Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1999

Хонда Сабер 1999 — отзыв владельца

, Новороссийск
19223
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебр. метал.
Цвет салона: черный
Всем привет.
Вот уже 1,5 года как являюсь обладателем данного авто, вполне достаточно, чтобы, наконец, собраться, таки и рассказать о своей машинке. Глядя на такие разные, порой захватывающе интересные, а порой не очень, отзывы, думаю, а как же я могу оставить в тени свою ласточку. Сделать это, как в предыдущем отзыве из Кызыла у меня, конечно, врят ли получится. Человек подробно, по полочкам разложил почти все в точку. Хорошо, хоть писать много не придётся чтоб не повторяться.))

Предыдущих авто было достаточно, выделю только:

MMC Galant 2.0 V6 1993, Honda Accord Inspire 1991 кузов cb5, Toyota Mark II 2.5 td 1993, Honda Inspire 1994 кузов cc3. Сравнивать буду только с последней из них, отзыв о которой уже есть на сайте.
Отзыв о Honda Inspire

Покупка:

Так получилось, что перед покупкой 3 года был без легковой машины. Ситуация не позволяла, да и с моей работой она не требовалась.

И вот пришло время. Бюджет  270 т. р. Место приобретения - Москва и Моск. обл. (Совмещенная поездка по работе и, если что-то подходящее подвернется, покупка личного а/м. Как известно больше город – больше выбор).
Приоритет – комфортный динамичный седан с привлекательной внешностью (ЛР). Выбирал только из 3-х марок:
1). BMW 523-528 е39. Да, я отчетливо понимал с этой суммой найти живую будет не просто, но многочисленные предложения в сети давали надежду.
2). MMC Galant  c 1997 г.в. лев. руль, только с V6 и без “джидаев”. Уж больно симпатичен мне этот кузов.
3). Honda Insaber ua4-5. Изначально был как запасной вариант из-за ПР. Но вычеркнуть её из списка я не мог, предыдущие Хонды этого класса оставили несгладимые впечатления.

Посмотрел 2 галанта, которые сразу отпали из-за косяков по кузову, да и маловатые внутри и жесткие мне они показались по сравнению с предыдущим кузовом. К тому же, моторы V6 на них идут, в основном, 2.5 SOCH, а это совсем не то, по сравнению с V6 2.0 DOCH, стоявшем на моем галанте, который так любил обороты.

БМВ, ну штук наверно 7-8 посмотрел и ни одной, чтобы без приличных вложений или подозрительного продавца. Последнюю из них, серебристую 528, 98 г. на автомате с фирменным хаммановским выхлопом смотрел долго. По вечерней столице хозяин хорошо так, покатал с ветерком. Ух, как приятно она рычала. Понравилась устойчивость на дороге, да и шумоизоляция на уровне. По динамике, честно говоря, от 2.8 литрового баварца ожидал большего. Он, конечно, прижимает к сиденьям, но не так чтобы очень. Хотя, можно списать на автомат и 3-х человек в салоне. Многим нравится передняя панель, развернутая в сторону водителя, но как то тесновато из-за неё впереди. После инспа 94 г. кажется излишне массивной. Из вложений – сколы диаметром по 5 см  на багажнике и капоте, мятые пороги, тусклая оптика. Договорился в течение суток дать ответ, у владельца следующий день был занят, а сам я уже был уверен процентов на 80, возьму её.

На следующее утро делать было нечего, дай, думаю, посмотрю ка Хондочки, и на одном из сайтов нахожу свежайшее объявление Инспаер 2000 г. и рядом Сабер 99 г. почти неделю висит. Сразу звоню по Инспу, пожилой голос мне минут 10 рассказывает какая классная машина, как он её пригнал,  бережно эксплуатировал 2 года, и потом, в конце с грустью, так говорит – эх, только вот продал. Расстроенный звоню по Саберу, договариваюсь посмотреть. В общем, уважаемые читатели, я для себя все решил, как только её увидел. Ну не знаю, если уместно такое сравнение, это как красавица девушка милашка, после всего разнообразия, которого успел насмотреться. И ещё, возможно некоторые хондоводы, вы меня сейчас поймете, спустя 5 лет такое странное и приятное чувство чего-то родного и знакомого появилось, что это то, что мне нужно, к чему я привык,  это то, что когда-то было мне очень дорого, и ничего другого не надо. Казалось бы, сс3 и ua4 совсем разные машины, но в них есть общее – это все тот же запах велюрового салона, низенькая посадка, мягкие коврики с шильдиками, некоторые элементы управления, кнопки и ручки, похожая подсветка приборов, это слегка раздобревшие, но также стремительные линии кузова, многорычажная подвеска. А звуковой сигнал заднего хода, при включении которого у меня ,прям, настальджи разыгралась. Он идентичен! И дух тот же остался, но об этом позже.
Посмотрел авто, прокатился. Чистое, ухоженное, кузов ровный без изъянов, не считая нескольких небольших царапин, которые  не сразу заметны, автомат переключается без рывков, движок шепчет, подвеска четко “проглатывает” неровности, в салоне тишина, никаких сверчков. Проскочила мысля, какого ***** погнался за ЛР с моей то суммой. Авто, мягко говоря, ничем не уступает тем, что смотрел, один хлам, коты в мешке. Да хоть посередине руль! Ну что я потеряю, если вновь возьму японца. Обзорность при обгонах? В городе, на его долю придется основной пробег  – по барабану, по трассе М4 – так она почти вся автострада, по краю местами – фиг с ним, попарюсь малость, да и контрукция зеркальная частично может решить вопрос. Вечером того же дня покидал столицу на новой машине с чувством глубокого удовлетворения.
  
Дорога:

Путь 1500 км., из них первые 400 ехал, балдел. По сравнению с Inspire cc3, комфорта заметно прибавилось. Управление музыкой на руле, сенсорные настройки климата. Подвеска заметно мягче, шумка еще лучше, дорогу держит также хорошо, иногда возникает ощущение, что она машина катится под горку, так тихо внутри на скорости. Разгон с места, сам рывок где-то до 40 км/ч на сс3 хоть там всего 2.0 литра был повеселее, но после 4000 об/мин, когда просыпается VTEC понимаешь, что j25a точно не слабее g20a. Не понравился звук мотора, до 3000 его не слышно, а после какое – то визжание переходящее в дикий вопль ближе к отсечке. 5-ти цилиндровый побасистее, особенно на низах.
Не долгим счастье было, ближе к Воронежу замечаю изменение положения стрелки температуры ОЖ, которая медленно, но верно поползла вверх. Остановился, закипеть не успела, заглушил. Антифриз из расширителя выдавливать начинает. Что такое? Радиатор горячий, с виду чистый, оба вентилятора работали. Температура спала, доливаю около литра, еду дальше. Через 300 км, все повторяется, меняю полностью антифриз, старый вышел как шампунь с пеной. Опять 300 км и та же петрушка. Несколько раз промываю, заливаю воду, прогреваю на холостых, открывается термостат, включаются вентиляторы, снимаю крышку радиатора и любуюсь: пузырики весело вырываются наружу, образуя при этом парок такого, бело-синеватого цвета. Все понятно, скорее всего, был перегрев и хорошо, если отделаюсь только прокладкой ГБЦ. Вот это я хапнул радость себе! Звоню москвичу, со словами – как же так уважаемый? Он – не знаю, первый раз слышу, но в этот же день высылает 15 т. р. Не ахти какая компенсация, но спасибо хоть на этом, мог вообще потеряться. Так, пару раз по дороге еще повторив процедуру долива, добираюсь до дома со смешенными чувствами.

Ремонт и эксплуатация:

Дома объехал сервисы, ремонт (только замена прокладок) от 20 т. р. Плюс сами прокладки ГБЦ, которых нигде в наличии нет. Заказываю в самом большом и известном сервисе по японцам, который есть в городе. Пообещали привезти в течение 1,5 месяца.
Проходит почти 3 мес., за это время успеваю накатать 15 тыс., с веселыми процедурами долива. Звонок, пришли ваши долгожданные, забирайте!
Прилетаю и тут, выносят.  Я в шоке. Две здоровые прокладки от V8 по четыре дырке в каждой. Вот это сервис, высший уровень! Вы малость перепутали - говорю, они – нет, но каталожному номеру Хонды все совпадает.
В общем, с ремонтом все понятно, спасет только контрактный мотор. Нахожу такой с заявленным пробегом в 35 тыс. км., и необходимыми доками за 40 т.р. По внешнему виду казалось, что пробег намного больше, и по таможенной декларации мотор 2 года как пересек границу. За 2 дня без особых проблем мы втроем пререкинули мотор. Запустился почти сразу, но насос ГУРа и один ролик пришлось поставить родные, на контрактнике оказались меняные. А так работает ровненько, мягче прежнего.
С новым двигателем  пробег уже около 25 тыс., масло от замены до замены, вообще не расходует и оно меньше темнеет. Если что, всегда есть донор. Не так давно накрылась катушка, это пока единственный раз, когда он пригодился.
Мотор мотору рознь. Новый заметно резвее оказался, и отсечка в положении селектора D4 не как на старом при 6700 срабатывает, а не успеешь моргнуть, как стрелка залазит в красную зону аж до 7200 – 7300 перед переключением. Даже переживать начинаю, у кого-то такое бывает?
По коробке. Почти сразу после приобретения машины появились небольшие, но ощутимые толчки с 1 на 2 и с 3 на 2. Частичная замена масла и промывка сеточек слегка смягчила проблему. С тех пор всё жду, когда крякнет, а она все работает не хуже, не лучше. При бодром разгоне переключается идеально, а проблема иногда появляется, например, когда на 1-ой начинаешь разгоняться где-то до 5000, потом резко чуть отпускаешь акселератор двух секундная задержка и ощутимый толчок при включении 2-ой.
Недавно сменил колеса. Старая резина стояла Dunlop Sport 205/65, очень мягкая, но высоковатая, диски родные R15. Напомню, заводом изготовителем прописано 205/60/R15. Я же поставил Yokohama A-Drive 205/55 и диски Ijitsu R16. По шинному калькулятору отклонения совсем не значительные. Ожидал заметного увеличения жесткости, на деле лишь чуток пожестще стало, но уменьшился шум от асфальта, особенно шероховатого. Новая обувка заметно легче и меньше радиусом что, конечно же, отразилось на динамике.
Поменял задние тормозные колодки 1250 руб. с заменой.
Заказал обвес идентичный заводскому, из Красноярска быстро доставили, вместе с покраской обошелся 25 т. р.
Вот, пожалуй, и всё. Больше пока ничего не ломалось и не менялось.
Стоя на светофоре, иногда хочется потягаться с кем - нибудь интересным, но не всегда получается опередить от части из-за характеристик мотора на низах, все нарастающей интенсивности движения и малого количества относительно длинных участков в городе, где VTEC успевает отработать, да и не безопасно это. А вот по трассе лупатый Мерс е280 года 98 при разгоне от 60 до 160 не может достать.
Машина не располагает к гонкам. Она выросла из них, будто позврослевший подросток с характером, который набрался ума, возмужал и меньше дурачится. Её главная цель – передвижение с максимальным комфортом и без опозданий.
В ближайшее время менять саблю не собираюсь, пока все устраивает, особенно внешний вид  и ходовые качества.
Удачи на дорогах, уважайте друг друга.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В сравнении этих машин, у каждой есть плюсы и минусы. В целом, более новая, естественно, немного получше:)

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Сообщений: 28
дополнение 1
Мой отзыв: Honda Saber 1999
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
еще фотки
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
и еще
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Эх, не повезло с движкой(((( Ну да ладно, машина хорошая, комфортная, ставлю 5. Кстати твой прошлый Инспайр и Вигор не родственники случаем? На Вигоре катался - классный аппарат, только старый.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Из-за прокладки ГБЦ менять двигатель? Да нах такие сервисы нужны.
14
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
Автор , если хочешь , чтобы машина стала еще резвее - 1. перед заменой м.масла помой масл. систему мягкой промывкой 150-200 км. 2.замени прокладку-фильрт VTEC/. 3 почисти инжекторы . 4 почисти впускной коллектор - сними патрубок с впуска , открой заслонку и увидешь , сколько там черной липкой грязи....
Мой отзыв: Honda Accord 2001
6
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
5
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
охо-хо. на 1-ой передаче 5000 об/мин., в красную зону стрелку тахометра 7300.....?!! автомат говорите дергает?!, ждете когда помрет коробка? а она все не умирает!
правильно делаете, что ждете. простите, может вопрос будет не скромным, а вам сколько лет?
да, "попала хонда, потяжелой попала".
действительно хонды очень терпеливые машины, от баварца наверно уже один руль бы остался.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
17
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 157
VTEC позволяет двигателю развивать практически одинаковую мощность, как на низких так и на высоких оборотах, в этом то вся фишка.
Prado 78. 1KZ. Diff Lock-RR.
Nissan-Atlas 2004г,TD27, 4WD.
6
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1029
хороший отзыв и машина!! держи 5ку)
JOHN7983:
Автор , если хочешь , чтобы машина стала еще резвее - 1. перед заменой м.масла помой масл. систему мягкой промывкой 150-200 км. 2.замени прокладку-фильрт VTEC/. 3 почисти инжекторы . 4 почисти впускной коллектор - сними патрубок с впуска , открой заслонку и увидешь , сколько там черной липкой грязи....
Тут пожалуй плюсану
Honda Accord K24Z3 CU2
BMW X5 3.0d M57N
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Всегда этот кузов нравился
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4196
Stalker 97:
VTEC позволяет двигателю развивать практически одинаковую мощность, как на низких так и на высоких оборотах, в этом то вся фишка.
Уважаемый ....... это откуда у Вас такая информация??? ))))) Однако не владеете Вы должными знаниями, что бы утверждать такие вещи!? )))
Впрочем я так же не владею, но по опыту эксплуатации J32A Vtec могу сказать что Vtec c низов тихо, мирно спит. а когда он просыпается не заметить этого не возможно!!!
По поводу коробки.......нормальное явление ждать когда она умрёт, а потом купить контрактную или полностью отреставрировать старую! С Двиглом.......что ж жаль, не повезло....а вообще странно, коль люди от перегрева меняют двигло..... ))) По поводу оборотов скажу так.....у меня 32 сразу же на крассной передачу сбрасывает или бъёт отсечка...но у друга же на 2,5 такого не наблюдали, стрела тахометра летит в космос, 7000 и ни какой отсечки! (Возможно конструктивная особенность, а может быть и что пропустили при установке контрактника!)
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
За отзыв и за саблю пятак!!! Береги её!!! и не крути ты стрелку тахометра до красной зоны, неужели тебе не хватило замены двигателя...
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8150
Нормальная машинка,нравяться такие седаны,увы покататься на такой не доводилось.Когда-то у знакомого был САБЕР 95го года,нравилась,и ехала бодро,правда на обслугу ценник конский.А по отзыву зачёт.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
капец,я ваще впервые такую тачилу вижу и она мне нравиться!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9337
был в этом кузове инспаер, только 3,2! тачка огонь! только лучшие воспоминания, и даже порой жалею что продал
XXX
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18584
ночное тоге:
охо-хо. на 1-ой передаче 5000 об/мин., в красную зону стрелку тахометра 7300.....?!! автомат говорите дергает?!, ждете когда помрет коробка? а она все не умирает!
правильно делаете, что ждете. простите, может вопрос будет не скромным, а вам сколько лет?
да, "попала хонда, потяжелой попала".
действительно хонды очень терпеливые машины, от баварца наверно уже один руль бы остался.
если бы челу надо было тошнить с рассадой до дачи, он купил бы логана. но он купил то что хотел чтобы ездить так как хочется. в общем, завидуйте молча, крохоборы =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
За Хонду 5.
euroSiR
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
[quote%25253dночное тоге]охо-хо. на 1-ой передаче 5000 об/мин., в красную зону стрелку тахометра 7300.....?!! автомат говорите дергает?!, ждете когда помрет коробка? а она все не умирает! правильно делаете, что ждете. простите, может вопрос будет не скромным, а вам сколько лет? да, "попала хонда, потяжелой попала". действительно хонды очень терпеливые машины, от баварца наверно уже один руль бы остался.

мне 28. и часто вы такие вопросы задаете? подозрительно...
"попала фонда"? не думаю, состояние у нее сейчас намного лучше,чем перед покупкой.
каждый день я ее в красную зону не загоняю,пару раз в месяц может быть,не считаю это смертельным для данного мотора,а с коробкой если что случится найду выход,но машина не будет брошенной.
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
свечи накроются, тоже двиг менять будешь?
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
ты вообще знаешь что такое перегрев двигателя?
если там трещина в головке во сколько это обойдется и сколько займет по времени и по деньгам? с учетом нашего сервиса.нет,спасибо
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
-=Penguin=-:
Эх, не повезло с движкой(((( Ну да ладно, машина хорошая, комфортная, ставлю 5. Кстати твой прошлый Инспайр и Вигор не родственники случаем? На Вигоре катался - классный аппарат, только старый.
их можно назвать родственниками. различия только внешние. инспаер наряднее на мой взгляд
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Алексей 678:
ты вообще знаешь что такое перегрев двигателя?
если там трещина в головке во сколько это обойдется и сколько займет по времени и по деньгам? с учетом нашего сервиса.нет,спасибо
Ну если сам не шаришь и гаража нет, то конечно дорого.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
JOHN7983:
Автор , если хочешь , чтобы машина стала еще резвее - 1. перед заменой м.масла помой масл. систему мягкой промывкой 150-200 км. 2.замени прокладку-фильрт VTEC/. 3 почисти инжекторы . 4 почисти впускной коллектор - сними патрубок с впуска , открой заслонку и увидешь , сколько там черной липкой грязи....
Ребят, спасибо за советы,но я с техникой знаком не понаслышке.
можно сколько угодно чистить форсунки и заслонку с впускным коллетором(кстати, эти процедуры уже проделывал),но от этого она не будет с места рывок делать как мой бывший галант на механике.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Hardtop:
Ну если сам не шаришь и гаража нет, то конечно дорого.
в американских грузовых дизелях может и шарю,но в японский бензиновый V6 побоялся сам лезть.да и времени не было,к тому же подвернулся контрактник в наличии без ожидания доставки
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
У нас как-то тоже на трассе пробило прокладку ГБЦ, интегра древняя. У меня папик быстро двиг раскидал(и это на трассе!), а прокладку нам вырезали в таксопарке за 30 минут! Так что при желании все можно найти и сделать. И трещина у тебя вряд ли была. Хотя я сам в тех.части ноль, а вот батя у меня бог в этом деле.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Hardtop:
У нас как-то тоже на трассе пробило прокладку ГБЦ, интегра древняя. У меня папик быстро двиг раскидал(и это на трассе!), а прокладку нам вырезали в таксопарке за 30 минут! Так что при желании все можно найти и сделать. И трещина у тебя вряд ли была. Хотя я сам в тех.части ноль, а вот батя у меня бог в этом деле.
И надолго этой прокладки хватило?
Вообще, можно конечно все сделать, когда имеется опыт ремонта такого же мотора и инструмент.
Опять же, вероятность что причина в прокладке не больше, чем в головке, гильзе или чем-то другом
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Хороший Сабер! Отзыв так себе....ничего путного...ну да ладно! Молодчик,за Сабера 5!
У самого Инспайер UA4...
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
SETT85:
Хороший Сабер! Отзыв так себе....ничего путного...ну да ладно! Молодчик,за Сабера 5! У самого Инспайер UA4...
все равно спасибо. жду твой отзыв:)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Алексей 678:
все равно спасибо. жду твой отзыв:)
Напишу обязательно, как из командировки вернусь... Фотки есть в отзыве о Левине..
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Stalker 97:
VTEC позволяет двигателю развивать практически одинаковую мощность, как на низких так и на высоких оборотах, в этом то вся фишка.
неправ ты
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
это каким же .... надо быть чтоб убить двигло у хонды, это старатся нада
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
плэк:
это каким же .... надо быть чтоб убить двигло у хонды, это старатся нада
к сожалению, спросить не у кого,бывшего хозяина уже нет в живых.вот так...
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
В обвесах Машинка классненько смотрится))) Дяржи пятак коллега-хондовок!)))) Я однако боюсь их вешать, пообломаю все с нашими дорогами, но в душе хочется... Брызговики уже ремонтировал и обрезал! Машина зачет, мой отзыв по соседству, береги коробку, хотя твоя не очень дорогая и найти не проблема, а вот моя этот конечно вопрос...
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Bars 800:
В обвесах Машинка классненько смотрится))) Дяржи пятак коллега-хондовок!)))) Я однако боюсь их вешать, пообломаю все с нашими дорогами, но в душе хочется... Брызговики уже ремонтировал и обрезал! Машина зачет, мой отзыв по соседству, береги коробку, хотя твоя не очень дорогая и найти не проблема, а вот моя этот конечно вопрос...
Спасибо коллега)). С обвесом, основное это передняя губа, нужно больше внимания уделять бардюрам при парковке передом и углам съезда, заезда. А так существенной разницы в управлении нет.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Хонда клан. У брата машина следующего поколения
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Stalker 97:
VTEC позволяет двигателю развивать практически одинаковую мощность, как на низких так и на высоких оборотах, в этом то вся фишка.
Может быть ты имел в виду I-VTEC?
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
скажу что ради того, что сифонила прокладка смысла менять мотор не было....на самом деле ее замена не такое уж и сложное дело.... Перегрев отрелелить вообще не сложно, стоит только маслозалевную крышку открутить и глянуть... или накройняк клапанную крышку скинуть.... Но все равно прежде чем замахнуть мотор надо было просто глянуть в чем суть поломки... Ну да хозяин-барин....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
ночное тоге:
охо-хо. на 1-ой передаче 5000 об/мин., в красную зону стрелку тахометра 7300.....?!! автомат говорите дергает?!, ждете когда помрет коробка? а она все не умирает! правильно делаете, что ждете. простите, может вопрос будет не скромным, а вам сколько лет? да, "попала хонда, потяжелой попала". действительно хонды очень терпеливые машины, от баварца наверно уже один руль бы остался.
а не подскажите чем скажем конструктивная особенность того, что на первой передаче мотор раскручивают до 5000об или скажем то же самое, но на третьей..?? :)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
В.Руслан:
скажу что ради того, что сифонила прокладка смысла менять мотор не было....на самом деле ее замена не такое уж и сложное дело.... Перегрев отрелелить вообще не сложно, стоит только маслозалевную крышку открутить и глянуть... или накройняк клапанную крышку скинуть.... Но все равно прежде чем замахнуть мотор надо было просто глянуть в чем суть поломки... Ну да хозяин-барин....
объясни, пожалуйста,как можно определить перегрев сняв клапанную крышку???
 
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
В.Руслан:
скажу что ради того, что сифонила прокладка смысла менять мотор не было....на самом деле ее замена не такое уж и сложное дело.... Перегрев отрелелить вообще не сложно, стоит только маслозалевную крышку открутить и глянуть... или накройняк клапанную крышку скинуть.... Но все равно прежде чем замахнуть мотор надо было просто глянуть в чем суть поломки... Ну да хозяин-барин....
можно поподробней мне тоже интересно.

так мысли вслух: если в масле тосол не исключен пробой прокладки. если масло в тасоле тоже или на некотрых машинах моторное масло остужается тасолом. если продой прокладки в цилиндер то белый дым или синий ( теоретически вожможно, но редко). пробой между цилинтрами как следстие потеря компресси и мошности. если отказала скажем виско муфта или карлсон (термостат и т.д.) то как следствие мотор может перегрется. но как определить был мотор перегрет или нет по состоянию маслозалевной крышки я не знаю.

з.ы. если белый налет или пена на маслозалевной крышке то скорее всего машина двигается не прогреваеясь до рабочей температуры т.е. езда на очень короткие расстояния и как следсвие конденсат воды. (с редкими заменами масла). это еше не 100% пробой прокладки
Honda Accord CL9
1
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
Stalker 97:
VTEC позволяет двигателю развивать практически одинаковую мощность, как на низких так и на высоких оборотах, в этом то вся фишка.
это электромотор получается )))
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
ночное тоге:
охо-хо. на 1-ой передаче 5000 об/мин., в красную зону стрелку тахометра 7300.....?!! автомат говорите дергает?!, ждете когда помрет коробка? а она все не умирает!
правильно делаете, что ждете. простите, может вопрос будет не скромным, а вам сколько лет?
да, "попала хонда, потяжелой попала".
действительно хонды очень терпеливые машины, от баварца наверно уже один руль бы остался.
и ? он на то и зделал этот ограничитель чтоб мотор не перекрутить. ездить не крутя мотор обольше 3000 это не значит быть супер пупер водителем и бережным и все такое . я тоже кручил все свои машины до отсечки и? инженеры хонда не просто так делали мотор со спортивным характером чтоб ездить тошнить не нужен мотор где основная отдача мощности происходит на 4000-6000-7300 оборотов. ах да мне тоже 27.

зы. на холодном моторе я больше 2000-2500 не даю с очень плавной нагрузкой еду 10-20 км прогреваю. расход масла я не замечал.
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
RUS_AZ:
можно поподробней мне тоже интересно. так мысли вслух: если в масле тосол не исключен пробой прокладки. если масло в тасоле тоже или на некотрых машинах моторное масло остужается тасолом. если продой прокладки в цилиндер то белый дым или синий ( теоретически вожможно, но редко). пробой между цилинтрами как следстие потеря компресси и мошности. если отказала скажем виско муфта или карлсон (термостат и т.д.) то как следствие мотор может перегрется. но как определить был мотор перегрет или нет по состоянию маслозалевной крышки я не знаю. з.ы. если белый налет или пена на маслозалевной крышке то скорее всего машина двигается не прогреваеясь до рабочей температуры т.е. езда на очень короткие расстояния и как следсвие конденсат воды. (с редкими заменами масла). это еше не 100% пробой прокладки
Это можно увидеть и по щупу,но в моем случае масло вообще не причем, газы шли в антифриз выдавливая его через расширительный бачок.
1
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
Алексей 678:
Это можно увидеть и по щупу,но в моем случае масло вообще не причем, газы шли в антифриз выдавливая его через расширительный бачок.
по щупу можно определить (или предположить с практически 100% уверенностью) что пробита прокладка ГБЦ, но это еше не факт что это мотор перегрет. или я что-то упустил?
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
RUS_AZ:
по щупу можно определить (или предположить с практически 100% уверенностью) что пробита прокладка ГБЦ, но это еше не факт что это мотор перегрет. или я что-то упустил?
по щупу можно определить есть ли вода в масле,но это еще не значит, что 100% из-за прокладки. И, верно подмечено,не факт что мотор был перегрет при этом.
1
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
Алексей 678:
по щупу можно определить есть ли вода в масле,но это еще не значит, что 100% из-за прокладки. И, верно подмечено,не факт что мотор был перегрет при этом.
так и про тоже ))
мне реально интересно (со слов В.Руслан) как можно определить перегрет мотор или нет по клапаной крышке или по маслозаливной крышке и тем более по щупу. я просто хочу вникнуть как).

зы. забер не плохо выглядит). одно время думал брать только с 3,2.
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Я чего то не понимаю, или в 90 отзывах из 100 замена двс и кпп. И это феноменальная
надежность японского автопрома. Больше похоже на то, что умные японцы продают
русским дуракам автомобили в которые заложен срок эксплуатации в 5 лет, избавляя
себя тем самым от проблем утилизации.
1
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
KORV:
Я чего то не понимаю, или в 90 отзывах из 100 замена двс и кпп. И это феноменальная
надежность японского автопрома. Больше похоже на то, что умные японцы продают
русским дуракам автомобили в которые заложен срок эксплуатации в 5 лет, избавляя
себя тем самым от проблем утилизации.
если прилогать усилие то можно все что угодно сломать )))
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
KORV:
Я чего то не понимаю, или в 90 отзывах из 100 замена двс и кпп. И это феноменальная надежность японского автопрома. Больше похоже на то, что умные японцы продают русским дуракам автомобили в которые заложен срок эксплуатации в 5 лет, избавляя себя тем самым от проблем утилизации.
от части вы правы,японское законодательство поощряет свежие авто для своего населения. но то,то в их машины заложен срок эксплуатации 5 лет - полный бред. их надежность давно известна всему миру. А не понимаете вы то,что замена узлов связана с относительно простой альтернативой ремонту. Контактные узлы из японии значительно дешевле европейских и,как правило,надежнее.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
Алексей 678:
объясни, пожалуйста,как можно определить перегрев сняв клапанную крышку???
сильный перегрев ведет к тому, что на стенках ГБЦ почти всегда образуется такой налет, как будто там саледолом намазали... сродни тому что как будто масло вообще никогда не менялось....при чем это еще зависит от качества и температурной стойкости самого масла...скажу что синтетика шел при хорошем перегреве превращаеться в гувна только впуть... а если там была минералка, то само собой.....
при покупки откручиваешь крышку маслозаливной горловины и смотришь, на сколько это возможно конечно, на состояние налета на стенках и не трущихся поверхностях... чем больше налет коричневого цвета, это говорит о том, что либо авто плохо обслуживали, либо все время использовали некачественные масла, либо перегревали...
выглядит это примерно как на фото.....
есть еще другие всякие симптомы....типа синего дыма...когда либо пробег большой, либо кольца залегли от перегрева.... ну и соответсвенно прогоревшая прокладка может быть тоже......
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
AndreyKAM:
Может быть ты имел в виду I-VTEC?
ДЛЯ ТОГО КТО МИНУСАНУЛ! DOHC i-VTEC позволяет избежать потерь и по расходу топлива и по мощности на низких оборотах и обеспечить существенную отдачу на «верхах» и средних оборотах. В принципе, с этим не плохо справлялся DOHC VTEC предыдущего поколения, однако у DOHC i-VTEC больше тяги на низах, чем старый DOHC VTEC похвастаться не может. Возможно, это не единственное различие между старым и новым двухвальным VTEC. Новый DOHC i-VTEC производительней и этот факт стоит признать. ( http://www.drive2.ru/cars/hond...)
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
AndreyKAM:
ДЛЯ ТОГО КТО МИНУСАНУЛ! DOHC i-VTEC позволяет избежать потерь и по расходу топлива и по мощности на низких оборотах и обеспечить существенную отдачу на «верхах» и средних оборотах. В принципе, с этим не плохо справлялся DOHC VTEC предыдущего поколения, однако у DOHC i-VTEC больше тяги на низах, чем старый DOHC VTEC похвастаться не может. Возможно, это не единственное различие между старым и новым двухвальным VTEC. Новый DOHC i-VTEC производительней и этот факт стоит признать. ( http://www.drive2.ru/cars/hond... tion/bezde...)
тоже не совсем понял как это... втек ничто иное как изменение фаз и высоты поднятия клапанов газораспределения...т.е проще говоря ничто иное как замена профиля кулочков при работе двигателя... как это может повлиять набольшую тягу на низах ума не преложу....хотя хонда специально для этих целей имеет разработку по изменяемой геометрии впускного коллектора...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
VTC — это та дополнительная составляющая, которая превращает DOHC VTEC в новый «DOHC i-VTEC» и «VTEC-E» в «DOHC i-VTEC I». Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Если не вдаваться в особенности конструкции моторов с DOHC i-VTEC можно утверждать, что суть темы в этой статье раскрыта. На самом деле, новый DOHC i-VTEC в обоих его проявлениях это старый добрый VTEC дополненный новой интеллектуальной "фишкой" VTC. И именно за счет VTC моторы с DOHC i-VTEC (оба подвида) стали работать гораздо эластичнее моторов с VTEC первого поколения и имеют больше тяги на низах.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Забыл ссылочку :) http://www.honda-59.ru/hondahi...
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
В.Руслан:
сильный перегрев ведет к тому, что на стенках ГБЦ почти всегда образуется такой налет, как будто там саледолом намазали... сродни тому что как будто масло вообще никогда не менялось....при чем это еще зависит от качества и температурной стойкости самого масла...скажу что синтетика шел при хорошем перегреве превращаеться в гувна только впуть... а если там была минералка, то само собой.....
при покупки откручиваешь крышку маслозаливной горловины и смотришь, на сколько это возможно конечно, на состояние налета на стенках и не трущихся поверхностях... чем больше налет коричневого цвета, это говорит о том, что либо авто плохо обслуживали, либо все время использовали некачественные масла, либо перегревали...
выглядит это примерно как на фото.....
есть еще другие всякие симптомы....типа синего дыма...когда либо пробег большой, либо кольца залегли от перегрева.... ну и соответсвенно прогоревшая прокладка может быть тоже......
с плохом маслом и плохим обслуживанием тут согласен. видел именно такие отложения как правило на дешовеньких машинах и/или у тех кто сильно экономинт на обслуге (менят масло очень очень редко), но вот что мотор перегрели тут вопрос.
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
AndreyKAM:
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.
в принципе я понял, что сам впускной вал доворачиваеться по какому-то сигналу от ЭБУ, точно так же как это делаеться при помощи разрезных шестерен....соответсвенно регулируется зажигание.... тогда действительно такое возможно....и очень неплохая вещь... если поставить такую систему на выпускной вал тоже, то можно добиться еще больших результатов....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
RUS_AZ:
с плохом маслом и плохим обслуживанием тут согласен. видел именно такие отложения как правило на дешовеньких машинах и/или у тех кто сильно экономинт на обслуге (менят масло очень очень редко), но вот что мотор перегрели тут вопрос.
масло при перегреве распадаеться на составляющие, по другому сказать теряет свои свойства. Эти составляющие и оседают на стенках и .др
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
r41
    
Камчатка - Нижний Н
Сообщений: 54
Держи 5! Классная са***!
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 86
Молодец да и только. за отзыв и машину 5
Honda Saber 1999. V-2.5
 
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 5701
хорошо написал, и спасибо благодаря вашему отзыву я определился с следующим авто) только сабер/инспаер
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman
 
 
Ответить
13942243
irkenio
Stalker 97:VTEC позволяет двигателю развивать практически одинаковую мощность, как на низких так и на высоких оборотах, в этом то вся фишка.Уважаемый ....... это откуда у Вас такая информация??? )))))...
Здравствуйте при замене контрактника надо и комп тоже менять или прошивать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1999 в России