Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 2002

Хонда Сабер 2002 — отзыв владельца

, Минусинск
22869
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Салон: NAVI
Кузов: Спойлер
Двигатель: V6 2,5 VTEK
       Доброго времени суток уважаемые дромовцы!
       Предлагаю вашему вниманию отзыв, начинающийся с выбора данной модели и заканчивающийся опытом двухлетней эксплуатации, который возможно будет полезен счастливым обладателям данного авто, либо поможет с правильным выбором.

1. Выбор и приобретение
       Данный автомобиль был самостоятельно приобретен на авторынке Зеленый Угол и доставлен своим ходом в г.Минусинск Красноярского края.
       Первоначально я твердо знал, что будет куплен беспробежный Mark II JZX-100. Однако на момент покупки «проходящим» стал 2001г., а выпуск моего кузова закончился в 2000г. . Новый 110 кузов не нравился ВООБЩЕ! Ни внутри, ни снаружи! (уж простят меня его обладатели, это сугубо личные взгляды)
       Так я плавно перешел от твердой определенности в выборе авто, к новому поиску.
       В Mark II смущало только одно: задний привод. До ближайшего рассмотрения был уверен что и Saber имеет задний привод. Очень обрадовался, когда узнал что можно купить подобный «корабль» (очень уж большие машинки мне нравятся), да еще и с передним приводом! Выбор был сделан!
       Правильность данного решения было подтверждено беседой с опытным механиком, который при выборе между Mark II в 110 кузове и Saber однозначно и аргументировано склонил меня в пользу Honda.
       После прочтения огромного количества материала (спасибо Drom) так же было решено рассмотреть, уже непосредственно на авторынке, Honda Accord, но обязательно в черном цвете, Sir, либо Sir-T. (Saber в свою очередь привлекал в любом виде и модификации). Убедившись, что на авторынке нет требуемого Accordа, был приобретен лучший из имеющихся Saberов. В плане различия внешности SaberInspire  привлекал именно Saber,  я был рад что из рассматриваемых авто именно он а не какой ни будь Inspire оказался лучшим вариантом. Был удивлен, когда несколько раз прочел что, владельцы стараются, например, поставить решетку от Inspire…на вкус и цвет как говориться…
       Про перегон ничего особенного изложить не могу, дороги по сравнению с предыдущими годами были сравнительно великолепны. Так как вез машину для себя, пришлось потерять шесть дней в пути. Много ехал ночью, чтобы не ловить камни от перегонщиков, которые данное расстояние (6000км.) умудряются преодолевать за три дня…
2. Салон
                                                                                Плюсы
       На высоте качество материалов, причем всех! Большой салон, приятный мягкий пластик, отделка рулевого колеса кожей, сидения с в меру выраженной боковой поддержкой и всеми необходимыми регулировками (на водительском –  все электро).
       Четыре подушки безопасности (сам однажды участвовал в крупном ДТП, поверьте это важно)
       Отличная печка, которая не даёт замерзнуть ни передним не задним пассажирам, с воздухопротоками под передними сидениями и между ними! Причем температура воздуха на выходе из воздуховодов не меняется с изменением окружающей температуры, - воздух всегда горячий и при ноле и в - 40! Удобное управление на мониторе навигации.
       Слегка развернутая к водителю консоль. Удобный рычаг акпп без блокирующей кнопки. Дополнительная розетка 12 вольт в боксе между сидениями. Имеется воздушный фильтр салона. На панели приборов отображается какая открыта дверь, багажник. Подсветка в боксе между сидениями, бардачке, пепельнице, на зеркалах обоих козырьков. Мини бардачок для пластиковых карт справа от руля.
       Несколько раз сталкивался с тем что, даже пассажиры сами начинают говорить об отличной шумоизоляции. Разговаривая по телефону, собеседники вообще не верят, что разговор ведется из машины идущей по трассе, и уж тем более что со скоростью 130-140.
       Оценка работы аудиосистемы, всегда субъективна, поэтому от себя отмечу удобное управление + управление на руле,  cd-changer на 6 дисков, наличие 4 динамиков и штатного сабвуферa в задней полке. А еще это лучшая штатная аудиосистема которой я пользовался, сказать что хотел бы когда либо ее поменять просто язык не поворачивается! Не читает CD-RW, DVD… Не вижу в этом никакой проблемы: купил 6 болванок CD-R за 60 рублей, записал и слушай себе сколько угодно, надоели – выбросил, записал новые.
       Огромный багажник, с лючком в салон (который даже зачем то замыкается на ключ ), имеет кнопки открытия на водительской двери и дистанционном ключе. Удобная крышка, позволяющая высоко не поднимать груз.
                                                                          
                                                                       Минусы
              - Большие передние стойки, которые мешают обзору
- Маленький бардачок, в который не вмещается лист формата А4
- Ремни безопасности самостоятельно не затягиваются полностью (расклиниваются между сиденьем и стойкой и начинают бренчать), в результате приходиться ими не пользоваться , либо подправлять вручную.
- Штатные TV и DVD нужно адаптировать
- Часы на мониторе навигации настраиваются со спутника, можно скорректировать время только на один час.

3. Ходовые качества
                                                              Здесь только плюсы…
       Первые несколько дней учишься плавно давить на педаль, любой намек на быструю езду ловит «на ура». За время владения не случалось ситуации, чтобы автомобилю не хватало динамики. В гору тянет замечательно, на дальние расстояния не устаешь вообще.
       Мягкая коробка, которая в отличие от всех предыдущих моих автомобилей, ни разу не вызвала у меня желания перейти на ручной режим.
       Сбитая, в меру жесткая подвеска (гораздо жестче чем у Toyota и Nissan, но мягче чем у Xond ниже классом). Про прохождение хондой скоростных поворотов с минимальными кренами в народе уже ходят легенды. Изумительно держит дорогу, совсем не раскачивает. Очень хороший дорожный просвет  + под днищем все замечательно скомпоновано.
       ABS срабатывает своевременно, не долбит, давить на педаль не мешает.
       По моему мнению, Honda из всех японских марок наиболее близка по управлению к европейцам.
       Получив опыт эксплуатации такого авто понимаешь, что 2,5 это минимум, и не потому что этого недостаточно, а потому что не представляешь, как пересесть на меньший объем.
4. Обслуживание
       После приобретения произведена замена:
- Масло АКПП (полная аппаратная, ATF-Z1, 12 литров).
- Фильтр АКПП внешний (да, да, он имеется: 25450-P7W-003, но только на 5 ступенчатой кпп)
- Антифриз TCL, с промывкой системы дистиллированной водой, но без всякого разбодяживания самого антифриза (пусть лучше помпу смазывает). 6 литров.
- Масло ДВС Mobil 1 5w-50 4 литра. (Mobil официально рекомендует Honda и я не вижу причин отступать от этой рекомендации).
- Фильтра воздушные ДВС и салона (для ДВС первоначально был приобретен фильтр Sakura (за неимением какого либо другого), после эксплуатации на него было больно смотреть, - рекомендую как минимум VIC.
Итого 11.000 руб.
Колодки задние JNBK, - выброшены после непродолжительной эксплуатации по причине скрипа. Nisshinbo встали немного лучше. И всё равно жалею что сразу не стал заказывать и ждать оригинал.
При подозрении на перебои в работе свечей зажигания приобретен комплект оригинальных платиновых свечей 600 руб. за штуку, - 3.600 руб.
Зимний комплект колес: литье + Good Year UltraGrip 500 - 25.000руб.
На родное литьё: Bridgestone Potenza RE050A – 16.000руб.
Нормальные резиновые мягкие коврики (искал очень долго) 1.100руб.
Аккумулятор прослужил два года и умер с фантастической неожиданностью: нареканий на работу не было вообще, стояла себе машинка несколько дней в гараже, замечательно завел, в один неподходящий момент заглушил, ключ на заводку, щелчок, лампочки приборной панели горят как то странно, селектор удалось вывести из положения Р только принудительно. Ни разу с такой быстрой смертью аккумулятора не сталкивался и даже не сразу понял, что проблема в нём. Заменён на  Bosch Silver S4 027 - 70 А/ч габаритные размеры 261x175x220. Конкретные размеры, прямая полярность и высокие клеммы в данном случае крайне важны, т.к. имеется кожух и замечательная крышка, которые в противном случае, просто не встанут на место. Очень просто определить дату производства аккумуляторов Bosh, Varta: в центре наклейки на лицевой стороне аккумулятора отпечатаны три цифры, первая год (последняя цифра года), вторая и третья – месяц (81 январь 82 февраль и т.д.)
Все работы (кроме аппаратной замены масла акпп) проводились самостоятельно.
Неадекватных ценников не ощутил, дубликатов, об отсутствии которых везде говориться, великое множество, только вот нужны ли они? Приобретя два комплекта неоригинальных колодок на Saber, первый выбросил сразу, очень хочется выбросить и второй, просто уже жаба давит  (2000руб.) Или может быть у кого то есть желание поставить неоригинальные ГРМ, ролики, или скажем фильтр АКПП тыщ эдак на 100 пробега?! Машина любой марки такого класса не создана для подобных экспериментов, и её достойное обслуживание будет стоить столько же!
По моему опыту, реально имеет смысл ставить неоригинальные только стойки и фильтры (и то только: масла двс, воздушный двс, воздушный салона). В остальных случаях – лотерея!
Замена масла двс всегда производиться по собственной оценке состояния на цвет и запах (получается между 6 и 7 тысячами пробега), а вот масло акпп и антифриз – только по пробегу! Первоначальный вид они не меняют, зато теряют свои свойства! Планирую в одно время производить их замену (через 40.000км. пробега)
В планах только замена PSF в ГУР, знаю, что заливается она на весь срок службы, но есть устойчивое ощущение, что первоначальные свойства эта жидкость уже потеряла.

5. Особенности эксплуатации
       Модель создавалась под американский рынок, в связи с чем есть интересные особенности:
- если захотите найти разъем для подключения сканера, - искать следует под углублением в консоли между селектором и панелью (а не как у японцев под капотом)
- при включении печки, время от времени, вместе с ней включается кондиционер, а соответственно и вентиляторы охлаждения (конечно когда им окружающая температура позволит) из-за этого много вопросов и недоумений – это не неисправность, это норма!
       Для замены воздушного фильтра салона нужно снять бардачок и (если фильтр не менялся с завода) вырезать, именно вырезать по пунктиру кусок пластмассы, который после замены устанавливается горизонтально.
       Расход: заправляюсь на проверенной заправке АИ-98, - расход 18 литров!
заправляюсь на другой проверенной заправке АИ-95, - расход 18 литров!
заправляюсь на одной из этих же заправок АИ-92, - расход 13 литров!
(лето, город, без пробок, движение спокойное)
Ничего не брякает, значительной разницы в динамике не увидел, езжу два с лишним года на АИ-92, полет как говориться нормальный. Выбрал недавно построенную заправку (по причине новых ёмкостей) и заправляюсь только на ней.
       Зимой – 15 литров (теплый гараж), трасса – 10 литров, а вообще сильно зависит от манеры езды.
       Проходимость просто поразила! Отличный дорожный просвет + компоновка под днищем + хорошая резина, в результате гребет снег бампером, которого ей «по колено» и ползет не задумываясь!
       Про морозостойкость ничего сказать не могу, в зимний период нигде кроме гаража продолжительное время авто не стоит,  температура в гараже не опускается ниже +10.
6. Коротко
       Один из лучших автомобилей в своем классе. Впервые за 8 лет эксплуатации японского автопрома, мне не хочется купить другой автомобиль, пусть даже более дорогой!
       Многое что не описано можно оценить на фото.
       Отзыв первый, жду комментариев, отвечу на вопросы, спасибо!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Произведена замена жидкости в ГУР. Менял самостоятельно, доливая жидкость в бачок, (жидкость разумеется только Power Steering Fluid Honda) и сливая через обратку. В связи с проведением данной процедуры хочется описать несколько особенностей:

1. Какое нафиг "заливается на весь срок службы", друзья, меняйте её! Слитая жижа по цвету (фото того что сливал и заливал выкладываю) и запаху явная отработка! Ещё не представляю что там с её свойствами...

2. Встречал бачки с двумя подсоединенными шлангами, а здесь их три......

   

Почитав о гигроскопичности тормозной жидкости, решился на её замену. Жидкость, по моей старой доброй традиции, разумеется Honda. DOT-4, 0.355 л. (фото прилагается) по цене 300 рублей за бутылку. Что может быть полезным читателям:

- полностью откачать старую жидкость из бачка можно, несмотря на то что он весь в перегородках, если вооружиться шприцом с тонким гибким шлангом (всё быстрее, чем через систему сливать).

- объем израсходованной жидкости, достаточный мне для замены, равен 900мл. (три бутылки)

- старая жидкость своего первоначального вида за время эксплуатации не изменила, не было ни какой грязи или посторонних примесей....

   

Запчасти, которые я решил приобрести:

1. Ремень ГРМ - 06141-P8B-305

2. Ремень гидроусилителя – 56992-P8A-A01

3. Ремень приводной – 38920-P8C-A02

4. Ролик натяжителя ремня ГРМ – 14510-PGE-A01

5. Ролик натяжной (промежуточный) – 14550-PGE-A01

6. Ролик натяжителя приводного ремня – 31180-P8F-A01

7. Сальник распредвала (2 шт.) - 91213-P8A-A01

8. Сальник маслонасоса – 91212-P8A-A01

9. Гидронатяжитель - 14520-P8E-A01

Клапанной крышки для проведения данной процедуры снимать не нужно, чего и не было сделано....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 2002
4.7
8872
Honda Saber, 2002
artem_baimov, Омск
Mercedes-Benz S-Class, 1999
4.5
35519
Mercedes-Benz S-Class, 1999
Антоха123, Львов
Honda Inspire, 2000
4.7
10481
Honda Inspire, 2000
Wadika, Новосибирск
Honda Saber, 1999
4.5
29408
Honda Saber, 1999
roc1q1, Новосибирск
Volkswagen Passat, 1997
4.2
14003
Volkswagen Passat, 1997
9629984, Петропавловск

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Хороший авто.
35
2
Ответить
zqivbz
НОРМА 5!
15
1
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Земляку только 5:) на какой заправке заправляешься?
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
8
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный отзыв, "Хонда" на высоте!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
14
 
Ответить
................
а скажи чем она лучше марка ????????
8
39
Ответить
петюнька
ну а марк чем лучьше неё?? обе машины достойные +...-
27
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Зачётный Отзыв!
in Russia
4
 
Ответить
Tsaritsyn-M
Минусинск
GOLF24:
Земляку только 5:) на какой заправке заправляешься?
ХТК напротив Швейка (+имею дисконтную карту) перебрал до неё все АЗС, качество на этой устроило и не меняется как на других. Имел опыт эксплуатации двигателя GDI, как известно крайне чувствительного к бензину, тоже только там заправлял.
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
это получается рестайлинг? а как обстоят дела с АКПП? устранена проблема?
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Достойно
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отличный аппарат
2
 
Ответить
уважуха!
6
 
Ответить
Дима НСК
мне кажется или руль слишком высоко поднят?
вот думаю пересесть на сайбер только вот волнует дорогое обслуживание
подскажите намного дороже тойоты?
и говорят у сайберов/инспаеров часто бывают проблемы с акпп,так ли это?
5
3
Ответить
Tsaritsyn-M
Минусинск
............... .:
а скажи чем она лучше марка ????????
Для меня лучше:
- передний привод! (главное)
- топливный бак под машиной, как следствие огромный багажник и лючёк в салон (не представляю что бы без него делал)
- более крепкая подвеска (здесь нет собственного опыта, сужу по отзывам опытных механиков сравнивающих по моей просьбе Saber и Mark в 110 кузове, еше до приобретения Honda)
- салон темный и одноцветный + внешность (личные предпочтения)
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Красава.
Мало того,что салон хорош,так еще и едет и рулится.
Хонда,короче...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
 
Ответить
Tsaritsyn-M
Минусинск
Дима НСК:
мне кажется или руль слишком высоко поднят? вот думаю пересесть на сайбер только вот волнует дорогое обслуживание подскажите намного дороже тойоты? и говорят у сайберов/инспаеров часто бывают проблемы с акпп,так ли это?
extrem4:
это получается рестайлинг? а как обстоят дела с АКПП? устранена проблема?
- Такой ракурс фото, сам удивился когда обратил внимание :)
- Разница незначительна, на мой взгляд от 0 до 25%, не вижу причин бояться. Только масло в коробке все таки прийдется менять (не как у Toyota практически на весь срок службы) по регламенту 40-50.000км. - 6.000руб. Считаю это самой затратной разницей.
- Проблемные четырех ступенчатые коробки шли в предыдущем кузове, японцы поняли свою ошибку и с 2001 года установлен пятиступенчатый автомат, он не ломается.
8
 
Ответить
Дима НСК
Благодарю)
за отзыв 5!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
Отличный отзыв и отличный авто!!! Сам передвигаюсь на таком же!!!
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
3
 
Ответить
Да не сравнивайте вы эту машину с марками.......это разные авто во всем, они не поддаются сравнению, сам езжу на TYPE-S, а также владел и предыдущим кузовом и марком и многими другими тайотами......поэтому знаю о чем говорю. класс у машин один, а все остальное несравненно разное
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
- Маленький бардачок, в который не вмещается лист формата А4
Страховка сложенная пополам влазит. Но минус реально есть и бесит...
- Ремни безопасности самостоятельно не затягиваются полностью (расклиниваются между сиденьем и стойкой и начинают бренчать), в результате приходиться ими не пользоваться , либо подправлять вручную.
Косяк твоего экземпляра. У меня не наблюдается. Также на ремнях есть фишка, когда вставляешь ремень в замок, он начинает меньше тянуть... Вытаскиваешь срабатывает натяжение. И на водительском и на пассажирском... Может что то в этом механизме сдохло..
- Штатные TV и DVD нужно адаптировать
Там же вход тюльпан - чего адаптировать то?
- Часы на мониторе навигации настраиваются со спутника, можно скорректировать время только на один час.
А у меня с крутилками. Удобно и проблемы нет :)
Ходовые качества
Здесь только плюсы…
Первые несколько дней учишься плавно давить на педаль, любой намек на быструю езду ловит «на ура». За время владения не случалось ситуации, чтобы автомобилю не хватало динамики. В гору тянет замечательно, на дальние расстояния не устаешь вообще.
На эксиве реально меньше уставал... Может конечно первые впечатления - поезжу годик - напишу отзыв...
Мягкая коробка, которая в отличие от всех предыдущих моих автомобилей, ни разу не вызвала у меня желания перейти на ручной режим.
Запас мощности движки впечатляет, но на эксиве коробка нравится больше :)
Сбитая, в меру жесткая подвеска (гораздо жестче чем у Toyota и Nissan, но мягче чем у Xond ниже классом). Про прохождение хондой скоростных поворотов с минимальными кренами в народе уже ходят легенды. Изумительно держит дорогу, совсем не раскачивает.
В сравнении с овощным эксивом хуже. Все-таки хуже... Ладно - придет лето проверим поподробнее...
Очень хороший дорожный просвет + под днищем все замечательно скомпоновано.
Есть такое. Но все-таки пузотерка :)
ABS срабатывает своевременно, не долбит, давить на педаль не мешает.
Это да - работает просто супер...
Дима НСК:
мне кажется или руль слишком высоко поднят?
вот думаю пересесть на сайбер только вот волнует дорогое обслуживание
подскажите намного дороже тойоты?
и говорят у сайберов/инспаеров часто бывают проблемы с акпп,так ли это?
По стоимости пока не скажу, но однозначно дороже эксива :) А вот насколько - зависит от "убитости" конкретного экземпляра.
АКПП - однозначно когда то нужно будет ремонтировать... Главное чтобы до тебя был не убитый, тогда уж чинить будет необидно если сам убъешь. Умирает только от агрессивной езды. В общем совсем не тоетовский автомат... Но все известно, включая ценник :) Кстати все автоматы хонды страдают также, а на инсаберах убиваются потому как движка все-таки шибко мощная...
- Ремни безопасности самостоятельно не затягиваются полностью (расклиниваются между сиденьем и стойкой и начинают бренчать), в результате приходиться ими не пользоваться , либо подправлять вручную.
0
Ломается. Практически точно также как и четырехступый. Стоимость ремонта выше...Не вводи людей в заблуждение. А такое мнение пожалуй возникло потому как машины свежее (с 2001 г) - пробеги меньше, убитых экземпляров меньше...
- Ремни безопасности самостоятельно не затягиваются полностью (расклиниваются между сиденьем и стойкой и начинают бренчать), в результате приходиться ими не пользоваться , либо подправлять вручную.
1
Если перетряхивать подвеску - то ходит она может и подольше тоетовской (на сколько вопрос, но я бы сказал раза в 1.5 больше), но стоит она в 2-2,5 раза дороже... Все остальные детали дороже в 1,5-2 раза. Та же рейка рулевая, гур тоже практически считай болезнь (уж очень частенько проблемки на морозах возникают).

П.С. А вообще за эти деньги машинка супер :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
............... .:
а скажи чем она лучше марка ????????
Tsaritsyn-M:
Для меня лучше:
- передний привод! (главное)
- топливный бак под машиной, как следствие огромный багажник и лючёк в салон (не представляю что бы без него делал)
- более крепкая подвеска (здесь нет собственного опыта, сужу по отзывам опытных механиков сравнивающих по моей просьбе Saber и Mark в 110 кузове, еше до приобретения Honda)
- салон темный и одноцветный + внешность (личные предпочтения)
-Если 90 кузов, то здесь стекла рамочные!
-Подвеска мне нравится больше, но это ИМХО. Не крепость, а мягкость/жесткость...

+1000 передний привод!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
alkl, То, что и этот автомат можно убить и гораздо проще автомата Toyota я не спорю, но коробки стоят в новом кузове уже другие, что конкретно их, ремонтируют так же повально как предыдущие, не разу не слышал, эта проблема уже не так актуальна. А свежесть, тем более на 1-2 года, на пробег вообще не влияет или влияет незначительно, особенно учитывая что 2011 на дворе...
Может кто нибудь напишет в комментариях об опыте ремонта именно пятиступенчатой акпп, буду благодарен.
Говоря о незначительной разнице, я учитывал только оригинальные з/ч, остальное не рассматривал. Да, здесь пристутствует разница в цене, но как я и написал в пределах 25%.
Болезнь ГУРа, как мне помниться, заключается в лопающемся шланге на морозе, лечиться заменой шланга и доливкой выгнанной PSF - всё... (в наши морозы еще ни то может лопнуть :))
6
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
красивый
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Tsaritsyn-MN:
alkl, То, что и этот автомат можно убить и гораздо проще автомата Toyota я не спорю, но коробки стоят в новом кузове уже другие, что конкретно их, ремонтируют так же повально как предыдущие, не разу не слышал, эта проблема уже не так актуальна. А свежесть, тем более на 1-2 года, на пробег вообще не влияет или влияет незначительно, особенно учитывая что 2011 на дворе...
У меня стоит ремонтированная прошлым хозяином. Ремонтируют также как и 4ступые. Информация с форумов, от ремонтников коробок... Свежесть оттого, что часто машины рестайлинговые в Россию тащили с 2007-20007 г. (Дорестайлинговые с 2003-4)... Ну и соответственно пробег по России меньше
Tsaritsyn-MN:
Может кто нибудь напишет в комментариях об опыте ремонта именно пятиступенчатой акпп, буду благодарен.
Слазь на дромовскую ветку по инсаберам... Там было, но только искать задолбаешься...
Tsaritsyn-MN:
Говоря о незначительной разнице, я учитывал только оригинальные з/ч, остальное не рассматривал. Да, здесь пристутствует разница в цене, но как я и написал в пределах 25%.
Естественно. Я тоже только про оригиналы пишу... Дубликаты что там, что там дешевле... Но как то этим не увлекаюсь...
Tsaritsyn-MN:
Болезнь ГУРа, как мне помниться, заключается в лопающемся шланге на морозе, лечиться заменой шланга и доливкой выгнанной PSF - всё... (в наши морозы еще ни то может лопнуть :))
Ну это основное, потом кричит насос ГУРа. Просто проявлется у многих... И лечится достаточно легко, но дорого...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18
А как это понять - антифриз без всякого разбодяживания? Концентрат что ли чистый? Если так, то дело то не в том, что чем концентрированее тем лучше, а в том, что максимальная температура замерзания достигается именно при соотношении вода/концентрат 50/50, а температура замерзания чистого кажется хуже -20 С. Это ж чистая наука химия - погуглите инет
Мой отзыв: BMW 5-Series 1992
 
 
Ответить
У меня Акура тип S ,01 год выпуска , модельный 2002 , к Вашей просьбе , ( автору отзыва) , по поводу ремонта АКП .......... Коробки 5 -ступенчатые ломаются , а особенно у тип S и подавно ...... Основная причина - это локальный перегрев , горят шестерни и фрикционы , ещё бывают проблемы с давлением АТФ- Z1 . Коробку мне ремонтировали ..... и могу сказать что нервов и денег было затрачено не мало , пока я не нашёл грамотного механика , специализирующегося на ремонте Хондовских АКП ! Особенность устройства АКП тип S в том , что охлаждение имеет другой контур , а именно стоит теплообменник , а насколько мне известно все другие модификации этого кузова охлаждаются через радиатор охлаждения ДВС ....... Но если честно , я до конца в этом не уверен !
Что было сделано мной ? На ebay , был куплен радиатор охлаждения в комплекте со всеми патрубками и крепежом очень известной американской тюнинговой фирмы COMTECH за 120 $ , с доставкой получилось около 180 ...... Этот радиатор специально разработан для данной модификации UA -5 type S , коробку разобрали , заменили все фрикционы , прокладки , пару подшипников , короче произвели дефектовку..., собрали и установили радиатор , и на картер АКП наклеили термо - дачик , по нему легко определить до каких температур грелась коробка ..... Так вот , больше 80 С -она не грелась , правда машину я не насилую .... Ремонт 50 т.рублей включая ремкоплект , фильтра и масло. Пробег после этого порядка 70 т.км.
4
4
Ответить
То что вы тут говорите про 5-ти ступые коробки это бред)))))) Нет, я конечно допускаю что некоторые личности типтроник путают с мехой и постоянно наваливают до 7000 оборотов, но это машина же не гонка....это бизнес-седан со спортивным характером какой нафиг гонять постоянно???))))) Люди вы машины явно перепутали) Если постоянно топить, то любой автомат рассыпится)
9
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
Pashka_kaz:
А как это понять - антифриз без всякого разбодяживания? Концентрат что ли чистый? Если так, то дело то не в том, что чем концентрированее тем лучше, а в том, что максимальная температура замерзания достигается именно при соотношении вода/концентрат 50/50, а температура замерзания чистого кажется хуже -20 С. Это ж чистая наука химия - погуглите инет
Антифриз в японии изначально идет температурой замерзания -50 и разводиться дистилированой водой до требуемой температуры замерзания, чем больше добавляешь воды, тем выше температура замерзания (на канистре даже была приведена соответствующая таблица). Меня вполне устроила температура замерзания -50 и антифриз был залит "как есть" потому, что он смазывает помпу. Полагаю сделал разумный вывод, что смазывать он будет лучше, чем дистилированная вода...
1
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
mans15, спасибо, полезный опыт (удивляюсь как на type S коробки вообще хоть сколько нибудь живут :)).
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Victor55:
То что вы тут говорите про 5-ти ступые коробки это бред)))))) Нет, я конечно допускаю что некоторые личности типтроник путают с мехой и постоянно наваливают до 7000 оборотов, но это машина же не гонка....это бизнес-седан со спортивным характером какой нафиг гонять постоянно???))))) Люди вы машины явно перепутали) Если постоянно топить, то любой автомат рассыпится)
Любой. Но хондовский слегка пораньше... А пятиступые коробки ломаются ничуть не реже чем 4ступки. Давай уж будем реалистами...
Кстати древний четырехступый тоетовский автомат не сломается... Сам надежнее (конструкция уж надежней)+движка слабее...
Tsaritsyn-MN:
Антифриз в японии изначально идет температурой замерзания -50 и разводиться дистилированой водой до требуемой температуры замерзания, чем больше добавляешь воды, тем выше температура замерзания (на канистре даже была приведена соответствующая таблица). Меня вполне устроила температура замерзания -50 и антифриз был залит "как есть" потому, что он смазывает помпу. Полагаю сделал разумный вывод, что смазывать он будет лучше, чем дистилированная вода...
Вывод неправильный. Не вникал почему, но поп словам сервисменов при такой конфигурации тоже возникают проблемы... Просто когда просил также залить почему то отсоветовали....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
Victor55:
То что вы тут говорите про 5-ти ступые коробки это бред)))))) Нет, я конечно допускаю что некоторые личности типтроник путают с мехой и постоянно наваливают до 7000 оборотов, но это машина же не гонка....это бизнес-седан со спортивным характером какой нафиг гонять постоянно???))))) Люди вы машины явно перепутали) Если постоянно топить, то любой автомат рассыпится)
Полностью согласен, может еще из за того, что отношусь к коробке разумно, она и живет уже больше двух лет без нареканий.
2
1
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
alkl, получается: вывод не правильный, не знаю почему, но почему то неправильный, возникают проблемы, не знаю какие, но какие то возникают...:)) Я считаю что всё верно.
2
 
Ответить
Если я Вас( Victor55) правильно понял , по поводу бреда о 5 ступенчатых АКП ))) то это ко мне ? )))) В чём бред ??? Эти коробки проблемные изначально , достаточно посмотреть форумы и отзывы на американских сайтах , Хонда прекрасно знает об этой проблеме !!! И именно поэтому гарантия на эти АКП в Штатах составляла 7 лет!!! , а соответственно и случаи отказа АКП в большинстве признавались гарантийными !
Одним словом , совсем не обязательно крутить мотор до ред-лайна , что правда то правда - коробки не надёжны и с этим ничего поделать нельзя ...... Во всём остальном машина ВЕЛИКОЛЕПНА ! У меня она почти шесть лет , да и пробег 240 тысяч миль........
4
4
Ответить
mans15:
Если я Вас( Victor55) правильно понял , по поводу бреда о 5 ступенчатых АКП ))) то это ко мне ? )))) В чём бред ??? Эти коробки проблемные изначально , достаточно посмотреть форумы и отзывы на американских сайтах , Хонда прекрасно знает об этой проблеме !!! И именно поэтому гарантия на эти АКП в Штатах составляла 7 лет!!! , а соответственно и случаи отказа АКП в большинстве признавались гарантийными ! Одним словом , совсем не обязательно крутить мотор до ред-лайна , что правда то правда - коробки не надёжны и с этим ничего поделать нельзя ...... Во всём остальном машина ВЕЛИКОЛЕПНА ! У меня она почти шесть лет , да и пробег 240 тысяч миль........
А мне незачем читать форумы по этому поводу и верить тому что кто то пишет, я говорю конкретно про себя и конкретно про мою машину.....за 2 года эксплуатации (при чем ежедневной) никаких проблем...даже намеков.....хотя я летом тоже люблю на ручке покататься))))) и до отсечки часто доходит)
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Victor55:
А мне незачем читать форумы по этому поводу и верить тому что кто то пишет, я говорю конкретно про себя и конкретно про мою машину.....за 2 года эксплуатации (при чем ежедневной) никаких проблем...даже намеков.....хотя я летом тоже люблю на ручке покататься))))) и до отсечки часто доходит)
Ну если так подходить, то это не сбор статистики, а какие то голословные заявления... А если у вас тоетовский автомат сломается, то тоеты - гумно?
С чего вы тогда решили что в четырехступом автомате проблемы есть? вы же на нем не катались...
С чего вы решили что у вас проблем нет? ПОка на дороге не встала, не буксует... Ну так если так подходить - то зачем в машине менять масло... Она же ездит. Проблем нет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Tsaritsyn-MN:
Антифриз в японии изначально идет температурой замерзания -50 и разводиться дистилированой водой до требуемой температуры замерзания, чем больше добавляешь воды, тем выше температура замерзания (на канистре даже была приведена соответствующая таблица). Меня вполне устроила температура замерзания -50 и антифриз был залит "как есть" потому, что он смазывает помпу. Полагаю сделал разумный вывод, что смазывать он будет лучше, чем дистилированная вода...
Ну тогда нужно полагать что какое ни-будь густое трансмиссионное масло будет смазывать двигатель лучше чем какой-нибудь 0W-40... Логика то та же...
Т.е. замерзать будет может и ниже, а вот то что прокачиваться будет также - хбз...
А вообще то - может и нечего страшного... но что то меня отсоветовали....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
alkl:
Ну если так подходить, то это не сбор статистики, а какие то голословные заявления... А если у вас тоетовский автомат сломается, то тоеты - гумно?
С чего вы тогда решили что в четырехступом автомате проблемы есть? вы же на нем не катались...
С чего вы решили что у вас проблем нет? ПОка на дороге не встала, не буксует... Ну так если так подходить - то зачем в машине менять масло... Она же ездит. Проблем нет...
4-х ступый ломается......при чем не зависимо от стиля вождения, сам 2 раза за 2 года делал, 5 ступый не ломается.....на дороге встанет? он не встанет, потому как перед тем как встать ты начнешь понимать что ему кирдык......о чем вообще разговор? Если вжигать на ней как на спорте, то она как и любая другая на коленях окажется, если ездить норм, то ничего и не будет...ведь все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))))))) ну а насчет таетовских 4-х ступок я вообще ничего не говорил)))) был марк 2.5 так там вообще она неубиваемая)))))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 315
Красивый неликвид
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Маркелл:
Красивый неликвид
А сам то на чем ликвидном ездишь? С чего решил что неликвид?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Victor55:
4-х ступый ломается......при чем не зависимо от стиля вождения, сам 2 раза за 2 года делал, 5 ступый не ломается.....на дороге встанет? он не встанет, потому как перед тем как встать ты начнешь понимать что ему кирдык......о чем вообще разговор? Если вжигать на ней как на спорте, то она как и любая другая на коленях окажется, если ездить норм, то ничего и не будет...ведь все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))))))
Ну как то если люди говорят что ломается - значит ломается. Может чуть побольше запаса прочности, но ненамного...
И может у тебя просто 4ступка уже убитая была и просто сделали фигово...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
alkl:
А сам то на чем ликвидном ездишь? С чего решил что неликвид?
дружище, не обращай внимание на Маркелла, для по всей видимости все инсаберы неликвид.
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
только наивысший балл 5!!!
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
1
1
Ответить
Владелец аналогичного авто.
Я всегда думал что Сабер 2.5 корректно сравнивать с Виндомом 2.5 или Диамантом 2.5...При чем тут Марковник...А про то что "красивый неликвид" это прям в точку, такой проблемной АКПП у меня еще не было.
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Владелец аналогичного авто.:
Я всегда думал что Сабер 2.5 корректно сравнивать с Виндомом 2.5 или Диамантом 2.5...При чем тут Марковник...А про то что "красивый неликвид" это прям в точку, такой проблемной АКПП у меня еще не было.
Да сравнивать много с чем можно. И с тем же цифрой и марковкой.... По деньгам то все рядом....
С коробкой то что? Уже ломалась?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
Владелец аналогичного авто.
И старый 2.5 Мерс по деньгам рядом...
2
 
Ответить
Владелец аналогичного авто.
Передний привод и V-образный мотор ну ни как нельзя сравнить с рядной 6кой и задним приводом. Примерно как "дорожник" и "турист" на базе спорт байка сравнивать...
1
 
Ответить
Владелец аналогичного авто.
Думаю если обслуживать авто исключительно ОРИГИНАЛАМИ, еще неизвестно кто из одноклассников: Windom, Saber, Diamant или к примеру Millenia, после нескольких лет эксплуатации дороже вылезет. Тогда будет и понятно какой авто в этом классе самый "мёртвый"!
 
 
Ответить
alkl:
Ну как то если люди говорят что ломается - значит ломается. Может чуть побольше запаса прочности, но ненамного...
И может у тебя просто 4ступка уже убитая была и просто сделали фигово...
А ты людей больше слушай))))) Своего ума если нет, то тут никакой врач не поможет))))
Ты вообще хорошо отзывы читал про UA-4?????? в дорестайленговом кузове......у них коробки летят как пух....у всех......5- ступые коробки намного прочнее....ничего такого как у пред.коробок не наблюдается......а если человек не умеет пользоваться техникой, то наверное у него руки кривые.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Victor55:
А ты людей больше слушай))))) Своего ума если нет, то тут никакой врач не поможет))))
Ты вообще хорошо отзывы читал про UA-4?????? в дорестайленговом кузове......у них коробки летят как пух....у всех......5- ступые коробки намного прочнее....ничего такого как у пред.коробок не наблюдается......а если человек не умеет пользоваться техникой, то наверное у него руки кривые.
Где в отзывах про то что летят четырехступки? В отзывах у всех все хорошо... (Единственный отзыв помню где у чела полетело все что можно. Ну бывают мертвые экземпляры). И вообще в отзывах из грубо 100 штук про рестайлинговые только штук 20... Т.е. грубо 20%... Понять по отзывам существует проблема или нет просто невозможно...
А то что проблема осталась и существует говорит поведение хонды в штатах. (Увеличенная гарантия на коробки...)
Ты зайди и почитай форумы. Что то у людей и пятиступки и четырехступки летят... И доказывать что пятиступки не летят - это просто вводить потенциальных владельцев в заблуждение. Да, мне бы хотелось чтоб пятиступки не летели (у самого пятиступка)... Но факты говорят об обратном...
Даже больше скажу - в большей или меньшей степени проблема присутствует и в UC1...
Владелец аналогичного авто.:
Передний привод и V-образный мотор ну ни как нельзя сравнить с рядной 6кой и задним приводом. Примерно как "дорожник" и "турист" на базе спорт байка сравнивать...
Что то в этих словах есть... Но все-таки и то и другое немаленький автомобиль который было бы интереснее сравнить... Да согласен задний/передний привод, рядный/Vобразный движки уже колосальную разницу дают... Но машины то стоят очень рядом - потому и интересно сравнить. Тут скорее сравнение не конкретных моделей а разницы перечисленных параметров :)
Владелец аналогичного авто.:
Думаю если обслуживать авто исключительно ОРИГИНАЛАМИ, еще неизвестно кто из одноклассников: Windom, Saber, Diamant или к примеру Millenia, после нескольких лет эксплуатации дороже вылезет. Тогда будет и понятно какой авто в этом классе самый "мёртвый"!
А тут как повезет. Какой экземпляр будет наименее мертвый изначально (что влияет на то - что в нем поломается). А стоимость расходников при большом желании можно оценить, но
кажется мне что все будет сравнимо...
Владелец аналогичного авто.:
И старый 2.5 Мерс по деньгам рядом...
Было бы интересно и с ним сравнить. Но все-таки не дай бог в нем что сломается... Там другие ценники на ремонт...Хотя может и ошибаюсь... Не развиты они у нас. Хотя у знакомого есть кажись толи 88, толи 92 г.в....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
смех23
отзыв 5 . много инфы. ца ца 5.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Машина и отзыв на бооооольшую 5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 103
+5
Автомат я так понял единственный минус которым нас, владельцев данных красавчиков пытаются задеть. Но они не знают что с 2001 нас это не парит;)

А вот касательно бенза я с тобой не согласен.
У меня на 92 ест как у тебя на 98.
Так что я всегда на 98 гоняю, расход не более 16, и это зимой)
Может ты втапливать перестал как 92 стал заливаться.
SABER TypeS
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
CTPAHHNK:
Автомат я так понял единственный минус которым нас, владельцев данных красавчиков пытаются задеть. Но они не знают что с 2001 нас это не парит;)
Катаюсь на таком же 2001. С 5ступкой. Спешу тебя удивить - и нас парит :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
matrixcombat
alkl:
Катаюсь на таком же 2001. С 5ступкой. Спешу тебя удивить - и нас парит :)
катаюсь на 2002 с 5 ступкой (только inspire). еще как парит..ремонт встал в 47 к.
4
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
CTPAHHNK:
+5 Автомат я так понял единственный минус которым нас, владельцев данных красавчиков пытаются задеть. Но они не знают что с 2001 нас это не парит;) А вот касательно бенза я с тобой не согласен. У меня на 92 ест как у тебя на 98. Так что я всегда на 98 гоняю, расход не более 16, и это зимой) Может ты втапливать перестал как 92 стал заливаться.
Х.З., я сначала думал что неисправность какая то, когда расход такой стал...
Никакого логического обьяснения найти не могу, всё должно быть с точностью до наоборот, потому просто написал всё как было.
Стиль вождения один и тот же, тем более что проверял, заправляя почти по баку...
Такой ситуацией вообщем доволен :))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Tsaritsyn-MN:
5. Никакого ощутимого эффекта не ждал, но даже руль стал крутиться легче.
Вот это и есть тот эффект, при смене изношенной жидкости.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Миф о слабых коробках инспайеров родился вследствие эксплуатации последних в неправильном режиме. Посмотрите сами, как на них ездят? И кто на них ездит? Молодые мужчины в самом расцвете сил. 200 кобыл под капотом... Машина так и просит дать в тапок... Самый убийственный момент для нее - резкий старт с места с раскруткой до отсечки. Машина весит полторы тонны, вращающий момент двигателя превышает значение момента, которое коробка может выдержать без вреда для себя. Сравнивать эксплуатацию этих машин в России и США, на мой взгляд, не имеет смысла. Они там ездят так же, я смотрел видео. Скажу больше, на этих машинах крепкие коробки! Ее сожгли, а она пинается, толкается еще не одну тысячу километров! Есть отзыв тут одного студента, он из Красноярска до Питера доехал со сломаной коробкой. Не наваливайте ей, и она ответит вам четкой безотказной работой.
И в завершении скажу вам, друзья хондаводы, когда куплю ее, сяду за руль, поверну ключ в замке зажигания, загорятся и потухнут лампочки на панели, двигатель с полоборота возрадуется движению, и я плавно выверну на дорогу, чтобы поехать домой. Не выдержу, остановлюсь на обочине и, уткнувшись в руль, разревусь слезами счастья, потому что ОНА НАКОНЕЦ-ТО СТАЛА МОЕЙ...
13
2
Ответить
" По-взрослому ".Пять.
1
 
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
Вот этот авто мне очень нравится. Это единственная хонда, которая заслуживает огромного уважения.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 315
alkl:
А сам то на чем ликвидном ездишь? С чего решил что неликвид?
Вот мая Чита-Дрита
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Я тоже считаю что основная причина проблем с АКПП все-таки неправильный уход.
По-первых лить нужно только ATF Z1, т.к. рабочая температура коробки завышенная
Во-вторых если аппаратную замену делать, то только со снятием поддона и заменой фильтующего элемента
В-третьих на Хондах любят вдавить газ в пол с места и до отсечки.

У самого Торнео, пробег за 200, пока все хорошо.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
отличный авто 5+.....в нём одни положительные характиристики..из минусов только цены на запчасти..и коробочка слабенкая..а так вообше 5!
 
 
Ответить
Prefect:
Я тоже считаю что основная причина проблем с АКПП все-таки неправильный уход.
По-первых лить нужно только ATF Z1, т.к. рабочая температура коробки завышенная
Во-вторых если аппаратную замену делать, то только со снятием поддона и заменой фильтующего элемента
В-третьих на Хондах любят вдавить газ в пол с места и до отсечки.
У самого Торнео, пробег за 200, пока все хорошо.
Если бы Вы были немного любопытнее , то наверняка знали , что снять поддон с этих коробок НЕВОЗМОЖНО , по той причине , что его там попросту нет .... Сам корпус коробки состоит из трёх частей , если интересно , посмотрите хотя бы на своей Торнео , думаю , что конструктивно она не сильно отличается от коробки UA -5
А что касается мифов как таковых , то они как раз рождаются у тех , кто как правило не сталкивался с реальностью , на то они и мифы !
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Prefect:
Я тоже считаю что основная причина проблем с АКПП все-таки неправильный уход.
По-первых лить нужно только ATF Z1, т.к. рабочая температура коробки завышенная
Во-вторых если аппаратную замену делать, то только со снятием поддона и заменой фильтующего элемента
В-третьих на Хондах любят вдавить газ в пол с места и до отсечки.
У самого Торнео, пробег за 200, пока все хорошо.
Льют все однозначно ATF Z1 (либо что то лучше типа RedLine). Иначе коробка умерает практически 100%.
Коробки ломаются к сожалению и без постоянной езды тапки в пол.
Про отсуствеи поддона уже написали. В этом и есть конструктивная недоработка. Добавлю немного. В рестайле можно внешний элемент вытащить помыть. Но проблему 100% не решит, так как внутренний элемент также не вытаскивается и все тоже самое как на дорестайле.
В торнехах те же самые проблемы. Особенно проявляются на sirах. И то что пока не проявилось - ну просто пока не отжигал... И наверно все-таки не сир...
Александр517:
Миф о слабых коробках инспайеров родился вследствие эксплуатации последних в неправильном режиме. Посмотрите сами, как на них ездят? И кто на них ездит? Молодые мужчины в самом расцвете сил. 200 кобыл под капотом... Машина так и просит дать в тапок... Самый убийственный момент для нее - резкий старт с места с раскруткой до отсечки. Машина весит полторы тонны, вращающий момент двигателя превышает значение момента, которое коробка может выдержать без вреда для себя. Сравнивать эксплуатацию этих машин в России и США, на мой взгляд, не имеет смысла. Они там ездят так же, я смотрел видео. Скажу больше, на этих машинах крепкие коробки! Ее сожгли, а она пинается, толкается еще не одну тысячу километров! Есть отзыв тут одного студента, он из Красноярска до Питера доехал со сломаной коробкой. Не наваливайте ей, и она ответит вам четкой безотказной работой. ...
Ну так как именно на этой машине коробка дохнет, то это называется не миф, а правда жизни. К сожалению. ТО что на сломанной коробке можно долго ехать.... Ну а как на других марках? А да... Там коробки не ломаются, потому точно не сказать....
Просто если я на эксиве жму тапок в пол - у меня даже мысли не возникает, что где-то возникнут проблемы, то здесь я себя постоянно осаживаю...
Маркелл:
Вот мая Чита-Дрита
Ну назвать бы это ликвидом я постеснялся :)
Ликвид, это все-таки то, что можно заехать на балку, выставить средний ценник и отдать потеряв тыс 10-20 в один день... И в эту категорию попадают машины стоимостью до 200. А чайзера ты точно также задолбаешься продавать. Либо ценник скидывать серьезно...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Чего вы опять демогогию разводите! Нормальные коробки на саберах/инспайерах стоят. Все дело в том, что это машина бизнес класса, а не спортивная. И те, кто это понимает, ездят без поломок не один год. Я не просто так расхваливаю, а реально знаю. И не забывайте, мы в России живем, а не , например, в Британии, где перед тем, как продать автомобиль, в нем поменяют и отремонтируют все неисправные детали и механизмы. Вы лучше дайте ответ на вопрос, почему для русского человека РЕПУТАЦИЯ пустое слово??? Ведь если посмотреть в корень проблемы, то во сто крат меньше было бы людей, которые пошли за своей мечтой и получили удар ниже пояса в виде ушатанного экземпляра с названием сабер/инспайер. А конкретного виновного нет... Вот и терпит молчаливо нападки обиженных и озлобленных на всех людей этот прекраснейший автомобиль, с первого прикосновения влюбляющий в себя, под магическим названием HONDA...
4
 
Ответить
Ваша позиция Александр517 лично у меня вызывает ....... , мягко говоря удивление ))), Хонда мне нравится не меньше вашего ....., но Вы с настойчивостью пытаетесь что-то рассказать про эту модель , по меньшей мере 2 людям у которых она есть ! А если я Вас правильно понял , у Вас её нет ? По поводу вашего замечания про бизнес класс , представьте - Вы открыли мне глаза , и это спустя 6 лет езды на Акуре TL -S ! В заключении , просто дружеский совет - когда купите эту машину , а я Вам это искренни желаю , положите куда-нибудь подальше ото всех пару тысяч долларов .... , на ремонт коробки , даже если они и не пригодятся ....
4
3
Ответить
     
Сообщений: 98
mans15:
Ваша позиция Александр517 лично у меня вызывает ....... , мягко говоря удивление ))), Хонда мне нравится не меньше вашего ....., но Вы с настойчивостью пытаетесь что-то рассказать про эту модель , по меньшей мере 2 людям у которых она есть ! А если я Вас правильно понял , у Вас её нет ? По поводу вашего замечания про бизнес класс , представьте - Вы открыли мне глаза , и это спустя 6 лет езды на Акуре TL -S ! В заключении , просто дружеский совет - когда купите эту машину , а я Вам это искренни желаю , положите куда-нибудь подальше ото всех пару тысяч долларов .... , на ремонт коробки , даже если они и не пригодятся ....
Да, вы правы. У меня ее еще нет, но с неумалимой скоростью близится этот ДЕНЬ. И конечно отложу сумму. А как стороннему человеку, мне надоело видеть, как люди боятся своего желания обладать ей. Я по натуре своей не авантюрист, но эта машина все меняет. Я знаю, что мне может попасться "бывалый " экземпляр, но оно стоит того... Я проехал на такой не одну сотню километров, и первый раз в жизни я забыл про указатель уровня топлива. Я просто ехал и ехал, не думая ни о чем, слившись с дорогой... Поворот за поворотом...
 
 
Ответить
Вы романтик ! ))) , и это не плохо , машина Вас не разочарует , это точно ! Желаю удачи , и смотрите на состояние , UA - 5 не боится гигантских пробегов и довольна не сложна в обслуге . Запчастей очень много на ebay . Подвеска прочная и долговечная , короче Хонда ! )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Хонда! ))) Благодарю за понимание. Очень скоро вольюсь с огромной радостью в ваши ряды. Уже просматриваю объявления здесь, на дроме. Я считаю, на рынке найти нормальную машину шансов категорически мало. Может быть, вы можете мне подсказать некие тонкости при осмотре?
 
1
Ответить
Тонкостей особых нет , обычные рекомендации - смотрите прежде всего кузов , насос ГУР - тоже как правило у всех подвывает и " потеет " . CD и магнитофон не самые надёжные элементы в этом авто , подвеска - смотрите сайлент- блоки , шаровые и разные рычаги , их там много , амортизаторы как правило не текут , они просто умирают ...... Не стоит тратиться на оригинал , купите каябу , свои я заменил хорошо за 300 т . км., правда они были убиты ,никакие ...... Смотрите подушки двигателя , косвенно о износе можно судить по тому , когда глушится двигатель - на последних тактах неприятная " болтанка " мотора , сидя за рулём это чувствуется ......
Масло используйте обычное , хондовское 5 W 30 , тормоза ...... , задние могут клинить- суппорта , быстрый износ колодок ( задних ) ремкомплект решает эту проблему ..... , стоит не дорого , передние тормозные диски лучше поставить с перфорацией( DBA )
 
 
Ответить
Хороший отзыв +5, летом ремонтировал коробку, помучался. А так отличная машина.

Ребята просьба, не соблюдение дистанции привело:
нужно передний бампер, передние фары, решетка, "улыбка" на капоте, передние подушки и ремни безопасности, лобовое стекло, оригиналы-цены запределельные, так что прошу с "разборов"

двиг. J32A
кузов UA5-1400024
г.в. 2002
цвет черный

у нас (Кызыл) саберов мало и вопрос: на вид обсуждаемый сабер также выглядит спереди как и мой, я про бампер и фары?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Александр517:
Чего вы опять демогогию разводите! Нормальные коробки на саберах/инспайерах стоят. Все дело в том, что это машина бизнес класса, а не спортивная. И те, кто это понимает, езд....
Ну mans15 за меня ответил :)
mans15:
Ваша позиция Александр517 лично у меня вызывает ....... , мягко говоря удивление ))), Хонда мне нравится не меньше вашего ....., но Вы с настойчивостью пытаетесь что-то рассказать про эту модель , по меньшей мере 2 людям у которых она есть ! А если я Вас правильно понял , у Вас её нет ? По поводу вашего замечания про бизнес класс , представьте - Вы открыли мне глаза , и это спустя 6 лет езды на Акуре TL -S ! В заключении , просто дружеский совет - когда купите эту машину , а я Вам это искренни желаю , положите куда-нибудь подальше ото всех пару тысяч долларов .... , на ремонт коробки , даже если они и не пригодятся ....
Машина действительно класс :) Но нужно морально готовиться к ремонту коробки. Хотя это действительно малая плата за ее обладание. Но все-таки...
Александр517:
Хонда! ))) Благодарю за понимание. Очень скоро вольюсь с огромной радостью в ваши ряды. Уже просматриваю объявления здесь, на дроме. Я считаю, на рынке найти нормальную машину шансов категорически мало. Может быть, вы можете мне подсказать некие тонкости при осмотре?
Город то какой?
А рекомендация простая - бери только после диагностики на станции.Дианостика на глаз не канает. При стоимостях 250-350 можно запросто заехать на СТО и тебе насчитают что 50-100 еще нужно положить (Пока смотрел именно таких экземпляров было несколько). Подвеска, рейка, подушки и т.д.... И эти тонкости можно увидеть только с ямы, а еще чтобы знать сколько это стоит нужно на нормальную станцию, кто делает такие же машины. К примеру если рейка течет - то тыс от 3 до 25 может доходить... Коробка больное место-тут только сам посмотришь... На станции толком не расскажут. И не торопиться - смотрить, смотреть и смотреть.... Подушки - почитай как смотрится живость. (Цоканье при переключении назад/вперед говорит о смерти нижней подушки). В целом на "нормальной" станции должны сказать какие живые, какие нет и стоимости работы по ним... Ну и как на всех машинах - смотреть на "битость". Мелкие аварии-фигня. Но влият на ценник. А вот мятое снизу... Ну в общем много проблем потом возникает....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Александр517:
Я считаю, на рынке найти нормальную машину шансов категорически мало
Не просто мало, а равно нулю.
И ищи после хозяина. Т.е. после того, кто на ней хотя бы год проездил. Потому как хозяин может рассказать что с ней было. Менять ли ремень ГРМ. А процедура эта тоже к 20 приближается...
Самое противное на балке - даже если и нормальная машина будет стоять, то один фиг купишь и сразу полезешь менять ГРМ, все масла... А у перекупов только один ответ - все "путем"....
И еще - когда спрашиваешь "давно ли у вас машина" - спрашивай конкретный срок. Некоторые перекупы отвечают что "давно". После конкретики выясняется что давно - это две недели... Проси показать документы. Могут говорить что год 2000, а в ПТСе 1999. Пример - стоит в Новоисбирске такой с фоткой прям что год 2000. Смотри ПТС. Если не 25 - то это уже хрен знает сколько хозяев (Хотя некоторые могут лечить что он первый :)). Ну сказкам "три года ездил, но вот только неделю назад на себя на учет поставил" не верь естественно :) Ну в общем позвони по всем вариантом, пообщайся... Перекупов начнешь узнавать по разговору....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Город то какой?А рекомендация простая - бери только после диагностики на станции.Дианостика на глаз не канает. При стоимостях 250-350 можно запросто заехать на СТО и тебе насчитают что 50-100 еще нужно положить (Пока смотрел именно таких экземпляров было несколько). Подвеска, рейка, подушки и т.д.... И эти тонкости можно увидеть только с ямы, а еще чтобы знать сколько это стоит нужно на нормальную станцию, кто делает такие же машины. К примеру если рейка течет - то тыс от 3 до 25 может доходить... Коробка больное место-тут только сам посмотришь... На станции толком не расскажут. И не торопиться - смотрить, смотреть и смотреть.... Подушки - почитай как смотрится живость. (Цоканье при переключении назад/вперед говорит о смерти нижней подушки). В целом на "нормальной" станции должны сказать какие живые, какие нет и стоимости работы по ним... Ну и как на всех машинах - смотреть на "битость". Мелкие аварии-фигня. Но влият на ценник. А вот мятое снизу... Ну в общем много проблем потом возникает....

Город Ачинск Красноярского Края. У нас в городе на авторынке можно только поржать походить. В Красноярск съездить не проблема, но все чаще слышу от друзей и знакомых, что делать там нечего. Вы знаете, так сказать, полевые тесты проверки работоспособности коробки? Я ищу машину в радиусе 500 км, черного цвета. На рынке таких и подавно нет.
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4
подскажите как настроить часы, а то с переводом на час как то неудобно....
1
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4
и еще от чего на
alkl:
Ну это основное, потом кричит насос ГУРа. Просто проявлется у многих... И лечится достаточно легко, но дорого...
потек шланг, заменил...пошел гул, от чего и как исправить????
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ALEX_23:
Хороший авто.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 45
Случайно не продаеш? Если да, то позвони пожалуйста 9133410350 или смс отправь
 
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Хороший отзыв и аппарат зачетный
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Alex787:
и еще от чего напотек шланг, заменил...пошел гул, от чего и как исправить????
Умер насос ГУР. Очень малая вероятность снять/промыть... Но процентов 90 - искать контракт...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Интересно, с каких букв начинается вин код? Значок - орёл, на задней стойке, говорит вроде- бы, что Хонда из Америки. Машина очень хороша, особенно подвеска. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
Vyacheslav364:
Интересно , с каких букв начинается вин код? Значок - орёл, на задней стойке, говорит вроде- бы, что Хонда из Америки. Машина очень хороша, особенно подвеска. Удачи на дорогах.
VIN код отсутствует...
Да, всё верно, из Америки
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Vyacheslav364:
Интересно , с каких букв начинается вин код? Значок - орёл, на задней стойке, говорит вроде- бы, что Хонда из Америки. Машина очень хороша, особенно подвеска. Удачи на дорогах.
Машина произведена в Америке (TypeS полный аналог Acur TL для штатов), и экспортирована в японию... После уже пошла в Россию... Ну а для машин внутреннего рынка японии Vin отсуствует....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3990
когда-то Хонда делала отличные машины...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3278
Tsaritsyn-M:
- Проблемные четырех ступенчатые коробки шли в предыдущем кузове, японцы поняли свою ошибку и с 2001 года установлен пятиступенчатый автомат, он не ломается.
Не, брат, тут ты не прав!!! Сам езжу на Acura TL 3,2 Type-S 2002гв... тот же сабер только по американски ))) мой отзыв есть на дроме в акурах....
Так вот... проблема этих автоматов - фильтр АКПП, что стоит внутри каробаса!!! Его рессурс 100000 миль - 150-160 000 км... за этот срок он тупо забивается отходами фрикционов, а замена его реальна только после снятия и располовинывания коробки ;-)) Информация с сайта acura . com у нас в челябинске такой ремонт (замена фильтра, фрикционов, снятие, установка, разборка) выйдет хде то 60 000р с запчастями... либо контрактную......
Макс
Honda Legend дилер
Мой отзыв: Acura TL 2002
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3278
alkl:
Умер насос ГУР. Очень малая вероятность снять/промыть... Но процентов 90 - искать контракт...
Нечему там умерать!!!!!!!!! Сам недавно мучался ))) зато теперь смогу гур свой перебрать за 30 минут не больше ))) и с закрытыми глазами...
Итак: Гудеть там может либо подшипник (продается отдельно, чтоит около 80рублей...) либо из за подсоса воздуха через шланг К НАСОСУ, либо через прокладки, колечки и сальники (тоже продаются отдельно, весь ремкомплект мне вышел в 550рублей...))) нафига новый гур то!?
Макс
Honda Legend дилер
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3278
А вообще Тачилка - 5 баллов!!! )) сам с апреля катаюсь - не нарадуюсь!!! До этого из хонд был Инспаир 95гв 2хлитровый черный красавец... тот до сих пор у нас в городе катается, парняга ненарадуется...! а машинке то уже 17лет... ХОНДА!!!!
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
maximishe:
Не, брат, тут ты не прав!!! Сам езжу на Acura TL 3,2 Type-S 2002гв... тот же сабер только по американски ))) мой отзыв есть на дроме в акурах....
Так вот... проблема этих автоматов - фильтр АКПП, что стоит внутри каробаса!!! Его рессурс 100000 миль - 150-160 000 км... за этот срок он тупо забивается отходами фрикционов, а замена его реальна только после снятия и располовинывания коробки ;-)) Информация с сайта acura . com у нас в челябинске такой ремонт (замена фильтра, фрикционов, снятие, установка, разборка) выйдет хде то 60 000р с запчастями... либо контрактную......
Фильтр АКПП внутри коробки без возможности его извлечения РЕАЛЬНЫЙ МИНУС...
Дополнительно появился внешний фильтр на новых коробках, - это плюс.
Думаю ресурс фильтра (износ фрикционов) напрямую зависит от водителя, его менеры езды и отношения к срокам замены ATF-Z1. Если всё вышеперечисленное пох......ческое, или мы вообще не знаем что еще и в коробке какую то жидкость менять надо, или покупая автомобиль в россии уже имеем запредельный пробег и наглухо забитый указанный фильтр, и всё равно его менять не собираемся, а ездим до последнего, то само собой, всё, милости просим на СТО ремонтировать коробку :)
И конечно нельзя покупать данный автомобиль чтобы гонять, НЕЛЬЗЯ!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3278
В дополнение про АКПП хочу сказать следующее...
В америке, на Акурах ТЛ с 5ти ступенчатой АКПП, был выявлен деффект. Не доработка АКПП заводом изготовителем!!! Из за чего даже делали RECALL!!! Косячок завода заключался в следующем: недостаток смазки 2ой передачи в АКПП. Узнать проходила ли машина RECALL можно например по карфаксу... Я узнавал за свою, оказалось что нет... Или просто посмотреть под капот: из наружнего фильтра выходит металл. трубка из нее через шланг должно возвращаться в маслозаливную пробку!!! если не так, значит не доработанная АКПП!!! В общем вот номерки деталей которые надо докупить и установить!
Шайба 90441PK4000 - 1шт. (Рис. 43)
Пробка заливная 25614PGH305 - 1шт. (Рис. 40)
Кольцо 91301P7W003 - 2шт. (рис. 45)
Трубка 25915P7W305 - 1шт. (Рис. 42)
Шланг 25211PGH305 - 1шт. (Рис. 39)
Трубка 25910PGH305 - 1шт. (Рис. 41)
Все запчасти только оригинал и под заказ! ))) Себе заказывал, только сегодня получил, за все отдал 6000р. Ставить (менять) буду сам... благо все ставится снаружи АКПП (под АКБ).
Макс
Honda Legend дилер
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
maximishe:
Нечему там умерать!!!!!!!!! Сам недавно мучался ))) зато теперь смогу гур свой перебрать за 30 минут не больше ))) и с закрытыми глазами...
Итак: Гудеть там может либо подшипник (продается отдельно, чтоит около 80рублей...) либо из за подсоса воздуха через шланг К НАСОСУ, либо через прокладки, колечки и сальники (тоже продаются отдельно, весь ремкомплект мне вышел в 550рублей...))) нафига новый гур то!?
Ну чтож, можно прям ссылку в форуму вставлять :)
Будем знать. Вообще то у меня не гудит, потому внутрь не лазал :)
Отписывал по сообщениям людей с форума. Вообще бы поместил бы это в фак по инсаберам... Комунить полезно оказалось бы....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
maximishe:
В дополнение про АКПП хочу сказать следующее...
В америке, на Акурах ТЛ с 5ти ступенчатой АКПП, был выявлен деффект. Не доработка АКПП заводом изготовителем!!! Из за чего даже делали RECALL!!! Косячок завода заключался в следующем: недостаток смазки 2ой передачи в АКПП. Узнать проходила ли машина RECALL можно например по карфаксу... Я узнавал за свою, оказалось что нет... Или просто посмотреть под капот: из наружнего фильтра выходит металл. трубка из нее через шланг должно возвращаться в маслозаливную пробку!!! если не так, значит не доработанная АКПП!!! В общем вот номерки деталей которые надо докупить и установить!
Шайба 90441PK4000 - 1шт. (Рис. 43)
Пробка заливная 25614PGH305 - 1шт. (Рис. 40)
Кольцо 91301P7W003 - 2шт. (рис. 45)
Трубка 25915P7W305 - 1шт. (Рис. 42)
Шланг 25211PGH305 - 1шт. (Рис. 39)
Трубка 25910PGH305 - 1шт. (Рис. 41)
Все запчасти только оригинал и под заказ! ))) Себе заказывал, только сегодня получил, за все отдал 6000р. Ставить (менять) буду сам... благо все ставится снаружи АКПП (под АКБ).
Крайне интересная информация, нигде подобного не встречал.
О*ереть! 6тыс.рублей за пару трубок и ш***!
Интересно каков результат, всё установилось без проблем, куда ведет этот маслозаливной канал, во вторую передачу что ли?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3278
Tsaritsyn-MN:
Крайне интересная информация, нигде подобного не встречал.
О*ереть! 6тыс.рублей за пару трубок и ш***!
Интересно каков результат, всё установилось без проблем, куда ведет этот маслозаливной канал, во вторую передачу что ли?
Да!!! согласен 6000р за пару трубочек и патрубок - это что то!!! ))) сам думал а надо ли.... Но потом прикинул что лучше сейчас отдать 6т.р. чем потом за ремонт коробки 60000р )))
Все встало как родное, как будто с этой же коробки снималось! )) Патрубок ведет во вторую передачу на прямки - смазка+охлаждение маслом...! Так сказать сделал Recall своими руками )))
Макс
Honda Legend дилер
1
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
Вчера вспомнил про вышеописанный Recall, заглянул под капот и очень обрадовался, всё уже было установлено до меня! :)
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1714
Можете сфотать как должно выглядеть после переделки?
Honda Saber TypeS
1
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
Конечно, постараюсь завтра выложить
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3278
Tsaritsyn-MN:
Конечно, постараюсь завтра выложить
Либо перестарался, либо завтра еще не наступило! ))))))))))
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9
Почти год назад приобрел инспа рестаил в Минусинске... из Абакана привет! )) За отзыв спасибо... и конечно же лови пятаки ))
 
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
Грешный я человек, забыл совсем про фото, заработался.
Для ориентации: на фото в левом нижнем углу - масляный фильтр АКПП (он черного цвета)
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
................
а скажи чем она лучше марка ????????
Тем что натягивает его если не турбовый)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель J25A в Минусинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром