Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1999

Хонда Сабер 1999 — отзыв владельца

, Сахалин
11488
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5V Navi
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темно-синий
Салон: все соответствует каталогу
        Доброго всем времени суток! После прочтения множества отзывов решил выложить свой «опус». Кратко, что было до Saber: Toyota Camry 1997, Toyta Chaser  2.5 95 и 97, Toyota Cresta 2.5 96, Subaru Legasy Wagon GT 96, Toyta Windom 3.0G 97, Nissan Cedric 99 4wd. Из всего вышеперечисленного буду сравнивать с Виндом как прямым конкурентом и по годам и по классу.
Собственно все началось с того, что решивший проскочить чудак на другую букву этого сделать не успел. Как итог на Виндоме замена крыла, бампера и левая передняя оптика, заострять внимание не буду – страховая покрыла все расходы и еще остался в хорошем плюсе.  Появился повод сменить машину и было решено прыгнуть классом выше и взять Цедрик 99 года 4вд с легендарным RB25Det под капотом, что и было осуществлено. После 2х недель эксплуатации Цедрик не понравился: большой, валкий диван с никакой динамикой при 260 конях и конским аппетитом.
Решение пришло быстро – менять или продавать, хорошо на учет не успел поставить. В итоге выше перечисленных пертурбаций я стал обладателем   Honda Saber UA4 1999г.в. с отсутствующими противотуманками  и треснувшим задним левым фонарем.
Внеший вид и внутренний интерьер. Вид спереди у Сабера никакой, смахивает на раздобревший Цивик, Виндом в этом отношении выигрывает, что нельзя сказать про заднюю часть, тут Хонда впереди.  Салоны авто похожи, но у хонды он смотрится намного современней, везде присутствуют электрорегулировки , за рулем обоих авто мне было удобно при росте в 180см. В Хонду неудобно залазить из-за сильного наклона лобового стекла. Толстые боковые стойки мешают обзору. В обоих авто большие для седанов багажники  с лючками в салон (у хонды он может закрываться на ключ и присутствует сеточка с крепежами).
        Силовая установка: на обоих авто поперечно стоят V6, мощности достаточно всегда и везде. Привычки крутить двигатели до редлайна не имею, рабочие обороты на трассе 2000-2500, по городам езжу мало. Никаких светофорных гонок никогда не устраивал и никого не «рвал», хотя стрелку «ложил».  Мне достаточно знать , что если я вдавлю педаль в полик, то результат будет…. 
Трансмиссия. На обоихавто стоят 4х ступенчатые автоматы, на Хонде присутствует режим ручного переключения которым еще не пользовался. Субъективно автомат хондовский реагирует по резвее. О проблемах с ним наслышан, жду с содроганием и прицениваюсь к ATF Z1 (1400 за 4х литровую канистру), для профилактики буду менять в ближайшее время.
        Ходовая часть. Говорят хонды жесткие? Незнаю,  Виндом с положением TEMS “Sport” был пожестче , да и само устройство ходовой проще. Но в плане управляемости хондовская многорычажка рулит, тут конкурент только Субару с его желтыми бильштайнами, пару раз входил в повороты так, что пассажирам  на заднем сидении плохо становилось . Увы,  ТЕМС у хонды нет, поэтому все мелкие неровности дорожного покрытия будут ощущаться пока не перейдете рубеж в 90-100 км/ч.
        Тормоза. идеалом для меня остаются тормоза маркоообразных, ни Саберу , ни Виндому тут похвастаться нечем.  Твердая четверка и не более. Колодки на всех машинах оригинальные. Резина сейчас Гудйер Ультра Грип не шипованная. АBS везде работала корректно и не напрягала.
        Свет: Штатный ксенон Сабера на ближнем светит отлично, причем правая фара у меня тайваньский Депо, присутствует хорошо видимая галка на правую обочину, что радует. На лево есть небольшой уступчик, но встречка не моргала никогда (что бывало с чайзером), значит не слепит. Как и кто регулировал ксенон не знаю  . На виндоме  в дополнении к ближнему приходилось включать противотуманки.
       Что в Сабере на мой взгляд не хватает? Нехватает TRC -  отвык уже шлифовать асфальт, приятным дополнением бы был круиз-контроль и подогрев сидений.  Нехватает «пищалок» к штатной акустике Bose.
       В качестве заключения скажу, что серьезных поломок и ремонтов ни в одной из машин не было, все служили верой и правдой, необходимые ТО проводились и не напрягали.  Расход топлива Сабер никогда не замерял, на вскидку могу сказать только про трассу: при спокойной езде 80-100км/ч 8-10л, если жечь то до 15.  Все машины эксплуатировались в среднем по 6 мес.(первая камри была год), так как машин много разных, и хочется  погонять на всем что движется. Что будет следующим? Наверно Ариста в 160м кузове, как такая проезжает мимо – взгляд не могу оторвать.   Будем работать     
P.S. отзыв первый, посему прошу сильно не пинать  Через полгодика – год эксплуатации напишу еще.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 1999
4.5
12677
Honda Saber, 1999
Яков, Красноярск
Honda Saber, 1999
4.9
28672
Honda Saber, 1999
Four, Новосибирск
2400
Nissan Expert, 2004
Эксперт2004, Красноярск

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавица!5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Аквапарк
Приятный отзыв. Радует, что хозяин не распиз.дяй, как часто бывает. Машинка в хорошем состоянии.
За всё - 5
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
За отзыв и машину 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
отличный пепелац! тольо 5 за хонду!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
а ксенон из салона не регулируется по высоте?
Honda Inspire
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Красивый машин! И отзыв на 5!
1
 
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
для NikolAS^38:ксенон по высоте из салона не регулируется. возможно есть автокорректор.
 
 
Ответить
Step7
Знатная тачка! Хотелось бы узнать больше!)
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 23
Заменил некоторые расходники: фильтр воздушный (ориг.) - 950р,
фильтр масляный - 300р, масло в двигатель 4л полусинтетика "Verity 5W-30 sl" -1500р . Новый аккумулятор -2800р (корейский какой-то) На очереди замена ATF, за 4х литровую канистру ATF Z1 просят 1850р.
Honda Saber 99 -off
Opel Vectra 96 - off
Honda Torneo SIR 98
1
 
Ответить
У меня был Виндом 97 г черный выглядит намного круче хонды и наворотов больше ,вообще виндом редкая машинешька.Я своего продал - во дворе хрен припаркуешься на нем ,купил турбо форя -на раскоряку перелез через бордюр загнал его к чертовой матери в сугроб и домой пошел.Был бы я богатым парнем оставил бы виндома .Вообще если увлекаешься динамикой попробуй форя интересная тачка-бешенный кирпичь в простонародъе.За отзыв 5.
2
3
Ответить
сабер продан. куплена аристо 96г 3.0 На турбофорестере катался-погремушка еще та, да и универсалы не люблю. а в снег более 1 метра поможет только шнекоротор :)
 
 
Ответить
Victory55
Омск
За отзыв 5+, сам гонял на Инспайре 99 г. машинка высший класс, действительно, электроники бы побольше, сейчас Тайп С хочу взять 2001 года...машика улет да и коробас 5-ступенчатый доработаный.
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
владел аналогичным авто,только 3.2л. 3 года.
могу высказать только восхищение и уважение к нему, коробка конечно поломалась и то есть подозрение, что еще бы бегала, если бы по совету неких людей не залил японское, якобы хондовское масло. при разборе сказали что фильтр и фрикционы тупо позакисливались... больше за 70 тыщ пробега не поломалось НИЧЕГО, ни в движке, ни в подвеске не менял ни одного винтика, избегал сабер пол страны...
так что смело берите сей агрегат, конкурентов среди седанов ему практически не вижу(уж виндом точно в подвеске на порядок саберу проигрывает в надежности и управляемости), вовремя меняйте расходники, масло в коробку ATF Z-1 каждые 20 т. и только методом слил-залил и будет вам СЧАСТЬЕ..
1
 
Ответить
Новосибирск
по ходовке тойота никакая этих же годов выпуска, с сабером не сравниться никак и никогда, во всем остальном спорно конечно. Бильштайноские стойки можно поставить и на сабер это уже просто с японии как идет аппарат заряженый (субару в стоке).
Субару по салону однозначно некомфорт, а это уже очень большая разница когда за рулем по пол дня проводишь или например, поездку дальнобой 1000 км без остановок, перекуров и мафона(воткнул я подкачку колес перед выездом, она сволочь замкнула, мафон вырубился, пришлось петь хахахах). Тут на сабере без привычки устаешь, а на субару повесился уж давно бы, а зад ампутировали по приезду домой...была торба субару 1 час и все, пора менять положение голова-попа, а так как они у меня думают одинаково, то могут работать друг за друга.
1
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 23
Приятно что мой отзыв продолжает приносит пользу. Сейчас катаюсь на Марк2 97 4вд. Рулится и выглядит не так интересно как сабер зато переметы штурмует на ура и с гололедом нет проблем (сахалинцы поймут) :))) А на лето будет опять виндом 3.0G :))),хотя аристо тоже ничиго была.....
Honda Saber 99 -off
Opel Vectra 96 - off
Honda Torneo SIR 98
1
1
Ответить
Новосибирск
был до сабера 98 марк 4 вд, рулиться как@!#$о в унитазе, сибиряки поймут.... когда 4вд хрен вырулишь из заноса на гололеде, а переносы и на переднеприводе можно перескакивать, преимущество только в проходимости, на 4вд ни разу в своем дворе не застревал, на сабере за эту зиму уже 3 раза. Что уж поделать если дворы ни разу за зиму не чистят. Но ради этого отдавать 20 литров и ездиь на ванне с болтами, ну уж нет, купил трос и другого саберовода регулярно напрягаю на легонько дернуть. (кстати никогда ранее не думал, что так отличаются авто практически одного класса тойота и хонда)
 
 
Ответить
t.o
Самара
Отличнейший отзызв - написано просто, понятно и доступно. Никаких загрузов лишними цифрами, которые мало кому нужны! У автора очень лёгкий слог. Приятно читать. АВТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИ ЕЩЁ !!!!!!!
2
 
Ответить
Епрст, люди! Блин, а задние седенья какие?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
скунс
Сам пересел с*****омобиля Цедрик того же года, что и у тебя на такой-же Сабер. Уже три года нет желания пересесть, хотя раньше это было обычным делом. Так же не хотелось вылезать из легендарной Скалы в 32 кузове, RB-20, рядная шестёрка на механике....Респект и уважуха хондоводу.
 
 
Ответить
avtolive
Сама хондовладелец 2,5 зверя, прет как надо. Пишут некоторые что у Саберов коробки слабые, ни фига подобного переключается не слышно. Владею год меняла только ремень ГРМ и ролики холостой, натяжной, ну и расходники. А так авто полностью довольна, даже никто не подрезает ....боятся! Ходовка жесткая у всех хонд, но мне нравиться. До этого был марк 97г., куда он попал на спротив Хондаря... да з/ч на тайоту дешевле, но это того стоит.!
1
 
Ответить
1scorpion4ik1
подскажите пожалуйста, как проверить коробку при покупке машины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1999 в России