Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 1997

Хонда Сабер 1997 — отзыв владельца

, Сургут
7429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10 при 100-120 15 при 160 -170, город 20 л/100км
Руль: Правый
Название: нет
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Тёмный
Салон: Подушки, АБС, электро сидение
Кузов: Всё просто
Ходовая часть: Ходаока почти идеал
Двигатель: 2 распредвала, 5 горшков 180 коней
Доброго времени суток, после продажи Тойота Королла долго думал что купить,хотел в новом кузове, но передумал, по деньга м не сходилось, остановил выбор на Хонда Сабер/ Инспаер, проштудировал интернет, прочитал восхищённые отзывы о этих машинах, плохого пишут мало, это не понравилось, проблеммы нужно предугадывать, короче.... написал кучу писем в разные фирмы по продаже автомобилей, получил ответы, один устроил, машина была в Японии и ждала когда её купят, прислали фото и разные аукционные документы ( лажа это всё) с оценкой 3,5 и 90 000км на счётчике пробега (?)сошлись на 7500$ с доставкой в Уссуриск, так как был отпуск льготный решил туда прокатится, через 10 дней позванили ребята из Уссуриска и сказали что пришла машина, можно прилетать, купил билет на самолёт Сургут-Новосибирск-Владивосток, проложил баксы в карман( на дурака короче поехал) и отбыл в столицу приморья, по прилёту в Новосиб было время до прелёта во Владик, тусовался в Аэропорту, половина самолёта перегонщики из Новосиба( лихие парни) слушал их байки о перегонах машин из Владика, аварии по дороги и впаривания этих машин ЛОХам из Сургута:) ( перегон стоит от 300-500$ перегонщику чисыми) после почти 6-ти часового перелёта приземлились в Аэропорту Артёма, встретили посадила в Субарик довезли до Уссурийска, посилили в гостиницу(350руб. сутки) гор. вода, телек, холодильник, встреча прола спокойно( даже не убили) после обеда показали машину, почти всё было в порядке, царапина на бампере( предупреждали)машина была грязной видимо что бы скрыть царапину по всему борту ( сам её заполировал за 2 прохода и 30 минут времени) стояла довольно хорошая летняя резина Брджстоун на литых дисках есстественно двух поцарапаных:) перегоревшая лампа стопока и дико прокуреный салон!!!! как будто над пассажирским сидением был пожар, ударила по рукам( но деньги пока не отдал) на следующие утро привезли все документы, счёт справку, птс и всё такое, расчитались и притупили к обслуге машины( замена ГРМ. , ремней ,сальников, в Уссуриске в магазине Маленькая Япония где покупал сальники продовеч сказал, есть сальник распредвала фирмовый, а коленвала можно Тойотовский подобрать:) продовец полный даун:) роликов, масла, фильтров 3000р,химчстка салона 1200рпарни постарались на славу, разобрали весь салон и отмыли до блека:), тонировка 3000р, змняя резина на железных дисках 3500р) короче всё в куче 500$ получилось( у нас 1000 вишла бы наверно) при замане масла залез под машину посмореть как там что, к словк подтёков не было ни где, резинки, пыльники без трещинок, подвеска в идеале:)и поддоны, поддоны, поддоны:) немного испугала продольная постановка двигателя, привод одного из колёс прошодит прямо через поддон ДВИЖКА!!!!!, наверно в случае ремонта этого узла возникнут проблеммы:(, кстати обслуживать и ремонтировать Ходы не любят даже во Влидике, лучше мы говорят Тойоту починм:(, а в Автосервисе по установке сигналок даде отказались ставить сигналку, фиг знает где там такойто провод и всё управление через двери идёт, короче обморзились( поставил в Сургуте без проблемм и дешевле на 800 рублей:) дальше появилась основная проблемма лопнул радиатор и начал сочится антифриз, дальше больше:(, радиатора в Уссурийске не оказалось:( продовец сделал скидку 50 гринов, была пятница таксопарк не работал( там у них самый крутой радиаторщик) радиатор заклеили холодной сваркой и залили хрень для заделывания дырок в радиаторе( пожже заклинил термостат из за этой хрени:(, короче, машина была готова к отправке сеткой в г, Новосибирск 27000рублей + 500 за внеочередную постоновку на сетку( машина на загрузке стояла 12 дней, говорят это быстро и 8 была в пути, а меня ждало 7 дней прибывание во Владивостоке с употреблением моря пива и всяких дальневосточных вкусностей( поразили высокие цены в этом городе) после недельной попойки я отбыл в Сургут ждать машину, через 10 дней после прилёта из Владика я сново лечу с Подругой в Новосиб за машинкой :) получили машинку дождливым утром заплатив 1500 за раскрдитование груза :( и 40 за стоянку получам машинку с явными следами присутствия посторонних лиц в машине, окурки в пепельнице, украли освежитель воздуха ( офигительный японский) и поменяли аккамулятор:( завелись, заправились, начали выдвигаться из Новосиба ( огромное спасибо моему штурману Лене за умение работать с картой) замечаю пар из под капота и перегред двигателя:( , приняк к обочине, заглушил движок, понял капот всё кипит ( залип термостат) ещё чуть чуть и сарвет заплатку, было решино открыть пробку, в результате чего всё подкапотное пространство было залито антифризом:( движок остыл, залил 1,5 литра дестилировонной воды , из припасённый 10 литров, и двинулись в путь, термостат отлип и больше не капризнячил, заплатка держалась воду больше не доливал на протяжении 2300 км....
И так о машине: внешне всм очень понравилась, кузов почти не устарел марально так как имеет классичикую форму( многие подходят и спрашивают что за машина и какого года шудя отвечаю 2002 ( 1997) верят:) коструктивные недостатки в плохую погоду или кода пользуешься двориниками быстро пачкаютс передние боковые стёкла, на них же отсаются вертикальные следы (потёртости) со внешней стороны стекла от похой работы стеклоподёмников, со стороны пассажира при большой скорости слишин свист ветра, где то неплотность, вообще двери без стоек мне не очень нравятся( стёкла от рук пачкаются бвстро, да и не очень удобно за стекло закрывать, на новых Саберах уже двери со стойками..
Садимся: довльно удобно ( после Короллы) при моём росте 185 см, электосидение не фига не оценил, отодвинуто до конца, опущено в низ до предела, обзор вперёд хорошо, по бокам тоже хорошо, взади не фига не видно, на таки габариты нужны парктроники:) в салоне хорошая добротная отделка из недешовых материалов, всё тихо и не срипит( дождёмся зимы) что не понравилось в салоне это очень маленький салон для такой машины ( Япы под себя делали), особенно чувствуется на пассажирском сидении, панель упирается в колени:( взади довольно просторно, но с натяжкой, хотя сравнивал с марком, крестой и цифирой почти одно и тоже....
Органы управления: не понимаю нафига селектор управления автомата такой формы сделали, не нашол ни плюсов ни минусов( типа мерсовский как дизайн панели)
приброры читаются легко, всё видно, раздражает лапа пристегнуть ремни красного цвета, разобрал щиток лампу вынул, не понравилать тусклая подсветка щитка приборов и как у всех япошек замороченый указатель топлива разделённый по особму, фиг знает сколько там топлива, датчик температуры ни как у всех тоже при нормальной температуре не доходит до середины, сначало настораживало потом привык, ваключатель противотуманок запрятон так что его фиг увидишь и виг подлезешь с первого раза, навык нужен:) пречка + климат контроль: это просто чуду инженерной мысли.....Это нада сделать таким замороченым такое простое преспособление для жизни:) минут 15 разбирался что к чему и тренеровался пока всё понял, очень неудобноособенно управление скоростью вентилятора( нажимать несколько раз нужно, хотя печка и конде по производительности зверь:)
Заводимся: заводитс легко , на панели загораюся и гаснут куча ламп, движок на холодную шумноват но просле прогрева довльно тихо, за 4000 км движок масла почти не схавал , со щупа 1,5-2 мм ушло масло синтетика 5W40 Мобил
Едем: педедача включаетс доволно чувсвительно, троганье плавное( слишком плавное, хотя это не та машина что бы резко староветь) разгон тапка в пол не слишком силный , как тут многие пишут сказки о повизгивании резины на 100 км в час п ри тапке в пол разгоняется достойно для токого автомобиля, хотя хочется бастрее (260 -280 коней было бы в самый раз) дикой динамики что пишут тут я не заменил обычная динамика для двигла 2,5 что Марк что Креста что Цифира с такими двиглами едёт примерно одинаково 10 секунд до сотни, при резком нажатии тапки в пол примерно на 100 км при обгоне например автомат очень, очень задумчив( даже бесит) хотя для машины такого класса это наверно норма, при плавной езде есть неприятный рывок между переключениями 1-2 пердачи( читал что 95 % машин имеют такой дефект )
Рулевое? поразило своей лёгкостью:) и убило своей ватностью:) очень, очень ватный руль, очень запоздалые рекации ( наверно большой автомобиль) идеал рулевого по чёткости и точности для мне как не странно ВАЗ 2108, вот где точность:)
Подвеска: вот что не вызвало отрицательных эмоций, вот что в этом автомобиле идеально это подвека, мягкая и в меру жосткая, держит доргу как нужно, проглатывает ямки, на поворотвах почти не кренится:)
Томоза: все дисковые работают хорошо, тормозят без проблемм, АБС вслючается в рабту воврем и корректно, только дико греются передние тормозные диски:)
Расход топлива : не фига не породовал тут народ пишет 12 по городу :) чушь это полная, 10 трасса минимум, 15 при 150-170 по трассе, город около 20 девяностопятого бензина по 16 руб. за литр , в принципе на это и расчитывал, была Королла 1,5  15 литров по городу, автоматы все хавают здорово.
Заключение: что хотел то взял:) будим ездить писать о проблеммах ( чудных положительных отзывов тут много, про плюсы я тут почти не писал так как в других отзывах их много) в эксплуатации и ремонте, пока машина нравится скоро гредёт замнена радиатора и зима, прошу прощения за то что раскатал много не по теме:) кого интересуют вопросы эксплуатации и прибретения автомобилей пишите пообщаемя, отдельное спасибо парням из Уссурийска Руслану т 89025275758 и Андрею Япония т. 810819013195902 звоните парням заказывайте тачки, не кинут и помогут.....
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 1997
4.8
8281
Honda Saber, 1997
, Комсомольск-на-Амуре
Honda Saber, 1996
4.0
5384
Honda Saber, 1996
Максим, Курган
Honda Saber, 1995
4.6
8036
Honda Saber, 1995
8102143, Новосибирск
Honda Saber, 1995
4.7
14643
Honda Saber, 1995
Марк Хартманн, Абакан
Honda Saber, 1995
4.6
11022
Honda Saber, 1995
Александр, Санкт-Петербург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель G25A в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром