Первая зима на сабрах миновала.
Причём перезимовал я даже не на одном сабре, а на двух. Так что у меня есть какая-никакая база для статистики >=]
Мотор пережил зиму без проблем. И тот и другой саберы заводились в любой мороз. Пусть не с полпинка, но заводились и ехали. 2,5-ому пришлось это делать ещё и без прогревов, поскольку функция интревального запуска на чуде оборонной технологии "МагикСистемс Байкал" приказала долга долго жить >=] И с этой задачей он вобщем-то справился без потерь. Был обнаружен подтёк масла из-под поддона....
Вобщем к лету стало видно, что машина подустала. Рулевая рейка стала течь сильнее, мотор стал так трястись под капотом, что стёкла дребезжали, ГРМ уже к замене подходил, лобовой сальник коленвала как раз стал подтекать. Решил заказать из Америки зап.части для Acura TL. По сути одна и та же машина.
Ебей - чудесное место. Некоторые вещи стоят так дёшево, что даже с учётом доставки получается в разы дешевле чем в России покупать. Запчасти на Хонду в том числе. Заказал комплект из пяти подушек двигателя (три на мотор и две на АКПП) и полный ремкомплект ГРМ с помпой от Acura TL, обошлось с доставкой всего в 10700руб....
Зима пришла, полезли косяки. Причём основной причиной неисправностей на этот раз оказалась ушастая прокладка, та что между рулём и сиденьем >=]
Ну, о том, что сальники ремкомплекта ГРМ, купленного в Америке на Е-бее, давануло не прошло и трёх месяцев, долго расписывать не буду. ГРМ пришлось переделывать. Это пол беды. Основная беда, которая вытрясла из меня уже всю нервную систему и в буквальном и в метафорическом понятии - это ВИБРАЦИЯ. Долбанная вибрация, которая появляется на холостых оборотах и колошматит как ударный перфоратор, чем холоднее машина, тем сильней....
Зима вроде закончилась... Хотя не, надо глянять... Не, на этот раз точно закончилась >=]
Съездил поменял масло и проверил состояние всего, как ни странно, несмотря на простой в морозы, всё в порядке. Течей нет, ходовка в норме.
Вопрос с вибрацией решился как-то сам собой. Видать подушки притёрлись, мастер говорил, что так может быть... Ну и зашибись >=]
Порадовал расход. Как только темпиратура стала ваше -10, он резко снизился, теперь 13,5 на сотню в смешанном цикле. Прямо рад.
Итого зимушка мне обошлась в замену шлангов ГУРа и новый аккумулятор. И писать-то особо нечего. Очень не плохо >=]
Ну вот и пришёл к моей коробке кондратий... Ну как кондратий, начала иногда делать толчок со второй на третью передачу и также иногда буксовать с первой на вторую. Впринципе можно было ещё тысяч до 200 поездить, но тут, как нарочно, ещё и корневой сальник потёк.
Сначала я на машину даже осерчал, угрожал ей продажей перекупам и прочими казнями, и не мыл в наказание месяца два >=] Но потом заехал на сервис на поный осмотр... и выяснилось, что вобщем-то кроме двух вышеозначенных проблем больше ничего и не вылезло, а времени прошло с последнего серьёзного ТО год почти....
"Если что-то может сломаться, оно обязательно сломается". Это закон Мёрфи. Применительно к моему Сабру - мог потечь радиатор, и он потёк >=]
Потёк он зимой (прошлой ещё, руки всё не доходили отписаться). Тёк довольно демократично, так как треснул по спайке в верхней части бачка. Езжу я теперь редко, особо не напрягался, плюхнул пол ведра какой-то зелёнки бадяжной, в пластиковых полторашках продаётся, да и всё. Но в какой-то момент это стало уже просто смешно. При каждой остановке из решётки радиатора начинал валить пар!...
В поелдние пару лет ездил мало. Ну по крайней мере мне так казалось. А по факту тысчёнку в месяц всё равно наезжал. Но раз езжу мало, значит нечего и особо и с ТО заморачиваться, думал я. И не заморачивался. Но в поледнее время стал замечать, что езжу уже много. Да и ходовка подушаьталась основательно, за что отдельное спасибо новосибирским дорогам образца весны 2015 года. А началось с чего, вообще особого дискомфорта не испытывал, ну подрякивает где-то что-то, ну руль слегка люфтит, не беда. А вот то что задний скрипун нолодке визжал как дурной утомило, решил заехать поменть колодки....