Здравствуйте уважаемые владельцы Саберов, Инспаеров и все Хондоводы! Пишу свой отзыв впервые, поэтому не судите строго. Данный автомобиль приобрел на аукционе через знакомого в ноябре 2006г. Машину подбирали и покупали достаточно долго, около 2 недель- вот что из этого получилось: пробег на машине 62000 (пробег реальный, сервисная книжка, какие-то талоны на смену жидкостей, кроме того после недельного использования стало ясно что пробег соответствует состоянию, об этом позже.), двигатель, подвеска и автомат в ОТЛИЧНОМ состоянии, чего не скажешь о кузове. Не знаю какая сволочь на нем ездила, но оба бампера, заднюю дверь и заднее крыло сейчас красят (зимой не делал по причине погодных условий), успокаевает одно-косяки по кузову незначительные, но так как машина для себя сделать надо.
Не буду брызгать слюной и расписывать какая это классная машина, что в ней есть, у кого есть тот и так знает, расскажу лишь общие впечатления.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
После получения машины поменял масло в двигателе, залил MOBIL 5W40, влезло 4,5 литра, наездил уже 5000 км, масло не подъедает; также поменял свечи, стояли NGK, тоже поставил NGK - 500руб за шт., и самое главное - поменял масло в АВТОМАТЕ! Здесь подробнее: заливать только АTF-Z1!!!! методом слил-залил(Ни в коем случае не промывать всю систему!!!)полная замена с разборкой автомата рекомендована после 100-120 тыс.пробега с заменой фильтров (их там 2) и т.д., стоимость около 5000руб. Когда пригнал машину к автоматчикам на предмет диагностики автомата, посмотрели и сказали у тебя всё зае...ись, автомат начнет умирать сам поймешь и приедешь. Ремонт - 28000руб. Про болезнь автомата на данных моделях авто сказано предостаточно, но возникает это как минимум по двум причинам: абсолютно пох...истического отношения к срокам замены ATF, и стиля вождения (разгон-торможение) т.к. мощность двигателя на машине не соответствует автомату, особенно на 3,2л. на тех моделях автомат и умирает быстрее чем на 2,5л, говорю это всё со слов специалистов. Вся проблема в слабых фрикционных дисках(недоработали бл...ть японцы), когда ремонтируют автомат, лучше ставить БОШЕВСКИЕ фрикционы, они более долговечны.
Теперь по расходу топлива: первый месяц машина жрала по городу 20литров!!!! Я был в шоке. Поменял всё: свечи, фильтр, просканировали всю электронику (600руб.)- сказали всё в пределах нормы.
Как позже выяснилось зимняя резина на 215/65/16( кстати на зиму это стандарт), вкупе с нашим го.....няным бензином, нашими пробками (кто из Владивостока, тот знает) и рельефом местности и дают такой расход. Посмотрим что будет летом. Кстати бензин заливаю АИ-98 с присадкой CASTROL TBE, пробовал и 92 и 95, на 92 просто отказывается ехать и клапана стучат ох....еть как!!!! Может быть и рекомендуют только его заливать на предмет отсутствия в нем присадок, но я лучше буду свечи каждые 20000 менять и ездить на 98.
О негативах вроде бы всё, теперь о хорошем. Хочу сразу заметить, что были у меня и МАРК в 90-м и Чайзер в 100-м кузове TOURER S и на Лауреле 2,5 СLUB 2 месяца катался, поэтому по классу машины есть с чем сравнить. По динамике разгона и устойчивости на дороге у Сабера альтернативы среди этого класса машины просто нет. Не беру турбовые агрегаты. Пример, ехал как-то из г.Находка в Владивосток, дорога позволяет, разогнался до 140-150 км.ч, так вот меня как стоячего уделал Чайзер Тоурер V сколько я не ус.....ся догнать не смог хотя стрелку почти положил. Повороты Сабер проходит на УРА, в принципе как и все хонды, единственный недостаток-больше радиус разворота. В салоне места существенно больше чем допустим в том же Марке, это касается и багажника, но по салону и по панели лучше Лаурель. А вообще я думаю кому что нравится тот то и покупает, но за 13000 у.е.(во столько встал вместе с ремонтом кузова) такого года и такого тех.состояния выбор думаю нормальный.
В завершении хочу сказать, что если хочется погонять( в пределах разумного) и спокойно вальяжно поездить, если не пугают проблемы с коробкой( хотя безпроблемных авто нет) и расход топлива (ну не поверю что в городском режиме и не с пенсионерской скоростью ест меньше 15л.) то САБЕР - это нормальный вариант!
Фото выложу позже, после ремонта!
Всем счастья и удачи на дорогах!