Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1999

Хонда Сабер 1999 — отзыв владельца

, Уссурийск
12562
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л. трасса, 15 город. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Acura TL
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Салон: E-class
Кузов: GF-UA5
Двигатель: V-образный, 6 цилиндров, 24 клапона, 225 л.с., система VTec
          Привет Всем, вот и выкралось у меня немного свободного времени чтоб написать небольшой отчет по своей Honda Saber. Изначально у меня в пользовании был Nissan Cube 2002 года в AZ10 кузове, потом Daihatsu YRV Turbo 2000 года, далее Mark 2 Tourer S 1999 года. Все началось после знакомства со своей женой, около 3 лет  назад, у ее родителей была Honda Saber 1999 года, с пробегом 105 тыс. км, (когда его покупал её отец в марте 2008 года пробег был 72 тыс. км, без пробега по РФ). На ней её отец практически не ездил, она стояла в гараже, так как он постоянно находился в командировках по 6-8 месяцев в год. Перед свадьбой я продал Mark 2, и сыграли на эти деньги свадьбу. Спустя около 3-х месяцев, это вроде июль 2011 года я стал решать какую автомашину купить, стал присматриваться к Тойота Краун в 171 или 175 кузове 3-х литрового, но после предложения от тестя, от которого я кстати не мог отказаться, «он предложил мне купить в рассрочку за 250.000 рублей его Honda Saber», я согласился. Во первых я ранее пару раз катался на его Сабере, и меня удивило его маневренность на дорогах и комфорт в салоне. Во вторых его внешний вид был на много симпатичней крауна 171 кузове, это мне так показалась, не знаю как остальным…
         Ну и вот в сентябре 2011 года я стал обладателем данного автомобиля Honda Saber «в комплектации Acura TL» 1999 года выпуска.
         Ну с чего же начать… начну с экстерьера: внешний вид по десятибалльной системе на 8, так как по сравнению с автомашинами такого класса впечатляет не сильно, больше конечно мне симпатичен Чайзер в 100 кузове, НО В ОБВЕСЕ, а так как Saber без обвеса, значит и сравнивать его надо с автомашинами без обвесов, так что чайзеры, марки и кресты без обвесов на самом деле не очень, субару форестер и Легаси В4 так же без обвесов смотрятся не акти. Так что экстерьер у Saber без обвесов немного симпатичней, но опять же, у каждого свое мнение. Я смотрю на Инсаберы с накладками, обалденно смотрятся. Так что мне НУЖЕН обвес, помогите кто может :)). Далее спойлер у Honda Saber симпатичный, особенно ночью классно светятся на нем габаритные огни зеленного цвета. А так же есть возможность установить камеру заднего хода в стойку спойлера по середине. Литье штатное на R16 очень впечатляет, по сравнению со штатным на R15 у Mark 2. Литье очень симпатично смотреться, я так думаю на зиму очень сойдет, а на лето куплю наверное на R17. Далее два глушителя придают очень агрессивный вид, но они немного у моей  машинки подгнили, в том месте где труба соединяется с бочками, и они шатались и стукали по бамперу «не сильно конечно», но меня это немного раздражало. Я решил поменять выхлопную систему, купил две Японские банки за 2.500 рублей каждая, нашел трубу с гофрой «около 1 метра» на авторазборке от Марк 2 за 500 рублей, и трубу на 63 мм 2,5 метра за 600 рублей. Заехал в мастерскую и мне сварили выхлопную систему, и получилось каждая труба глушителя отдельно от коллектора, на каждой трубе по гофре, катализаторы убрали вообще, так же на каждой трубе оставили по еще какой-то бочке «не помню как они называются», ну и на выходе Японские банки. За всю работу отдал 4.000 рублей. Звук стал приятый, не громкий, на высоких оборотах просто зверь :). На счет фар – штатный ксенон, светит приятно, не сильно ярко, зато на дальнем: бьет метров на 100-150, круто. Далее я купил полироль «жидкое стекло» за 2000 рублей, Японское «сказали что самое крутое» и полировальный круг на дрель, в гараже мне потребовалось около 3-х часов и машинка стала блестеть как яйца у ката :). К зиме я купил Китайскую новую 2011 года резину на 215х55 R16 за 4 шины отдал 11.000 рублей, китайская резина которая шла до 2011 года полное га.но.., но их 2011 года, с рисунком Мишлена, да и к тому же мягкая очень даже ничего, я бы не купил если бы не отзывы моих друзей которые уже откатали зиму на такой.
Далее я решил по экспериментировать с зеркалами заднего вида, снял одно ухо и на выходных съездил в Китай, там нашел повторители поворотника, которые подходили к моему зеркалу, я купил 2 штуки за 200 рублей. Приехав на следующий день домой стал устанавливать, снял второе зеркало, открутил снизу болтики снял зеркало с корпуса и дрелью просверлил дырочку, потом пилкой отпилил нужное отверстие «главное аккуратно, чтоб краска не откололась» и установил повторитель в корпуса зеркал, протянул провода и установил обратно зеркала заднего вида. Далее провода протянул через дверь к кузов и под торпеду, том нашел провод отвечающий за поворотные огни и подсоединил их. Вот так…
         Переходим под капот: удобно открывается сам капот, амортизаторы сами поднимают его, когда отодвигаешь язычок. Благодаря штатному шумоизолирующему и теплоудерживающему материалу на внутренней стороне капота, двигатель практически не слышно ни на улицы, ни в салоне, ну это еще конечно благодаря тому, что стоит ремень, а не цепь ГРМ. Смотрим вниз на двигатель и очуметь, какой внушительный агрегат, да еще и V-образный с 6-тью цилиндрами и системой VTec который выдает 225 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м при 4500 об./мин. Двигатель размещен горизонтально, из-за переднего привода. Ну вот купил свечи 6 штук Иридиум ZFR5FIX-11 за 360 рублей за штуку, воздушный фильтр за 160 рублей. К моему удивлению очень удобно менять свечи, по сравнению с двигателями 1JZ, шестигранником откручиваю болтики от каждого бронепровода, 3 спереди и 3 сзади двигателя, далее свечным ключом откручиваю свечи и вставляю новые. В интернете прочитал, что у Инсаберов иногда бывают проблемы клапаном холостого хода, обороты на холостом ходу плавают и иногда на поворотах, когда ты двигаешься на холостом ходу, машина может заглохнуть. Я не стал дожидаться этого и стал чистить сам. Купил средство для чистки карбюраторов за 150 рублей, и в гараже приступил к чистке:
1) снял верхнюю защиту с двигателя, открутив 4 болта сверху,
2) далее открутил крышку на воздухане, тоже 4 болтика на 10, расслабил хамут около дроссельной заслонки,
3) выточил металлическую трубку, по которой сбрасываются картерные газы в патрубок воздухана, и еще одну трубку за патрубком, и снял парубок воздухана с крышкой под которой находиться воздушный фильтр, за одно и поменял воздушный фильтр.
4) Далее окрутил дроссельную заслонку, она крепиться на 4-х болтах на 14, отсоединил датчики и два шлангчика от клапана холостого хода внизу дроссельной заслонки, делать надо аккуратно, там же тосол, немного выльется, пару капель всего.
5) снял тросик газа с дроссельной заслонки и все дроссельная заслонка у в руках. Открутил отверткой клапан холостого хода от дроссельной заслонки, там 2 болта, и о боже сколько же там у меня этого черного кокса, «клапан холостого хода кстати состоит из 3-х отсеков, в одном тосол, в 2-х находится воздух, там еще есть электронный вал», чистил средством не жалея, коксу много. Дроссельную заслонку тоже чистил, только предварительно открутил один болтик, и снял стенку с дроссельной заслонки.
6) дальше открутил впускной коллектор на нем, сверху откручиваются болты, отсоединил электронные датчики слева и за впускным коллектором, но он держится на 2-х болтиках, только аккуратно откручивайте и снимайте, не повредив его, постучал не сильно по коллектору молотком, так как прикипел и вот он снят. Все чистил средством, пшикал везде где есть загрязнения, далее собирал в обратном порядке.
          Далее поменял моторное масло синтетика, купил 1 банку 4 л. Shell Helix ultra Extra 5W30 за 1900 рублей и 1 банку 1 литр за 509 рублей, так как объем моторного масла нужен 4,4 литра с фильтром. Фильтр масленый Япония VIC C-809 за 160 рублей. И промывочное масло 3,5 литра за 190 рублей, ликвидатор трения ER5 (118мл) за 500 рублей и прозрачный герметик за 170 рублей. Загонял на яму, откручивал сливной колпачок, очень большой, ключ кажется на 17 нужен, и сливал моторное масло, закручивал обратно и заливал 3,5 литра промывочного масла. Заводил двигатель на 10 минут, далее сливал промывку в емкость «она мне еще пригодилась». Фильтр масленый очень удобно расположен справой стороны, легко доступен, его открутил и тоже сохраняем, далее начинал откручивать поддон, снял и вижу сколько на дне поддона черной грязи как мазута, сантиметра 1,5, все очищал, двигатель просмотрел, к удивлению очень чистый оказался. Потом прикручивал обратно поддон, предварительно обработав герметикам, прикрутил старый фильтр, и оставляем до следующего дня без заводки, для засыхания герметика. На утро залил опять промывочное и завел на 5 минут, слил промывку, открутил старый фильтр и прикрутил новый, предварительно залив в него моторного масла. Далее заливаем в двигатель моторное масло и ER5.
        Так же я проверил и подушки двигателя, они сухие, без трещин и видимых дефектов, на режиме D двигатель не вибрирует, хорошо!.
         После чистки дроссельной заслонки, замены свечей, воздушного фильтра и моторного масла, на следующий день я поехал в мастерскую на замену охлаждающей жидкости, тормозной и в ГУР. Завел автомашину и удивился, как ровно работает двигатель, обороты совершенно не плавают даже при включении кондиционера, печки и кручением руля в разные стороны, круто! Поехал в мастерскую, автомашина набирает скорость не заметно для глаз, вроде только ехал 60 км/ч, смотрю на спидометр и, о боже 120 км/ч, и совершено не чувствуется, обалденное ощущение. Управляемость меня удивила на 140-160 км/ч входит в плавные повороты около 10-15 градусов совершенно без крена кузова автомашины, и ты сам сидишь и не болтаешься в седле… Приехал в автомастерскую купил Антифриз TCL зеленый 1 банку 4 литра за 500 рублей и 1 банку 2 литра за 300 рублей, тормозную жидкость DOT4 2 баночки по 1 литру за 140 рублей 1 шт., и жидкость в ГУР 2 баночки по 1 литру за 400 рублей обе, и загнал на замену, за всю работу отдал 1200 рублей.
Спустя около недели, ну а точней отметив свой день рождения 26 сентября до 30 сентября, встал вопрос о замене дикстрона в автомате, после непродолжительных бесед на форумах, и кстати когда я менял моторное масло я обратил внимание, что у автомата нет поддона, для меня это впервые, да еще к тому же уровень дикстрона проверяется на горячий, но заглушенный двигатель, так как у щупа нет делений HOT и COLL, там деления как на щупе двигателя. Как я понял из форумов в автомате есть фильтр, но он внутри, а чтоб его поменять надо снимать автомат полностью, пока я к этому не готов. Я просто купил дикстрон 3 банки по 4 литра ATF Z1 по 2100 рублей за 1 банку, так как для замены с промывкой нужно 10 литров (объем автомата 8 литров), заехал в автомастерскую и за 1000 рублей мне меняли дикстрон, он кстати коричневатого цвета. Старый дикстрон не вонял, и не был сильно загрязнен, и это радовало!! Автомат до замены немного дергался, когда на холодную переключаешь с P на D или R, теперь этого нет, автомат переключается плавно без резких дерганей. Динамика разгона «если в топку жать» и переключения такова, тахометр при старте давит первую передачу до 7000 оборотов и плавно переключает на вторую.
        После всех замен жидкостей, попробовал засечь разгон до 100 км/ч, в принципе для автомашины весом в 1500 кг за 7,35 сек это круто. При условии что калдина GT-T стоковая 1999 года разгоняется за такое же время так у нее вес 1300 кг, да и лошадей 260… так что Saber меня очень удивил. Еще бы отсечку убрать на 190 км/ч, а то по машине то видно, что может и больше, без проблем, а ей не дают..
         Ну вот вроде про подкапотные приключения я рассказал, теперь расскажу про ходовую часть: в октябре 2011 года мне стало казаться, что ходовка начала брякать, я насторожился и проехал к своему знакомому жестянщику, он посмотрев сказал, что нужно поменять впереди рулевые тяги, рулевые наконечники, саленблоки на нижних рячагах, втулки стабилизатора и линьки, все остальное в принципе сказал нормально. Но для меня «в принципе» не достаточно и я решил поменять все в ходовой части, кроме стоек, так как они к удивлению на Honda инсаберах очень живучие. Поехал по автомагазинам и купил все оригинал Япония, а точней:
- рулевые тяги 2 шт. за 1600 руб,
- рулевые наконечники 2 шт. за 800 рублей,
- втулки стабилизатора 2 шт. вперед за 700 рублей и назад 2 шт. за 600 рублей,
- линьки вперед 2 шт. за 1400 рублей, назад 2 шт. за 1200 рублей,
- саленблоки на нижний рычаг впереди 2 шт. за 800 рублей и 2 шт. за 1600 рублей,
- саленблоки на верхний рычаг впереди 4 шт. за 1800 рублей,
- саленблоки на рычаги сзади 4 шт. за 2000 рублей,
- шаровая 2 шт. за 1600 рублей.
- тормозные колодки вперед за 600 рублей, назад за 450 рублей
Итого за детали я отдал около 15.000 рублей, заехал к другу жестянщику, и вместе под пивко с рыбкой «в 1500 рублей» все поменяли, Андрюха привет если читаешь!!
Плавность хода просто на 5 с плюсом, как на краунах, даже возможно лучше...
         Ну а теперь приступим к интерьеру, салон просто шикарный за такую стоимость автомашины. Темный оттенок, мягкая на ощупь панель, очень симпатичная торпеда, на марках, чайзерах и крестах, этот бардачок просто надоедает, видимо от вибрации и жизни он расшатывается и брякает, на Honda Saber, такого нет, да и торпеда сама как-то богаче смотрится и серьезней, но есть немного недочетов, например это пластик на боковых стойках впереди, да еще и светлого цвета, надо их обклеить будет пленкой 3D карбоном, так же и колонка руля, тоже пластик и это заметно. Обшивка дверей просто шедевр, на краунах, марках и чайниках, совершено рядом не стоят. Да и сами двери как бы немного тяжелее, но на открываемость и закрываемость не влияют, тем самым придавая автомашине как бы мощь и мышцы. Сиденья черная кожа и кожа заменитель, очень шикарно смотрится, но вот электропривод только на переднем сиденье водителя, а вот в кранунах такого же года на всех сиденьях установлен электропривод. Еще один хороший плюс это подведена печка к ногам задних пассажиров, такого на марках нет, но вот по безопасности конечно двоякий минус плюс, объясню в инсаберах, не рестаил конечно же, только 2 AirBag, а в чайзерах и марках - 4, но кузов у инсаберов намного прочнее, он действительно как танк. Очень удобно сидеть сзади, но при условии что водитель должен быть ростом 170 см :), но так как я 185 см, сидуха у меня отодвинута до конца, да еще и спинка при опущена, ну короче сделал комфорт для себя, так что кто сидит сзади меня удобно, но тесновато ногам. Очень большой багажник, даже очень, не знаю что туда и положить даже, может СВД или пулемет какой нибудь :)), ну по крайней мере 3 шины зимних на 215х55 R16 влезли как по маслу. Очечники, круто, а то летом все время не знаешь куда очки запихать, хороший плюс. Саббуфер штатный BOSE, хорошо выдает, музяка просто суперски играет, но все равно что-то не хватает, возможно усилителя. Так же я решил поменять салонный фильтр и купил новый за 800 рублей, меняется легко снимается бардачок и вот он, меняем, мой был без мусора, но серого цвета от пыли.
Ну теперь расскажу как я тюнил салон, смотрел как то телик MTV прокачка тачек и увидел мониторы в автомашине, и загорелся… Купил DVD-плеер за 2500 рублей, 4 монитора по 1000 рублей за штуку и пульт к одному такому монитору, и куча проводов, но это все обман зрения, не надо бояться проводов. Снимаем козырьки, канцелярским ножом режим не жалеем, только смотреть надо по внутренней части монитора, протягиваем провода и через крышу потом через стойки по середине автомашины и в пол протягиваем провода. Так же и с подголовниками, вырезаем, только очень аккуратно, они же в единственном экземпляре :), и протягиваем провода в спинку кресла, кармашки, что на сиденьях держаться на 2-х клипсах, снимаем и тянем провода вниз, все прячем в пол. DVD-плеер я решил установить под сидухой пассажира впереди, снимаем сидуха, она откручивается легко и вытаскиваем из салона, берем крепеж на котором будет держаться DVD и прикручиваем его к сиденью, также тянем провода от головного монитора «навигатор систем» так же под полом и все соединяем, провода мониторов скручиваем в один плюс и минус, от головного тянем так же видео и аудио и все соединяем с DVD-плеером. Сиденье прикручиваем обратно, «только не забудьте проверить все», поворачиваем ключ зажигания головной монитор заработал, теперь с пульта включаем мониторы, работают, но не показывают, конечно, видь видео вход подключен к DVD-плееру, вывожу глазок на торпеду «панель, там где удобно» и с помощью пульта включаем DVD он работает и на мониторах появилась надпись DVD-player… УРА!! заработало, включаем диск с клипами и круто видеоклипы на всех мониторах и звук штатный с саббуфером поддерживают. Ну теперь осталось только обклеить пластмассовые детали 3D карбоном и салон просто супер. Купил так же кожаную оплетку руля «черного цвета», за 500 рублей, накидки из меха кролика за 4000 рублей, панорамное зеркало заднего вида, держатель для телефона за 200 рублей, освежитель воздуха за 300 рублей и установил навигатор за 5000 рублей, провод протянул под торпедой к прикуривателю, подсоединил с внутренней стороны., далее обклеил с пивом и феном тонировку «Американка» черная на задние стекло и боковые задние двери, все обошлось в 1200 рублей «пленка 800 руб. и пиво 400 руб. :)», на передние стекла повесил черные шторки за 700 рублей.
          Сейчас ноябрь 2011 года, на улице утром -10 градусов, автомашина заводиться с автозапуска, запуск двигателя прекрасный, заводиться моментально. Как-то читал на форумах, что на холодную есть небольшой шум под капотом, это шумит насос ГУР и типа пока он не прогреется будет шуметь.. Согласен у меня такая же проблема, так как на инсаберах бачек с жидкостью ГУР находиться не на том высотном уровне, ну это по крайней мере так пишу…, я понял как устранить такой шум!! Садитесь за руль и начинаете его не быстро и не медленно крутить, то в одну сторону до конца, то в другую, и через несколько таких процедур звук уходит ЭВРИКА!!!
Ну в принципе за 3 месяца чистой эксплуатации я очень доволен своей автомашиной. Тем более что все возможное перед зимой поменял. Подведу итоги: автомашина мне обошлась в 250.000 рублей, 150 тыс. уже отдал, 100 тыс. отдам через полгода. И на весь ремонт и замену с тюнингом, я так подчитал потратил около 70.000 рублей.  Так что мне обошлась практически новая «так как ходовка новая и жидкости все поменяны, да и салон стал уютным» автомашина HONDA SABER в 320.000 рублей. Как я смотрю в интернете они столько и стоят, только вот черт знает какие они, а свой Saber я знаю на отлично… Удачи.  
           P.S. следующие изменения с автомашиной буду писать сюда… Всем пока.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По прогретому асфальту и на летней резине побыстрей конечно, не на много но все же побыстрей рекорд был 7,32 сек., на этом видео 7-8 сек где то так... , вообще до 180 км/ч за 19-20 секунд жмет, нормально так, тайпСИ до сотни за 6,5 сек жмет, только если не отжатый...

   

Прошел у нас снег, конечно не так много как наговаривали, но ветрище было просто очуметь.. Дороги, после того как с начало прошел дождь, замерзли и покрылись снегом, ДТП чуть не на каждом перекрестке, скользко пипец. Вот тут то я и проверил КИТАЙСКУЮ резину, честно удивило, сцепление с дорогой очень даже ничего, по дороге накатанной снегом тормозит без проскользов, по льду срабатывает АБС и удерживает автомашину в прямом направлении, зад не несет, на дороге в принципе уверено чувствовал. Вот сделал несколько фоток и снял видео про звук выхлопной системы

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 2000
4.9
21165
Honda Saber, 2000
Андрей, Новосибирск
Honda Saber, 2002
4.9
19560
Honda Saber, 2002
Tsaritsyn-MN, Минусинск
Honda Saber, 2001
4.9
24796
Honda Saber, 2001
AN12NUR, Новый Уренгой
Honda Saber, 1998
4.8
19062
Honda Saber, 1998
D_tb, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 2490
Хороший!!!5
6
1
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Отзыв не читал. ( автор без обит!) Тачка супер 5+!! Уже переобутый??
Мой отзыв: Лада 2109 1999
6
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
[quote=LEHAch88]Хороший!!!5[/q uote]

Спасибо. :)
Мой отзыв: Honda Saber 1999
4
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Дрифтёр:
Отзыв не читал. ( автор без обит!) Тачка супер 5+!! Уже переобутый??
Ну конечно переобул; не обижаюсь..
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Ну и вот в сентябре 2011 года я стал обладателем данного автомобиля Honda Saber «в комплектации Acura TL» 1999 года выпуска.
Блин. Ну не бывает комплектации «Acura TL». У тебя от этой комплектации просто переставленная крышка багажника от акуры тл с ее родным спойлером!!!! Все.
Динамика разгона «если в топку жать» и переключения такова, тахометр при старте давит первую передачу до 7000 оборотов и плавно переключает на вторую.
Можно видео процесса? У меня 2.5. Но насколько помню красная зона начинается на 6.8. И автомат в этом диапозоне (6800-6900) и переключается. А вот на типтронике на 7000 просто срабатваает отсечка....
После всех замен жидкостей, попробовал засечь разгон до 100 км/ч, в принципе для автомашины весом в 1500 кг за 7,35 сек это круто.
Можно видео разгона? Что то типа: https://www.youtube.com/watch?v... А то прям интересно как намерил так уж точно 7.35....
Как-то читал на форумах, что на холодную есть небольшой шум под капотом, это шумит насос ГУР и типа пока он не прогреется будет шуметь..
Это полумертвый ГУР. У меня не шумит. Точнее у меня рейка подтекает, и когда пролопушишь и не подольешь - тогда и шумит. Но если закосячить - вот такое и будет постоянно. Лечится сменой ГУРа....
Как я смотрю в интернете они столько и стоят, только вот черт знает какие они, а свой Saber я знаю на отлично… Удачи.
Ну тут не однозначно. Если у тебя и коробка будет долго жить и ГУР лазить не придется - то нормально в эти деньги. И 99 год столько стоят пожалуй только очень живые :) П.С. Как мониторы приделал - понравилось :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Фильтр масленый Япония VIC C-809 за 160 рублей
На J25A идет VIC C-807 (за 150 руб :)). Значица все-таки различаются...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Хорошая машина.
А двери без рамок что ль?
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Вчера или позавчера эти же фотки видел в другом отзыве.
ES2 L4 MT 2001
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Класс!
Спидометр прикольный, будто рот смайлику порвали!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Бухгалтер780:
Вчера или позавчера эти же фотки видел в другом отзыве.
ага, автор перепродал тачку...видимо уже пишет новый владелец :D
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Только в том отзыве автор вставил мониторы в подголовники, и менял задние сайлентблоки, по моему.
ES2 L4 MT 2001
2
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Sergey_999:
ага, автор перепродал тачку...видимо уже пишет новый владелец :D
да тот же отзыв просто тот удалился... пришлось новый делать, ну и за одно подробно написал...
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Denwar:
да тот же отзыв просто тот удалился... пришлось новый делать, ну и за одно подробно написал...
Машина одна, а отзывы совершенно разные, там ты в основном с маркообразными ее сравнивал.
А машина классная!
ES2 L4 MT 2001
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Вот тебе и разгон до сотни, сейчас сбегал и снял, правда не рекорд, но тоже сойдет, старт с 5 сек, и до 100 км/ч около 7-8 сек, до 160 км/ч за 18 сек. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Бухгалтер780:
Машина одна, а отзывы совершенно разные, там ты в основном с маркообразными ее сравнивал.
А машина классная!
Да там я на скорую руку писал и многое, что брал у Витали в отзыве, поэтому удалили его, теперь пришлось писать от чистого сердца )
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Denwar:
Вот тебе и разгон до сотни, сейчас сбегал и снял, правда не рекорд, но тоже сойдет, старт с 5 сек, и до 100 км/ч около 7-8 сек, до 160 км/ч за 18 сек. https://www.youtube.com/watch?v...
Ё ма ё меня этот ютуб накаляет, так получилось, что два раза загрузил, а теперь и найти не могу.
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Напишите через что можно еще загрузить видео?
1
 
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Автор во что переобул, я в Мишлен!
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Ставлю 5,первый"твой" (который удалился)отзыв тоже читал,в сильные морозы рулем лучше не работать пока не прогреется.рвд лопнуть может.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Denwar:
Вот тебе и разгон до сотни, сейчас сбегал и снял, правда не рекорд, но тоже сойдет, старт с 5 сек, и до 100 км/ч около 7-8 сек, до 160 км/ч за 18 сек. https://www.youtube.com/watch?v...
Ндя уж. Через ютуб - давай разбирайся :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
alkl:
Ндя уж. Через ютуб - давай разбирайся :)))
лучше бы написал через что можно еще закинуть...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Denwar:
лучше бы написал через что можно еще закинуть...
У меня через ютуб получалось... А в текущих то видело своих уже точно нет?
И эта - контакт не пользуй - а то там регистрация треба... Ну нету меня там :(
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Того же мнения что 100 чайник симпотнее.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
1
3
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
alexbkcity:
Того же мнения что 100 чайник симпотнее.
Я же писал, что это лично мое мнение...
2
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Ну кто нибудь знает сайты где можно загрузить видео?
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
4
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
У тебя камера заднего хода есть?у меня стоит,но не работает,мож кто подскажет в чем может быть причина?
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Прикольно. Реально 7 с копейками :)))) И это даже не тупес :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
В Красноярске ребята обвес делают идентичный заводскому. мне дней за десять доставили. если интересует пиши в личку.
Мой отзыв: Honda Saber 1999
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
SEDOY 23:
У тебя камера заднего хода есть?у меня стоит,но не работает,мож кто подскажет в чем может быть причина?
проверьте провода от камеры, которые втыкаются в блок навигации, у меня там если пошевелить, то картика появляется, конаткт хреновый видимо на коннекторах
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Вчера твоя супруга у меня перед носом вырулила со стоянки (я ехал по главной). А ведь я мог и не оттормаживаться. Не хорошо так делать. Тем более там же и пешеход шел.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Nickyvv:
Вчера твоя супруга у меня перед носом вырулила со стоянки (я ехал по главной). А ведь я мог и не оттормаживаться. Не хорошо так делать. Тем более там же и пешеход шел.
ты быстро ехал что ли?
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
да нет, как раз катился потихоньку накатом, не ожидал столь наглого маневра
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Nickyvv:
да нет, как раз катился потихоньку накатом, не ожидал столь наглого маневра
ну раз повернула, значит рассчитала что успеет... да и ты сам наверняка не без греха, в топку жмешь по прямой...
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Ок, вам виднее. В следующий раз определенно не стану оттормаживаться. Излишняя самоуверенность вредна в данной ситуации. Да и авто у меня отнюдь не гонко, две с лишним тонны железа оставят хорошую такую отметку. Будьте взаимовежливы на дороге
3
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Nickyvv:
Ок, вам виднее. В следующий раз определенно не стану оттормаживаться. Излишняя самоуверенность вредна в данной ситуации. Да и авто у меня отнюдь не гонко, две с лишним тонны железа оставят хорошую такую отметку. Будьте взаимовежливы на дороге
Взаимовежливость это главное качество на дорогах, по видимому оно у тебя есть, а у моей жены такого качества нет :)
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Ладно проехали. Ничего личного
Синий цвет приборки это родной? Знакомый продавал Сабера - там был серый.
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Nickyvv:
Ладно проехали. Ничего личного
Синий цвет приборки это родной? Знакомый продавал Сабера - там был серый.
Честно, с такой пришла с Японии. По крайней мере я тоже ни у кого подобного не видел..
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Отличный отзыв про автомашину)))
Ну что заезд с Ярвом будет? Это Тоха)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
Antoha-st:
Отличный отзыв про автомашину)))
Ну что заезд с Ярвом будет? Это Тоха)
Привет!! Конечно заедим.. только вот времени не хватает... как свободен буду обязательно позвоню, только у меня тел сломался, сейчас новый, а номер твой на старом сохранен, ты мне звякни как нибудь..
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
+5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Последнее видео . . хм . . что Вы хотели этим сказать:)?
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 227
SETT85:
Последнее видео . . хм . . что Вы хотели этим сказать:)?
Да знакомый попросил снять и выложить звук выхлопа..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1999 в России