Приобрели Хонду в 2004 году ей по месяцу нет 3 лет. В общих чертах машина хорошая, но скупая в салоне (если сравнивать с Ниссан Цефиро в свежем кузове, Сабер тесный, на заднем сиденье ногам тесно), хотя отделка под дерево. Видимо после Тойоты Марк II, когда появился Харек, а затем Сабер все воспоминания о кузове седан стерлись. Как известно машина появилась 1992-1993 гг. Выпускается на внутреннем рынке Японии. Хонда Инспаер и Сабер (говорят Сабер выпускают для Америки, за что купила, за то и продаю) - одинаковые по салону, но оптика у них разная. Машина с пятью клапанами открываются механически (Инспаер такой же) имеет объем 2,5 - 200 л.с. и 3,2 - 220 л.с. Сейчас Хонда выпускает автомобили с автоматическим открыванием клапанов.
В машине имеется: фары КСЕНОН, сонары, ченджер с 6 дисками, магнитофон, эл. сиденье водителя, открытие багажника с пульта, рулевая регулировка громкости магнитофона, саббуфер BOSE остальное как у всех.
Резались на трассе с Бехой (объем 3,2) шли один в один, никто никому не уступал. Хорошая ходовка, единственное, что заменили, так это масло (для своей же безопасности).
Информацию о Хонде Сабер не легко достать, для меня Хонда машина которую я проверяю, т.к. до этого ездила только на Тойотах. Сабер не разочаровал, но на паркетнике в наше время по нашим дорогам ездить проще т.к. высоко сидишь и дорогу уступают. Замечу, что у Сабера хороший просвет (полицейского не "трогает". По поводу тепла в машине зимой ничего не скажу, т.к. выпало на весну.