Отзыв автовладельца Honda Saber 2000

Хонда Сабер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
5343
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Не очень хороший я писатель поэтому буду писать только по существу. Купил данное авто совершенно случайно. Хонду сабер (инспаер), ранее видел но как автомобили не знал. Как пал выбор на авто, продав из-за кризиса хундай санта фе 2008 года (отзыв про него напишу позже) начали выбирать авто подешевле. Выбирал в основном из больших седанов (ниссан максима, цефиро, до 2003 года, (т.к ограничен был в средствах до 300.000), камри грация (так как такое авто уже было и я к нему испытываю очень теплые чувства) отзыв о камри отдельно, просто камри ну и папутно еще что то не помню. просмотрев все автостоянки и барахолки в г. Барнауле и еще около 20 "машин" от 1999 до 2004 года с пометкой в дроме ОТС я понял, что у большинства людей нет совести когда они пишут ОТС на своем автохламе (простите меня пожалуйста продавцы дрома) и совсем отчаившись и растроившись о потеряном времени я увидел объявление о продаже ХОНДА САБЕР 2000г.в за 235 т.р. Созвонившись с продавцом я узнал что это рядом с моей работой и после работы около 21 часа я заехал посмотреть это авто. Хонда мне понравилась с наружи сразу, все зазоры на месте, стекла целые, на литье на 17 выглядела очень бодро. Но как часто бывает когда лучше приглядеться, что лохмут отремонтировали подкрасили и в путь  в продажу. Заглянув в салон я снова удивился, темный салончик был чистый не прокуренный не вонял, и на ощупь какой он мягкий и приятный (как сиденья так и пластик) выглядел очень богато( есть с чем сравнивать, несколько машин на много дороже но деревянных по пластику хендай санта фе 2008 за 850 и ниссан мурано за 550 2005 года), да и большинство других. почти всех машин менее миллиона  сейчас деревянные. Вобщем авто очень понравилось и особенно цена в 235т.р. (ранее я не знал что это нормальная цена для таких машин и что они очень тяжелые на продажу). Утром договорившись вновь о встрече я приехал с женой и прибором (краскометром) и вновь осмотрели  автомобиль. На удивление он оказался целым весь но и красился по пояс от сколов тоже весь шпакля была на правом переднем крыле около 5 см тонкий слой. Несколько мелких косячков (ОТСУТСТВИЕ САБА и порвана сидуха внизу куда пихают ноги) нас не остановили от покупки.
Теперь о владении 1,5 года по настоящее время (не могу продать очень тяжелый на продажу авто), авто едет прекрасно, есть с чем сравнивать, паркетники не буду брать в учет а из седанов у меня были (камри променант, корона 1995г бочка, камри грация 2001, карина улыбка 1994, а так же ездил на многих др. авто в тч. на цефиро. Подвеска в меру жесткая но очень плавная и устойчивая не валкая, на дороге не едешь а плывешь, ямы не большие съедает побольше чувствуешь. управление на очень высоком уровне. Коротко, не уступает камри а в управлении получше будет, салон мягкий приятный красивый и огромный ( не меньше камри), багажник супер большой и удобный. Движка 2,5 200л.с, огонь просто особенно когда включается ВТЕК. в сиденье вдавливает но и расход при этом тоже пипец. Пытался ездить как на камри 2,2 л (резкие старты и динамичная езда ) расход камри 15л-19 был на хондаре от 15 до 24л но едет просто огонь, камри отдыхает (и даже мурано со своими 3,5 и 248 л.с. курит в сторонке). В общем машина такого же класса как и камри на в разы дешевле. Через месяц пользования умерла АКПП за 2 дня пропала задняя скорость. Посоветовали купить контрактную замена обошлась (26 т.р короба, 8 тыс масло, +6т.р замена и того 40т.р.) ремонт подвески обошелся в 12 тыс, + резина зима на литье 12 тыс у знакомого в хорошем состоянии+ замена радиатора 5т.р. внезапно порвало верхнюю крышку наверно от старости, свечи 4200р. и чистка топливной 4500р. вот и все наверное вложения. самое неприятное что через 8 месяцев начала пинаться коробка и пропала вторая скорость, потом я узнал, что лучше коробку на данных машинах лучше ремонтировать заменив там все на новое так как железо у них крепкое, а не покупать такое же старье, при этом стоимость будет такая же. Итог авто неоправданно занижено, авто реально хорошее не хуже тойоты а во многом лучше, при условии если найдешь не убитое такое авто ты в него влюбишься, что со мной и произошло. Даже сейчас продавая его я очень сомневаюсь может отремонтировать и оставить себе, очень хорошая машинка. Кому помог удачи если найдете живую машинку не пожелеете о своем выборе( у меня три знакомых которые пересев с сабера потом очень жалеют и хотят себе сабера, вот и я ездию на мурано и порой садясь на сабера кайфую от салона, драйва и пилотирования данного баллида.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 2000
4.9
20818
Honda Saber, 2000
Андрей, Новосибирск
Honda Saber, 1998
4.8
18419
Honda Saber, 1998
D_tb, Красноярск
Honda Saber, 1999
4.5
20767
Honda Saber, 1999
roc1q1, Новосибирск
Honda Saber, 1998
4.7
10942
Honda Saber, 1998
...ЛЁХУС..., Алтайский край
1090
Honda Saber, 2000
Alex, Иркутск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
С продажей все решает вопрос цены
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда надо беречь супертачка красавица однозначно таких больше не делают
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ну прям расхвалил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41264
Сравнение с камрей посмешило...
Относительно коробаса удивлен. Вашей беспечности. Вы покупали авто абсолютно не зная о нем. В этом поколении единственная болячка. Коробка. Ценник ремонта от 30 до 60 в среднем. Умрет рано или поздно, но гарантировано. Остальных явных болячек родовых нет...
П.С. Машина не класса камри, а я бы сказал на полступеньки повыше (сугубо ИМХО).
П.П.С. Периодически и нынче пересаживаюсь с многих авто на тот свой сабер и тихо офигеваю. Из шумки только арок нет - в остальном шумка очень (для японцев прям вообще есть), по динамике - так вообще много чего совремненного и более мощного по лошадям отдыхает. По рулежке - это все-таки хонда (хотя и тяжелая и большая) и сравнивать с каким либо утюгом нерулящимся типа камри - вообще смешно...
Ну а по продаже - в нынешний ценник (200-300) - простите, а что вы сможете взять из свежего? Чтобы взять свежее нужно уже от 500 хотя бы... А подобного класса свежее так и под лям будет начинаться....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
1
Ответить
вован
Омск
Классная Хонда,очень сделана качественно катал в таком кузове 3,2
3
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 8
Отзыв конечно не очень, а вот авто лично меня радует. Катаю такой же inspire только год 1999. К слову о расходе: на протяжении 150-160 км качегарил 160-180км/ч , сожрала 16-17л. Ну и купил я его в бодром здравии. Удачи с продажей.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41264
dinjakom
Отзыв конечно не очень, а вот авто лично меня радует. Катаю такой же inspire только год 1999. К слову о расходе: на протяжении 150-160 км качегарил 160-180км/ч , сожрала 16-17л. Ну и купил я его в бодром здравии. Удачи с продажей.
Трасса да - порядка 9-10 литров на 100 км... Личный рекорд - 8.7 на расстоянии 400 км (в режиме бабушка - 100 кмч)...
На двиге 2.5. 3.2 (и тупес и не тупес) по трассе грубо на литр выше.
Но трасса это одно.. А в городе... В общем кушает много. 13-14 минимум. Летом. Без прогревов, с легкими пробочками.... Ну про зиму даже говорить не будем...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
1
автор
Барнаул
DAvolniy
С продажей все решает вопрос цены
я с продажей не тороплюсь есть второе авто, а даром отдавать не собираюсь а лучше себе оставлю и буду дальше наслаждаться от хорошего автомобиля
1
 
Ответить
1
автор
Барнаул
злой леворульщик
легенда надо беречь супертачка красавица однозначно таких больше не делают
Согласен тачка огонь, точно не делают до 1500000р
1
 
Ответить
1
автор
Барнаул
maks22
ну прям расхвалил
не расхваливал а написал свои ощущения но всяко лучше чем спасио и ВАЗ 2111
 
 
Ответить
1
автор
Барнаул
alkl
Сравнение с камрей посмешило... Относительно коробаса удивлен. Вашей беспечности. Вы покупали авто абсолютно не зная о нем. В этом поколении единственная болячка. Коробка. Ценник ремонта от 30 до 60...
согласен что и шумка и многое другое лучше нынешнего "*****" в том числе и за 1мильон.
1
 
Ответить
1
автор
Барнаул
авто очень понравилось (состояние) вот и купил, коробка обходится 40т.р. хоть ремонт хоть контракт, о покупке не жалею не смотря на карабас, за 500 тоже взять не чего тем более такого класса, до 600 теаны смотрел даже 2008 года это уже хлам и лохмуты, да простят меня хозяева машин.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
2
 
Ответить
1
автор
Барнаул
Алекс56 рус
отличная машина
спасибо полностью согласен
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
Машинку продал или катаешься???
 
 
Ответить
1
автор
Барнаул
Александр
Машинку продал или катаешься???
пока есть но продаю ее либо мурано что быстрей другую оставлю
 
1
Ответить
Siavush
Барнаул
Разве можно назвать машину хорошей если она жрёт 15литров, тем более 24👎
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41264
Siavush
Разве можно назвать машину хорошей если она жрёт 15литров, тем более 24👎
Ну расскажите владельцам "крузаков" (нарицательное - весь пласт тех машин) какие у них нехорошие машинки.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Siavush
Барнаул
alkl
Ну расскажите владельцам "крузаков" (нарицательное - весь пласт тех машин) какие у них нехорошие машинки.....
Сравнили крузак с сабером! Тогда самолёт вообще плохая машина- жрёт тоннами!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41264
Siavush
Сравнили крузак с сабером! Тогда самолёт вообще плохая машина- жрёт тоннами!
Ну следуя вашей логике именно так и получается.
Просто ваш высер (простите по другому не получается сказать) про вот этот расход бензина как раз без привязки к машине искренне забавен. Да инсабер жрет много. Но зато и едет на каждый сожранный литр... Все честно.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 2000 в России


Добавить отзыв