Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1995

Хонда Сабер 1995 — отзыв владельца

, Геленджик
14839
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-синий металик
Цвет салона: серый
Салон: без airbag
Ходовая часть: без ABC
Двигатель: 180 л.с.
Приветствую всех японоводов и тех, кто собирается стать таковыми. Особый респект всем Хондаводам, или если быть точнее – Хондаманам. Иначе никак не назовешь, ибо сам таковой!  Не принижаю заслуги других японских производителей перед Отечеством но, тем не менее, Хондамания – это почти неизлечимая болезнь! Осмелюсь предположить, что 90 % нынешних владельцев Хонды, меняя машину, снова предпочтут ее же. Не знаю точно но, по-моему, Хонда не делает ни дизелей, ни грузовиков?! А про мотоциклы, я вааще не сомневаюсь, №1 однозначно! Такой вот эпилог.

Новороссийск, вторая столица японоводов! В отличии от Урала, Сибири и Дальнего Востока, климат у нас позволяет чувствовать себя японским авто, как на Южных широтах своей родины. Поэтому, многие проблемы с авто, описанные в отзывах с Северной широты, у нас отсутствуют. Это касается проблем с запуском, с амортизаторами, с двигателем и все остальное, что связанно с холодным запуском и движением.  Исходя из этого, в своем отзыве я не затрону вышеперечисленные проблемы,… так как их нет!!!

О себе: 35 лет, стаж 12 лет без ДТП и 150 т.км. пробега, в основсном по городу. Стиль езды – разумно-агрессивный. Поменял 7 авто, последние 3 – Хонда, Интегра 92, Цивик 00, Сабер/Инспаер 95. Про Цивик 00, написал уже здесь 2 отзыва, но по обстоятельствам продал его и за половину Цивика прикупил Сабера 95. Смешно сказать, но обошелся он мне в 135 т.р. С пробегом 180 т.км. с родной краской и двумя малозаметными коцками на переднем и заднем бампере. Салон почти в идеале . Резина новая 215/65 спереди и 225/65 сзади, на универсальном литье на 16, С технической точки зрения, по мнению бывшего хозяина, машинка доживала последние деньки. Прогорел резонатор и глушитель, отчего звучала она, сами понимаете как! Омыватели стекла не работали, двигатель в масле и ужасно грязный, руль прямо не стоит, и всю машинку тащит в сторону, и еще гидрач на месте вааще не крутит, типа кранты ему полные. А самое прикольное то, что как ему сказали на бог весть каком сервисе, что у него рассыпался подшипник ступицы и погнуты оба наконечника рулевой тяги, отчего машину так колбасило на кочках, что думал 200 км до дома я никогда на ней не доеду. Но цена, кузов и салон все-таки убедили меня больше!
А теперь я развею мифы о заоблачных ценах на ремонт:
Как оказалось, с подшипником все в порядке,… просто колесо было не затянуто на болтах! Тяги рулевые были перекручены каким-то идиотом так, что одна до упора, а другая на самом наконечнике, есть еще таки спецы по сход-развалу! Омыватель стекла был просто забит грязью. Ну а все остальное дело техники и средств:
Замена глушителя, свечей, ремня ГРМ и прочих натяжных ремней,  абсолютно всех жидкостей, шаровой опоры ( единственное из подвески ), насоса ГУРа, прокладок головки двигателя, выхлопного коллектора и еще Х/З каких прокладок. Все, по кругу обошлось в 17500 рублей с запчастями вместе ( только насос ГУРа с разборки – 2500, новый где-то в 10000 вылезет )!!! Машинка стала – «сел и поехал»! Но масло жрет, от замены до замены (10000 км.), литра 3 съедает!
Вот теперь, когда машина стала похожа на такую, как должна быть, можно писать и о самой модели.
Кузов: Классика жанра. Строгий и стремительный, габариты имеют значение! На фоне современных обмылков, в нем чувствуется брутальная мощь. Ничего лишнего и тем более метросексуального ( иначе современный дизайн не назовешь ). Темно-синий металик, который принимают за черный, придает ей еще больше солидности. Еще один плюс – высокий клиренс, ни разу ничего днищем не цеплял. Безстоечные двери, так-же неплохая фишка, особенно летом!
Салон: В сравнении с Цивиком 7 ( хетч ) места конечно поменьше, но сиденья значительно мягче, а боковая поддержка лучше, посадка ниже чем в Цивике, но выше чем в Интегре. Оценил регулировку водительского сиденья по высоте. Она не меняет высоту посадки в целом, а лишь переднюю часть сиденья, отчего его можно отрегулировать под «ковш». Пассажиры сзади, тоже не обделены комфортом и пространством, но на Цивике пространства было куда больше, а комфорта вааще не было. Не нравиться, очень, подсветка приборов и оформление приборной панели, тускло и безвкусно, но движение стрелок тахометра и спидометра отчасти компенсирует этот недочет! Освещение салона на высоте. Светится все, что может светиться, зеркало в козырьке переднего пассажира, бардачок, задние сиденья при открытии соответствующей дверцы. В Цивике такого нет и в помине. Эргономика водительского места, как всегда, на высоте, одна из отличительных черт Хонда. Все удобно, просто и понятно. Про обзор никогда ничего не писал, и сейчас не буду. Я машину, как себя чувствую, а было бы неудобно, обязательно отметил бы. Шумоизоляция? Небо и земля! Извиняюсь, но 7-ой Цивик, консервная банка, по сравнению с Сабером/Инспаером. В общем, разница в классе чувствуется!!!
Подвеска: Еще одна отличительная черта всех Хонд. Жесткая, но в меру! Я не спорю, Тойоты и Нисаны  куда помягче, но Субары и Мицубы не менее жесткие. Прелесть больших Хонд в том, что при жесткой подвеске, дискомфорт минимален. То ли диаметр колес, то ли масса авто, но по плавности хода Сабер/Инспаер куда лучше Цивика и Интегры. При это крены и управляемость ни чуть не хуже. И кончно-же знаменитая хондовская многорычажная подвеска отличается своей неубиваемостью. Еще раз убедился!
Двигатель: Без нареканий. 92 кушает за здрасте! Работает плавно, но уверенно, и вообще про двигатели Хонда и писать то нечего. 186 т.км. пробежал и еще столько же пробежит, не сомневаюсь!!! А то, что масло жрет, так пора бы уже при таком пробеге, и не поверю, что у кого-то не жрет. Все большеобьемники после 100 т.км. жрать начинают, сначала меньше, затем все больше и больше! Расход, как все и пишут, 13-14 л. Хоть тапку в пол, хоть ползай, как черепаха, все равно, по кругу так и получается. С климатом, что зимой, что летом, на 1 л. больше. Кстати, печка зимой работает через кондишн, двигатель холодный еще, а воздух в салон теплый уже идет.
Коробка :  Странная! Четко чувствуешь переключения и вааще она своей жизнью живет. Адаптивная что-ли? Ни как не въеду? Суть такова: если тапку в пол с места – пуля, без особых рывков хоть до максимума. Стоит чуть газ сбросить, начинаются дергания и переключения, то вверх, то вниз. И еще есть подозрения, что она может переключатся на две скорости вниз. Не один раз читал об этом в отзывах, как кувалдой по днищу и сумашедшее ускорение и сразу переключение. Не очень то нравиться! Но если ездить спокойно, то переключения почти не заметны. Может кто объяснит разумно? На Цивике был вариатор, классная штука, но до 100-120 км/ч, далее не айс, да и что хотеть от 1.5 л. движка. Здесь же 100 км/ч. только начало, которые набираешь за 9 секунд.

Итог: Каждому свое. На вкус и цвет, как вы знаете, единого мнения нет. Но класс автомобиля все-таки имеет значение. Попробовав нечто большее уже не хочется возвращаться к меньшему. Из всего вышеизложенного сделаю единственный вывод: Лучше старше но больше, чем моложе но меньше!

Р.S. Сейчас средства позволяют поменять машину. Думаю взять рестайлинговый UA4, но с другой стороны, стоит ли игра свеч?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 1998
4.6
13336
Honda Saber, 1998
Евгений, Кемерово
Subaru Legacy, 1997
4.5
9189
Subaru Legacy, 1997
Рам Тал, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 1997
4.0
7357
Subaru Legacy, 1997
Амир, Алматы
Honda Saber, 1995
4.6
15004
Honda Saber, 1995
Бардонов Владислав Александрович
Honda Saber, 1995
4.6
9088
Honda Saber, 1995
Александр, Санкт-Петербург
Mazda Xedos 9, 1996
4.2
9847
Mazda Xedos 9, 1996
AlexandrO, Беларусь г.Брест

Комментарии

Hondamanka :)
Отзыв супер! Сама хондаманка со стажем уже 10 лет, при общем водительском 12 :) пытаются пересадить на другое авто, но Honda forever
5
1
Ответить
АнАС
Томск
Повезло машинке с новым хозяином!!!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Фанатизм штука хорошая... Но на взгляд фанатичного ниссанамана именно у этих СабероИнспаиров самый пресный дизайн. Чего не скажешь о предидущем и последующем кузовах.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
microlab.khv
Ну низнаю как у каво, но я отъездив на Хонде Аккорд 1998 г.в. поменял её на Тойоту Калдину 2003 г.в. и не жалею, хотя по началу разница была ощутима а теперь и не сравниваю вовсе по прошествии полугода и спокоен как удав в отношении Хонды. P.S.а все это потомц, что у нас на ДВ Тойота-чисто народный автомобиль и из 10 авто-5-6 будут именно этой марки
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 253
Сел на Хонда отъездив немало на Карине и Чейзере. И теперь как наркоман кроме Хонда ничего не вижу (Аккорд/Торнео болезнь), не понимаю, как после Аккорда CF-4 можно ездить на Калдине (хоть и 2003г), я бы не поменял, даже при наличии денег. Честно Инспаер не нравится внешне, тех годов Аскот красивее, но подвеска супер!
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Поездил на нескольких Хондах.Теперь меня и калачем оттуда не выманить.
Денег истратил на свои любимые игрушки немерянно.Зато не пью,в казино не хожу.В Хондовских моторах обожаю двухвальные,с ВТЕК,и так,что бы механика японская стояла.У-х,мама родная.....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
аскот красавец, инсп обмылок
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
12
Ответить
Я что заметил, так это то, что стоит в отзыве Тойоту затронуть, как посыпятся тебе оценки ниже двоечки, я про Цивика когда писал, допустил свое высказывание в адрес Тойоты,и сразу же свора Тойотоманов накинулась. И зачем они отзывы о Хонде читают?! :) Знаю одно, в атмосферниках Хонде нет равных. Вспомните чемпионаты мира Ф1, когда запретили турбо?! Вильямс/Хонда рвала всех подряд в течении 3 лет и это не сказки!!! Так, что спорить безполезно. Уважаю фирму Тойота, все-таки №1 в мире, этакие универсальные универсалы, моделей тьма-тьмущая, но нет в них жизни, чистая комерция...
11
 
Ответить
Незнаю, где как, а у нас в городе Хонда рулит! До 2005 г. было засилие Тойот, процентов 70-80 япономарок. За последние 3 года, из свежих авто, Хонда явно преобладает над Тойотой. Я покупал Цивика, таких было всего лишь 2 в городе, и еще штук 5 Фитов, 1 Аккорд европеец, и 2-3 С-RV. Сейчас же, всех тьма-тьмущая, Аккордов и не сосчитать... ехал как-то, а навстречу подряд 3 Хонды. А вот Тойот новых гораздо меньше... Я математику люблю, вот и считаю все подряд! :)))
2
 
Ответить
VVV_indiUA2
Радует только одно, редкость модели. По всему краю, от силы штук пять наберется Саберов/Инспаеров. В городе - только мой!:) Про UA4\5 вааще молчу, чуть ли не легенда. В этом классе мракообразные все-таки рулят :(
 
 
Ответить
VOVANCHIK
После Новосибирска вторая столица японских авто. Всем известно,что новосибирск второй рынок после ВЛАДИКА
 
 
Ответить
2 VOVANCHIK Дружище! И в европейской части нашей необьятной родины есть немало любителей правого руля, так вот туда они в основном через Новороссийск попадают. По деньгам равнобедренно получается что из Владика на автовозе или железкой, что в Новороссийск контейнером. Тока в контейнере ты их получаешь такими, какими тебе их из Японии загрузили, а не со скрученым пробегом меняными колесами и испарившейся музыкой. Хотя и у нас дельцов хватает, особенно в автосалонах по Япам. Берут машинки "R" и 3С с пробегом за 100, акционничек так переделывают,под номер реального лота, что машинка типа 4В, пробег 52 и т.д. Человек даже если проверяет по номеру лота, то все типа сходится. Могут даже ради правды коцак понаделать :))), и греют на каждой машинке по 1500 -2000 $. Так что лучше через частников заказывать, они при тебе контейнер вскроют и честно заберут свои 500 - 800 $.
2
1
Ответить
Круто. Сам езжу на Сабере таком же 3 года машина без проблем. До этого был Аккорд тоже классная машина.Кромемоторчика печки ничего не менял. Обслуживание дешевлее чем на мерс.
2
 
Ответить
Автору отзыва! Какое масло ты заливаешь?...я лил всегда Шелл полусинт, тоже жрала масло, но потом приятель посоветовал мобил, и на самом деле масло перестала жрать вообще))) ... советую)
 
 
Ответить
У меня коробка пинается сильно. Насколько страшно это и как с этим бороться?
5
 
Ответить
Сабер это отличная машина. Кайфую,несмотря на то что АКПП "пинается"
2
 
Ответить
Хабаровск
Отзыв супер! Мы сейчас по жизненым причинам именно такую Хонду продаем:( Есть в хозяйстве Т-Гайя, сравнивать, конечно бессмысленно. Тойоту брали по причине большой семьи, а Хонда исключительно для удовольствия. Я сама недавно попробовала Х-Сабера, восторг просто щенячий!!! По городу едешь, а глаз маршрут прокладывает, между какими машинами нырнуть, что бы впереди планеты свей быть:) Правая нога неконтролируемо жмет на газ! С учетом, что в нашей Хондюле неплохая аккустика, ехать хочется еще быстрей!Всех технических харрактеристик естественно не расскажу-не разбираюсь, но то что "пинается" при переключении, факт. Но это такие мелочи по сравнению со всеми ощущениями скорости, комфорта, как она в повороты входит и даже как она по гравийке летит!!!!!!!
2
1
Ответить
Если аскот круче чеже он по цене на 50 штук дешевле инспаира и салон у аскота бичеватыйю Всеравно инспаер круче всех
8
 
Ответить
Коробка пинается из за подушки, которая под коробкой стоит. Только найти ее проблемно
2
 
Ответить
SubaruTurBo
Сам отзыв норм,совет хозяину поезди с месяцок на марковнике и так обольщаться Сабером перестанешь!
1
9
Ответить
№1 в мире мото это Ducati, Aprilia и MVagusta!а из японцев гораздо ближе Суза или Кава!(я по себе сужу):-)прочитал отзыв!вроде понравился!только вот не могу определиться что она по обслуживанию!есть предложение сабер 97 год за 150 вроде как отличное состояние!а у меня большие пробеги и вот думаю будет он жрать по обслуживанию или нет?сабероводы подскажите только если можно, то с учетом того что я в москве(цены на запчасти в сравнении с владивостоком разные)?
 
 
Ответить
с майлом накосячил!тут правильный:-)
 
 
Ответить
Honda Saber
Сабер машина просто клас! Сама езжу на таком, очень нравится, причем внешне во 2 кузове гораздо больше чем в 4. Не хочу никого обидеть, каждому свое. Кто что предпочитает. Что касается меня, то я со своим сабером не растанусь
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Невинномысск
Сообщений: 1
доброго времени суток!!! подскажите в чём может быть причина,что не срабатывает стартер!?! и машина греется,вентиляторы не срабатывают(бывает такое)!!!вот после этого и началась проблема с запуском!!!
 
 
Ответить
Nurzhan
Где находиться корректор фар?
 
 
Ответить
александр
Томск
SubaruTurBo:
Сам отзыв норм,совет хозяину поезди с месяцок на марковнике и так обольщаться Сабером перестанешь!
были марковники причем со всеми движками....сабер интересней.
2
 
Ответить
8102143
SubaruTurBo
Сам отзыв норм,совет хозяину поезди с месяцок на марковнике и так обольщаться Сабером перестанешь!
марковник и сабер меж собой разные авто.сабер будет в лиге по выше комфортней и понадёжней. это е класс. прозьба не путать это факт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1995 в России