный автомобиль приобрел на аукционе через знакомого в ноябре 2006г. Машину подбирали и покупали достаточно долго, около 2 недель- вот что из этого получилось: пробег на машине 62000 (пробег реальный, сервисная книжка, какие-то талоны на смену жидкостей, кроме того после недельного использования стало ясно что пробег соответствует состоянию, об этом позже.), двигатель, подвеска и автомат в ОТЛИЧНОМ состоянии, чего не скажешь о кузове. Не знаю какая сволочь на нем ездила, но оба бампера, заднюю дверь и заднее крыло сейчас красят (зимой не делал по причине погодных условий), успокаевает одно-косяки по кузову незначительные, но так как машина для себя сделать надо.
    Не буду брызгать слюной и расписывать какая это классная машина, что в ней есть, у кого есть тот и так знает, расскажу лишь общие впечатления.
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
     После получения машины поменял масло в двигателе, залил MOBIL 5W40, влезло 4,5 литра, наездил уже 5000 км, масло не подъедает; также поменял свечи, стояли NGK, тоже поставил NGK - 500руб за шт., и самое главное - поменял масло в АВТОМАТЕ! Здесь подробнее: заливать только АTF-Z1!!!! методом слил-залил(Ни в коем случае не промывать всю систему!!!)полная замена с разборкой автомата рекомендована после 100-120 тыс.пробега с заменой фильтров (их там 2) и т.д., стоимость около 5000руб. Когда пригнал машину к автоматчикам на предмет диагностики автомата, посмотрели и сказали у тебя всё зае...ись, автомат начнет умирать сам поймешь и приедешь. Ремонт - 28000руб. Про болезнь автомата на данных моделях авто сказано предостаточно, но возникает это как минимум по двум причинам: абсолютно пох...истического отношения к срокам замены ATF, и стиля вождения (разгон-торможение) т.к. мощность двигателя на машине не соответствует автомату, особенно на 3,2л. на тех моделях автомат и умирает быстрее чем на 2,5л, говорю это всё со слов специалистов. Вся проблема в слабых фрикционных дисках(недоработали бл...ть японцы), когда ремонтируют автомат, лучше ставить БОШЕВСКИЕ фрикционы, они более долговечны.
  Теперь по расходу топлива: первый месяц машина жрала по городу 20литров!!!! Я был в шоке. Поменял всё: свечи, фильтр, просканировали всю электронику (600руб.)- сказали всё в пределах нормы.
Как позже выяснилось зимняя резина на 215/65/16( кстати на зиму это стандарт), вкупе с нашим го.....няным бензином, нашими пробками (кто из Владивостока, тот знает) и рельефом местности и дают такой расход. Посмотрим что будет летом. Кстати бензин заливаю АИ-98 с присадкой CASTROL TBE, пробовал и 92 и 95, на 92 просто отказывается ехать и клапана стучат ох....еть как!!!! Может быть и рекомендуют только его заливать на предмет отсутствия в нем присадок, но я лучше буду свечи каждые 20000 менять и ездить на 98.
   О негативах вроде бы всё, теперь о хорошем. Хочу сразу заметить, что были у меня и МАРК в 90-м и Чайзер в 100-м кузове TOURER S и на Лауреле 2,5 СLUB 2 месяца катался, поэтому по классу машины есть с чем сравнить. По динамике разгона и устойчивости на дороге у Сабера альтернативы среди этого класса машины просто нет. Не беру турбовые агрегаты. Пример, ехал как-то из г.Находка в Владивосток, дорога позволяет, разогнался до 140-150 км.ч, так вот меня как стоячего уделал Чайзер Тоурер V сколько я не ус.....ся догнать не смог хотя стрелку почти положил. Повороты Сабер проходит на УРА, в принципе как и все хонды, единственный недостаток-больше радиус разворота. В салоне места существенно больше чем допустим в том же Марке, это касается и багажника, но по салону и по панели лучше Лаурель. А вообще я думаю кому что нравится тот то и покупает, но за 13000 у.е.(во столько встал вместе с ремонтом кузова) такого года и такого тех.состояния выбор думаю нормальный.
   В завершении хочу сказать, что если хочется погонять( в пределах разумного) и спокойно вальяжно поездить, если не пугают проблемы с коробкой( хотя безпроблемных авто нет) и расход топлива (ну не поверю что в городском режиме и не с пенсионерской скоростью ест меньше 15л.) то САБЕР - это нормальный вариант!
Фото выложу позже, после ремонта!
Всем счастья и удачи на дорогах!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 2001
4.9
24791
Honda Saber, 2001
AN12NUR, Новый Уренгой
Honda Saber, 2001
4.5
20564
Honda Saber, 2001
Коряга, Новосибирск
7511
Honda Saber, 2001
Милена, Новосибирск

Комментарии

На редкость честный рассказ о расходе бензина. У меня Инспайр2000 - расход аналогичный.
1
 
Ответить
Кемерово
У меня жена по городу ездила за рулем, у нее выходил расход в районе 13 литров:) У меня меньше 16 никак не было
2
 
Ответить
Saber70
Хороший отзыв - по существу. Есть полезная инфа по коробке )
1
 
Ответить
Alzo
У меня был Saber 1999 года 3.2,черный на чернои коже ,полный фарш.Бензина ел где-то 13 по городу.Автомат полетел на 98000 км,заменил и еще катался.Машина класс.Щас Sky 350GT.
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Тоже брал Инспайер 2,5 с пробегом 60т.км на аукционе.
Но искали 2 месяца (март-апрель 2004г.) получился без косяков (ни по кузову ни по чему другому) и за 15,900 в Новосибе.
Люблю погонять: зимой с пробуксовкой, а летом положив спидометр. :)
Соответственно на 120т.км - замена фрикционов в АКПП (30т.р. с работой и фильтрами). Z1 менял очень часто.
Подтверждаю - всё что написано про АКПП - правда.

Но расход, парни, у вас конский!
Я вел книгу затрат (записывал кол-во литров и показания одометра)- недавно посчитал: за 60т.км. - средний расход составил - 13л.
В городе никогда не было больше 15. Со всеми прогревами и пробками. В среднем в городе - 13-14л.
На трассе при скорости 120-140 - 9л., при скорости 160-180 - 15л.
Бензин до 100т.км. пробега - разницы не ощущал 92, 95, 98 (c TBE или без TBE). После 100т.км. начал замечать, когда валишь на 3-ей, тапка в пол, динамика на 92 стала немного отставать. :)
Но клапана не стучат, и звук мотора не меняется из-за типа бензина. Даже специально съездил к спецу, просил посмотреть/порегулировать клапана. Сказал, что всё ок.

Масло вообще ни разу не доливал. Менял каждые 5-7т.км. Входит ровно 4л. Брал канистру Mobil 5w40, сливал старое, заливал - получалось ровно по верхней риске на щупе.

Также согласен на 100%, что если не брать в расчёт турбо тойоты, то Инспайер/Сабер - лучший вариант в своём классе. Маркообразные проигрывают из-за заднего привода, Цефиры - качеством.
1
 
Ответить
artemin
Хороший отзыв. С расходом согласен, 100 %, те же цифры, Inspire на год только старше. 12-13-15 - не поверю, да и здравый смысл подсказывает, маловероятно. Если уж только до лампы выкатываться и доли литров считать.
Сам прошел 20 000 км, итого сейчас 85 000, машину также долго искали, вся в порядке, похоже и пробег реальный, вот только блин байда вот эта про коробку начинает напрягать. Масло не менял, так как и по сервисной вроде как все меняли, да и на вид и цвет жижа в порядке, и главное коробка работает без нареканий (есть с чем сравнивать). Вроде как скоро 100 000, толи как советуют слил-налил поменять, то ли залесть туда пополной, то ли вообще продать? Жалко блин только, отличная машина.
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 847
да много это по расходу, двигатель то 2,5. У меня марк 93 года трех литровый был, больше 15 не ел (исправный когда, вначале 35 на 100 км было :-)
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
 
 
Ответить
>> 12-13-15 - не поверю

а и не надо верить. мужики склонны преувиличивать размеры члена и преуменьшать расход бензина своего авто ) и потом возможно неправильно считают. только вот у меня было в свое время две 21099 и расход в городе у обоих (инж и карб) был БОЛЬШЕ десяти литров. б-о-л-ь-ш-е! это с ручной коробкой, массой меньше тонны и без всяких пробуксовок ).
 
 
Ответить
Dimank2
У меня тоже Сабер UA4 98 г.в., уже почти 1,5 года как. Расход сейчас 15 литров по городу. Люблю погонять. Езжу далеко не как пенсионер. Но и не рванная езда (уметь надо :)). Зимой до 20 л доходило.

По трассе если нормально ехать 110-140 км/ч, то 10-11 л на сотню.

По автомату - все так. Кстати, каждые 30 тысяч надо менять масло в автомате? (то я ок. 35 тыс. наездил а не менял еще, денег жалко, а работает он пока отлично, тьфу-тьфу)
 
 
Ответить
Илья555
А че дает эта присадка CASTROL TBE-?
сам лью 98 альянсовский, но без нее
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 847
2 Dimank2
я читал, что на саберах менять нужно раз в 20 тыс
____________
Тоyota Windom 3.0 G
 
 
Ответить
Saber70
To Alzo
Во сколько замена автомата обошлась ?
 
 
Ответить
рад вступить в клуб хондоводов-саберов. сразу много вопросов возникло после тойоты. пригнали мне 2000 года 3.2 . договорились об испытательном сроке, но не знаю с чего начать тест машины, толи сразу фрикционы заменить, толи где диагностику надыбать? так и не понял что в коробке ? ремень или цепь, и на всех ли вариатор, вообще жду совета
 
 
Ответить
Saber70
Поздравляю! Отличный выбор! Еще одним хондаводом стало больше)
Частично поменяй в автомате ATF-Z1, сразу менять фрикционы не надо - успеешь еще)) Стоит скорее всего у тебя автомат с возможностью ручного переключения передач (это не вариатор).
Сабер с движком 3,2 - говорят ракета. Хотя мне и 2,5 вполне хватает...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
какая там ракета 3,2 г..о бери турбо мужик турбо чайзер тот же расход будет. Турбо рулит....... долой атмо... единственное когда начинают париться турбо тачки так это когда входит 600 мерс в битву вот там шансы одинаковы до 180 км ч да и на поворотах сосёт мерс .
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
1
Ответить
Inspire_20
Если есть какая-нибудь информация по коробке, хотелось бы ее услышать. У меня Inspire 2001 года. Проблема следующая: при переключении с 1-ой на 2-ую и 3-ей на 2-ую под нагрузкой, происходит ощутимый удар. Замена масла проблему чуть уменьшила, но полностью не устранила. Где на юге Приморья (Владивосток, Находка, Уссурийск), диагностируют автоматы и делают качественный ремонт? (ответ лучше слать по мылу) Спасибо.
 
 
Ответить
Юнкер
У меня Saber 3.2 литра 1998 - реально по городу 13-13,5 литров (показания снимал с програмки, которую установил в сотовый - туда заносится сколько залил и показания одометра (можно заносить еще и стоимость бензина))кстати заливаю АИ-95
 
 
Ответить
Russianz
Для Inspire_20:

У меня Saber 1999 прошёл 122000 и таже проблема при переключении с первой на вторую и стретьей на вторую. через неделю еду к механикам по этой проблеме, но хотелось бы зарание узнать на сколько я попал. при первом осмотре механик сказал что в лучшем случае обойдётся всего в 2-3 часа работы и не так чтоб дорого, ну а в худшем... и тут он промолчал. дак вот хотелось бы по подробнее о худшем.
 
 
Ответить
Russianz
и ещё хотелось бы поинтересоваться у тех у кого в Sabere стоит навигационная система с DVD. как включать DVD??? кнопок на понели ни каких нету только FM AM CD TAPE и всё. при нажатии TAPE включается TV, на этом всё. ПОМОГИТЕ!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Недавно приобрел оналогичный аппарат(в пробках захотелось комфорта, гонять уже совсем негде), марк2 2,5л был до этого, разница как с дрибосвала сел на поезд, едет по накатанному, центр тяжести низко (ощущение что авто прижат к асфальту) ходовка в меру жесткая глотает любые ямы, марк как ванна на колесах болтается как кусок г. До марка был форестер турбо, когда с форестера сел на марк плевался, что тупой и не поворотливый агрегат(до форестера были др.авто). Так что кому турбо на субару, мне захотелось комфорта и управляемости Сабера. Тойота марки чайзеры кресты в топку однозначно любые. ПРО КАМРИ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ ПОПРОБУЮ ОТПИШУСЬ. Заранее напишу что не приверженец какой либо марки авто, т.к. меняю их каждый год-два и совершенно разные беру(я не хондовод, субарувод или тойотовод). А вообще стоковые турбоавто брать не стоит, на них уже отожгли японские малолетки, берешь авто 3 литра, на СТО, и ставят тебе туды турбо, мозги, бусты и все что надо. Это просто мое мнение.
П.С. Сабер схавал БЕЗ ОТЖИГА(пробки) 14-15л на 100 в гор режиме, 11-12 в режиме меж город правда ехал по трассе 80 вся забита была авто, дачный сезон. Про коробку пока все ОТС, правда пора маслице поменять.
2Russianz
DVD японовский не пашет там, надо другой ставить, адаптировать тв стоит более 6500(стоимость тюнера)+работа,... тока седня другану на СТО звонил!
ХАЧУУУ ВЕРТОЛЕТ задолбали пробки.
1
 
Ответить
А кто подскажет сколько платить за такую ракету с 2,5л движком на ТО и страховке?
 
 
Ответить
Народ ,еда на Сабере UA4 вкладыши провернуло ,посоветуйте как быть,говорят на хонды вкладыши по цветам идут а не по размерам.
 
 
Ответить
242423
Новосибирск
Сергей 42 Страховка -позвони в страховую в своем городе, ибо коэффициент от прописки зависит и стажа и твоих лет, мне с сельской около 1700-1800р. там 200л.с. вот и посчитают тебе по телефону.
ТО смотря где делать будешь, стандартная замена расходников как и у всех авто, работа по замене та же что и у других, вот только мелочи разные, оптика, и некоторая кузовщина не всегда в наличии, а под заказ сами знаете цены хапуг, вот вам и ответ. Еще свечи дороже обычных около 1т.р. шт их там шесть. Тормозные колодки передние 800р, китайские 400р. Стояночный трос (под заказ у хапуг типа хонда центр) 1500р, надо 2шт.
smile700 Блин я на шестерке 20 литров жег на сотню летом! А ты тут мне про свои девятки пишешь.
Реальный расход летом без вранья 13 литров в городе при средних пробках. 2001г АКПП 5 ступенчатая с защитой от перегрева (исправили баги с предыдущей версии, насколько хорошо узнаем позже, например на 70-80кмч включал типтроник уже 5 была включена), не путать с авто до 2001 года там 4ступка стоит (соответственно уже расход другой напряг на коробку другой и выше 4ой не прыгнешь).
если отжечь 15 литров. если круто отжечь на типтронике 18, зимой с прогревом 18 литров уходит в среднем, это уже кто как зимой ездит.
Опять же тут есть такие вещи как: замена воздушный фильтр, топливный фильтр, оригинальность свечей (некоторые ставят по 500р, вот и едут они на 500м, дальше сдулись, надо понимать что неправильное сгорание смеси приводит к снижению мощей и увеличению давления на педальку вашей ногой), чистота форсунок. И регулярность этих процедур как минимум(я каждые 6 мес меняю). естественно мочеобразность бензина в вашем регионе, и любители его по бадяжить тоже не малую роль играют. далее уже компрессия в поршнях (прогрев в зимнее время в холодной части РФ где температура опускается ниже -20) У меня например обычно прогрев на -17 стоит чтобы если ниже упадет то грелась(когда точно знаю холодные ночи, ставлю на -10, чтоб масло было теплее при пуске, разницы в кол-ве запусков за ночь между -17 и -10 нет т.е кол-во одинаковое зато движок не напрягается), при -30 и ниже каждые 2 часа заводиться в ночное время, а друган на сабере таком же по времени через 4 часа ставит(причину не знаю), когда -40 было не завелся, результат замена 6 свечей по 500р(не оригинал естественно), этих денег хватит чтоб все морозы авто греть, кто проиграл? Другой знакомый отдал за Херриер 26 т.р за ремонт в морозы, что точно полетело не понял, он торопился, уточню напишу. У меня в -40 гидрач потек, думал все хана рейке, в итоге замена 2 шланга до рейки по 50р каждый+ хондовская жидкость гидроусилителя 1литр+ работа...итог 740р. А если дрюкать поршневые кольца на холодном двигателе естественно увеличение износа потеря компрессии. Вот и итог с расходом. Сосед на виста ардео тожа на прогреве сэкономил, еле завел с прикуривателя какой-то тачилы, на следующий день из выхлопной сопля масляная висит толщиной с дырку от глушака и до земли, еще месяц было потом понятно от кого эти масляные капельки каждый день остаются по всему двору.
 
 
Ответить
Alex16578
А по каталогу на Саберах ставили 5-ти ступку, а на Инспайры - 4-х, ломучую которую. Так получается что и на тех и на этих до 2001 ломучая 4-х ступка?
 
 
Ответить
на всех стандартных саберах и инспайрах, независимо от года выпуска стоит 4-х ступая коробка, а вот на рестайлинговых кузовах а так же прокаченных Type-S стоит пятиступая, кстати на этих кузовах проблемы с коробкой решены...
 
 
Ответить
Andrey#_54
У меня Сабер, 2001 года с 5-ступенч. коробкой (типтроник). При езде замечаю следующее: при трогании с места (если резко нажать педаль акселератора) ощущается толчок (так думаю, что исходит он из коробки). При переключеннии передач во время движения толчка нет - передачи переключаются незаметно. Если при старте давить на газ "не в полную силу" - толчок также отсутствует. Если на месте переключать передачи - толчка нет.

Может кто-нибудь подсказать, что это за "толчок" и как от него избавиться?
 
 
Ответить
Много я читал сказок про беспроблемные пятиступые коробки инсаберов, т.е. рестайлинговых моделей с 2001 года. На моем сабере 07.2001 г.в. с родным пробегом на 105 тысячах начались подобные толчки. Сначала они были редко,1 раз в 3 дня, затем чаще, пока коробка просто не стала буксоваать. Дошло до того, что при езде на трассе хондарь не разгонялся более 110 км,ч, при добавлении газа обороты двигателя поднимались а скорость оставалась прежней. Конечно я знал, что это АКПП, просто цена проблемы не давала возможность отремонтировать коробку. Коробки проблемные и 4-х и 5-ти ступые. Факт, который отметили спецы, которые ремонтировали мой сабёр. В СТО сказали, машина неубиваемая, мотор вечный при своевременной и качественной обслуге. А вот АКПП имеет конструктивные особенности, ограничивающие ресурс на 100-110 тысяч км, независимо от манеры езды и качества обслуги. В действительности причины следующие: Помимо недоработанной конструкции, основная проблема во фрикционах: ресурс у них в пределах 100 тысяч пробега, после чего они теряют свои механические свойства и начинают рассыпаться. Сначала фильтр собирает всю эту грязь и крошки, но пределы его ограничены, вследствие чего он забивается. Крошки фрикционов начинают в буквальном смысле забивать все каналы АКПП, по которым смазываются все трущиеся детали, результат этого - задирает посадочные места валов - т.н. "постели" или вскладыши. Отсюда све вытекающие последствия, вплоть до отказа работы агрегата. Также случаются отказы масляного насоса, последствие чего падение давления и те же проблемы первого варианта. Во избежание подобных крайних последствий при первых же симптомах неисправности необходимо ехать в сервис и делать дефектовку АКПП. Опыт показывает, что вовремя обнаруженная неисправность позволяет снизить ремонтные затраты, по крайней мере поставить ремкомплект "мастер" - резинки, сальники, пружинки, фильтр,и т.д. и поменять пакет фрикционов. Это встанет примерно в 23-26 тысяч рублей. В моем варианте - ремонт обошелся по полной, выше перечисленное с маслом ATF - Z1 + 2 опоры валов, на которых вращаются валы на этих "постелях"(опора большая и малая по 8 и 15 тыс. рублей) - 47 кусков деревянных общий ремонт агрегата. После ремонта другой авто. После него дали гарантию 50 тысяч пробега. После переборки прошла уже 20 тысяч, без изъянов и претензий, работа безупречная. Так что советую при первых же проблемах ехать к "ребятам" консультироваться. Опытные спецы говорят так: как только начались толчки, коробка начала плавно "умирать". Несмотря на недостаток, авто безупречное, достойное обладанием. Других проблем как правило не имеет. Беды у них 2: АКПП и рулевая рейка. Вторая слава богу служит значительно дольше чем первая. Факт один, АКПП умрет у любого инсабера, рано или поздно, только раньше явно разумного срока.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 2001 в России