это мой второй отзыв на сайте. Первый был про "фита" - первый блин комом.
Вот список авто, которые мне довелось эксплуатировать с 2004 года. Сразу скажу, что меняю их каждые 3-4 месяца, надоедают быстро.
1) Toyota carina ED'94, V-2
2) Subaru Impreza Sport Wagon' 93, V-1800
3) Toyota carina' 97, V-1500
4) Nissan Serena' 93, V-2000
5) Toyota Corona Premio' 96 , V-1800
6) Toyota Corona Premio' 98, V-2000
7) Toyota Celica '95, V-2000
8) Mitsubishi Pajero IO ' 00, V-1800
9) Mazda MPV' 97, V-2500
10) Subaru Forester' 97, V-2000
11) Toyota Stalet' 98, V-1300
12) Toyota corolla' 98, V-1500
13) Toyota Cresta'93, v-2500
14) Toyota Land Cruiser' 95, V-4500
15) Toyota Land Cruiser Prado' 97, V-3000
16) Toyota Crown' 01, V-3000
17) Toyota Mark 2' 01, V-2000
18) Toyota Mark 2' 97, V-2500
19) Toyota Probox' 02, V-1500
20) Honda Accord' 00, V-2000
21) Honda fit' 01, V-1300
Предыстория: на стоянке, где я ставил фита, подощел ко мне солдатик. Я помню он раньше на инспайре 2,5 ездил – смотрю пешком. Где машина? – разбил. Ждет сабера черного 99 года 3,2 объема – предлагает на него поменяться с моей доплатой. Мол в долги влез – деньги нужны и т.п. Я сказал, что подумаю.
Прошло две недели – смотрю на стоянке стоит сабер. Весь его облазил – понравился. Созваниваюсь с солдатом – говорю, что предварительно согласен, но надо протестировать авто.
Встречаемся, смотрю первым делом документы – конструктор, оформлен под вигора 87 года. Салон весь в коже, панель под дерево, полный электропакет, сабвуфер и прочие навороты (после фита огонь). Открываю капотину – чистенький, отполированный, 3,2 втек, распорки – одна родная хондовская, вторая дополнительная – синего цвета. Фары ксенон. Литье на 16 коричнево-желтого цвета (очень хорошо смотрится в сочетании с шильдиками желтого цвета). Кузов не отполирован – что уже хорошо – т.е. следов свежей покраски нет. Проехался – авто зверь – даже после кроуна 3-литрового. Тест драйв прошел успешно. Поехали на переписку. По рукам и все авто мое.
В силу того, что авто – конструктор, есть некоторые недоработки сборки – не горит подсветка салона, впереди не подключены дополнительные туманки (почему то синего цвета), не подключены задние сонары. Предохранители все целые - не знаю в чем дело.
Двигатель. Заводится с полоборота. Работает тихо. По расходу топлива – ожидал в пределах 12 литров по трассе, 20 литров по городу – оказалось совсем по другому – по трассе около 10 литров, по городу 15-16. Двигатель очень тяговитый – сразу чувствуется хондовская мощь, да и 3,2 литра объема…Эксплуатация на нашем «бензине» покажет…
Подвеска. Очень низкая посадка из-за того, что установлены укороченные пружины, цвет синий, производитель – не знаю. По городу чуть жестковата, зато по трассе – прилипает к дороге и не «плавает» как кроун.
Коробка. Переключение плавное, рывков нет. В ручном режиме – чуть запоздалая реакция, но в целом неплохо. Хотелось бы, как на кроуне, 5-ступенчатую АКП. Пугали проблемами с АКП, но думаю, что если вовремя обслуживать – проблем не будет.
Салон. Просторный, примерно как в 110 марке. Кожаный салон черного цвета. Выглядит очень респектабельно. Вставки по дерево. Панель приборов информативна, единственное – очень мелкие и бледные «циферки» одометра и наружней температуры. Не хватает подсветки кнопок зеркала и «автомата» стеклоподъемников на все окна. Невозможно поставить другую магнитолу – придется ставить чейнджер с FM модулятором. Шумоизоляция на уровне (конечно не кроун, но получше чем в 100-м марке). В остальном все нравится. Родной сабвуфер и динамики тоже впечатляют – звук чистый – «саб» долбит по полной. Не хватает заднего дворника.
Итог: Т.к. сабер у меня уже 22-е авто по счету, то есть с чем сравнить. По всему списку поставил бы его между 175 кроуном и 110 марком. Авто просто супер. Следующим авто будет либо Х-Легенд, либо легаси Б4 3 литра. А еще хотелось бы поездить на Н-Эльгранде.
Ну ладно ждите продолжений….Поезжу месяцок другой…наберусь впечатлений.