Дважды сравнить не сравниваемое.
«Корытко» и «аццкий электровеник» против «величественного спокойствия».
Honda Saber 2.5 S ’95
Honda Integra 1.6 ZX ‘90
Honda Integra 2.0 TypeR ‘01
В какой то момент пришло осознание того, что остаток в 60 000р.– образовавшийся на конец месяца, может быть безвозвратно утеряны в недрах желудков нашей семьи- принял решение что надо что-то покупать. «А как же Сабер?»- спросите вы, а Сабер – для жены, а себе машинку – небольшую, чтобы на работу ездить и не жалко было, и не ВАЗ.
Все смеялись - рассказывая что за 60-90т.р. нельзя купить машину, чтобы ездила, и не просила вложений «капитальных». Ошибались – МОЖНО. Итак осенью в ноябре, был приобретен автомобиль Honda Integra ZX ’90 dualcarb за 60.000р + колеса для зимы 5.000р + другие колеса для лета 15.000р плюс немного ремонтов где то на 5.000р.
Состояние:
Кузов – на твердую «4»-ку. Оригинальная покраска капота, крыльев, на родной краске ржавчины нет, незначительные косметические дефекты. Фары потели.
Двигатель – после капиталки, состояние «4+», радиатор охлаждения заменил.
АКПП – «4» - заедает соленоид на Паркинге. Тросик не правильно настроен -> пока не подтянул – разгонялась никак.
Подвеска – «4» - что то брякает – но совсем редко – и почти неслышно. Подушки двигателя – две штуки в хлам -> вибрации на холостых.
Тормоза – «3-» при торможении в пол на снегу – разворачивало – воздух в системе, Перебрал ГТЦ, прокачали тормоза, стали на «3+» - тормоз в пол – блокировка всех 4-х колес- ровна, но «хватают» в самом низу, как то непонятно все было.
Система питания Карбюраторы – «4-» - Холостой ход нельзя отрегулировать – то много то мало – видимо клапан нагрузочных или еще какой клапан. Плюс позже было выяснено что с трамблером – скорее всего бага- «не разлетаются центробежные грузики для увеличения угла опережения зажигания- от этого на верхах «не прет». На холодную иногда разлетались –«перло».
Салон – «3+» - сиденье протерто. Панель : в месте прикуривателя и пепельницы - дырка, крышечка часов- отваливается, часы- постоянно сбиваются, ну грязные сиденья, неродные коврики – от ЛЕВОРУЛЬНОГО цивика. Центр. замок закрывает три двери – открывает только одну, стекла передние поцарапаны ВХЛАМ. Трещинка на лобовом – не критическая. Вот.
Машинка меня все наше недолгое знакомство – только радовала, отъездил всю зиму на работу- заводилась – с пол-оборота – в прямом смысле слова. Практически в любой мороз (какие были этой зимой)
По своей дурости (залил разбавленный сильно антифриз) разморозил интегру один раз. При чем завелась она просто отлично- другое дело что весь антифриз был кашей. Ну ничего разморозил , долил концентрата. Как интегра едет – это песня. На Сабере такого ощущения нет – посадка низкая, поведение четкое – в меру жесткое, такой же карт – но только на жесткой тюненой подвеске – и в повороты можно залетать действительно быстро. Сначала показалось – что скорость меньше чувствуется- по сравнении с Сабером- жена опровергала постоянно. А потом по ГПС проверил- хехе… действительно – на Сабере скорость почти правильная показывает а на корытке- погрешность намного больше. Продал я это корытко другану одному. Почем взял – потом отдал. Он ее Любит и лелеет. Вуфер поставил, сигналку, центр.замок сделал, салон поменял на черный, глушак поменял, ездит вообщем и не парится. Радуется жизни как ребенок.
Расставался я с интегрой грустно. Чем то она меня цепанула. Настоящая Хонда.
А Сабер тем временем стоял во дворе, и ждал весны, иногда катая меня с женой на дачу. И вот – после продажи – опять езжу на сабере, и опять буря эмоций!!! – МОЩЬ. КАКАЯ МОЩЬ. Комфорт!!! И МОЩЬ! И расход – 14-15 литров на 100км. На интегре- постоянно зажигая на дороге – получалось 13. Не беда. Величественное спокойствие после интегры, этакий Титаник. Очень долго я его еще продавал, продавал… Все отремонтировал, поменял радиатор, все для будущего хозяина. В итоге парень приехал – посмотрел – прокатил я его – 150т.р. и Сабер у нового владельца – ровных ему дорог. Когда отдавал – эмоций не было. Зато сейчас Очень скучаю. 5 цилиндровое братство не отпускает. Всегда буду любить эту машину, считаю что она является превосходным образчиком хондовской инженерной мысли. Мощь и управляемость, комфорт и спортивность, надежность и ремонтопригодность. По трассе средняя скорость 90км/ч, хотя больше 120 не ехал. Расход горючки – 9. Комфорт !!! это не сравнить ни с чем. Через 4 часа руления вышел из машины- как будто только что сел, устал – даже меньше чем по дороге на работу. Довелось ездить по этому же маршруту на цивике и на аккорде вагоне –нет, не то , сабер- пожиратель трасс. Как и в первом отзыве – я настаиваю – что для трассы этот автомобиль идеален, да и по городу – очень даже. Настоящая Хонда.
Как продал машину – довелось мне покататься на Интегре DC5 TypeR друга.
Ощущения от сабера сразу же смазались. Эластичность… Потрясающая эластичность – любая передача – любая скорость – требуемое ускорение, после привыкания, конечно уже начинаешь чувствовать какая где передача нужна, а по первости кажется что любая передача – как минимум 2-ая. С 50 км/ч на 6-ой передаче разгон очень уверенный.
Эмоции от каждого разгона- торможения- даже мягкого и не до редлайна- буря, этакий АЦЦКИЙ Электровеник. Есть конечно минусы у этой машины… Жестковата, для семейного человека – как единственная машина не подойдет. Ну и тем кто комплексует – внимание от пешеходов и водителей обеспечено. Очень мне понравилась эта машинка… воплощение мечт… трудно себе представить как же едет ДС5 турбо … Настоящая хонда.
Итого – очень сложно сравнивать все три машинки. Но я все же сравню …
Несмотря ни на что Интегра тайпР занимает первое место. Спорт мобиль не для семьи.
Сабер ТайпС занимает второе место. Может поставить на место многих зарвавшихся, но далеко не спорт, четко знаешь – кто «круче» - а кто «лошок». По сравнению с ним.
И «Корытко» Занимает третье место в рейтинге, но первое в душе. Если бы она была инжекторная, я бы ее не продал. Машина для перемещения тела из точки А в точку Б с ощущением спортивности, эксклюзивности и того, что ты на ХОНДЕ.
Прошу не линчевать.
SOON!!!СКОРО!!! Отзыв об автомобиле заменившем на время мне эти машинки!!! Accord Wagon SiR MT.