Представляю Вашему вниманию третий мой "корабль" и первый отзыв о нём! до него владел я такими великолепными автомобилями как цефирка
Отзыв о Nissan Cefiro и марковник
Отзыв о Toyota Mark II
Двигаюсь я на данном авто только полтора месяца, тьфу, тьфу, тьфу ремонтировать ещё ни чего приходилось (ну замена свечей, масла и варка бокового пореза переднего колеса за ремонт не считаются.)
После продажи марка пришлось долго покопаться в интернете в поисках хонды (а искал я именно инспайера либо сабера, ну ещё как вариант рассматривал виндоума). В процессе поиска был просмотрен ни один вариант этих замечательных авто, но состояние у всех было мягко сказать не очень, да и кузова у них были до рестайлинга. Поизучав ещё какое то время рынок Барнаула и близлежащих городов, таких как Новосибирск, Кемерово, Томск, выбор мой пал именно на него, т.к машина была после рестайлинга и ценник был гораздо дешевле чем на остальные. Естественно ценник дешевле не просто так и придётся чуток поработать над данным авто, но все эти мелочи поправимы, чем и буду заниматься. После тщательной проверки всех узлов и агрегат моими друзьями на СТО вердикт был вынесен положительный! Взял я его в начале декабря 2010 года с пробегом чуть больше 133 тыс.км (скручен или нет не знаю). Хотелось мне данную машину в чёрном цвете, так как это самый обалденный цвет для бибик на мой взгляд (уверен, со мной согласятся многие) и желательно с мотором 3,2, но увы, как видите чёрным здесь и не пахнет и мотор у него 2,5 (но и 200 л.с. вполне хватит, да и не для гонок он мне).
На сегодняшний день своим сабером я доволен полностью как в плане комфорта, так и в плане его ходовых качеств, машина просто оболденная!!! Салон заметно больше марковского (т.к топливный бак здесь под сидением, а в марке за ним), качество пластика и велюра в нём, как и на предъидущих тачах радует, приятное управление климатом на сенсоре, есть штатные ДВД и ТВ, но у нас они не фурычат, а адаптировать их не так уж и дёшево. Отделка салона тёмная, не комбинированная (чего я и хотел). Единственное чего ему не хватает для полного изящества внутри, так это оптитрона. Все лампочки в салоне сразу же поменял на диоды. Багажник огромный, сравним с цифровским, есть лючок в салон для различных длинных предметом, так же можно саб. в него направить. Очень нравиться его передняя часть, но в планах замена решётки радиатора на инспайровскую, т.к выглядит она гораздо интереснее. Стоит штатный ксенон, свет норма, но ещё бы не помешала регулировка по углу наклона. Как приобрету левую туманку (а как видно на фото она отсутствует) поменяю лампочки в туманках и на дальнем свете на белые, они и светят приятно и не так сильно будут отличаться от ксенона. Хотелось, конечно, везде ксенон поставить, но наше законодательство стало против этих приятных вещей. Практически сразу возникло желание поменять музыку (хоть она и бошевская с штатным сабом), но пока не могу найти переходную рамку для магнитолы, а тупо дырку оставлять это не дело. Мотор очень тяговит и приемистый, хоть и был у меня опыт езды на 200-та сильном ДВС, но в данном случае ощущения чуток другие, нежели на марке. Марк частенько уходил в букс, а этот практически сразу подрывает, ну а в паре с vtec чувствуется приятный толчок мощи и стремительный набор скорости. Подвеска жёще марковской, особенно с низкопрофильной резиной чувствуется её жёсткость в городе, но зато на трассе просто песня, стыки проходит как будто их нету, а в поворотах я не почувствовал ни малейших кренов.
В планах и фантазиях много чего, но пока озвучивать их не буду. О всех изменениях, дополнениях и новшествах обязательно буду отписываться по мере их исполнения.
Ну и как обычно респект Всем хондоводам!
Всем удачи на дорогах!