Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 1996

Хонда Сабер 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
4313
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех любителей машин Хонда! Решил написать про свою машинку. До Сабера у меня было две Хонды Цивик и Интегра (купе). Когда раньше многие говорили, что поездив на Хонде, больше ни на какую машину не пересядешь, я думал, что это все фигня! А оказалось - не казалось! И по приходу на рынок, я невольно смотрел в сторону Хонд. Так получилось, что мне понадобилась 4-х дверная машина. Думал взять Марка в 90-м кузове (был у меня и такой аппарат, машина улет, никаких нареканий!!!), но то ли перегорел уже, то ли действительно Хонда запала в душу....Да и выбирать было сильно не из чего (99% Марков были просто в ужасном состоянии, а то, что было более-менее приличное, стоило так же прилично!). В общем, стал я смотреть Хонды! Но хотелось что-нибудь более мощное, чем 1,6. И вот он - Сабер. Внешнее состояние нормальное. Двигатель работает ровненько. Подвеска вроде живая. Самое главное адекватный ценник. И вот проведя в компании с этой машинкой почти год, я понял, что следующая машина будет Хонда, не смотря на то, что в обслуживании Хонды дороже, чем Тойоты и Ниссаны! Ну а теперь я расскажу об эксплуатации данного аппарата. Первое, что удивляет - его габариты (он длиннее Марка!) и в то же время, при езде эти габариты не ощущаются! Салон очень большой, все продумано, эргономика на высоте! Единственное, что не понравилось - подсветка приборной панели (какая-то она невзрачная) и кнопочки звукового сигнала на руле. Очень неудобно, особенно когда поворачиваешь и нужно посигналить! Тычишь пальцами и пытаешься найти эти несчастные кнопки! Огромный багажник вкупе с лючком в салон дают большое преимущество при перевозке длинномеров. Как я уже говорил выше, у меня был Марк в 90-м кузове с двигателем 2,5. Понятно, что разница в 40 лошадей заметна по динамике, но только на старте. На трассе, учитывая, что Хондовский движок раскручивается до 7200 оборотов, я один раз решил сравниться с Чайзером в том же 90-м кузове с двигателем 2,5. И Чайзер, хоть и не намного, но проиграл!Сразу хочу попросить Марководов и им подобных аппаратов - не надо писать в комментариях всякую гадость! Я сам ездил на Марковнике. Машина мне очень нравилась! Но факт остается фактом! Ну а теперь про проблемы. Первая проблема - начало давить масло из под крышки трамблера. Самое мерзкое, что масло капает на двигатель и печкой всю вонь затягивает в салон. Пришлось быстро ликвидировать эту проблему, благо прокладка стоит недорого. Следом приказали долго жить задние стойки. Но благодаря Хондовской подвеске машину не раскачивало на неровностях и прокатался я на этих пустых стойках до этого лета! Ближе к зиме увеличился аппетит по маслу. А т.к. ездить ежедневно приходилось очень много, то масло подливал регулярно. Попутно к зиме поменял пыльники на гранатах. Так пролетела зима. Пришла весна. Еще в самом начале после покупки меня немного настораживало, что при переключении с 4-й передачи на 2-ю был сильный толчок. Я понимал, что это не есть гуд, но дальше проблема не распространялась. И вот в один "прекрасный" весенний день коробка просто на глазах начала умирать - передачи начали переключаться с пробуксовками. Я кое-как доковылял до дома. И понял, что без ремонта коробки и двигателя (на тот момент расход масла дошел до 1 литра на 500 км.) дальше машина ездить не будет! :( Пробег на тот момент по одометру составлял 250 тысяч. Понятно, что реальный пробег был далеко за 300 тысяч! И вот мой Сабик с отремонтированным двигателем и контрактной коробкой снова со мной! Сразу хочу сказать всем Хондаводам или желающим стать таковыми - если коробка переключается с какими-либо толчками, то лучше сразу езжайте в сервис, пока она окончательно не умерла. И не верьте продавцам на рынке, которые будут с пеной у рта говорить, что Хондовские коробки работают жестче, чем Тойотовские! После замены коробки - никаких рывков, толчокв и т.п. Следом все-таки отремонтировал задние стойки, заодно поставив проставки под стойки. Жопка стала повыше. Теперь ничего не цепляю при загруженном авто. Но теперь колеса на 15 смотрятся совсем маленькими. Хочется 16-е. Как ни странно - передние стойки все еще живые! Побежал шланг высокого давления на ГУРе. Заменили быстро, благо нашелся на первой же разборке. Прохудилась задняя банка глушителя. Не найдя родного, у знакомых в сервисе, приварили от Субару Импрезы. Но он по форме почти круглый и не подходит под штатную выемку в днище. И вроде бы все нормально работает, но во-первых - он сильно торчит и цепляется практически за все, а во-вторых смотрится на такой большой машине куцо! И вот я занялся поисками родного глушителя в нормальном состоянии. И, как ни странно, НИЧЕГО не нашел! Пришлось покупать прямоток. Выбрал по форме практически как родной (даже сзади такие же две дудки, как на родном). Я ожидал, что получится невыносимо рычащий аппарат, а на самом деле, когда приварили и завели, то получился очень красивый и негромкий бас! По началу было непривычно, но с каждым днем мне все больше и больше нравилось! Теперь задумываюсь об установке нулевика. Но как мне сказали в сервисе - лучше этого не делать, потому как потом просто не остановишься и будешь все дальше и дальше залазить в дебри тюнинга.
Хочется рассказать еще много, но можно продолжать до бесконечности.... :))))
И так - основные плюсы и минусы данного авто:
Машина большая, но очень маневриная.
Салон также очень большой и удобный. Все мягкое и приятное на ощупь.
Подвеска - выше всяких похвал!
Двигатель - ....ну это ХОНДА и этим все сказано! Одно то, что двигатель стоит продольно, а привод передний!
Динамика очень впечатляющая, даже при полной загрузке!
На дороге машина ведет себя очень адекватно, особенно на трассе

Клиренс как и у всех японцев небольшой, поэтому пришлось ставить проставки.
Двигатель сидит очень плотно в моторном отсеке, поэтому добираться до многих агрегатов очень неудобно.
Из за отсутствия рамок на дверях на скорости слышны аэродинамические шумы.
Подвеска гораздо жестче (чем и объясняется ее здоровское управление), чем на Ниссанах или Тойотах.
Запчастей меньше, чем на Ниссаны и Тойоты. И запчасти дороже!

Ну вот вроде и все! В заключении хочу сказать, что Хонда - это диагноз! :))))
Удачи всем на дорогах! Фотки выложу чуть позже. Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С приходом лета начал потихоньку вылазить за город на озера. И тут же столкнулся с проблемой нехватки места для вещей. 4 человека в машине, багажник и салон уже полностью забиты, а возле машины еще столько же! Пришлось заняться поисками багажника на крышу. Бляяяя, я думал матня поседеет пока найду багажник именно на эту машину. Сразу хочу сказать всем, кто собирается покупать багажник - ни в коем случае не пытайтесь цеплять зацепы за блестящую рамку, которая идет вдоль крыши. Мне во многих магазинах так и пытались сделать, но только дверь упорно не хотела закрываться - стекло задевало за зацеп....

, пробег 258 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 1996
4.0
5388
Honda Saber, 1996
Максим, Курган
Honda Saber, 1995
4.6
8047
Honda Saber, 1995
8102143, Новосибирск
Honda Saber, 1995
4.7
14656
Honda Saber, 1995
Марк Хартманн, Абакан

Комментарии

 
прокопьевск
Сообщений: 203
нет желания продать какой цвет
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный отзыв,а фото где?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Так я ее только сделал! Зачем же продавать! Цвет - светло-серый.
Мой отзыв: Honda Saber 1996
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Для santila22: Спасибо! Фотки выложу чуть позже! Так получилось, что особо ее не фотографировал, а сейчас она грязная! Как помою - сразу сфоткаю и выложу!
 
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
просто 2,0л очень мало а авто очень хорошее
1
1
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
хозяин а хото колда закинешь ????
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
фотонама ждем
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
rufusia:
просто 2,0л очень мало а авто очень хорошее
может для ская 2.0л и мало. но для переднего привода в полне норм!
Honda Saber UA1, G20A
 
 
Ответить
8102143
молоток твёрдая 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель G20A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром