Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1999

Хонда Сабер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
12677
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л в городе (если очень медленно) 10л на трассе при скорости 120-140км/ч л/100км
Руль: Правый
Название: 25V
Цвет кузова: серебристый-металлик
Цвет салона: черный
Салон: Ченжер на 8 дисков, телевизор, 2xSRS, электронная регулировка водительского сиденья(5 регулировок), хромированные накладки с надписью Saber на порогах, датчик освещенности (при низкой освещенности (наприм.туннель) включаются фары)
Кузов: спойлер, ксеноновые и противотуманные фары, сонары, подсветка при включении повторителя поворота
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2,5V6 200л/с
В личном пользовании имел девятку и Honda Domani97. На Domani ездил пол года. Двигатель был слабый 120л/с и комфорта не хватало. В общем машинка была не туда и не сюда. Размышлял о покупке либо быстрого автомобиля либо очень комфортного.  Кругозор ограничивался только автомобилями марки Honda (не знаю, что именно привлекает меня к этой марке... совсем не унижаю достоинств тойоты или европейцев,т.е. понимаю, что и они умеют делать хорошие машины, но Хонда и всё...). В конце концов решил, что на драг-рейсинге какая бы у меня машина не была победить не удастся и решил купить большую и комфортную машину. Хотелось, чтобы водитель и пассажир переднего сиденья могли положить руку на центральный подлокотник и чувствовали себя комфортно :) Как мне кажется у Хонды таких машины две Saber/Inspire и Legend. Legend слишком дорого, потому и Сабер. На поиски подходящего агрегата ушло чуть больше трех недель. Решено было покупать машину в родном городе Красноярске, дабы убедиться в отличном состоянии в живую.  Искал с навигацией, ченжером... в остальном вроде они не отличаются. В очередной раз зайдя на авторынок с печальным лицом будучи уверенным в том, что и в эти выходные ничего стоящего никто из Владивостока не пригнал, вяло прогуливаясь по рядам в поисках знакомого кузова наткнулся на него! То, что хотел и даже несколько больше. Перечислить, то что есть сложно, проще сказать чего нет. Нет электронной регулировки пассажирского сиденья, круиз-контроля, люка, кнопки памяти регулировок водительского сиденья и еще салон не кожаный(но это я не считаю большим минусом)...Вот собственно и все.
Что первое бросилось в глаза, вернее сказать дунуло в лицо, так не очень хорошая печка (в сравнении с Domani). Дует не так сильно. Правда зимой еще не эксплуатировал...  Надеюсь замерзать не придется. Еще сразу обратил внимание на гидроусилитель руля... Руль очень легко крутиться, когда стоишь на месте, чем скорость выше, тем чувствительность ругя меньше.
Что касается подвески, то она очень мягкая, что не характерно для Хонды, но в принцыпе почти представительский класс, чего следовало бы ожидать. Пока не поставил литье на 17 с низким профилем ямок и стыков на дороге вообще не чувствовалось.  Правда в мягкости есть минусы. На трассе, когда дорога немного "волнистая" при большой скорости (140-160) машину подбрасывает и несколько раз я приземлялся сначала арками на колеса, но однажды и передним бампером удалось цепануть землю. Теперь правда такого нет(теперь резина 215/45/R17).
Если говорить про двигатель и динамику. То ни в городе ни на трассе я не чувствую себя ущербным. Быстрее этой машины разве, что Integra b18c на механике или Celica не менее 180 лошадей на механике, т.к. с 180 сильной на автомате зарубались на 402 метра и Сабер оказался впереди на пол корпуса... При такой приличной мощности двигателя почти не слышно, даже при движении на высоких оборотах (на кот. включается vtec 4500об/мин). Нет, ну мерины или бумеры какие-нибудь тоже будут мощнее и быстрее Сабера, но они и стоят неимоверных денег... Но порой на этой машине и ездить быстро не охота, да и бензина начинает больше кушать (17-18л.).
Коробка передач имеет режим ручного переключения. Рычаг вверх-на передачу больше, вниз-меньше. Но если дождь не льет и льда на дороге нету, то смысла в ручном переключении нет. Бензина точно сэкономить не получиться(нейтральной передачи нет), а на максимальных оборотах переключиться невозможно, всегда или недокручиваешь или перекручиваешь... Т.к. она не слишком быстро переключает, т.е. рычаг дернул, задержка 1-1,5 сек и потом она переключается, а на нижнюю передачу вообще может не переключиться, если посчитает, что обороты на ней станут слишком высоки. Переключения очень плавные и никаких рывков не чувствуются, когда я впервые нажал на педаль в пол, пока она скорость набирала я вообще не заметил, что она с первой на вторую переключила %)
Тормоза и ABS работают просто идеально. АБС уже 2 раза реально спасала от столкновения (по крайней мере ощущения такие).  Чувствуется какая-то сверх уверенность в том, что затормозишь как тебе надо.
В общем, ощущения очень приятные. 2 подушки безопасности, сами по себе большие размеры машины и хорошие тормоза создают ощущение полнейшей безопасности - следовательно и свободы передвижения...
За 2 месяца эксплуатации никаких неприятностей не возникало.. Хотя нет.. невыясненным пока образом исчез предохранитель на кондиционер, но был поставлен новый и кондиционер отлично охлаждает воздух. Есть еще проблемка в том, что мало б/у запчастей, в частности не могу найти себе левое зеркало(авария на трассе). Но новые можно без проблем заказать....
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

хорошая машина сам подумывал о такой только черной
 
 
Ответить
Прикольно, это штатная подсветка поворта в бамперах? Не стречал вроде раньше..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1999 в России