Отзыв автовладельца Honda Saber 1995

Хонда Сабер 1995 — отзыв владельца

, Абакан
6503
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: grande regalia
Всем по привету!
В тексте присутствует немного лирики, по этому НЕ любителям листать сразу "вниз".
Перечислять все свои предыдущие машины, как это делает большинство, в одном отзыве я не собираюсь, но всё же иногда будут проскакивать определённые модели исключительно в качестве сравнения. Так сказать чтоб было с чем сравнивать.
И так, пару лет назад автомобили honda я вообще не рассматривал. Ну не к душе они мне были. Больше интересовался "кораблями" фирмы- конкурента а-ля mark, crown, chaser и т.д. коих, к слову, у меня было три штуки (помимо кучи других авто). Ездил я себе ездил на crown в 141-м кузове, пока меня не развернуло в дороге на 180°, а потом и вовсе раз в кювет вылетел, и было решено отходить от заднего привода в сторону сравнительной безопасности. Как вы понимаете пересел я на honda saber именно с toyota crown. Долго не мог продать "японский чемодан", в итоге приглянулся обмен именно на тот авто, о котором пишу. Изначально ua- кузов вообще отталкивал от себя своей пресностью и убогой формой зад..багажника и всей задней части в целом, но тут был выигрышный цвет, который несомненно был авто к лицу...

I. ВНЕШНИЙ ВИД
Как известно сначала авто "покупают" глаза, а уж потом мозг их пытается убедить что помимо внешнего вида нужно ещё и смотреть тех. часть и т.д. и т.п... Что ж, внешний вид весьма интересный: длинный капот в, как говорится, "полтора метра жизни", придающий несомненно основную красоту автомобилю, в меру агрессивная передняя оптика, которая подчеркивается выпирающим бампером и создаёт весьма породистый внешний вид. Широкие, на мой взгляд, передние крылья, без арочные окна и... Всё. Сзади вид весьма удручающий, пресный, если так можно сказать. Никакие спойлеры не помогут. Унылые полукруглые стопы, черезмерно выпирающий бампер. Как ступенька для карликов. Такое ощущение что дизайн авто разрабатывали два разных человека: одному удалось показать красоту автомобиля через "морду", а второй как-то поленился и сделал лишь бы было заднюю часть.
Но в целом автомобиль смотрится неплохо, учитывая далёкий 1995 год.
Под капотом всё плотненько (при наличии АБС и круиза), непривычно расположение АКБ. Багажник, в целом, не маленький. Средний по меркам седанов. Как на висте в 40-м кузове. Но и не такой большой как на крауне. Туда все 4 колеса на "15 помещались.

Осмотрел, походил вокруг. Парень оказался моим соседом по двору, всё по чесноку (как в дальнейшем выяснилось) рассказал мне. Я тоже без подводных камней описал крауна. "Ну, давай прокатимся" - говорю.

II. САЛОН
Сажусь за руль, т.к. доверяю только себе. Сразу ощущается низкая посадка после крауна. Как буд-то попой на асфальт уселся. Впереди места хватает даже при моих габаритах (190см, и почти центнер стальных мышц :) ). Левой ноге немного неудобно. В крауне она была под панелью, а тут торчит коленка как не крути. Потолок низкий, чтоб не протереть макушкой дыру мне приходится (как и на многих других авто) спинку немного опускать. Смотрю вперед- обзор хороший. Стойки не мешают. Справа под рукой кнопки круиза и люка. Очень удобно, я считаю. На том же марке, да и вообще на тойотах в целом, управление люком находится на потолке, около плафона с лампами. На ходу дико неудобно тыкать пальцем вверх. Тут же совсем другое дело. Регулировка руля очень скудная (вверх-вниз), размах небольшой, комфортного положения я для себя так и не нашёл из-за того что спинка немного опущена, хочется регулировку по вылету, что бы руками сильно не тянутся к рулевому колесу. ну да ладно, дело привычки. Бардачков, ящичков и кармашков хватает, можно половину мелочевки с гаража распихать по машине. Всяких электро-штучек в авто хватает: это и ионизатор, и люк, и круиз, и автозатемнение зеркал, и климат с экраном... Приятно. Позади места мало, я как-то раз прокатился сзади, для интереса. Ну очень неудобно будет людям выше 170-см, но. т.к. на заднем диване у меня стоит два детских кресла, то я не особо возмущался по поводу вместительности пассажирской части. Вставляю ключ. Неудобно вставлять в колонку. Приходится нагнуться и посмотреть куда ты там тычешь. На тойотах замок зажигания справа на панели с подсветочкой. Удобно. Завёл...

III. П-П-ПОДВЕСКА
Завёл, поехал. Чувствуется каждая трещина на асфальте. Думал что подвеска дохлая, оказалось что она живее всех живых, просто это "хонда". Я как-то ездил у друга на скае33 заряженном, у него колы стояли. Вот чем-то напомнило мне эту зубодробительную машину... Вхожу в поворот на 40-50. Крен минимальный, авто идёт как по рельсам, краун бы уже перевернулся :) Подвеска-то неспроста жесткая. Руль слушается, как обычно при наборе скорости тяжелеет. Шумка ниже среднего уровня, в авто слышно всё что происходит на улице.

В целом всё устроило. Хлопнули по рукам, и договорились заменяться через недельку, но через недельку приключилась небольшая беда: владелец сабера сдал назад не увидев пенёк. В итоге крышке багажника кранты, ну и бампер пострадал немного. После осмотра я понял что ничего критичного, на этом он мне доплатил, и я в тот же день поехал по разборкам искать крышку. Нашёл на первой же, к слову.

IV. МОТОР И КОРОБКА
Так как нормально прокатиться на авто у меня не было возможности, я и не понял какого зверя приобрёл. На следующее утро поехал встречать родственников в другой город. На трассе нажал на педаль и... не понял как до 140 разогнался. Вот это он метёт, господа. 1JZ едет, но не так динамично (помидорами кидаться не нужно было два марка, знаю о чем говорю). Позже я выяснил причину такого подрыва. Кроется она в дополнительных заслонках, в простонародии "изменяемая геометрия впуска". Мотор после трёх тысяч звучит совершенно по другому. Благородный такой рокот. Чувствуется объём в 2.5. Автомат адаптивный, это значит если ты пенсионеришь по городу, и вдруг решил топнуть, то авто задумается на секунду, а только потом подорвёт. А если ты рвёшь со светофоров, насилуя двигатель, то коробка подстраивается под такой стиль езды и при малейшем нажатии машина мчит как ужаленная. В целом работа и мотора, и коробки мне понравилась...

А теперь текст без розовых очков, которые, как правило, одевают все перед покупкой авто.

V. НЮАНСЫ, БОЛЯЧКИ и конечно же ПЛЮСЫ
Так как я ремонтирую авто всегда сам, независимо мелкая это поломка, или что-то серьёзное, я могу вам сказать что это одна большая техническая жопа. По своей конструкции, разумеется. Это и понятно: из-за продольного расположения мотора, но при этом переднего привода, инженерам пришлось вынести редуктор который приходит в действие при помощи вала. В редуктор вставляются привода, так вот одному из приводов мешает поддон и привод проходит через него. Так как авто не новое, всё это влечет за собой кучу проблем.

Во-первых редуктор..
Смотрите что бы привода в нём не цокали, лучше, конечно, вообще вывесить авто и посмотреть люфт, сам редуктор недорогой, проблема найти вал, часто он обходится дороже редуктора. Но и это не всё. Что бы всё это заменить, придётся на славу попотеть, расписывать не буду, но скажу что геморрой тот ещё. Но если вы его меняете, попутно замените те самые резиночки в поддоне, через которые проходит привод. Под капотом всё расположено с минимальным удобством. Зачастую нужно иметь пластилиновые руки что бы заменить ту или иную прокладку. Что действительно удобно, так это регулировка клапанов. Справится и мой пятилетний сын. Так же из проблем стоит выделить масло в свечных колодцах. Обычно в негодность приходят нижние уплотнительные кольца, а это грозит снятием постели и времязатратами. Если делать на СТО, то стоит готовить кругленькую сумму. Но, как говорит мой корефан: "Это ты ещё немцев и галантов не ремонтировал", по этому всё познаётся в сравнении, если на кого вдруг жути нагнал)

Отсутствует лючок бензонасоса. Главное лючок датчика уровня топлива есть, а под бензонасос не сделали. Если вы решите заменить насос/фильтр, то вам предстоит снять бензобак или вырезать люк самостоятельно. Болгаркой.

Из болячек можно выделить прокладку крепления маслофильтира. "Восьмёрка". Меняется в купе с пластелиновыми руками.
Постоянные проблемы с селектором АКПП вам обеспечены, т.к. очень уж он привередливый. За два года я раз 5 его снимал, чистил, регулировал. Один раз ставил контрактный, и потом снова чистил... Коробка неубиваемая. Если пинается, то это 90% редуктор или привода. Так же не удивляйтесь плавающим оборотам. Раз в месяц стабильно продувал карбклинером КХХ.

Хочу отметить что и мотор, и коробка у меня стояли контрактные, но при этом авто постоянно просило вложений. Ни с одной машиной я так не, извините, трахался как с этой.

Из кузовных болячек это, само-собой, свистящие окна и водичка в багажнике. Т.к. конструкция задних стопов весьма убога, зачастую там пересыхает/ приходят в негодность уплотнительные прокладки, и тогда-то водичка в багажнике набирается по самые бортики. Коррозии авто подвержен не меньше и не больше других, зависит от региона покупки, но проблемными являются задние арки и пороги. Да собственно как и у всех других авто.

В целом, у вас постоянно будет что-то бежать, отваливаться, вылезать ошибки. Особенно 41-я. Подогрев лямбды. Расположена она в таком месте что по ней постоянно будет прилетать камнями, если часто ездите по гравийке.
Так же, вероятно, будет плохо заводиться в жару, по этому сразу ставьте доп. реле. Мне только оно помогло. Поменял два стартера и одно майн-реле, а нужно то было поставить релешку за 60 рублей.

Из салонных проблем это, конечно же, моторчик печки. Он дорогой и меняется очень геморройно, по этому при покупке уделяйте ему особое внимание. Так же быстро приходят в негодность передние стеклоподъёмники, разбирать и смазывать нет смысла, хватает не на долго.
Так же к салонно-подкапотным проблемам относится текущий сальник/уплотнительное кольцо трамблёра. Меняется за 15 минут, и в салоне перестаёт вонять горелым маслом. Удобно, кстати, снимать-ставить трамблёр. Сбить зажигание невозможно, т.к. оно регулируется компом, в отличие от тойотовских трамблёрных моторов.

Нужно отдать должное подвеске. Заменил только задние стойки и втулки стаба. Всё. Подвеска действительно живучая. Раз сделал и забыл.

Конечно, можно сказать что машина мне досталась в "умотанном" состоянии. Но нет, господа. Она мне досталась полностью обслуженной, первые пару месяцев я не знал проблем. Потом уже, пообщавшись с владельцами данных авто, я понял что я далеко не один такой. Безусловно какие-то неисправности происходили по моей вине и глупости. Но по моему не было ни дня, чтобы машина чего-то не просила.

Расход масла был приемлем. Лил кастрол 5-30, угорало 600-700гр. на 7 тысяч. Перешёл на 5-40 другой марки, жор прекратился.
Расход бензина... Это отдельная эпопея. Есть люди утверждающие что их моторы по городу едят 12 литров. Мне с трудом верится, т.к. общался с владельцами вживую, много читал и...либо они вруны-хохотуны, либо у них стрелка бензина с одометром врёт. Мой расход был от 15 и до 25 в морозы. При том что я далеко не гонщик. Но пробовал разные режимы езды. Для меня это многовато, если честно. Конечно возникает вопрос по датчикам и обслуживанию... но я менял и свечи, и фильтра (все), и лямбду ставил ngk0299, и что только не делал. Потом я понял что не стоит верить тем кто говорит о расходе как висте v1.8.

ИТОГ
Мысли о продаже у меня закрались буквально через несколько месяцев после приобретения. Выкладывал объявление на дром раз 5-6, но каждый раз что-то ёкало в груди, и я удалял его. Видимо ёкали те самые деньги, которые я в ней захоронил :)
Но продал после почти двухлетнего использования. Продал, и даже не взгрустнул, как это было с марком. С ним я тоже повозился, но не так...а может просто был влюблён в авто.
Продал, к слову, за 3 недели. Был один единственный звонок, и этот же человек и забрал его особо не торговавшись. Продал по средней цене дрома. Авто явно стоило этих денег, и даже больше. Отдал в полностью исправном состоянии, даже кондиционер восстановил (тоже целая эпопея была собирать его со всех уголков России). Продал, и слава Богу. С запчастями, кстати, проблем нет, цены немного выше чем на тойота. С Красноярска и Новосибирска за пару дней всё доходило.

Рад ли я что у меня был в пользовании данный авто? Однозначно нет. Были классные моменты, но все их перекрывают моменты не классные. Возможно если бы я всегда отдавал машину на СТО, то я бы по другому отнёсся к саберу. Если честно после этой хонды я думал что больше никогда не возьму себе авто данной марки. Но ошибался...ошибался... После хонды - только хонда)) Побольше, повыше и повместительней)) Но к пяти горшкам я не вернусь ни за какие пряники, и теперь, видя в городе очередного инсабера, я мысленно жалею владельца.

Если вы ищете в моём отзыве совет стоит брать авто или нет, то я высказал исключительно своё мнение. Авто динамичный, крепкий но есть много "но". Найти в хорошем состоянии именно такой авто очень сложно, помните что хороший инсабер не стоит 80, 90, 100 и даже 120 тысяч. Минимум 160. Взвесте налог за 2.5 (180-190л.с.), страховку и расход бензина. Авто требует обслуживания, студенту или человеку, который привык к недорогому обслуживанию отечественных автомобилей, будет весьма непросто с ним.
Прежде чем кидать помидорами и тухлыми яйцами ПОМНИТЕ что это исключительно моё мнение. Все добра, бобра и бензина!

п.с. на фото номера разные, т.к. изначально год не мог поставить на учет из-за долгов предыдущего владельца, но он всё оплатил, как и обещал. Потом переоформил на себя. Подружились, кстати, крепко. Так, что я стал крёстным его сыну :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 1995
4.3
11286
Honda Saber, 1995
Дмитрий Соловьев, Красноярск
Honda Saber, 1995
4.5
12393
Honda Saber, 1995
Влад, Москва
Honda Saber, 1998
4.7
7566
Honda Saber, 1998
658, Новороссийск
Honda Saber, 1998
4.7
10651
Honda Saber, 1998
...ЛЁХУС..., Алтайский край
Honda Saber, 1997
4.9
4596
Honda Saber, 1997
, Комсомольск-на-Амуре
Honda Saber, 1995
4.6
8257
Honda Saber, 1995
Александр, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 14091
Хороша! За правильного япа только-5!
11
10
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Читаю и слезы счастья вытираю)))))) мой отзыв тоже висит, единственный сабер в СПб был)))))
12
1
Ответить
Первая иномарка раф/акот с таким же ДВС, в жирной комплектации, по двигателю сальеик Трамблера и Уплотнитель на хрени которая держит масоянный фильтр, масло не ела, за водилась в лбьой мороз. Ну ходовая кто как ездит, что касается роздатки и приводов то не смотря даже на не малый пробег моего аскота то они в принципе не ломаются , АКПП будет ехать до последнего но если поставить контракт то полетит, в целом неплохая альтернатива Марко- образным. Но и тех и других живых почти не сыскать .
7
3
Ответить
олег
Новосибирск
Какой-то расход у вас нереальный. У меня таких авто было две на первой он не превышал 13-14 литров это при активной езде, а вот второй немного больше 15 .точно
4
3
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
На 5цилиндровой вольве проблем и то меньше. И расхода на сотню.
3
10
Ответить
вован
Омск
Классный Субер жаль что не сильно входу шёл по сравнению марком
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Был такой же САБЕР и цвет серый, хороший аппарат !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
2
1
Ответить
Марк Хартманн
автор
Абакан
олег
Какой-то расход у вас нереальный. У меня таких авто было две на первой он не превышал 13-14 литров это при активной езде, а вот второй немного больше 15 .точно
Ну да, тут я погорячился. Нужно было указать что зимой короткими поездками с прогревами. От дома до работы 3 км. Утром на работу, в обед домой, потом снова на работу и домой. Выходит 4 раза прогреть и съездить. Но даже если полноценная поездка по зимнему городу, всё-равно под 18-19 выходило.
2
1
Ответить
По 8-ке прокладке не согласен. Я один раз поменял и забыл. Движок классный, но опять же есть нюансы: расслоение шкива коленвала остальное все удобно и доступно. Мэйн реле это большая проблема этих хонд. Я и пропаивал и менял на контракт. В итоге купил новое и забыл про проблему. А вот что касается подвески. Да она жестковата, но это суперподвеска она очень собрана и держит машину на ура.
1
2
Ответить
Михаил
Ставрополь
Читал со слезами на глазах. Надеюсь жизнь не заставит меня купить такой " надёжный" автомобиль.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
вован
Классный Субер жаль что не сильно входу шёл по сравнению марком
Маркообразные имеют задний привод, поэтому по езде они более комфортные. Ездил на Чайзере 1994 года, дв. 1G 2 литра - расход трасса 8л., город 12-14л.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2277
Был у меня такой в отличном состоянии 4 года. (пройдено 120тысяч)
Мда...
У вас:
Подвеску кто-то делал и что-то с ней сделал!
Во первых она глотает практически все ямы и машина идет ровно как плита, никаких неровностей она чувствовать не должна.
С чисткой селектора полный бред - не должно быть с ним абсолютно ничего - лечить нужно первопричину а не симптомы.
Вода в багажнике действительно от резинок, а не от кривого зада? - не пересыхают там родные резинки
Обороты никогда за 10 лет не плавали - двигатель коробка родные
Мотор печки менял друг после меня еще через лет 5, щетки заменил. сделано было за 2 вечера.
С коробкой так ничего никто и не делал - покупал 12 лет назад, друг продал 2 года назад.
Даже дверные петли не провисли.

Честно говоря за все время эксплуатации: заменил задние стойки, приварил новую ванночку на радиатора.
Регулировку клапанов и переборку движка с заменой всего маслосьемного отнесу к плановой замене расходников (делалось на пробеге 220тысяч).
Единственное что доставило проблем - до меня стояла хорошая музыка и подгорели контакты замка.
После третьего раза потери контакта заменил контактную группу и забыл о проблеме.

Что у вас там за геморрой с абсолютно надежной машиной хз.
Если вы все делаете сами это далеко не показатель качественного ремонта.

П.С. Извиняюсь заранее если написано грубо.
8
 
Ответить
олег
Новосибирск
Марк Хартманн
Ну да, тут я погорячился. Нужно было указать что зимой короткими поездками с прогревами. От дома до работы 3 км. Утром на работу, в обед домой, потом снова на работу и домой. Выходит 4 раза прогреть и съездить. Но даже если полноценная поездка по зимнему городу, всё-равно под 18-19 выходило.
Все равно как то много до работы у супруги 4 км и у неё с выходило 15-16 максимут
 
 
Ответить
staskzrezv@rambler.ru
Благовещенск
Странный у Вас Crown был... Пройдите курс вождения.
1
1
Ответить
Марк Хартманн
автор
Абакан
95Saber95
Был у меня такой в отличном состоянии 4 года. (пройдено 120тысяч) Мда... У вас: Подвеску кто-то делал и что-то с ней сделал! Во первых она глотает практически все ямы и машина идет ровно как плита,...
Видимо кому как повезёт. Повторюсь что общался и знаю бывших владельцев данного авто и их проблемы. Ваш авто скорее исключение. По подвеске я сравнивал с тем же марком и крауном и знаю о чём пишу. Краун - это диван на колёсах, отсюда и разница в чувствительности каждой неровности. Да и вообще, ни для кого не секрет что на хондах в принципе более жесткая подвеска.
Ну а с селектором что я только не делал - один фиг в него попадала вода (надеюсь мы с вами говорим о том, что под машиной). Какая здесь может быть "первопричина"? Даже на герметик садил. Вариант с "поездить и само просохнет" меня не устраивал. А проблемы с этим злополучным датчиком селектора возникают у каждого второго.
Коробки у них действительно не убиваемые, но для себя я сделал вывод что у авто больше минусов, чем плюсов.
 
 
Ответить
Марк Хартманн
автор
Абакан
staskzrezv@rambler.ru
Странный у Вас Crown был... Пройдите курс вождения.
Странный Вы. От заноса на трассе никто не застрахован, просто на заднем приводе больше вероятности этому случиться чем на переднем, и спорить тут глупо.
1
1
Ответить
Марк Хартманн
автор
Абакан
КСНО ОГК
По 8-ке прокладке не согласен. Я один раз поменял и забыл. Движок классный, но опять же есть нюансы: расслоение шкива коленвала остальное все удобно и доступно. Мэйн реле это большая проблема этих хонд....
Я указал лишь на проблемные места авто. Восьмёрка- одно из них. У вас, видимо, не воняло в салоне горелым маслом. Парадокс в том что оригинальные уплотнительные кольца трамблёра через пару недель снова начинают бежать. Пришлось подбирать в камаз-магазе такие же, только потолще. Поставил и забыл. Ещё забыл указать проблему ломающегося клапана изменяемой геометрии впуска, не сколько дорого, сколько сложно найти. Некоторые не заморачиваются и просто глушат его, а кто-то даже и не знает что у него она нерабочая, только удивляются почему машина "перестала" ехать) На счёт майн реле - да, есть у них такое, но я решил проблему установкой доп. реле) Со шкивом, тьфу тьфу тьфу, проблем не было.
У подвески кроме жесткости минусов нет, но для кого-то это даже плюс. Крепкая, сбитая, авто как по рельсам идёт, тут не поспоришь :)
 
 
Ответить
Марк Хартманн
автор
Абакан
Михаил
Читал со слезами на глазах. Надеюсь жизнь не заставит меня купить такой " надёжный" автомобиль.
Ну тут уже я думаю всё зависит от предыдущего(щих) владельца(цев). Но для себя я выводы сделал.
 
 
Ответить
Марк Хартманн
автор
Абакан
вован
Классный Субер жаль что не сильно входу шёл по сравнению марком
Да, авто на любителя. Но не стоит забывать что он как минимум на 100-120 тысяч дешевле тех же маркообразных в 90-м кузове.
 
 
Ответить
647056
Барнаул
когда денег нет и не такой дроволет купиш.крепись.5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1995 в России


Добавить отзыв