По поводу подвески могу сказать,что она комфортная.многие говорят что жесткая,но я думаю,что если она и жесткая, то в меру,а может стойки делают свое дело.я их пока не подкручивал,да и зима.не стоит экспериментировать.если до лета останусь командиром этого корабля,то обязательно отпишусь.
также многие не верят,что расход 10 может быть!МОЖЕТ-проверял,но такую езду не каждый вытерпит.обороты держать в узде у меня редко получается)))а если от 2000 до 3000 выдерживать,то получается экономично,да и типтроником их несложно держать,но не мое это.ну а если 4000-4500 то эффект би-турбо обеспечен)))VTEC делает свое дело,и от него только положительные эмоции))))зимой с прогревами я укладываюсь в 16-17л/100км.летом при нормальной езде 12-13,а при спокойной в 10.это не сказки - это реальность!я же говорю - я от машины в восторге!если надумали покупать - выбирайте лучше!много отжатых сабель((а если найдете живой,да еще 3.2 - значит вы счастливчик!...
чуть чуть салона.машина пока грязная,как помою - будут фотки.пока холодно мыть
сравнивая с цефиро надо учесть, что сабер мощнее,больше и помладше на 2 года))))но несмотря на все это ниссан мне тоже очень нравился!я думаю в любой машине главное - своевременное обслуживание и тогда она будет служить верой и правдой, как в принципе и было с цефирой!самым дорогостоящим ремонтом на ниссане был - замена грм со всеми причиндалами(ролики, натяжители...)обошлось почти в 20, но меня видимо где то наипали(((дорого(((
а вобще машинка классная,подвеска мягкая,двигатель неприхотливый,коробка работает как вариатор - не понятно когда переключает,по оборотам можно было понять только.когда ездил думал 150 коней это много)))сел на сабер понял что 150 мало,да и 200 уже мало)))качество материалов в салоне практически не отличается,но в цефиро стали "сверчки" появляться.салон большой просторный.в морозы заводился без проблем,хотя многие критикуют двигатель VQ.Короче цифра это тоже авто из сегмента представительского класса,поэтому комфорт во время движения вам обеспечен....
что поделать,возвращаюсь с работы - темно,на работу еду - темно.а днем некогда фотать
Вобще че то с продажей сабера я поторопился, и поэтому решил не продавать,тем более жена против)))сегодня приезжали смотреть - я аж испугался - а вдруг заберут и не стал особо рекламировать свой авто.показывать то не хотелось даже.типа,моя машина- отойдите!!че уставились!!может у меня до сих пор эмоции после покупки этой машины?))да вроде полгода прошло,но я думаю все автовладельцы должны радоваться и гордиться своим автомобилем,какой бы он не был!
я решил,что буду и дальше получать наслаждение от вождения SABERa))))к лету колесики на 17, спойлер все таки поставлю,затонирую передние стекла,возможно с лобовым - пофиг на штрафы)))может и обвесики закажу,тем более друг промышляет этим делом))
и еще раз хочу сказать - тачка классная - правда!!!...
завтра мне покрасят спойлер!!!)))УРА!!!А еще на днях придет TV тюнер!!!вобщем все эт постараюсь в воскресение поставить!как поставлю, так сразу выложу фотки!!!
фотки про
чистку топливной системы
про камеру зх
новые платиновые свечи
стойки KONI SPORT и инструкция к ним
вчера заклеил пленкой стойки между дверями,т.к стал облазить лак. может быть и не стал бы этого делать ,но очень хотелось поставит ветровики,а ставить на облезшие стойки было бы кащунством))вот что получилось....
Продал своего красавца - действительно очень классный автомобиль!
P.S. купил INSPIRE UC1 2004))