Начну с предисловия… Еду сегодня утром на работу, ни кого не трогаю, подрезает меня десяточка, ну я ей как положенно дунул в клаксончик и не успел даже руку снять с сигнала, как он сам замолк…ну и хрен с ним думаю, перегорел предохранитель, поеду после работы куплю реле и электро-друг всё сделает как надо, чтобы ни где ни чего не перегорало…
Ну а теперь по теме… Собрался я во время обеденного перерыва съездить за тем самым реле и сразу заехать всё установить, погрел авто, сажусь, давлю на педаль тормоза, собираюсь включить заднюю скорость, но хрен то там…сижу размышляю, глушу, снова завожу, та же песня…и вдруг посещает меня страшная мысль что коробасику пи…ц. Думаю ведь она у меня работает на твёрдую пятёрку, ни рывков, ни буксов, ни толчков, а тут вдруг не включается. Глушу машину, вытаскиваю ключ, давлю на кнопочку на коробе всё нормально, рычаг передвигается во все положения, понимаю что с коробкой всё в норме, видимо что-то с электроникой. В итоге звоню Вите (это тот, кто мне во всех машинах делает музыку, тонировочку и всё что связанно с электроникой и разными приятными мелочами, короче, мой электро-друг) и он мне спокойненько говорит чтобы я обратил внимание на стопы, и точно ни одна лампа стопов не горит. Сразу же нахожу перегоревший предохранитель, меняю его и О, чудо! снова всё заработало и зашептало. Оказывается, что сигнал и задние стопы сидят на одном предохранителе.
Вот что значит век живи — век учись. Обладаю уже не первой машиной, а с таким явлением не то, что не сталкивался, а даже и не слышал.
Вот такой вот казус сегодня преключился.
Всем удачи и как можно меньше заморочек с нашими железными друзьями!