Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 2000

Хонда Сабер 2000 — отзыв владельца

, Нижневартовск
18503
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе наверно 10 л., в городе от 14 до 17 (зависит от водителя :)), смешаный цикл 12л. л/100км
Руль: Правый
Название: на багажнике написано Saber 2,5
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Салон: четыре подушки безопасности, акустика (магнитола, CD, радио. четыре колонки с сабвуфером) Bose. Управление магнитолой с руля.
Кузов: спойлер, спереди под капотом распорка повышающая жосткость кузова.
Ходовая часть: АБС.
Двигатель: V образный шестицилиндровый инжекторный двигатель VTEC, 200 л.с.
До этой машины у меня была Волга потом Тойота Марк 2 1993 г/в. Последняя у меня пробыла 6 лет и машиной я был вполне доволен, только не устраивали возраст машины, объем 2 л (маловат для такой машины) и посадка в кресле водителя (левый подлокотник короткий и расположен в кресле ниже правого подлокотника). Решил поменять машину и купить что нибудь посвежее. Изначально заказал Тойоту Чайзер 2,5л полноприводную. Ее не оказалось в том виде который хотелось бы. После недолгих поисков в интернете наткнулся на Хонду Инспаер он же Сабер. Понравилися необычный для японцев дизайн. Про дизайн Чайзера можно сказать только, что добротный японский дизайн изготовленный на основе внешнего дизайна БМВ. Позже выяснил, что проектируются и собирается Сабер и Инспаер в США (аналог для американского рынка Акура ТЛ).  Особенно понравился дизайн салона, руль с управлением магнитолой, акустика фирмы Bose (в стандарте), коробка автоман с функцией ручного переключения и конечно же двигатель VTEC. Посадка удобная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, регулировок достаточно (проекитровалось для американцев). Шумоизоляция на уровень выше чем была на Марке и не уступает ни БМВ ни Мерседесу. Кроме укзанных выше машин приходилось ездить за рулем Мерседеса ML500, БМВ Х5 (4,6), БМВ 523 и 320, Тойта Марк 2 2,5. По управляемости Сабер не уступает БМВ 320, правда ходы подвески побольше и помягче (чувствуется американец). По динамике разгона сравнить можно только с БМВ Х5 4,6 и Мерседесом ML500. Мощность у них конечно больше, но они тяжелее. Алгоритм работы коробки в паре с двигателем похожи на БМВ Х5, переключения резкие, разгон динамичный (когда подключается вторая передача в режими kik doun  ведущие колеса пробуксовывают на сухом асфальте).  По сравнению с Сабером БМВ 523 - тупая как валенок. 320 гораздо шустрее и динамичнее 523-й, но уступает Саберу. Поездив на Сабере 3 месяца ловлю себя на мысли, что мне не хватает мощности при разгоне (к хорошему быстро привыкаеш).Огорчает ограничитель скорости (на Сабере скорость не чувствуется даже максимальная), хотя он срабатывает при 190 км/ч. Какой бы мощной не была машина всегда будет хотется еще лошадиных сил под капотом. Поэтому считаю, что с учетом все налоговых и эксплутационных расходов, Сабер хорошый баланс динамичности и экономичности. Те кто любит спокойную размеренную езду не советую покупать Сабер, для них будет лучше Тойта или Мерседес (не эксперементируйте, поверте опыту). Что касается эксплутации то у нас в городе все расходные материалы можно купить или заказать. Ремонтировать Сабер не приходилось, если не считать реле сигналов поворота, кторое подошло от Тойоты Ленд Краузер 100.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

я всегда был такого же мнения сравнивая тойоты и мерседесы с ХОНДОЙ.
2
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
отличный аппарат в скором времени планирую приобретать
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 2000 в России