Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 2001

Хонда Сабер 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
22141
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.9
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Type E
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: V6 200 л.с.
Он с детства любил запах машинного масла и бензина. Родившись в семье бедного деревенского кузнеца в 1906 г, он прошел невероятный путь, создав одну из ярчайших автомобильных и мотоциклетных марок в истории. Звали его Соичиро… Ни за что не догадаетесь, какую фамилию он носил )))

Теперь его фамилию носят автомобили, в которые он вложил частичку своего характера (или своей души, кому как ближе) – самобытные, бунтарские, быстрые, порой капризные, но очень и очень харизматичные.

Недавно я с удивлением узнал, что Хонда сделал множество изобретений, изменивших автомобильный мир – начав бизнес с производства поршневых колец для компании TOYOTA, он быстро превратился в их конкурента. Хонда придумал мопед, решил проблему перегрева двигателей на гонках в середине 30-х годов, изобрел каталитический конвертор, позволяющий существенно снизить токсичность выхлопных газов, первым из японских предпринимателей построил в Америке завод по производству автомобилей, и это не говоря о системе VTEC - в общем, создал целый ряд гениальных технических и управленческих прецедентов. Именно поэтому, я восхищаюсь этим человеком, наравне с такими мэтрами, как Генри Форд, Ли Якокка, Энцо Феррари и Фердинанд Порше.

Я увлекаюсь автомобилями. Точнее, искренне, всем сердцем люблю эти металло-карбоново-пластиковые произведения инженерного искусства. Волею судьбы, моя профессия не связана с автомобильным миром, хотя в студенчестве я получил огромный опыт, работая с весьма славными людьми, занимающимся продажей автомобилей, в том числе опыт дальних перегонов. Но огромная часть моего свободного времени посвящена Автомобилю – они являются главным из моих хобби.

С маркой HONDA я столкнулся чуть больше полугода назад – приобрел Honda Saber 2001 года выпуска, в рестайлинговом кузове LA-UA4. Приобретение в общем-то получилось спонтанным, но благодаря ему я стал поклонником марки.

Моим первым автомобилем стал TOYOTA CHASER TOURER, 1999 года. Я со студенчества был поклонником заднего привода, и в частности, маркообразных. Отъездил на машине почти год, ничего с ней не делая вообще, поскольку предыдущий владелец хорошо следил за машиной и мне она досталась с поменянными недавно расходниками. Забегая вперед, скажу, что среднегодовой пробег у меня получается небольшим, всего 8-10 тысяч километров, поскольку я живу рядом с работой, и езжу практически только по вечерам и выходным. Потом пришло решение продать машину, т.к. появились деньги на осуществление своей мечты – следующим моим автомобилем стала TOYOTA ALTEZZA AS200, 2001 года. Эта машина подарила мне огромное количество удовольствия, до сих пор испытываю к ней большую симпатию! Но Альтезза была не в лучшем состоянии, я двое выходных потратил на приведение ее в божеское состояние, поменяв все из возможных расходников, отмыв, отполировав, отхимчистив салон. Разобрал весь перед, в бампере оказалось великое множество крупных камней (видимо предыдущий владелец увлекался гонками по гравийным дорогам=) ). А чем Альтезза не раллийный автомобиль? =) Отполировал и подкрасил бампер, отмыл мутные фары снаружи и изнутри, почистил и подклеил решетку радиатора. А потом катался два месяца, наслаждаясь отменной, как у карта, управляемостью. В какой-то момент решил ее продать, т.к. не захотел очередной зимы на заднем приводе без каких-либо вспомогательных систем. Не сочтите за малодушие, я очень люблю задний привод, езду с заносом и легкий дрифт-флирт с асфальтовым покрытием. Но когда ты выходишь в 22.00 из спортзала, после тяжелого рабочего дня, распаренный, а на улице -30, и машина, просто находясь на одном из уклонов красноярских холмов, начинает тупо буксовать на гололеде, и приходится выходить и просить помощи… Предвижу в комментариях обвинения в слабом водительском мастерстве. Но, учитывая внушительный опыт управления заднеприводными автомобилями, спишем это на мой каприз )))

В общем, я начал поиск нового четырехколесного друга. Не зацикливался, пересмотрел  множество вариантов, чуть не купил (прости, Господи) TOYOTA RAV4, соблазнившись тем, что в багажник влезет сноуборд. Но, слава Богу, покупка не состоялась, мне немного не хватило денег на достойный вариант. Как-то вечером я листал 24auto, и наткнулся совершенно случайно на объяву о продаже Сабера. Текст был лаконичным, а хозяин по телефону показался весьма адекватным. Встретились, посмотрел машину, откайфовал от звука мотора и динамики разгона. Но вот что меня впечатлило тогда, это состояние автомобиля. Он был привезен с аукциона в 2008 году с пробегом 27000 (!!!), на момент покупки пробег был 74000. Абсолютно реальный пробег за 2 года. При этом за машиной следили, как за победительницей конкурса мисс Вселенная. Только оригинальные запчасти, превентивная замена деталей, замена масла каждые 5000 км, периодическая замена ATF Z1 в коробке (каждые 10-15 тыс), ежегодная диагностика, и все это было подтверждено чеками, отчетами и прочими документами. Я и по сей день продолжаю эту добрую традицию, не жалея финансовых средств.

В вечер перед осмотром я начитался отзывов и форумов на Дроме, и пришел в ужас. UA4 Инспайеры-Саберы казались ненадежными машинами, с кучей болезней и недоработок, разоряющими своих владельцев. Летящие, как фанеры над Парижем, коробки передач, текущие, словно трюмы Титаника, рулевые рейки, приказывающие долго жить MAF-сенсоры и лямбда-зонды, конские расходы топлива и плохая ликвидность при продаже. Как я вообще решился посмотреть эту машину? Видимо, сыграло свою роль близкое к мазохизму отношение владельцев, рассказывающих о неповторимом удовольствии за рулем и чудесных Хондовских моторах, маркированными грозными аббревиатурами VTEC.  Напоминает владельцев БМВ, которые относительно часто чинят машину и тратят на ремонт цифры явно выше средних, но все равно ревностно сохраняющие преданность марке за ощущения от вождения. Я их понимаю ))))

В общем, я заразился этим автомобилем, прокатившись. Думаю, решимости добавило состояние автомобиля и сам владелец (Александр, привет!), который, казалось, так много знает про этот автомобиль, и к эксплуатации подходит тщательнее сотрудника завода Honda Motor. Именно от Александра я узнал множество нюансов об этой машине, и периодически отвлекал его глупыми вопросами первые полгода. (Саша, Спасибо тебе за потраченное время!)

Через восемь месяцев эксплуатации HONDA SABER, могу поделиться собственными впечатлениями об этом автомобиле. Возможно, кому-то это окажется полезным, а кому-то просто интересным. Это очередное из сотен мнений об этом автомобиле.

Автомобиль, как и многое в этом мире, познается в сравнении. Еще дядюшка Альберт Э. утверждал, что все относительно. Полностью согласен с этим утверждением, которое особенно ярко раскрывается в сравнении Сабера и Альтеззы. Как я уже упоминал, сравнение буду вести в контексте владения автомобилями Toyota Chaser и Toyota Altezza, а также BMW 320d 2009 года выпуска, на которой мне довелось поездить неделю с друзьями по дальним странам (https://travel.drom.ru/13732). Еще упомяну, что в студенчестве мне посчастливилось поездить на таких машинах, как LEXUS ES300 2002, TOYOTA HIGHLANDER 2001, LEXUS RX330 2003, NISSAN TEANA 2007, TOYOTA MARK2 1997 2.5, TOYOTA COROLLA 1997, NISSAN R`NESSA 1998, и других очень разных характерами машинах. Так что хочется верить, что сравнение будет максимально непредвзятым (хотя о какой объективности можно говорить, когда эта серебристая зараза о 200 лошадях так за душу берет!!!).

Итак, я давлю педаль акселератора, на тахометре 7000 оборотов (круто, алька и чайзер отсекались на 5500!!!, а на бмв вообще дизельный максимум в 6000=) ). Примерно за секунду до этого меня вдавила в кресло приятная сила ускорения (сработал VTEC). Ускоряется SABER гораздо убедительнее, чем Тойоты с двигателем 1G. Помня о предостережении Александра стараться не крутить до отсечек, скидываю обороты - надо поберечь коробку. На спидометре 60, прижимаю педаль, обороты переваливают за 4000. И тут я понимаю истинное предназначение этого автомобиля. Его стихия – трасса и динамичная езда с разгоном от 60 км/ч … разгон очень динамичен, удивляет как машина весом более 1500 кг оставляет за собой асфальт. Да это же неописуемое удовольствие!!! Я сбрасываю до 60-ти и начинаю разгон вновь. Двигатель поет песню Свободы чудесным голосом, разменивая обороты. V6 звучит просто потрясающе!!! Приближается поворот (съезд вниз с Партизана Желязняка – для краснояцев). На этом повороте мне нравится изучать, как автомобиль рулится. Скорость 60, вхожу в поворот и добавляю газ, машина немного плывет и кренится (резина 205/60/R16), альтезза с ее меньшей массой и 17-ми дисками управлялась на голову выше, не говоря уже о БМВ 3, которая резала горные испанские серпантины как горячий нож – сливочное масло. И тем не менее, у тяжелой переднеприводной хонды отличная управляемость. Такой нет ни у камри, ни у теаны, ни даже у Lexus ES300 (он же Toyota Windom). Руль весьма тяжелый, приятный, идеально лежит в руках (только скользкие вставки из дерева я бы убрал). На прямой, при перестроениях нареканий нет. Только небольшое усилие, которое приходится прилагать для коррекции из-за влияния переднего привода. По сравнению с камри и теаной, руль в разы информативнее, отличная обратная связь. Чувствуются неровности дорожного полотна.
Здесь мы плавно переходим к ощущениям от подвески. Машина очень мягкая!!! Читал, что инспайеры жесткие, так что был весьма удивлен плавностью хода, которая явно выше, чем у чайзера и альтеззы, и напоминает ES300. В сочетании с великолепной шумоизоляцией, которая не уступит гораздо более современной БМВ 3, у меня возникло ощущение полного комфорта. Шумоизоляция гораздо лучше, чем на Лексусах. Подвеска, при своей мягкости, очень приятно проглатывает кочки и лежачие полицейские, упруго отрабатывая их, и не допуская пробоя стоек. Опять поймал аналогию с БМВ 3. У альтеззы была чудесная ходовая! Мягкая, обладающая в то же время приятной упругостью, с изумительной управляемостью. Но у альтеззы были неприятные пробои на кочках и из рук вон плохая шумоизоляция. Это портило впечатление. Для меня, Сабер обладает идеальной подвеской, в меру жесткой, но в то же время очень комфортной. Забегая вперед, сейчас, на спортивной резине Bridgestone Potenza 215/50/R17 машина стала существенно жестче, но она все так же удивительно приятно глотает ямы и кочки, а управляемость выросла почти на 100% - в тот тестовый поворот я теперь могу входить на скорости до 110 км/ч =)).
Итак, что мы имеем – машина у Хонды получилась динамичным спортивным седаном, очень комфортная на 16 резине и приятно жесткая на 17-й, отлично управляемая и чудесно обрабатывающая неровности дорожного полотна. И вот что мне еще понравилось – это классный мягкий качественный пластик в приборной панели, кожаный руль, аудиосистема BOSE 4+1 (на голову выше аудиоподготовки Chaser и Altezza) с управлением на руле, очень комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой (хотя у альтеззы поддержка была чуть лучше, но сидения были гораздо жестче и обивка менее приятная), много места сзади, огромный по сравнению с маркообразными багажник с люком в салон. Дополняет эмоциональный восторг эластичный голосистый мотор (хочется прокатиться на 3.2 type S – наверное там настоящий восторг=)) ).
В общем, эта машина мне, откровенно говоря, по совокупности впечатлений нравится гораздо больше Altezza и Chaser. Конечно, из-за веса и привода она не сравнится с Altezza в покорении поворотов, и более того, в качестве следующей своей машины я вполне реально рассмотрел бы Altezza RS200 MT (с последующим турбо-свапом) – это чтобы исключить нападки фанатов маркообразных в комментариях =))) Но вот Chaser, по моему мнению, проигрывает Saberу по всем статьям, кроме, пожалуй, неприхотливости. И вообще, может я, конечно, погорячусь с заявлениями, но сейчас, даже когда первые эмоции от обладания поутихли, я считаю HONDA SABER лучшим представителем в своем классе в те годы. Он понравился мне больше Chaser, Skyline 34 и 35 sedan, Gloria, Camry, BMW E39 – это из тех машин, на которых я ездил. По моему скромному мнению, столь же хороша или чуть лучше только TOYOTA ARISTO, но она позиционируется классом выше. В общем, Хонда, конечно, не искала простых решений при создании ACURA TL (HONDA INSPIRE/SABER), что в какой-то мере отрицательно сказалось на надежности,  но машина полностью соответствует гордому званию бизнес-седана, и до сих пор не потеряла своей актуальности.

На этом первую часть отзыва считаю завершенной. В следующих частях я расскажу об эксплуатации автомобиля, а также о том, как подхватил всепоглощающий вирус тюнинга, случайно забредши на сайт acurazine.com. В качестве тизера выкладываю пару фотографий, иллюстрирующими как автомобиль стал выглядеть неделю назад. Об этом процессе подробно – в одной из следующих частей. Проект я в шутку назвал Type E (ESTETIC), т.к. тюнинг не коснется технической стороны автомобиля (двигателя, коробки, подвески).

До новых встреч, друзья!


P.S. В заключении я бы хотел выразить благодарность сайтам drom.ru и drive2.ru, за огромное количество полезной информации, которая пригодилась при покупке, эксплуатации и тюнинге автомобиля. Также я искренне благодарен пользователям, которые, как и я, похоже, больны автомобилями (из числа владельцев Inspire 2001-2002 г.в.) – F35, Коряга, Tsaritsyn-MN, kot-brn, Victory55 из Омска и Виктору из Находки за отличные отзывы, всем участникам форума Honda Inspire/Saber UA4/UA5, за огромное количество информации, которая очень пригодилась. Всем удачи на дорогах!

«Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем»

Соичиро Хонда


Любите автомобили )))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я легко потянул на себя дверь, и звуки улицы вдруг пропали. Лай собак, дуновение ветра, шелест проезжающих мимо машин растворились в слоях шумоизоляции, как кубик рафинада в кипятке. Добавил громкости – могучий вокал Дейва Гэана из Depeche Mode наполнил салон. Let me show the world in my eyes (позволь показать тебе, как я вижу этот мир) – возможно, это SABER сквозь динамики штатной аудиосистемы BOSE подстрекал меня переключить селектор в положение D и загнать стрелку тахометра в красную зону, где, по его мнению, ей и место....

   

Предлагаю Вашему вниманию фотографии ACURA TL, которые вдохновили меня начать планомерно менять облик своего автомобиля...

   

Читая заголовок можно подумат о свапе... и читатель будет абсолютно прав!

Свершилось! Произведен свап ... шильдика на багажнике!

При покупке на багажник (еще японцем) был наклеен шильдик 32V, завышающий реальный объем двигателя на 0.7 литра. К тому же, такие шильдики ставили на дорестайлинговые машины, послерестайл щеголяет гордой надписью Type S.

Я решил исправить эту оплошность. Оторвал 32V, поездив зиму без шильдика заказал из штатов OEM шильдик ACURA TL Type S третьего поколения (2004-2008г). Он мне показался ярче и выразительнее штатной серой инспайеровской надписи Type S....

   

Под влиянием летнего настроения устроил небольшую фотосессию Сабера. В данный момент пытаюсь осваивать Sony Vegas, поэтому решил сделать некое подобие видеоролика с наложением музыки ))) Пока коряво получилось, без переходов и прочих визуально-звуковых эффектов. Но это лучше, чем просто листать фотографии )))

Приглашаю к просмотру

   

Все началось случайно, как и многое в этом мире. Мне очень нравилась машина, и я смирился с ее солидным (т.е. строгим, но невзрачным) внешним видом. Катался и кайфовал. Как то раз полез на форум, почитать техническую информацию, и наткнулся на интересную ссылку на acurazine.com. Сайт меня заинтересовал, и я начал серфинг по волнам информации, пока не напоролся на рифы фотографий доработанных ACURA TL второго поколения, она же INPIRE UA5 (http://tl.acurazine.com/forums/forumdisplay.php?f=99). Меня просто сразил тот факт, что моя машина может ТАК выглядеть, ТАК звучать, и, видимо, ехать еще лучше....

, пробег 82 000 км   
   

Автомобиль продан 2 месяца назад в очень хорошие руки... закончилась очередная красивая и интересная история владения. ХОНДУ никогда не забуду, остаюсь в клане фанатов)))

Новый этап-резкая смена класса (см фото) =)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
К отзыву подошел с усердием, за это 5!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
46
6
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Отзыв пока не читал, но за машину сразу 5.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
14
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Красиво, лаконично и грамотно! Последнее - меня всегда тревожило в отзывах.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
23
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Все правильно написал, доводилось владеть таким аппаратом в комплектации TypeS. Только положительные воспоминания.
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1095
Владел дорестайлом и таким же серебристым красавцем. Насчет коробаса сильно не очкуй, хонда победила эту болячку когда поставила с 01 года 5-ти ступый автомат. Пересел на uc1))) уашке ни в чем не проигрывает))
Nissan Murano 2017, Honda Grace
3
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Зачёт!
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Круто написано ! Инспаер гуд ! +5
JDM
9
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Только +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Молодца, прям как будто мои мысли. Машина отличная, комфортабельная проамериканская Хонда. Сам являюсь большим поклонником марки, по роду деятельности ездил на многих машинах, как в детстве мечтал так и получилось работа связана автомобилями, И мне действительно больше нравиться САБЕР больше чем Виндом, с его ванообразным поведением на дороге.

А отзыв отличный - самое главное с душой, с искоркой такой.
Автор - УДАЧИ!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
8
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1394
Отличный отзыв, от души, только пять!
Жизнь нужно прожить так, чтобы стресс был у других...
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
5
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Внешне похожа на ВОЛГУ САБЕР
1
31
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
G.UTENOK:
Внешне похожа на ВОЛГУ САБЕР
Извращённое у тебя воображение :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
26
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Волга-Сайбер
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Маркообразные по сравнению с Сабером/Инспайером - балалайки (сугубо моё личное мнение)! Нет смысла с ними сравнивать даже. Единственное чем могут манить маркообразные - задний привод, если конечно его охото. Ездил после 2-летнего пользования Saber 3,2 Type S на Mark II 2,5 в 100 кузове - вообще не вариант.. Продал почти сразу, хотя состояние было практически идеальным..
Сравнить мне кажется можно с Аристо или Пронардом.
Кстати, в моём случае Сабер оказался очень даже ликвидным. Забрали сразу же, причем с другого города аж..
Отзыв 4.
Удачи с машиной!
20
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Отличный авто сам владел INSPIRE 2000г.в. V-3.2
1
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Мне нравится ход ваших мыслей. Достойный владелец не менее достойной машины. Мыслями я с вами, душой с машиной. Я куплю ее у вас, когда захотите продать ее. Хотя ей нет альтернативы!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Сколько такой обвес встал???
1
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
ЗАЧОТ!!!
Всё четкои правильно, без соплей!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
твёрдо 5..за отзыв.5 за авто.5 за любовь к хонде...
)))и вообше я сам езжу под себя только на хондах...
VTEC для меня и моего движка это как второе дыхание..как вторая жизнь..в сердце и головке моего авто...ещё тебя 5+
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
блин..а я читал в истори и марки хонда в какомто непомню журнале...там почемуто основателя звали Соитиро хонда..а не Соичиро хонда))) и я неошибаюсь..там так написанно было
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормалёк
1
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Твёрдый пятак!
QUE PASA
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
Само собой за такие мысли и за сам инсабер только огромная 5!!! У тебя реально инсабер получился, сабер с лицом от инспайера. Тоже жду решётку от нспайера.
Удачи в эксплуатации и на дорогах!!!
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
2
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
G.UTENOK:
Внешне похожа на ВОЛГУ САБЕР
ну это даже можно не принимать во внимание-это же просто идиотизм в фантазиях! Чтобы в облике Honda Saber увидеть Волгу , ну или её американского потомка. Каким местом они похожи?
За отзыв только 5! Пусть много эмоций, зато честно, с душой.
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 546
Художественно написано. Сам к хонде дышу ровно, но пятак.
Ветеран
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
zedward:
ну это даже можно не принимать во внимание-это же просто идиотизм в фантазиях! Чтобы в облике Honda Saber увидеть Волгу , ну или её американского потомка. Каким местом они похожи?
За отзыв только 5! Пусть много эмоций, зато честно, с душой.
Ну насколько я в курсе Волга Сабер имеет такое же отношение к Волге как ТАЗ к автопрому :) Волга сабер это вроде как копия какого то крайслера (могу с маркой американского авто ошибаться - не силен). А инсаберов UA4/5 корни чисто американские. Разрабатывало американское подразделение хонды и потому очень много отличичий от классического японского акорда. Так что корни у них американские :)
Ну и к тому же называются то одинаково :)
Ну а в остальном - если серьезно все же понимаем что общего ничего... Но епс... Название. К тому же у меня в ПТС так и написано хонда САЙБЕР! Епс, прям как волга один в один :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Приветствую всех! Большое спасибо за положительные оценки! попробую прокомментировать некоторые из комментариев)))
vittru:
Владел дорестайлом и таким же серебристым красавцем. Насчет коробаса сильно не очкуй, хонда победила эту болячку когда поставила с 01 года 5-ти ступый автомат. Пересел на uc1))) уашке ни в чем не проигрывает))
Поговаривают, что 5-ти ступенчатый автомат все же ломается, хотя конструкция, безусловно, стала надежнее. Насколько я знаю, Хонда стала ставить дополнительный фильтр, но вот система охлаждения коробки, по-моему, не изменилось. UC1 - классная тачка, очень технологичная, но, на мой взгляд, в этом кузове Инспайр растерял свою брутальность )))
G.UTENOK:
Внешне похожа на ВОЛГУ САБЕР
Как ни смешно это звучит, но комментарий зацепил меня ))) в первое время после покупки друзья так и подкалывали меня - что, купил, Волгу Сайбер? Решил поддержать отечественного производителя? ))) Думаю, виной тому не только созвучные имена, но и решетка радиатора с вертикальными гранями, да еще и выкрашенная в серебристый цвет. Мне кажется, у многих это рождает прочную ассоциацию с волгой ))) А жили бы в Англии, ассоциировалась бы с Роллс-Ройсом. В любом случае, мне больше симпатизировала решетка от Inspire, и я ее заменил, саму решетку еле нашел, и отвалил за нее почти 5000 (!!!). К слову, изучая сайт http://acurazine.com, я пришел к выводу, что в Северной Америке установка решетки от Saber является особым фетишем например: http://tl.acurazine.com/forums... http://tl.acurazine.com/forums...
Александр517:
Мне нравится ход ваших мыслей. Достойный владелец не менее достойной машины. Мыслями я с вами, душой с машиной. Я куплю ее у вас, когда захотите продать ее. Хотя ей нет альтернативы!
Спасибо за добрые слова! Если любовь к этой машине во мне будет побеждена порочной страстью к покупке турбо-монстра, я дам знать)))
Павел Сабер:
Сколько такой обвес встал???
Обвес я долго и мучительно собирал по частям. Передняя накладка была найдена на разборке, заднюю и пороги лепили на заказ, причем пороги пришлось переделывать (при установке оказались чуть короче). Стоимость обвеса в итоге - 14000 рублей, еще 10000 - покраска
zero995:
блин..а я читал в истори и марки хонда в какомто непомню журнале...там почемуто основателя звали Соитиро хонда..а не Соичиро хонда))) и я неошибаюсь..там так написанно было
Кстати, я тоже встречал обе интерпретации имени этого маэстро. Мне кажется, это просто особенности произношения сочетания двух согласных. И так и так - допустимо. Главное - фамилия, которая не допускает вариаций )))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Chaser X:
попробую прокомментировать некоторые из комментариев)))Поговаривают, что 5-ти ступенчатый автомат все же ломается, хотя конструкция, безусловно, стала надежнее. Насколько я знаю, Хонда стала ставить дополнительный фильтр, но вот система охлаждения коробки, по-моему, не изменилось.
Именно так. Как показывают опросы владелцев рестайловых аппаратов на той же ветке дрома, достаточно большой процент коробку ремонтировал. У меня к примеру ее предыдущий хозяин уже делал.
Chaser X:
UC1 - классная тачка, очень технологичная, но, на мой взгляд, в этом кузове Инспайр растерял свою брутальность )))Как ни смешно это звучит, но комментарий зацепил меня ))) в первое время после покупки друзья так и подкалывали меня - что, купил, Волгу Сайбер? Решил поддержать отечественного производителя? )))
Думаю, виной тому не только созвучные имена, но и решетка радиатора с вертикальными гранями, да еще и выкрашенная в серебристый цвет. Мне кажется, у многих это рождает прочную ассоциацию с волгой ))) А жили бы в Англии, ассоциировалась бы с Роллс-Ройсом.
Раньше подкалывал товарища на цифре (33 кузов) что у него волга. Теперь он меня также :)
А вообще то честно гря, мне как то по боку что там на чего похоже. Мне и саберовская и инспайровская решетки нравятся. Пожалуй предпочел бы инспайровую, но не настолько чтобы менять.

Вообще машинка у тебя выглядит супер. Кстати не осветил - за сколько взял красавца - если не секрет? Интересно сколько стоит машинка в идеале, а найти такую уже просто нереально :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
alkl:
Кстати не осветил - за сколько взял красавца - если не секрет? Интересно сколько стоит машинка в идеале, а найти такую уже просто нереально :)
Это предпочту оставить нашей с Сабером маленькой тайной )))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Chaser X:
Это предпочту оставить нашей с Сабером маленькой тайной )))
Ну да ладно. А вообще дело не только в ценнике. Когда себе искал месяца 3-4 дорестайловых в живом состоянии просто ни однойн е продавалось. Одни ушатайки. А рестайлов просто вариантов мало было. Грубо на 1 рестайл 5-6 ушатанных дорестайлов. При этом ценник от состояния зависит как то слабо. Ну в принципе туту ситуация также как и везде на рынке ПР...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
alkl:
Ну да ладно. А вообще дело не только в ценнике. Когда себе искал месяца 3-4 дорестайловых в живом состоянии просто ни однойн е продавалось. Одни ушатайки. А рестайлов просто вариантов мало было. Грубо на 1 рестайл 5-6 ушатанных дорестайлов. При этом ценник от состояния зависит как то слабо. Ну в принципе туту ситуация также как и везде на рынке ПР...
Да, полностью согласен. Думаю, если бы не этот конкретный вариант, я бы не получил шанса так полюбить эту машину. Хотя желание обладать Альтеззой не остановило меня купить достаточно "ушатанный" вариант. Просто с Тойотой проще - по технической части она совершенно не капризна, если не сказать неубиваема. Но и машины сами по себе чуть проще...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Chaser X:
Приветствую всех! Большое спасибо за положительные оценки! попробую прокомментировать некоторые из комментариев)))Поговаривают, что 5-ти ступенчатый автомат все же ломается, хотя конструкция, безусловно, стала надежнее. Насколько я знаю, Хонда стала ставить дополнительный фильтр, но вот система охлаждения коробки, по-моему, не изменилось. UC1 - классная тачка, очень технологичная, но, на мой взгляд, в этом кузове Инспайр растерял свою брутальность )))Как ни смешно это звучит, но комментарий зацепил меня ))) в первое время после покупки друзья так и подкалывали меня - что, купил, Волгу Сайбер? Решил поддержать отечественного производителя? ))) Думаю, виной тому не только созвучные имена, но и решетка радиатора с вертикальными гранями, да еще и выкрашенная в серебристый цвет. Мне кажется, у многих это рождает прочную ассоциацию с волгой ))) А жили бы в Англии, ассоциировалась бы с Роллс-Ройсом. В любом случае, мне больше симпатизировала решетка от Inspire, и я ее заменил, саму решетку еле нашел, и отвалил за нее почти 5000 (!!!). К слову, изучая сайт http://acurazine.com, я пришел к выводу, что в Северной Америке установка решетки от Saber является особым фетишем например: http://tl.acurazine.com/forums... http://tl.acurazine.com/forums... о за добрые слова! Если любовь к этой машине во мне будет побеждена порочной страстью к покупке турбо-монстра, я дам знать)))Обвес я долго и мучительно собирал по частям. Передняя накладка была найдена на разборке, заднюю и пороги лепили на заказ, причем пороги пришлось переделывать (при установке оказались чуть короче). Стоимость обвеса в итоге - 14000 рублей, еще 10000 - покраскаКстати, я тоже встречал обе интерпретации имени этого маэстро. Мне кажется, это просто особенности произношения сочетания двух согласных. И так и так - допустимо. Главное - фамилия, которая не допускает вариаций )))
согласен)))фамилия это бренд..навека
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Chaser X:
Хотя желание обладать Альтеззой не остановило меня купить достаточно "ушатанный" вариант. Просто с Тойотой проще - по технической части она совершенно не капризна, если не сказать неубиваема. Но и машины сами по себе чуть проще...
Э нет. Это ты пишешь про старую добрую тоету годов до 2000-2002. Те что новее по части "навороченности" уже нифига не уступают той же хонде, правда не достигая тех технических изюминок. ИМХО. И свежие тоетки с алюминиевыми движками то еще как капризны, а совсем уж свежие еще как и убиваемы... Попробуйка поездить на говенном масле, али не дай бог перегреть движек...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
   
Новосибирск-Калининград
Сообщений: 1019
Интересный отзыв. Держи 5-ку)
Улыбайтесь, нехер унывать
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
спасибо, получил удовольствие от прочтения отзыва. поставил 5.
ездил пассажиром на 2.5 инспаер, 2001 год в отс, сразу чувствовалась разница между ним и моим торнео 2.0 ВТС... инспаер и тише и быстрее и вообще...
но сейчас езжу на сир-т, и инспаер не вспоминается ни разу, точнее сказать не хочется... хоть моя машина трясётся, гремит, и пуляет :) и комфорта, вальяжности в ней по сравнению с инспаером вообще нет !!
кому что надо... инспаер вообще кайф - для тех кто хочет достаточно быстрый и комфортный авто за недорага. кто заинтересован - даже думать не надо, надо брать 100пудоф
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
> Единственная проблема, которая подстерегала этой зимой – это датчик пассажирской подушки (лампа SRS). Как я понял, это проблема многих Хонд

Все-таки не многих. Вопрос в ветке форума разжеван. Проблема возникала у малого количества владельцев. К тому же передний аирбаг работает, просто в сиденье наверно отключается. Наверно - потому как от хонды для акуры было заявление, что горение лампочки не влияет на работоспособность подушки (Где то встречал инфу). Сброс ошибки делается элементрано без заезда в сервис (подробная информация в факе).

>Водительское сиденье на электроприводе, регулировок достаточно, можно настроить для спокойной езды полулежа, или для активной повыше за 10 секунд.

Настроек до фига, а тупые сиденья в эксиве на порядок удобнее, что на днях подтвердила жена после поездки за 500 км...

>Что удивительно, до сих пор возникают проблемы с габаритами, когда паркуюсь задом, все время открываю дверь и высовываюсь посмотреть (с предыдущими машинами таких проблем не было, габариты я всегда чувствовал прекрасно на любых размерах). Есть субъективное ощущение, что это из-за зеркал. Они относительно невелики, и не отражают реального расстояния

Та же проблема. Решил парктроником. Стоимость копейки - решение элементарно.
Про зеркала не согласен. На рестайлах огромные и удобные лопухи и проблем тут не возникает. Проблема скорее в том, что багажник большой, и край его не видишь (хотя у тебя спойлер, должно помогать. Странно).

>Изредка эта идиллия прерывается высоким вокалом J25A о шести цилиндрах, заглушить который после 5000 об/мин не могут ни шумоизоляция, ни Дейв Гэан =)))

На трассе на обгонах не хватало именно того что не слышу двигатель. Не привычно, что на слух не воспринимаются какие обороты.

С бардачком полностью согласен. Идиотизм.
Стойки капота - ненужные понты, ну почему было не поставить обычную кочергу... После первого же поднятия в мороз (акуратного, так как знал что это такое) одной стойки не стало. Доехал купил китайские по 1000 руб/шт. Чуток длинее - капот просто выстреливает. Закрывать руками немного тяжко :)

Про ремни удивил. Это ненормально. У меня ремни сами нормально залазят. К тому же нравится фишка. Когда ремень вставляешь - натяжение уменьшается, убираешь - натяжение увеличвается, чтобы он обратно уполз. Мелочь, но очень у немногих встречал...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Расход великоват, для 2.5, у меня typeS столько жрал.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
(С) Руль очень тяжелый, но информативный. Поначалу держал его двумя руками (смешно даже, как начинающий водитель =) )

Руль надо двумя руками держать! Некоторые водители проездив уже под десяток лет не умеют руль двумя руками перибирать (при разворотах например)! Одной рукой рулить - это на трассе раслабляться надо..

что касается ошибки SRS - элементарно перемычкой из проводка убирается за 2 минуты! там фишка под рулём есть, желтого цвета, если не ошибаюсь..
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Vedera:
(С) Руль очень тяжелый, но информативный.
А мне после эксива кажется черезчур легким. Да еще и крутить дофига (на эксиве 2,6 оборота против 3,4 на сабере)
Vedera:
Руль надо двумя руками держать! Некоторые водители проездив уже под десяток лет не умеют руль двумя руками перибирать (при разворотах например)! Одной рукой рулить - это на трассе раслабляться надо..
На трассе то как раз лучше 2 руками придерживать, ситуации разные бывают (и лужи попадаются и пьяные ползающие идиоты и т.д.). А вот в поворот - ну я как то даже смысла не вижу 2 руками крутить. Конечно на зубилке 2 руками крутил, но сейчас имея гидрач - крутить 2 руками... А нафига?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
Chaser X, от какого авто спойлер? Смотриться очень даже аккуратно и симпотично!
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
kot-brn:
Chaser X, от какого авто спойлер? Смотриться очень даже аккуратно и симпотично!
Это спойлер от ACURA TL 2002, привезли под заказ с EBAY (США). Он мне нравится больше штатного инспайеровского. Подробно опишу в следующей части отзыва, посвященной тюнингу )))
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
Chaser X:
Это спойлер от ACURA TL 2002, привезли под заказ с EBAY (США). Он мне нравится больше штатного инспайеровского. Подробно опишу в следующей части отзыва, посвященной тюнингу )))
Спасибо! Ценник скажи
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
kot-brn:
Спасибо! Ценник скажи
Приехал около 6000 р, новый, в упаковке (даже с OEM номером). Плюс покраска с утановкой еще 3500. Красил в проверенном сервисе, цена выше средней, зато попадание в цвет идеальное.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Только 5. Хонда есть хонда.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Офигенско!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Молодец автор! Благодаря таким отзывам я всё больше склоняюсь к тому, чтоб купить Saber или Inspire именно в таком кузове. Хотя многие отговаривают из-за ушатывающихся КПП меньше чем через 100 тыс.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Kedens:
Молодец автор! Благодаря таким отзывам я всё больше склоняюсь к тому, чтоб купить Saber или Inspire именно в таком кузове. Хотя многие отговаривают из-за ушатывающихся КПП меньше чем через 100 тыс.
Покупай, только ищи не спеша живой экземпляр :)

А то что многие отговаривают - а что можно аналогичное, за подобные деньги? Если перечислить тотже класс - маркообразные. Привод задний, принципиально ничем не лучше. Как подметили, чувствуется что машина проще. Камри тех же годов. Ценник дороже, в обслуживании пожалуй даже дороже (общался с владельцем прежде чем брать свой). Ниссан цефира. Слегка дешевле. По драйву скучнее. В принипе если не гонять сойдет. Но болячек не маеньше чем тут. Коробки также слабые.... Виндом. Плохого особо ничего не скажу - но стоимость у них неадекватная как то...

Так что если охота большую машинку высокого класса, за относительно небольшие деньги - то просто конкурентов особо не вижу. А то что коробка дохнет - ну накинь потенциально на стоимость покупки тыр 40-80 (на потенциальный ремонт коробки) и по ценнику ты все-равно с конкурентами сильно не выскочишь за общий ценник.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
 
курган
Сообщений: 157
alkl:
Покупай, только ищи не спеша живой экземпляр :)
А то что многие отговаривают - а что можно аналогичное, за подобные деньги? Если перечислить тотже класс - маркообразные. Привод задний, принципиально ничем не лучше. Как подметили, чувствуется что машина проще. Камри тех же годов. Ценник дороже, в обслуживании пожалуй даже дороже (общался с владельцем прежде чем брать свой). Ниссан цефира. Слегка дешевле. По драйву скучнее. В принипе если не гонять сойдет. Но болячек не маеньше чем тут. Коробки также слабые.... Виндом. Плохого особо ничего не скажу - но стоимость у них неадекватная как то...
Так что если охота большую машинку высокого класса, за относительно небольшие деньги - то просто конкурентов особо не вижу. А то что коробка дохнет - ну накинь потенциально на стоимость покупки тыр 40-80 (на потенциальный ремонт коробки) и по ценнику ты все-равно с конкурентами сильно не выскочишь за общий ценник.
40-80 т.руб чето дороговато. не проще контрактную коробку воткнуть? сколько за нее выйдет? просветите кто знает.
хонда авансир та-4 2000 г.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 315
Нет у Сабера такой элегантности, стргости как у ...
2
29
Ответить
     
Сообщений: 98
Маркелл:
Нет у Сабера такой элегантности, стргости как у ...
Ни разу не заметил этой строгости и элегантности у этой машины, кроме как безликости внутри и невыразительности снаружи. У Сабера свой характер и неповторимый стиль снаружи и внутри. И еще есть у него то, чего нет ни у кого - магия Хонда...
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
alkl:
Покупай, только ищи не спеша живой экземпляр :)
А то что многие отговаривают - а что можно аналогичное, за подобные деньги? Если перечислить тотже класс - маркообразные. Привод задний, принципиально ничем не лучше. Как подметили, чувствуется что машина проще. Камри тех же годов. Ценник дороже, в обслуживании пожалуй даже дороже (общался с владельцем прежде чем брать свой). Ниссан цефира. Слегка дешевле. По драйву скучнее. В принипе если не гонять сойдет. Но болячек не маеньше чем тут. Коробки также слабые.... Виндом. Плохого особо ничего не скажу - но стоимость у них неадекватная как то...
Так что если охота большую машинку высокого класса, за относительно небольшие деньги - то просто конкурентов особо не вижу. А то что коробка дохнет - ну накинь потенциально на стоимость покупки тыр 40-80 (на потенциальный ремонт коробки) и по ценнику ты все-равно с конкурентами сильно не выскочишь за общий ценник.
Как кто-нибудь догадается, мне "бэчер" советовали. Во-первых я предвзято негативно к ним отношусь - вообще к Субарам. Во-вторых гонять не люблю, но все равно наверняка вокруг будут считать доморощенным гонщиком - потому что B4 - это прям априори гонщики.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
долго искал такого же красавца, но не срослось и взял Авансир с J30a и 5-ступым автоматом. внешне смесь цивика и сабера. но сабер и внутри приятней и снаруже спортивней, а так одинаковая у них и динамика и размер салона. 5 за отзыв. хороший авто. и спасибо что развеял страсти-мордасти про не надежную АКПП... главное не гонять часто, беречь коробас и Z1 менять почаще вместе с фильтром. У нас ведь одинаковые коробки? когда покупал авто - прошлый хозяин ездил быстро причем постоянно, я продолжил. АКПП преподнесла мне сюрприз начала пинатся брыкаться. потом все симптомы пропали, а я езжу теперь помедленней. вообщем будущие хозяева сабера/инспаера берегите коробку! часто не зарубайтесь вы ни с кем. быстрая у вас машинка, доказывать это не нужно, и уж тойоты этого года тут и рядом не стояли не только по скорости, но и по шумоизоляции, качестве материалов и внешнего вида. что в принципе автор и подтвердил. А Тойота Аристо спросите вы?)) Прокатился я на шести Аристах перед покупкой Авансира. Да автомобиль, да просторный, да классный, но когда выходил из неё тяги обратно ну никакой(уж простите счастливые аристоводы), а Хонда это совсем другие эмоции...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
андрей -79:
40-80 т.руб чето дороговато. не проще контрактную коробку воткнуть? сколько за нее выйдет? просветите кто знает.
Ну в связи с тем что коробки это больгое место хонды, очень большая вероятность попасть на коробку которая в ближайшее время издохнет (если еще не сдохла). А вот с ремонтом коробки на текущий момент особых проблем нету. Контрактная от 20 до 40... Имеет ли смысл - каждый решает сам для себя. Кстати говорят что починка на ранних статдлиях глюков выходит гораздо дешевле чем поездить и убить до конца.... В принципе кому то ремонт обходился и в 20-25 тыр... Но я пишу не крайние цифры - а просто усредненные.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Маркелл:
Нет у Сабера такой элегантности, стргости как у ...
Вот у меня щас задница расхлестана слегка, ну не сделал пока, и тут действительно нет элегантности в сравнении с сабжем. Но машинка из отзыва на несколько порядков симпатичнее твоего перечисленного сабжа.
И вообще внешний вид это дело сугубо каждого. Мне вот маркообразные вообще очень не симпатичны - и что? Считать их всех плохими машинами.
П.С. А за одни только безрамочные стекла этому чайзеру 1-.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Александр517:
Ни разу не заметил этой строгости и элегантности у этой машины, кроме как безликости внутри и невыразительности снаружи. У Сабера свой характер и неповторимый стиль снаружи и внутри. И еще есть у него то, чего нет ни у кого - магия Хонда...
Ну не совсем соглашусь. Про чайзер полностью согласен. Про сабера - личные предпочтения смешаются в сторону аккорда в новом кузове :) Хотя сабж из отзыва меня приятно удивил. Не ожидал что такой же как у меня крокодил может так симпотично выглядеть :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Kedens:
Как кто-нибудь догадается, мне "бэчер" советовали. Во-первых я предвзято негативно к ним отношусь - вообще к Субарам. Во-вторых гонять не люблю, но все равно наверняка вокруг будут считать доморощенным гонщиком - потому что B4 - это прям априори гонщики.
Машины очень для разных целей. Бэчер можно только с Euro-R аккордом сравнивать... И то с натяжкой. Все-таки турбина наверно поинтереснее для тех целей будет чем даже втек :) Но да это имхо.
А вообще то не в обиду бэчерам (ездят то они может и достойно), но мелкий и отстойный салон и вообще все такое страшненькое и деревянненькое... Ну короче гонять да, комфорт - 0. И тут каждый себе сам выбирает. Но вот обслуживание бэчера (особенно турбового) всяко будет дороже.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
korp174:
и спасибо что развеял страсти-мордасти про не надежную АКПП... главное не гонять часто, беречь коробас и Z1 менять почаще вместе с фильтром. У нас ведь одинаковые коробки?
Коробки одинаковые. И к сожалению чтобы фильтр поменять нужно коробку разобрать.... А это по стоимости не сильно то от ремонта отличается.
Если ты про внешний фильтр... Есть на 5ступых такой. То это ... Ну приятнее что есть, но это только довесок непринципиальный....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
alkl:
Коробки одинаковые. И к сожалению чтобы фильтр поменять нужно коробку разобрать.... А это по стоимости не сильно то от ремонта отличается. Если ты про внешний фильтр... Есть на 5ступых такой. То это ... Ну приятнее что есть, но это только довесок непринципиальный....
Насчет коробки, подскажите, пожалуйста, кто в курсе. В интернете я не нашел конкретных отличий 5-ти ступенчатой послерестайловой коробки от 4-х ступки. Но я точно знаю, что отличие во внешнем фильтре (ведь как известно, одной из причин поломок являтся стружка от фрикционов, которая забивает внутренний фильтр и препятствует потоку масла), также слышал (но не уверен), что была доработана система охлаждения. Логика подсказывает, что вмешательство не ограничивалось только фильтром, поскольку изменилось число ступеней с 4 до 5-ти (а это означает изменение конструкции коробки). Но как на самом деле? Возможно большая часть железок внутри коробки (фрикционы, гайки, фильтры и т.п.) осталась прежней, но конструкция должна была поменяться...
alkl:
Ну не совсем соглашусь. Про чайзер полностью согласен. Про сабера - личные предпочтения смешаются в сторону аккорда в новом кузове :) Хотя сабж из отзыва меня приятно удивил. Не ожидал что такой же как у меня крокодил может так симпотично выглядеть :)
Alkl, спасибо за комментарий, приму как комплимент машине )))
Честно сказать, когда я купил машину, ее дизайн в моих глазах был на 4-, т.к. мне нравятся машины со стремительным, спортивным дизайном, типа Альтеззы, БМВ 3, A5, Аккорд CL7-CL9 и т.д. Меня подкупили ощущения от управления, комфорт, динамика , качество салона и шумка. Но наткнувшись на фотографии тюнингованных ACURA TL, я понял, что машине можно очень серьезно изменить облик, и заболел этой идеей. И был очень удивлен, когда забирал ее, после установки доработок, из сервиса. Результат превзошел ожидания.)))

Так что если кому перейдет частичка этого вдохновения (inspiration =)), будет здорово )))
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Господа автолюбители, прошу совета! )))

Стоит ли устанавливать, на ваш взгляд, серебристую алюминиевую сетку на решетку радиатора? (так называемую на американских сайтах Mesh Grill, или Grill Tech). У меня двоякие ощущения)))

Фотографии прилагаю, сетку просто приложил к решетке. Первая фотка - для сравнения без сетки

Спасибо )))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Chaser X:
Господа автолюбители, прошу совета! ))) Стоит ли устанавливать, на ваш взгляд, серебристую алюминиевую сетку на решетку радиатора? (так называемую на американских сайтах Mesh Grill, или Grill Tech). У меня двоякие ощущения))) Фотографии прилагаю, сетку просто приложил к решетке. Первая фотка - для сравнения без сетки Спасибо )))
сетка невтему(( чем машина оригенальней ем солидней! нет..колхозу!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Chaser X:
Господа автолюбители, прошу совета! )))
Стоит ли устанавливать, на ваш взгляд, серебристую алюминиевую сетку на решетку радиатора?
Мне больше без сетки нравится.
Chaser X:
Насчет коробки, подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
Ну пни на форуме. Кто разбирал тебе точно все расскажет. Вообще то пакет фрикционов разный. Доп охлаждение условно какое то добавили, но... Тема доп охлаждения как раз в ветке на днях рассказывалась кем то :) Внешний фильтр прикольно, но да это уже так, мертвому припарка больше. ИМХО.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Chaser X:
Так что если кому перейдет частичка этого вдохновения (inspiration =)), будет здорово )))
Идея интересная, но тюнинговать не буду. Все таки я уже прагматик и семья и семейные заботы как то стали главнее :) Да и пороги опускать - красиво, но неправктично блин. Да и у меня у нее и так просто периодически косячки появляются(город есть город и коцки только добавляются), а тут каждый косячек будет как серпом по я...ам. Ну его нафик. Главное чтобы внутри было все хорошо, а внешность это только для души и именно вненость тяжелее всего содержать постоянно в нормальном состоянии....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
zero995:
сетка невтему(( чем машина оригенальней ем солидней! нет..колхозу!
Вот колхоза то я и боюсь))) отсюда и сомнения ))) но на фотографиях с acurazine сетка смотрится неплохо))) (см дополнение к отзыву, фото 1)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Отличный отзыв! Красивая машина!
Обвес не на телевизорной заказывал?
Мой отзыв: Honda Saber 1999
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
На Телевизорной, в 24 tuning, но только частично)))
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
класс!!5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
5
КАБАН SEL 500.
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Хорошая машина у самого такая только 3,2
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Шильдик Type-S не впечатлил :)
Ни плохо, ни хорошо...
П.С. Кстати, а почему литье от инспа?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
alkl:
Шильдик Type-S не впечатлил :) Ни плохо, ни хорошо... П.С. Кстати, а почему литье от инспа?
А мне нравится)))

Литье от инспа целенаправленно искал, как и решетку. Нравится форма. Родное саберовское (я имею в виду R17 от type S) не к душе...
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Chaser X:
Родное саберовское (я имею в виду R17 от type S) не к душе...
А у тебя с ней шло на 17?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
alkl:
А у тебя с ней шло на 17?
Нет, изначально на ней стояло вообще 16, штатное. (первоначальный вид - на самой первой фотке отзыва)

У тупесных саберов диски идут на 17, но отличаются от инспайеровских (см фото для сравнения). Мне больше всего нравится инспайеровское
1
1
Ответить
 
Сообщений: 141
Классная машина.Повезло тебе с состоянием авто,продли его на долгое время)))))5!!
Invaders Must Die
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Vladelec_kepki( 35):
Классная машина.Повезло тебе с состоянием авто,продли его на долгое время)))))5!!
Спасибо! продлением и улучшением состояния я и занимаюсь)))

P.S. О кепке тоже мечтаю ))) нравится она мне со дня появления в далеком 2003 - м)))
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
нет ну расход тоже большой,хоть и 2,5 (у меня 2,0 Бимс),я не овощу,но и не гоняю примерно в диапазоне от 2500 до 4000(в городе) оборотов+кондюк+часто на короткие расстояния=11,5-12,5 литров 92-го,а у тебя 13 минимум не превышая 2000 оборотов,скорость 40 примерно не больше(?),умереть можно так ездить,а 18 летом, на полную,много!
у меня зимой так с прогревами.

и про отсечку в 5500 не понял,у меня она почти 6700-6900! 6800 примерно там стрелка дрожит просто,на красной зоне!
нет у хонды выше обороты не спорю,но и у тойоты не 5500 отсечка!
фото с отсечкой делал только что,интересно прям стало,подобный эффект наблюдал на 2 передаче,скорость 120 ровно!фото нет, не до него было!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Данияр:
и про отсечку в 5500 не понял,у меня она почти 6700-6900! 6800 примерно там стрелка дрожит просто,на красной зоне!
Хм... да, я похоже напутал... Все-таки 6500 (в каталоге максимальная мощность приводится при 6200) )))

Прошу прощения за неточность)))
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Chaser X:
Хм... да, я похоже напутал... Все-таки 6500 (в каталоге максимальная мощность приводится при 6200) )))
Прошу прощения за неточность)))
да какие извинения(!),я просто даже сам сначала запутался,сходил проверил)))!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Данияр:
да какие извинения(!),я просто даже сам сначала запутался,сходил проверил)))!
На зубиле красная зона начинается на 5500 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Мог бы на видео первую передачу и до отсечки разок довести.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
1
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
У самого была UA2. Вот это на самом деле дикий двигун был - 5R, это не шутка! Рядка имеет намного выше момент чем V-образный. Недостаток был один и очень существенный, с передним приводом и с таким моментом, машину по дороге при интенсивном разгоне рыскало, мамо не горюй!))
В чем с автором не соглашусь ни как, так это по шумке и эргономике! Это отнюдь, не самые сильные стороны Honda. У самого сейчас Мазда Милления, до этого были три Хонды; Интегра, Цивик и Сабер(Инспаер). Миления по эргономике и комфорту на порядок выше (что не скажу о мазде 6). И если так восхищенно описывать Хонду - то скорее всего Легенд, там совмещено все!!!!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
VVV_indi:
В чем с автором не соглашусь ни как, так это по шумке и эргономике! Это отнюдь, не самые сильные стороны Honda. У самого сейчас Мазда Милления, до этого были три Хонды; Интегра, Цивик и Сабер(Инспаер). Миления по эргономике и комфорту на порядок выше (что не скажу о мазде 6).
мазда миления по шумоизоляции и комфорту на порядок сливает инсаберу (UA-4). И сравнивать инсабер с интегрой и цивиком это мягко говоря издевательство....
На UA2 Не катался шибко, но первые впечатления в сравнении с UA4 - просто разные классы.
VVV_indi:
И если так восхищенно описывать Хонду - то скорее всего Легенд, там совмещено все!!!!
Прежде чем так категорично заявлять - ты сам то прокатись на UA-4.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
Люблю большие машины и марка роли не играет, хотя предпочтение отдаю ниссану
Отличная хонда+5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
5
2
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
молодец-земляк!
5рка тебе!
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
0096:
К отзыву подошел с усердием, за это 5!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Дорогой писатель, внеси ясность, есть ли в твоем аппарате система антибукса? Или же действительно каталог не врет и данная система доступна только при объеме 3.2?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nik24:
Дорогой писатель, внеси ясность, есть ли в твоем аппарате система антибукса? Или же действительно каталог не врет и данная система доступна только при объеме 3.2?
Отвечу за автора. В штаных комплектациях 2.5 нет антибукса (VSA)... Приколхозить можно (и может даже сами япы это и делали), но в штатной нет!
И мне не хватат скорее именно VSA (ну может круиза), а вот движка 2.5 в принципе за глаза... Ну почему енти нехорошие узкоглазые "товарищи" не запихали это именно в 2.5... Не понимаю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Отличный отзыв!! Автор молодец
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Фамилия у мальчика не Марк2 случайно?)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Хороший отзыв и машина замечательная! пять)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 337
Лююють! Отлично. Тоже своего хочу обвесить, пока ищу.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 337
Подскажи где бочки заказывал и как звук?
 
 
Ответить
 
таганрог
Сообщений: 220
Красавица,отличный отзыв мало таких,как и автомобилей :). Спойлер я бы нашёл от инсабера настоящий,он красивее и у него лампочки прикольные,выделяются :). Только +5 молодчага! :)
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель J25A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром