У меня Сабер 1998 года, конец, кузов уже UA4.
Уже 1,5 года, пробег за это время 35000 км (есть еще вторая машина для дачи).
Эта машина становится все популярнее и популярнее, все больше их встречаю на дорогах, уже 2002 год встречается, и совсем новые кузов (2003-2004 года).
Вобщем, за время эксплуатации этой машины почти влюбился в нее. Просто супер. Динамика, управляемость, комфорт! Внешний вид обалденный. Все обращают внимание, особенно год назад, когда таких машин в городе было всего 2-3. Следующую наверно буду такую же брать, только 2002 года, черную, возможно 3,2, хотя 2,5 вполне хватает для динамичной езды.
Самый большой минус у этой машины - стоимость обслуживания. Т.е. дорогие запчасти, т.к. почти все оригинальные, ну и расход немаленький. Хотя все это относительно.
Cамый большой расход у меня случился с рулевой рейкой, начала подтекать - на 40 т.р. попал. А так все остальное по мелочам - стойки, рулевая тяга, масла, фильтра, колодки :) (если все сложить, то тысяч на 40 тоже).
Ремень ГРМ поменять сейчас надо, ШРУС левый передний.
Ну и масло в АКПП, в двигаетеле, фильтра, колодки.
Как раз еще тысяч на 30-40.
Итого за полтора года 120 т.р. на обслуживание (без бензина, моек, и мелких кузовных ремонтов).
Вопрос: сколько вы тратите на техобслуживание своей машины в год в среднем?
По своей предыдущей машине и второй (обе машины японки примерно такого же класса) - средние расходы на ТО за в разы меньше (не считал, но думаю не больше 20 т.р. за год)