Отзыв автовладельца Honda Saber 2000

Хонда Сабер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
45920
243
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.8
5 — 388 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3210 куб.см, 32225 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-XX л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: 32V
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: чёрный
Салон: кожа, отделка под дерево, климат-контроль, ТВ, ДВД, NAVI (бесполезная, но есть)
Кузов: туманки, ветровики, мухобойка (сдеру)
Ходовая часть: "двойная независимая подвеска"
Двигатель: V6 3.2 литра VTEC
ЭПИГРАФ:
Купил Сабра >=] Вбирал долго, пытался найти без проблем с автоматом. Не нашёл. Но всё равно купил >=] Почему? Дальше по порядку >=].

[Фоток пока нет. Не гнобите, добавлю на днях >=].]

До Сабра имел Тойоту Эксива. Именно я его, а не он меня >=]. Отзыв об Эксиве на Дроме присутствует. Ясно-понятно, что Эксив и Сабёр по классу – небо и земля. При покупке переворошил Сабров и Инспаеров целую кучу. Буквально все, которые продавались в городе. Должен отметить, тот факт, что кожаный салон идёт только на 32V - ничто иное, как ценовая дискриминация второго рода. Велюр в двухсполовых версиях стрёмный и аляпистый. По этому (и только >=]) мой выбор - 32V, 225 лосей, кожаный салон, ТВ, ДВД, NAVI (которая показывает Японию >=]).

Подробное описание впечатлений начну с главного. ВНЕШНИЙ ВИД >=]:
Огромный (для своего класса), но не раздутый, как модно в последние годы, седанище с очень полого заваленными лобовиком и задним стеклом, что даёт плавную и стремительную линию профиля, узкой мордой и высоким багажником, двумя трубами, пятиугольной решёткой радиатора, смотрится очень стильно и агрессивно. Просто фронтовой бомбардировщик пятого поколения >=] Подкачал фасад. Фары стоило сделать поуже, а саму морду не заваливать назад под углом, а сделать прямой. Но общего впечатления это сильно не портит. На задних боках имеются металлические шильдики с орлом и надписью "Ходна Оф Америка", прошу прощения за акцент >=]  Чёрный Сабёр смотрится окончательно круто. Я к сожалению чёрного в такой комплектации не дождался. Серебристый же - просто очень круто >=] На комплектации 32V стоят довольно симпатичные 16-диски. На мой взгляд - вполне достаточно. Опять же, не так круто, как, скажем, 18 катки на низком профиле, но нужно помнить о цене и недолговечности низкопрофильной резины. Вы готовы ради этого переобуваться каждый раз на 20-25 т.р.? Вы дочь миллионера?? >=]

ИНТЕРЬЕР/КОМФОРТ:
АААААААА!!! >=]] Охренеть!!! >=] Охренеть!!! >=] Охренеть!!! >=]
…Качественная неперфорированная чёрная кожа, огромные кресла с хорошей боковой поддержкой, просторный задний диван с выдвижным подлокотником (если на Эксиве сзади можно было возить только девчонок, причём не очень больших и не очень много, то здесь можно возить любых девчонок в любых количествах >=]]). Минус - на передних креслах присутствуют узкие вставки из кожзама. Вот они-то как раз сшоркиваются и трескаются. На кой их туда пришили, одному японскому богу известно. Привода водительского кресла электрические;
Приборная панель выполнена тремя "стаканами":  1.тахометр+режимная шкала автомата и монитор передачи для типтроника; 2.спидометр+мониторчик бортового компьютера (точнее пародии на оный, показывает только ODO-Tryp, какая дверь открыта и температуру за бортом); 3.уровень топлива+температура+всякие лампочки >=], тут сразу минус - почему-то нет оптитрона;
Руль и ручка селектора выполнены из дерева и кожи, как держаться, так и смотреть - очень приятно. На руле также расположено управление музыкой, а ручка селектора торчит из хромированной панельки, что прибавляет солидности. Кроме того - качественная отделка под дерево, удобный подлокотник с двумя отделениями, причём второе очень глубокое, да ещё с подсветкой и доп. 12-вольтовым разъёмом (в просторечии прикуриватель) внутри. На подлокотник могут свободно «подлокачиваться» и водитель, и передний пассажир, не толкая друг-друга костями >=]. Перед рукояткой селектора имеется полочка с раздвижной инерционной крышкой, в которой живут подстаканники (вставка с подстаканниками при желании из полочки вытаскивается). Имеется "очёчница" в потолке. Ничего лишнего, никаких излишних дизайн-понтов в ущерб эргономичности.
Штатная акустика BOSE в машине весьма достойная 5.1 плюс пищалки. Штатная магнитола так себе, кассетник и сидюк, сидюк читает только штампованные ЦДшки. Менять его - серьёзный гемор. Потому что во-первых - там нет стандартного двухдинового места, надо вырезать панель, во-вторых - менять только вместе со свей акустикой, BOSEвские динамики с чужими головами не дружат, разное сопротивление. Над магнитолой удобное управление климат-контролем (кстати, на тыльной стороне подлокотника расположен раструб кондёра для задних пассажиров), над климат-контролем - монитор-тачскрин, включающий в себя РУЧНОЕ управление климатом, телевизор, ДВД и бесполезную япскую навигацию. Часов в машине в нашем случае нет, так как они по идее работают на навигаторе и настраиваются по спутнику.
Что касается ДВД и навигации. В машине очень огромный багажник >=], хоть слона вези. Но поскольку в нём (в багажнике, не в слоне >=]) перед самой крышкой с потолка свисает здоровенный блок бесполезной навигации, а с него менее большой и более полезный блок ДВД, ничего действительно габаритного-то и не положишь. Например, если бы не это, четыре колеса в багажник бы легли легко. А так, одно приходится пхать в салон >=]
Минусы: плохая обзорность в поворотах. Из-за заваленных широких стоек лобовика в поворотах на 90 градусов не видно, куда поворачиваешь >=]. Заднего края машины не видно ни где и никак, поскольку крышка багажника слегка покатая >=]. Парктроник машине просто не обходим. Но его почему-то нет. Хотя в комплектации с спойлером имеется камера заднего хода, которая живёт в спойлере.

ДВИГАТЕЛЬ:
Агрегат весьма впечатляет один своим видом. Очень большой. Очень надёжный, по отзывам специалистов. Разработан в Америке, поэтому, несмотря на то, что Honda и VTEC, крутится в правильную сторону >=]. Очень тяговитый. В спокойном режиме легко тянет на любой передаче при 1-1,5 тыс. оборотов. Ездит на 95-м бензине и выше. Бензина жрёт на сотню по городу от 14л. до бесконечности >=]. Говорят зимой с прогревами может быть и далеко за 20л. Частенько попадаются экземпляры, у которых поддавливает масло из-под датчика давления масла, поскольку у него пластиковый кожух. Цена вопроса - тысяча рублей. Внимание обращать нужно на состояние подушек двигателя. Они гидравлические, 11 т.р. за штуку.
Я после покупки машины поменял только масла и ГРМ, цена вопроса с работой и оригинальными запчастями - 12 700 руб. ГРМ и 4 500 руб. масла. В обслуживании не нужно гнушаться дубликатными запчастями. Конечно, без фанатизма, но когда помпа-оригинал стоит 7т.р., а дубль - 1,5 т.р., я выбираю дубль >=].
Теперь внимание. Садимся за руль и даём втапок. Держите шляпу. ВтЫк включается с характерным нарастающим свистом как на реактивном двигателе, при этом туловище начинает понемногу вжимать в кресло. Сотню при живой коробке делает за 6 секунд. Валит так, что шуба заворачивается >=] Как будет, и будет ли заводиться зимой, пока не знаю.
Теперь минус. ЗАЧЕМ ставить на двигатель с объемом 3,2 литра и мощностью 225 лошадей отсечку на 190 км/ч??? Если кто знает правильный ответ на этот вопрос, пишите.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА/ХОДОВКА:
Ходовка спортивная, достаточно жёсткая, "двойная независимая подвеска" пишут >=]. Кочки отбивает, но сразу гасит импульс. Плавной валкости как в люльке от неё не ждите, несмотря на класс. Зато дорогу держит как асфальтовый каток. Тормоза на уровне. Останавливает быстро, но плавно, без визгов и конвульсий АБС. Руль информативный, острый. Коробка, опять же, пока живая, настроена, видимо на эконом. Тянет по принципу обороты пониже, передача повыше. Кому не нравится - решается втапком или типтроником >=] Запчасти не дешёвые, но ремонт ходовки требуется на порядок реже, чем на той же Тойоте. Оригинальные стойки стоят 7-9 т.р. Подробную информацию по подходящих дубликатам можно получить в FAQе по этой машине здесь, на Дроме. Скажу только что они есть >=].
Клиренс 15 см. Мне хватает. Но от обвеса уже отказался.
Теперь о МИНУСАХ: коробка. Слов нет, одни эмоции. Установка на эти машины четырёхступного автомата изначально была ошибкой. Эти автоматы перегреваются и, соответственно, варят сами себя в масле. Живого автомата на машине до 2001 года (когда после рестайлинга спохватились и стали ставить 5-ступные коробки) уже не найти. Внимание: РЕМОНТ КОРОБКИ СТОИТ ОТ 40 Т.Р. Установка дополнительного охлаждения АКПП может решить одни проблемы, но создать другие. При выборе Сабра/Инспайра, если коробка задерживает и даёт пинка на включении задней передачи (не говоря уж о том, если она так делает при включении D), лучше повыбирать ещё, либо сразу готовить деньги на ремонт. Причём скорей всего уже в первый год эксплуатации. И ремонт не гарантирует, что про коробку можно будет забыть на годы. КТО НЕ ГОТОВ К ЭТОМУ, ЛУЧШЕ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ. И не питайте иллюзий, типа: "Пинает совсем немножко, может обойдётся." Не обойдётся. Я искал долго. В итоге взял, в плане коробки, что называется, лучшее из плохого. Симптомы с каждым днём всё печальней >=]. Передачи ещё не проскакивает, но тупить уже начинает. Как говорится, просится обратно в Японию >=].

РЕЗЮМЕ:
Машина хорошая, красивая, комфортная, динамичная, мощная, стильная, можно сказать даже иммиджевая, не лишена здорового понта >=], даёт почувствовать себя человеком как в городском потоке, так и на трассе. Обогнать - не вопрос. Маневрировать - одно удовольствие. Находиться внутри - тупо кайф >=] Но если Ваши приоритеты склоняются в сторону практичности, Вам не к нам >=] Жрёт машина от души. Если у Вас такая машина - налоговики с Вами дружат >=] Налог в год - грубо десятка. Обслуживания требует своевременного и без скупости. С учётом налога, топлива и обслуживания, и без учёта серьёзного ремонта, машина будет обходиться в среднем не меньше чем в 10-12 т.р. в месяц.
Отдельно хочется отметить следующее. Всё-таки чего в ней только нет! И парктроника нет (вышеупомянутый) >=], и подогрева сидений нет (не лишнее на для кожи) >=], и оптитрона нет (вообще непонятно почему), и чейнджера штатного нет >=], нормального бортового компьютера с указанием расхода топлива хотябы (может быть не стали ставить, чтобы не пугать >=]). Вобщем много того, что могло бы быть на машине такого класса, но почему-то отсутствует.
Ну и конечно же КОРОБКА. КОРОБКА, РАСТУДЫ ЕЁ! Тот японец, который её разрабатывал, или придумал воткнуть в Сабра/Инспайра, должен сделать сэппуку/харакири >=]. Хотя, надо думать свои законные пять лет эта коробка ходила без нареканий, а на то, что мы с Вами, уважаемые сограждане, будем ещё десятилетиями смаковать машины, которые у них в Япии продаются с аукционов чуть ли не как металлолом (несмотря на их миллионный ресурс пробега), япы наверное не рассчитывали >=].
Ну что ж, общая оценка машины 5 из 5. Главное - оценивайте свои возможности с учётом всех вышеприведённых нюансов, прежде чем приобрести эту дорогую игрушку, а ничем иным лично я эту машину не считаю. Но сам играю с удовольствием >=].

Спасибо за внимание.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки сделаны. Хорошие, на зеркалку. Сейчас обрабатываются. Не сегодня завтра - будут выложены >=]

Для победы над узкоформатностью акустической системы (читает только лицензионные CDAшки) и ввиду отчаяния адаптировать родной ДВД к чему бы то ни было, в машину был заколхозен ДВД-плеер системы Mistery (всеядная голова с ДУ).

Интеграция осуществлялась через адаптер сопротивления, так что акустика осталась родная, сама голова была подвешена на родной блок ДВД/NAVI. Проблема оставалась с управлением. Менюшку головы вывели на ДВД-канал монитора, но вот управление тач-скрин она поддерживать отказалась, сколько не тыкали пальцами >=]....

   

В ходе эксплуатации выявились следующие недочёты:

- по жаре, при нещадной эксплуатации кондёра, крылатка на моторе печки на высоких оборотах начала тарахтеть как вертолёт МИ-8. Поменял на контарктную. Цена вопроса 1 000 рублей и 15 минут времени.

- деликатно забрякала верхня передняя правая шаровая. Вобщем-то побрякивала сразу, когда покупал, но на диагностике сказали что по ходовке вопросов нет, я и поверил на слово профессионалам. Потом уже по факту приехал на ту же СТО, ткнул пальцем где стучит. Тот же мастер смотрел....

, пробег 201 200 км   

В преддверии зимы решил поэкспериментировать с снижением расхода топлива. Ничего мыть чистить не стал для этого, поскольку расход у машины нормальный, 16,5 в рабочем режиме. Суть экспиримента была - выжать из неё минимальный расход.

Для начала проверил как она поедет на 98-м бензине (постоянно лью 95 Ультра, повёлся на рекламу >=]). Залил на 1000р., получилось 40 литров. По итогу вышло, что проехал на нём столько же сколько на 44,4 95-го (это тоже на 1000р.). Ну а если нет разницы, предпочёл остаться на 95-м Ультре....

, пробег 206 000 км   

Вот читаю коменты к отзыву, читаю форум, сопоставляю с действительностью, и теперь самому даже как-то не ловко за то что подвергся всеобщей панике относительно АКПП. "Вот, дёргает при включении задней передачи! Всё пропало!" >=] Забыл при этом, что не встречал ещё ни одной машины в этих годах, не важно хонда это или нет, которая НЕ дёргала бы при включении задней передачи. Да и причины для этого могут быть различные, не обязательно в самой АКПП. Езжу я со своей коробкой уже полгода, в ус не дую >=]. И коробисты, которым я её показывал, пока ещё был в плену предрассудков, прогнали меня и сказали, чтобы больше с онрмальной рабочей коробкой к ним не приезжал, а то только время отнимаю >=]....

   

Итак, первая зима на хонде выдалась весьма репрезентативной >=]

До морозов смалодушничал, промыл всю топливную, поменял все жидкости и свечи. Надо сказать, влетело в копеечку. В охрененную такую копейку. Конечно, не на самой дешманской станции обслуживаюсь, а напротив, на специализированной хондовской >=] … но за те же деньги можно было мотор контрактный поставить, без преувеличения >=] Маханул вобщем… ещё яйца передние поменял зачем-то… оригинальные поставил … жесть >=] Ну да ладно.

… Итак, морозы

...

   

Очередная весёлая шутка нашего дорогого правительства с транспортным налогом и акцизами на топливо, рост цен на нефть=на бензин, увеличение расхода топлива в зимний период, кое-какие неясности в личном фин.положении в ближайшем будущем и появление у машины пары неприятных "звоночков" ... всё это со временем навело на мысль, что может быть нам с сабром надо расстаться... но больше ни одна машина после этой мне не нравится. В том же бюджете, и даже немного дороже, нет больше такого притягательного сочетания хорошестей и особенностей....

   

Первая зима на сабрах миновала.

Причём перезимовал я даже не на одном сабре, а на двух. Так что у меня есть какая-никакая база для статистики >=]

Мотор пережил зиму без проблем. И тот и другой саберы заводились в любой мороз. Пусть не с полпинка, но заводились и ехали. 2,5-ому пришлось это делать ещё и без прогревов, поскольку функция интревального запуска на чуде оборонной технологии "МагикСистемс Байкал" приказала долга долго жить >=] И с этой задачей он вобщем-то справился без потерь. Был обнаружен подтёк масла из-под поддона....

, пробег 178 000 км   

Вобщем к лету стало видно, что машина подустала. Рулевая рейка стала течь сильнее, мотор стал так трястись под капотом, что стёкла дребезжали, ГРМ уже к замене подходил, лобовой сальник коленвала как раз стал подтекать. Решил заказать из Америки зап.части для Acura TL. По сути одна и та же машина.

Ебей - чудесное место. Некоторые вещи стоят так дёшево, что даже с учётом доставки получается в разы дешевле чем в России покупать. Запчасти на Хонду в том числе. Заказал комплект из пяти подушек двигателя (три на мотор и две на АКПП) и полный ремкомплект ГРМ с помпой от Acura TL, обошлось с доставкой всего в 10700руб....

, пробег 183 700 км   

В коментах про это уже написал, решил добавить и в основной текст. "Тюнинг" всё-таки >=]

Кто-нибудь помнит те старые "добрые" времена, когда машину во дворе было действительно страшно оставлять? Когда каждую неделю как минимум у кого-то из соседей колёса снимали. А машину с содранными шильдиками было не меньше половины, и это уже даже никого не удивляло. Так вот, старые добрые врмене вовзращаются. Три года ставлю машины возле дома, никогда таких проблем не было, и тут на тебе, как говорится, в борщ >=] На просто содрали шильдик, а счистили с машины вообще всё что блестело!...

   

Зима пришла, полезли косяки. Причём основной причиной неисправностей на этот раз оказалась ушастая прокладка, та что между рулём и сиденьем >=]

Ну, о том, что сальники ремкомплекта ГРМ, купленного в Америке на Е-бее, давануло не прошло и трёх месяцев, долго расписывать не буду. ГРМ пришлось переделывать. Это пол беды. Основная беда, которая вытрясла из меня уже всю нервную систему и в буквальном и в метафорическом понятии - это ВИБРАЦИЯ. Долбанная вибрация, которая появляется на холостых оборотах и колошматит как ударный перфоратор, чем холоднее машина, тем сильней....

, пробег 182 000 км   

Зима вроде закончилась... Хотя не, надо глянять... Не, на этот раз точно закончилась >=]

Съездил поменял масло и проверил состояние всего, как ни странно, несмотря на простой в морозы, всё в порядке. Течей нет, ходовка в норме.

Вопрос с вибрацией решился как-то сам собой. Видать подушки притёрлись, мастер говорил, что так может быть... Ну и зашибись >=]

Порадовал расход. Как только темпиратура стала ваше -10, он резко снизился, теперь 13,5 на сотню в смешанном цикле. Прямо рад.

Итого зимушка мне обошлась в замену шлангов ГУРа и новый аккумулятор. И писать-то особо нечего. Очень не плохо >=]

, пробег 194 000 км   

Ну вот и пришёл к моей коробке кондратий... Ну как кондратий, начала иногда делать толчок со второй на третью передачу и также иногда буксовать с первой на вторую. Впринципе можно было ещё тысяч до 200 поездить, но тут, как нарочно, ещё и корневой сальник потёк.

Сначала я на машину даже осерчал, угрожал ей продажей перекупам и прочими казнями, и не мыл в наказание месяца два >=] Но потом заехал на сервис на поный осмотр... и выяснилось, что вобщем-то кроме двух вышеозначенных проблем больше ничего и не вылезло, а времени прошло с последнего серьёзного ТО год почти....

, пробег 198 000 км   

Диски магнитола моя не читала изначально. Читала только CD-клинер >=] Но эффекту от этого всё равно не было. Радио тоже ловило (и продолжает) плохо. По этому FM-модулятор особой радости не приносил. А я вот например музыку люблю! >=] А в машине ничто так не бесит, как шипяшее радио >=]

И вот, попалась мне на глаза такая штука, эмулятор CD-чейнжера. Маленька коробочка, которая вставляется в штатный разъём чейнжера в магнитоле и проигрывает MP3 хоть с флешек, хоть с SD-карт, хоть с пластинок от патифона (шучу конечно >=])

...

   

"Если что-то может сломаться, оно обязательно сломается". Это закон Мёрфи. Применительно к моему Сабру - мог потечь радиатор, и он потёк >=]

Потёк он зимой (прошлой ещё, руки всё не доходили отписаться). Тёк довольно демократично, так как треснул по спайке в верхней части бачка. Езжу я теперь редко, особо не напрягался, плюхнул пол ведра какой-то зелёнки бадяжной, в пластиковых полторашках продаётся, да и всё. Но в какой-то момент это стало уже просто смешно. При каждой остановке из решётки радиатора начинал валить пар!...

, пробег 200 000 км   

Купил я прошлым летом комплект 16 литья с летней резиной по случаю. Сам не понял зачем. Продавали, я и купил >=] Лето на них отъездил, пришла пора переобуваться на зиму. Зимняя на штатных 15 дисках осталась у друга в гараже. В чём главное этическое оправдание владения двумя комплектами колёс? Не надо ездить на шиномонтажку. Ну вот я и не поехал.

Приехали с другом к его гаражу, выкатили колёса, взяли по домкрату в руки и вперёд. А товарищ это тот самый который Дырокол, я про него уже писал, как он мне в пороге Эксива дамкратом дырку проколол >=]....

   

В поелдние пару лет ездил мало. Ну по крайней мере мне так казалось. А по факту тысчёнку в месяц всё равно наезжал. Но раз езжу мало, значит нечего и особо и с ТО заморачиваться, думал я. И не заморачивался. Но в поледнее время стал замечать, что езжу уже много. Да и ходовка подушаьталась основательно, за что отдельное спасибо новосибирским дорогам образца весны 2015 года. А началось с чего, вообще особого дискомфорта не испытывал, ну подрякивает где-то что-то, ну руль слегка люфтит, не беда. А вот то что задний скрипун нолодке визжал как дурной утомило, решил заехать поменть колодки....

, пробег 2 150 000 км