Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 2000

Хонда Сабер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
21517
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 трасса, 13-14 город, 15 и выше зима (96-ой) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: 4 подушки, электросиденье водителя
Двигатель: V6, VTEC, 200 л.с.
     ВЫБОР. Предыдущая машина - Inspire UA2 2,5 л, требования к новому авто были простые - большой переднеприводный седан 98-99 модельного года 99-00 года выпуска с двигателем 2,5. Под данные требования попадали только Cefiro и Saber/Inspire. Cefiro 2,5 напугал непосредственным впрыском, поэтому в кандидатах осталась только Хонда. Приобретена была за 14500 (в 2005 году). Уже после покупки узнал что шильдики "Honda of America" означает не только то, что авто было спроектировано для Америки, табличка под капотом гласит, что автомобиль непосредственно "Made in USA".
     ВНЕШНОСТЬ. Мне лично - очень нравится: агрессивный передок, стремительный силует, изящная корма. Машине очень идет черный цвет и штатный спойлер - цвет нашел, со спойлером нет. Как обычно Saber заметно проигрывает Inspire во внешности всего за счет двух деталей - решетки радитора и цвета задних фонарей. Нет худа без добра - после лобовой атаки решетка на моем авто была заменена на Inspire.
     САЛОН. По дизайну очень неплох: массивная консоль, вставки под дерево в тему, неплохие сиденья, оргинальный рычаг АКПП и прорезь для него, приборы в мини-колодцах. Внятная ярко-белая подсветка приборов с алыми стрелками - разительный контраст с убогой блекло-оранжевой подсветкой на UA2. С качеством салона хуже, все как то не так: велюр и пластик панели недостаточно мягкие, обилие гладкого черного пластика, убогих черных заглушек, даже боковые стойки отделаны пластиком, а не обычным в таких случаях бархатистым материалом. В недрах панели регулярно появлялись посторонние звуки и сверчки. На UA2 замечаний к качеству материалов у меня не было, скорее всего здесь сказывается американское происхождение машины.
     ДВИГАТЕЛЬ. V6 - на холостом ходу работает очень плавно и не по хондовски тихо. При интенсивном разгоне каких-то особых подхватов не чувствуется - ускорение напористое, но ровное, как у троллейбуса, только быстрого. Динамики авто хватает на любые житейские ситуации, которые возникают на дороге - за два года обладания автомобилем не припомню ни одного случая, чтобы я отменил какой либо начатый маневр, будь то обгон, перестроение с ускорением и т.п. по причине недостатка тяги. Даже в ситуации, когда машина под завязку груженая (полный салон+багажник) идет по трассе в горку 140 км/ч, двигатель способен обеспечить пусть и не ураганное, но вполне ощутимое ускорение - мой сегодняшний Lancaster 2,5 на такое уже не способен. Уличным гонщикам, Saber с его массой скорее всего не подойдет, так как вполне способен уступить на светофоре какому нибудь заряженному и легкому Цивику, стихия этого авто - трасса.
   Расход 96-го бензина в городе 13-14 л, стиль езды - без светофорных гонок, но и не пенсионерский: никогда не откажу себе в удовольствии бесцельно притопить на каком-нибудь пустынном прямике, просто чтобы послушать замечательно настроенный, благородный звук мотора. Зимой, с ночными прогревами, расход не падает ниже 14 л, а может достигать и 18. Иногда, в отсутствие 96-го, заливал 92, никаких катострофических последствий не обнаруживалось.
   Единственный, но серьезный минус мотора - его морозонепереносимость. Абсолютная. Компрессия - ОК, топливная система проверена и промыта, свечи заменены на оригинальные, компьютерная диагностика - все ОК, аккумулятор - зверь, готов крутить немаленький движок в -35 в общей сложности по 5-7 минут. При всем при этом, если ночью были ниже -25, а сигналка в очередной раз затупила, 90 %, что машина сама уже не заведется, даже если к утру, допустим, стало -20. Если ночью было -20, то утром машина не заведется с брелка, нужно топать к ней ногами, и крутить вручную порядка 20-30 сек - после многочисленных чихов-пыхов двигатель все-таки схватывает, извергая клубы черного дыма. Про все тонкости, что Хонда заводится только со второго раза знаю, не учите.
      АКПП. Никаких претензий - переключения вверх плавные, вниз - своевременные и легко прогнозируемые, затуп при кик-дауне в пределах среднеяпонской нормы.
      ПОДВЕСКА. Машина изумительно, учитывая ее вес и габариты, держит дорогу - перестроения, езда по кривым, устойчивость на высоких скоростях - все на высшем уровне. Единственно, чего совсем не любит - продавленной в асфальте колеи. Водить машину в формульном стиле, однако, не получится: при попытке выполнить, допустим,  резкую переставку, крены появляются, и солидные. По комфортности подвеска, конечно, уступает тем же маркообразным, но не скажу что трясет: при презде неровностей ощущаются скорее мягкие толчки, чем тряска - все таки класс машины обязывает. Подвеска хоть и не бесшумная, но издаваемые ею "бахи" глухи и благородны - не возникет даже мысли что подвеска сработала в нештатном режиме, пробивает подвеску очень редко. По соотношению управляемость/комфорт у этой Хонды, похоже, нет конкурентов: на той же Субару, при схожей управляемости, подвеска ощутимо менее комфортна.
     ТОРМОЗА. Сами по себе очень мощные, с легко дозируемым усилием. А вот работа АБС не понравилась: срабатывает с громким лязгом и очень поздно, уже после кратковременных блокировок колес, в результате чего на скользкой дороге при торможении в пол машину слегка подколбасивает.
     ЭРГОНОМИКА. При моем росте в 192 см удобно устроится очень трудно, несмотря на полный набор электрорегулировок водительского сиденья - основные причины это низкая крыша и традиционное для японского автомобиля отсутствие регулировки руля по вылету. После того, как все-таки усядешся, все время тянет что-нибудь в посадке отрегулировать. Сзади сам за собой не помещаюсь: несолидно для столь большого автомобиля. Низкая крыша сильно мешает также при посадке/пристегивании ребенка в детское кресло - приходится изворачиваться. Сиденья сами по себе неплохи, с развитой боковой поддержкой, удобны в дальних поездках. Зачем-то предусмотрена ручка над дверью у водителя, котороя находилась аккурат у моего виска - мысль о том, что будет при возможном боковом ударе, все время напрягала. Климат просто супер - умело поддерживает заданную температуру, подавая слегка охлажденный или нагретый воздух на едва ощутимой скорости воздуха - на Субару, например, климат без ветродуев работать не умеет. Багажник достаточно вместительный,с люком для перевозки лыж и длинномеров.  
     ОБЗОРНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ. Невидимые даже с высоты моего роста капот и крышка багажника затрудняют маневрирование в тесноте, а широкие и сильно заваленные стойки лобового стекла + низкая линия крыши сильно ухудшают обзорность. Ксенон светит очень хорошо, причем насколько хорошо, понимаешь только пересев обратно на машину с галогеном.
     МУЗЫКА. Штатная Bose с сабвуфером - играет очень неплохо и меня устраивала, напрягало только отсутствие пищалок, меломаны, наверное, найдут другие изъяны в звуке. CD-R читает только записанные на малой скорости, и то с затупами. Иметь управление магнитолой на руле очень удобно - пересев на автомобиль без оного, испытываю большие душевные страдания.
     ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. Стоимость замены масла в ДВС, фильтров, антифриза не отличается от любого другого авто аналогичного класса. А вот полная замена масла в АКПП обходится в 7-8 тыс.руб. ТО-100 не делал, по его стоимости ничего не скажу.
     РЕМОНТ. В подвеске за два года поменяны только передние стойки (6 тыс. руб. за пару Монро) и стойки стабилизатора. Справедливости ради стоит сказать, что к моменту продажи в подвеске накопилась общая усталость, и скоро потребуют замены многие сайлент-блоки. Прошлой зимой в экстремальные морозы лопнул шланг ГУРа. Также зимой умер лямбда-зонд (видимо, от вышеописанных холодных стартов) и побежало масло из АКПП через полуось. По ремонту все.
     КАРМА. Мало того, что авто еще в Японии было стукнуто мордой, здесь мне его ударили за два года четыре раза, причем два раза моя машина мирно стояла, один раз двигалась вдоль парковки со скоростью 5 км/ч, в другой со скоростью 40 км/ч по главной дороге. Плюс на Алтае машину серьезно побило градом. Выплаты по четырем страховкам ОСАГО и одной КАСКО (за град) составили около 100 тыс. руб., а затраты на ремонт 40 тыс. руб. Впрочем существенный дисконт от рыночной цены при продаже правленного авто нивелировал эту "прибыль".
     РЕЗЮМЕ. Солидный, красивый, мощный седан с отличной управляемостью и сносным комфортом. Если рост Ваш средний, то недостатков в машине для Вас практически не будет: только хондовская нелюбовь к холоду, посредственные материалы в отделке салона и посредственная обзорность. При высоком росте добавится теснота салона. Стоимость техобслуживания и ремонта вполне земная. При покупке беспробежного авто следует учесть стремительное падение цены в первый год владения - брать подобное авто всего на год очень накладно.
    Подобрать замену за аналогичную цену для меня оказалась очень трудно, а это лучшая похвала автомобилю. Дошло до того, что в определенный момент я уже не исключал повторной покупки той же модели. Куплен был, однако, Субару Ланкастер 2,5.

      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

как ни странно это один из лучших отзывов по моему мнению прочитанных за последнее время..
все аккуратно,обстоятельно и просто читается и легко понимается.
написано ноормальным русским языком и другим следует брать пример.
оценка 5.
23
 
Ответить
dimv_74
Хороший отзыв, главное без соплей,чувствуется система, видимо владелец хороший руководитель от "среднего" звена и выше...
Про машину практически во всем согласен, только моя по надежнее была, без ремонтов обошлось, кроме расходников.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
большой переднеприводный седан 98-99 модельного года 99-00 года выпуска с двигателем 2,5. Под данные требования попадали только Cefiro и Saber/Inspire.

А как-же mazda millenia? Параметры очень схожи, или просто про её существование автор отзыва не знал?
Subaru Outback 3.0R
 
10
Ответить
yamaha
А как же CAMRY, Windom?
3
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86741
зря ты Виндом не проповал. У меня такой же рост и Виндом я предпочел Инспайру в том числе и по удобству посадки за рулем, ну и по дизайну, Виндом конечно не "красавчи". как впросем все большие авто, а уж на мой ыкус дизайн хонды на любителя, особенно падающий капот.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
1
Ответить
Allion24
Согласен с dimv_74. Отзыв отличный. Автор указал все плюсы и минусы (по своему мнению). Машина действительно красивая внешне, дизайн супер. Но салон конечно подкачал по вместительности. Держи 5.
1
 
Ответить
Отзыв отлично, типичная Хонда, про свою Хонду написал бы, что-то аналогичное. Милый пёс.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Да, безусловно насчёт выбора автор лукавит. Это как знаете "Хлеба не завозили уже целую неделю. Масло приходилось намазывать прямо на колбасу". Я так понимаю, вместо слов автора "большой переднеприводный седан" на самом деле звучат как "большой не-заднеприводный седан", что косвенно подтверждает его теперешний автомобиль - Subaru Lancaster 2.5 (кстати на редгость убогий автомобиль по ВСЕМ параметрам, автомобиль ни о чём. Ситуацию меняет Lancaster BHE).
Итак, вот мой список больших НЕ-заднеприводных седанов:
Toyota Mark-II 2.5 Four
Toyota Windom
Toyota Crown 2.5(3.0) Four
Toyota Camry Gracia 2.5
Nissan Cefiro 2.5
Nissan Skyline 2.5 (2.5 turbo) Four
Nissan Laurel 2.5 Four
Honda Saber/Inspire 2.5 (3.2)
Mitsubishi Diamante
Mazda Millenia 2.5
Subaru Legacy B4
2
2
Ответить
Некому не советую брать такое авто-,у меня трое знакомых плюются до сих пор. Проблемы с автоматом причем у всех.Болезнь данной модели.
5
9
Ответить
Андре й
автор
Спасибо за отзывы. Как чувствовал, что фраза про выбор вызовет споры. Но настою на своем. Искал именно ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ седан (полный привод и сейчас считаю излишеством при городской езде). Diamante производился с 1995 года,Camry и Windom с 1996, и, к 2000 году, были уже на излете. Milenia с 1997 года, но Мазда по цене не уступающей аналогичным Хонде/Тойоте - чего-то как-то не захотелось. Сейчас полный привод только как практически обязательный довесок к марке Субару, которую давно хотел попробовать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
этот аппарат нифига не едет что на трассе что в городе!!!
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
но зато комфортный ...
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
кстати я с этим сабером гонялся.
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
а в поворотах это машина ваще не о чём.
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
 
11
Ответить
MikeH
А про Инспайр и не говорят что он спорткар это комфортный седан бизнес-класса. А сравнивать свою табуретку (B4) с кожанным креслом (Inspire) - незачот.
Mr. Max проблемы с коробкой появляются после 100-120 тык.
8
 
Ответить
Saber70
Отличный отзыв - так все и есть, как написано) Пять!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1473
А мне повезло, я как раз среднего роста, вот поднакоплю статистики, эйфория пройдет, тогда тоже напишу свой отзыв
Acura RDX Base 2009
1
 
Ответить
  
N-sk
Сообщений: 325
Хороший отзыв, хотя кое с чем не соглашусь, но, заменить Сабер не на что.
Honda SABER 2.5V UA4 J25A 99г. было
1
1
Ответить
Вопрос:У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот,что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства иличего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушноизбран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорениесоциально-экономическ ого развития... перестройка... каждой советской семьеотдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народныхдепутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты неправ!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи ссостоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги...танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместныепредприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век...Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-тоначал барахлить карбюратор"?
4
 
Ответить
хонда+
скоро за сабером поеду буду брать не ниже 2002 г. только не такой пустой а tape S 3.2 мотор там по мощней все есть и спойлер и салон покруче и оптика изменина и решотка, там все твои минусы учтены много слышал о каробке беспонтовой это потому что она мотор не везет но что зделаешь любовь к хонде
1
 
Ответить
Mugen-san
to хонда+ на 3,2 короба умрет в полтора раза быстрее, к гадалке не ходи.
1
 
Ответить
Denis070
Да достаточно интересный отзыв, правда все-таки не очень полный. И пожалуй в некоторых моментах не соглашусь. Во-первых про спойлер, мне кажется что на данном аппарате он наоборот только портит общий вид, ну не в тему он на этой марке! Дальше, табличка под капотом made in usa по моему не относится к тому что это авто собрано в сша, там не пойму сам что она обозначает, и сам же потом везде пишешь что машина из Японии???!!! Решотка на Сабере это точно отстой, желтые вставки на задних фонарях-пожалуй кому как, и литье на мой взгляд у Инспаера тоже поинтересней, причем значительно! Да и 140 в горку???!!! Я на своем Инспаере с 5 человеками и багажом в горку 180 набирал, конечно не в оху...тельно крутую, но все-же! Бензин тоже незнаю как-то мало у тебя кушает, или как я понял уже кушал, у меня меньше 15-16л. АИ-98 в городе ну никак, естественно движок 2,5 л. 2000г.!!! АБС мне наоборот нравится, очень ненавязчивая система, работает отлично, и про нехватку места впервые читаю!!! В салоне места хоть танцы устраивай! Ну и цвет, конечно про черный ты прав, вообще эта машина в другом цвете просто теряется! Да и этому клоуну с В4, маньяк там или кто он, реально гон пишет,по трассе твоя табуретка точно отдыхает, и в повороте я тебя даже боком порву! Единственное чем гордись, так это со светофоров за счет двух турбин уйдешь, и какого х... ты вообще сюда зашел, пиши своим субароводам табуретчик!!!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 32
Первая фотка долина Сактарпая,?А 2 ,3 Ордынка паром? одними дорогами ездим)))отзыв 5!
 
 
Ответить
Отличный отзыв,на 5!
Если будет вылажен не менее грамотный отзыв по Субару Ланкастер.
Будет много благодарных.
1
 
Ответить
Спасибо за такой приятный комментарий, на мой взгляд написано все достаточно правдоподобно.
 
 
Ответить
Все правильно написано. Когда покупал своего сабера рассматривал впервую очередь мощный седан, но чтоб по налогам не напрягаться. выбирал из целого списка. Сначала хотел милению 2,5, но их очень мало в новом кузове, чайзер, креста, марковник, В4. Но подвернулся случай с сабером. Ни о чем не жалею, машина пришла безпробежная, 2.5, 2000г.. ТО100 вылилось около 7 т.р., да и остальное в пределах нормы, не жалуюсь.Проблем с морозами не было, в крайнем случае с ключа всегда заводилась. Согласен с обзорностью. Еще бы добавил неудобные в снегопад примерзающие и обледеняемые дворники, очень низко они расположены и в зимний вариант не перестраиваются. На дороге очень устойчив. Спойлер делает эту машину дешевой. Коробки у них действительно слабы, но это если на каждом светофоре рвать с пробуксовками, а так бояться нечего. Когда сделал чистку форсунок, поменял свечи, фильтр, то по трассе при спокойной езде реально выходило менее 9 литров. Если со светофора соревноваться с турбинами, то конечно будет около 17-18. Но недостойно это владельцев таких машин. Постоянно убеждаюсь, что со светофора легковесы уходят вперед, однако уже при переключении на 2-3 передачи они сразу отстают. Коробка настроена очень хорошо и динамика разгона на всех передачах остается высокой. Помню как на камри мучался с этим. Вроде уже продавать надо, но не знаю чем заменить, аналогов очень мало.
5
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 112795
Виндом думаю класом повыше да и цена кусается,вэдовые марки кроуны лаурели бензина очень много кушают. Кто тут про милению говорил,я после своего инспаера 96 года на милению 00 и посочувствовал владельцу,это смешно сравнивать сабера с ЭТИМ...все вышеперечисленно ИМХО
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
2
2
Ответить
908
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Отличный отзыв. Все так и есть.

Что касается коробки -- ремонтируется и про проблемы забывается. Суммарная стоимость владения даже с учетом коробки мало отличается от аналогичных авто.
Toyota Highlander, 2001, 3.0 4WD
 
 
Ответить
motl
Спасибо за инфо!Отличный отзыв.Узнал много интересного.
Подскажите на что еще стоит обратить внимание при покупке Saber 2,5?
 
 
Ответить
Владивосток
Отличный отзыв! А вот про спойлер ты зря. Посмотрел на твои фото - появилось желание снять у себя. Кому надо?? :-)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Хороший отзыв, 5.
 
 
Ответить
Омск
хоршая машинка хороший отзыв держи 5-к сам такую взял 02 гг жду со владика должны отправить
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
- Сам взял такой, 2000 года 3.2 (225 коней) черный - на черной коже - тачка ... зверюга! Все предидущие отзывы чо Сабля не едет - бредятина дырявая!!! У меня кент убивается по Тойота - в основном Марки (строго 2.5), Хорьки (3 и 3.5 литра), - как он не напрягался - а ему ну очень хотелось меня "порвать" - бесполезняк (хотя чувак в плане опыта вождения матерый) - и он, первый раз в жизни, прокатившись на этом самолете сказал - чо взял бы и себе такую при случае! А раньше обстегивал все на чом Тойота не написано ))) ...про коробас да, слышал - у меня пробег 190,000 коробочка живая - ваще не гонит - все мягко и плавно! (Три тьфу) ... кстати проблемы с коробкой у многих автомобилей - у которых сильный двиг - не вывозит она. Особо не напрягать ее - и все будет нормально ...и расход меньше будя ))) ...
у меня он кстати около 15 литров ....

Единственный косяк - чо меня напрягает - так это минимум инфо в и-нете...есть какие то ветки - а конкретного форума нет. На данный момент как раз хочу заморочиться и создать форум за Саберы.
2
 
Ответить
Владивосток
Здравствуйте. Вот купил Хонду Сабер 2000г. J25A UA4 . Уже как месяц. Проблема в том, что часто срабатывает вентилятор, машина стоит на включенном двигателе , идёт вибрация по рулю , и троит мотор . Ответьте кто знает . И ещё интересуюсь какой бензин заливать 92,95,98 !
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Алексей хачатурян 86:
Здравствуйте. Вот купил Хонду Сабер 2000г. J25A UA4 . Уже как месяц. Проблема в том, что часто срабатывает вентилятор, машина стоит на включенном двигателе , идёт вибрация по рулю , и троит мотор . Ответьте кто знает . И ещё интересуюсь какой бензин заливать 92,95,98 !
Вот сижу тут, тоже рою информацию про троения j25a - я поменял свечи, прочистил дроссельную заслонку, поменял все фильтра, померил давления топл. насоса, протестил все катушки - не помогло. Сделал диагностику компьютером - датчик дрос. заслонки не правильно выставлен и скорее всего форсунка одна подпи.... Мощьность как у полторашечной машины - фу, как неприятно...
 
 
Ответить
Лучший отзыв,красиво и грамотно написано о Сабере,сам двигаюсь на таком,пока всё нравится,насчёт коробки главное не жечь резину и прослужит она дольше,масло полностью в коробке не менять,кто знает тот поймёт
 
 
Ответить
Дима НСК
за отзыв 5!
за СП23 555555
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель J25A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром