Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1998

Хонда Сабер 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
18794
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-21 город, л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Type B, 25V
Цвет кузова: серо-коричневый
Цвет салона: бежевый(светлый)
Салон: Водительское электросиденье, климат-контроль, электрозеркала.
Кузов: UA4
Ходовая часть: Передняя подвеска: DOUBLE WISHBONE Задняя подвеска:5 LINKS DOUBLE WISHBONE TYPE. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые с ABS
Двигатель: j25a, V6, 200 HP
                                                                                          Пролог

       .."сажусь в машину поглаживаю руль,  тапко фпол и поехал"- примерно так я ездил первые несколько дней на первой собственной и второй в своей сознательной жизни машине.
       К вопросу выбора собственного (именно собственного, а не "мамы-папы-дяди-тёти-друга") авто я подошёл очень тщательно :D здесь стоит посмеяться- так как в этом я не преуспел.
Итак начнём: закончив университет, и как истинный советский человек я стал задумываться в чём же в жизни счастье- и.... как всегда вопрос пришёл с автомобильной стороны.
        Моей первой машиной был карбюраторный ВАЗ 21093 2000года выпуска, ничего особенно плохого сказать не могу по поводу этой машины- отслужила верой и правдой, из критичных поломок было только хреновая электрика- горели стартера и гремучий салон, но! своих денег машина стоила и имея под боком данный аппарат с 15 лет было очень жалко с ним расставаться, но обстоятельства складываются не всегда так как мы хотим.  

                                                                                            Выбор

Осенью 2011 года я всерьёз задумался о покупке к весне-лету авто. Требования :
-АКПП, при этом
-должен быть более-менее динамичный, полуторки отпадали сразу же, минимальный объём 1,8, а желательно 2 литра-"фак фуел экономи".
-кондей, мне как то пофиК на него, но пассажиры будут рады.
-кузов седан, спорт- универсал или туринг, хэчбек, то есть легковые.
-на привод по бую вобщем-то, хотя 4везде было бы круто =)
-экономичность- не имеет значения- машина меня не кормит и на работу могу ходить пешком- польза для здоровья
              
          Изначально бюджет предполагался до 450 +/- пару десятков тысяч рублей, за такие деньги ничего леворукого в адекватном состоянии не было за исключением продукции автоваза, но продукция автоваза мною не рассматривалась, несмотря на соблазн стоимости и доступности запчастей. Итак осень 2011 года: рассматриваемые окончательные варианты Toyota Caldina в 24 кузове(последний который), Toyota Mark в 110 кузове. Причём калда была предпочтительней в силу своей универсальности и одновременной спортивности с относительно свежим годом выпуска, преимущества марковника заключались в следующей фразе "Лучше б марка взял" (думаю всем понятно что это значит), а также то, что седаны больше нравятся девушкам ;) Время шло. Наступил апрель, начал рассматривать вариант ская в 35 кузове, но его алюминиевая подвеска с ТНВД-шкой и "лишними" 18 лошадями, а также слухи о мертвости в динамике сыграли не в его пользу, время шло... в конце апреля заметил на дорогах как ох***енно выглядит хонда инспайр в черном цвете- начал присматриваться к ней. Черный цвет стал приоритетом для этой машины. Посмотрел- почитал про машину- машина собиралась в США. Honda of America, и тут я ещё больше захотел её- американцы раньше делали именно такие машины: длинные, респектабельные, с мощными моторами, а тут ещё и японское качество- я просто загорелся этой машиной.

         К маю 2012года мой бюджет рухнул до 335 тысяч, поэтому с марками и калдиной пришлось распрощаться. Пересмотрев к середине мая 6 инспайров и 2 сабера, 4 из которых были в чёрном цвете я пребывал в состоянии фру-стра-ции (это такое состоянии как будто тебя ударили чем-то тяжелым по голове и ты ходишь очень долго и понять ничего не можешь). Состояние машин на фотографиях и в реальной жизни не просто не совпадали- машины были практически другие. Первый инсабер нулевого года выпуска в чёрном цвете подпортил впечатление о машине капитально- пацан приехал на обосранной машине-в прямом смысле- в салоне как будто специально ср*ли и с*али коробка пиналась и пердела во все стороны, двигло было тоже в удручающем состоянии, главным козырем продавана была по его словам "булочка в багажнике и литьё,  а то что резина уже почти полный слик - это пустяки"- просил продаван за неё 315 штук. Был послан. Остальные  продаваны были чуток лучше, но косяков было слишком много. При том что просили за машины 98-01 годов 300-340 тысяч, при пинающихся коробках, лысой резине, не работающих кондеях, текущих рейках, прокуренных-проспермованных салонах, и хрустящих шрусах. К слову сказать половина из продаванов были перекупы, на которых было смешно смотреть- не знали о машинах ничего кроме руля и педалей. При упоминании слова ШРУС  они думали, что я говорю по-китайски непонятные слова. Остальные люди меня просто удивляли, если честно, то я очень расстроился познакомившись с контингентом людей имеющих машины, но так относящихся к ним- как можно не знать какое масло заливаешь и какое давление в шинах должно быть, на вопрос где обслуживалась машина все отвечали либо: «это же японец-он не ломается», либо «у дяди васи в подвале», на вопрос какое масло заливал дядя вася ответ был похож на реплику с рынка конца 90-х начала 2000-ых :«отличный пуховик-сам сыну взял две штуки».

         Мысль  о черном инспайре полностью утонула, почему-то именно черные были наиболее убитыми. Тем временем новая четырка из салона на литье уже была всё ближе...

                                                                                           Покупка

Настал момент истины:
9-ый по счету инсабер
в кузове UA-4,
с движкой j25a,
коробас четырехступка b7va.
200 чистокровных японских без надувных лошадей,
серо-коричневого цвета был последним, которого я смотрел.
  
          Хозяин человек достаточно преуспевший в жизни. Можно сказать, что он был единственным хозяином в России на протяжении 9 лет. Причиной продажи была покупка новой более дорогой хонды- показал даже птску и впоследствии я лично убедился в правдивости его причины. Что немаловажно для меня: он не был молодым пацаном, машина была на номерах – с транзитами не хотелось связываться, так как есть риск попасть. Цена на его аппарат была 260 тысяч рублей, что для меня являлось просто подарком судьбы, про все косяки которые я бы увидел много позже он рассказал мне- стоимость исправления этих косяков была порядка 20-30 тысяч рублей, но эти косяки были не критичны- можно было в принципе и так ездить. В сервисе также подтвердили что за машиной смотрели и ухаживали.
Кроме этого в комплект с машиной достался так называемый "набор для лоха":D, то есть зимняя резина почти в идеальном состоянии(к слову и летняя тоже)- а это по ценам магазинов порядка 45-60 тыс. рублей в зависимости от радиуса, хороший навигатор с дисплеем 8 дюймов, с выводом камеры заднего хода и проводка под регистратор, а также сигналка последнего поколения, что есть действительно круто. По моим прикидкам "набор лоха", при отсутствии его в других машинах добавлял к стоимости порядка 65-70тысяч рублей, если это всё покупать и ставить самому. То есть набор данных опций :D шёл плюсом к этому авто. =)
  
       Тест драйв в качестве пассажира :D произвел хорошее впечатление- особенно то как машина входит в повороты режим D3 (или типтрон) в паре с мощным движком на переднем приводе и длинной базой это просто бомба устойчивости в траектории. К слову при покупке машины vtec изначально был не исправен, но даже без сея девайса машина была очень бодра. Коробас не пинался в движении абсолютно, при переключении DR ощущался пинок, на что в сервисе сказали одна подушка коробки и одна двигателя. Хозяин машины произвел очень хорошее впечатление: постоянно сам всё рассказывал: как он ухаживал за ней, где обслуживал, какие есть слабые места, что и где можно достать на неё- так как машина по части запчастей достаточно редкая. Сам сел за руль и проехал один метр вперед и назад. Из косяков: краска облезла на капоте(почему то у многих в этом месте облезает-думаю двигатель подогревает зимой, ЛКП не выдержавает перепада), не горела одна туманка, не работал втэк: когда заходил в зону  втэк машина дергается и загорался чек,  машина продолжала ехать в обычном режиме- причина этого: была обломлена фишка на датчике давления масла втэка(зелёного цвета номер 37250-PR3-003 если кому интересно), ещё существенные косяки: поддон с вмятиной и капающая рейка. При осмотре днища хозяин показал что заменил родные глушаки и срезал нах нейтрализатор, что в наших суровых реалиях является плюсом :D

                                                                       Последствия покупки

         И вот я счастливый обадатель Хонда Сайбер, 98 года выпуска,... с решеткой радиатора от инспайра))) на другом конце города вместе с машиной которую я не знаю вообще, почти в самый час пик. От габаритов впал сначала в шок: машина длиннее даже прадика, спереди +1,5 метра, сзади ещё больше наверное- при том что ни перед ни зад ты не видишь, приходилось держать в голове постоянно, то что нужен колоссальный запас при парковке и маневрах.  Первые впечатления были просто не передаваемы, но для сравнения восторг от девятоса по началу был круче(это наверно относится в жизни почти ко всему "первому разу :D". По дороге домой( с другого конца города) ехал исключительно тапкофпол, впрочем как и последующие несколько дней, с такой мощОй и с таким звуком движка-который заводит тебя дело я ещё не имел… как сказал мой друг- «ты главное в первые дни машину не разбей, потом будет всё ок»:D Расход в первые дни составлял около 20-21 литра, машина вполне хорошо переваривает 92-ой второй бензин, разницы с 95-ым я не ощутил. Но вот залив интереса ради 98-ой я очень удивился изменившейся динамике- машина стала просто реактивным самолетом, подрывала дико. Больше так не делал- боюсь поджечь поршню с клапанами, несмотря на японское происхождение двигателя.
       Далее научился держать себя в руках и не наказывать желающих- укладывался в 17 литров в городе(кондей 50/50). Как-то получилось даже 14 литров- но это если избегать резких разгонов и держать стрелку до 2,5 тысяч. Инсабер быстрее почти любой не турбой машины !в стоке!, кого не смог догнать-обогнать:  это марк/чазер тоурер В, импреза врыкса,  легаси б4(скорее всего 280 сильный), скаи быстрее до 34 кузова включительно, но опять же турбовые, силвию в расчёт не берем-другой класс , а ещё стоит сказать пару слов о бмв- 320/520 мертвая по сравнению с инсабером, а вот объём 2,5 у бэхи идет уже вровень- новые экземпляры даже могут обогнать чутка, но с теми с кем гонялся идут вровень , более дорогие модели бмв еСеСно быстрее . Лексуса и мерса  в расчёт не беру- так это совершенно другая лига. Справедливости ради стоить отметить что более слабые, но и более легкие цивики и ВАЗЫ делают или идут вровень с нами до 50-60 км/ч засчет своей массы и МКПП.
        Отличительной особенностью автомата с  движком является их усмиренность в диапазоне до 3,5 тысяч, но зато что начинается потом: 1-ая до отсечки 55-60 км/ч, вторая до 115 км/ч- но на личном опыте убедился что лучше так не делать- грозит капитальным ремонтом АКПП. Двигатель тяговит даже на 4-ой передаче при 50 км/ч, никаких тупых переключений как на других автоматах- всё чётко: притопил слегка- двигаемся так как есть плавно набирая скорость, притопил посильнее: на ступень вниз и хороший разгон, притопил совсем сильно- на пару ступеней вниз и резкий разгон, кик-даун: минимально возможная ступень с выкручиванием до отсечки и втэк.

      Ходовая часть: великолепная для хороших скоростей и асфальта- длинная база обеспечивает устойчивость, но к сожалению снижает проходимость в наших условиях даже в городе, проезд на дачу по не очень хорошей дороге с множеством ям осуществляется на скорости 5-10 км/ч, в некоторых местах даже меньше, длинные свесы спереди и сзади также снижают проходимость и мешают парковаться. Парковка на такой машине(почти 5 метров без 15 см) преращается для новичка просто в пытку(багажника в зеркала не видно и края капота тоже, а там больше метра), без камеры точная парковка не возможна. Впрочем я освоился достаточно быстро, но все кто пытался с небольшим опытом вождения.. были огорчены. Клиренс(дорожный просвет) по паспортным данным 15 см, но нижняя часть это траса глушака снижает его до 12(10)см, а пара весёлых  пассижиров сзади и один спереди обеспечат вам преземление на арки при значительных неровностях асфальта(для красноярцев на скорости 75-80 км/ч пару раз преземлялся колесами на арки- ул. 60 лет Октября не доезжая пару остановок до Матросова, значительный перепад в высоте асфальта).    

         Плавность хода: для меня идеальный вариант, при отличном комфорте нету диванообразности, а точность управления выше всяких похвал.
        
        В салоне: все на своих местах, нету ничего лишнего- выбирал машину специально без навигации- так как не люблю иероглифы, и наслышал про геморрой с ним, в случае если хочешь его убрать или поставить новую магнитолу, а камеру с выводом можно ставить и самому. Тем более японская навигация в наших краях не работает, а таскать на центральной панеле сенсорный дисплей ради часов и климата с иероглифами я считаю глуповато, машина произведена в америке- и по моему субъективному мнению азиатская роспись ей не идёт. Перепрошивка для многих не вариант, так как стоит диких денег. Крутилки на мой взгляд намного удобней. Приборка- при включенных фарах днем вы почти не заметите подсветки, благодаря этому ночью она не режет глаз, показания читаются идеально. Магнитола Bose немного устарела, но только в плане того что не читает мп3 диски, что вполне решаемо- в багажнике есть чейнджер, читающий обычные ауди CD песен 20-25 влезает, всего 6 дисков-то есть около 100-150 трэков в зависимости от их длительности, мне хватает за глаза, но кому не хватает можно вместо чейнджера ставить че другое. Качество звука отменное- не удалось ещё проиграть на этой системе фирмы Bose  трэк, который бы прошивал колонки с буфером. Единственный недостаток который я заметил во время жары: буфер стоит четко над чейнджером и если выкрутить бас и добавить громкости хорошенько- появятся прерывания . К слову сказать, фирма Bose  разрабатывает системы именно под определенную модель машины-поэтому ставить «булочку в багажник и колоночки в каждую дырочку» не планирую- не тот уровень машины. Сидушки с достаточной боковой поддержкой: водительское с электроприводами: регулируется наклон спинки/лифт/завал назад/вперед-назад(отодвинув до конца назад я едва доставал до педали, но нажать на неё я так и не смог- так как приходится пододвигаться-это при росте 184 см), есть поясничный подпор, памяти на положение нет. Пассажирское сиденье регулируется только вперед-назад и наклон спинки. Сзади имеется подвод вентиляции к пассажирам- по центральному тоннелю. В сиденье есть лючок для доступа в багажник. Места достаточно много- я смог с комфортом усесться за собой. Не пробовал пока раскладывать заднюю сидушку- подскажите возможно ли это? Шумоизоляция машины- почти премиум класс. На потолке центральный плафон(три режима-постоянно вкл., постоянно выкл., и работает по концевикам дверей,), есть два плафона спереди- водительский и пассажирский, около них расположен очечник, который к слову мне надоедает- положив туда очки они начинают дребежать –нужно обернуть их в тряпочку. Козырьки водителя и пассажира с зеркалами и подсветкой-девушки оценят. Во всех дверях кнопки ЭСП и мусорки, в водительской вместо мусорки- 4 кнопки управления всеми ЭСП с блокировкой и управление зеркалами.
         Экстерьер: на вкус и цвет- помоему очень удачный автомобиль, причем дорейстайл (как у меня) кажется более привлекательным и законченным в плане дизайна. Форма задних фонарей с двумя выхлопухами намекают на спортивность, но не более. Хондовское литьё на сабер(на испайрах родные диски другие) с двойными спицами просто великолепны. Решетка радиатора на мой взгляд испайровская более симпатичная и идёт облику этой машины. Отличия сабера и испайра заключаются в решетке радиатора, и задних фонарях- у инспайра повторители белого цвета(что круто смотрится только с  чёрным кузовом). Леворукий аналог Acura TL- дороже на 100 тысяч рублей, как и всё леворукое.(странно но акура побогаче в комплектации по мелочам-память сидений, регулировка яркости панели и пр.)

                                                                                           Эксплуатация

1) проточка тормозных дисков(било в руль ещё при покупке) 1 000 рублей, при проточке сказали если в следующий раз начнет бить- менять диски.
2) датчик давления масла vtec+прокладка под него+работа по его замене 2500 рублей
3) замена поддона +замена масла двигателя=10400 рублей
масло Esso Ultron 5w-40 думаю сменить нах, подскажите оптимальный вариант, может мобил-как оно на угар на горячую?
4) сальник рулевой рейки с работой - 5 300 рублей
эти затраты были плановые, то есть как раз те косяки, которые были при покупке. После ремонта, появился втэк- это просто нечто, хотя может быть именно он помог мне убить коробас.

      Заехал в глубокую лужу на скорости  10-км/ч(после обильного дождя в сторону автовокзала Восточный-прим. для Красноярцев)- загорелся чек, машина заглохла, я заочковал- неужто гидроудар..,не должно быть- подумал.. сидел.. думал заводить/не заводить.. не завелась, тут я вообще поник.. потом смотрю машина же на Dшке стоит- включил нейтралочку завел, отъехал чуток, снова заглох,.. да чтож такое, завел ещё раз. Думаю если что серьёзное то уже по барабану- дал до отсечки на нейтралке-5000об/мин. Просушил чуток. Поехал домой- ремень переодически посвистывал, на следующий день поехал в сервис- сканер показал ошибку датчика положения коленвала- по ремню видимо накидало воды на него- вот он и заглючил. К слову сказать, когда меняли поддон снимали пластиковую зашиту днища-которая лежала у меня в багажнике-не было подходящих клипс, возможно её отстутствие и привело к попадании воды на ремень ГРМ.., а возможно это просто глубокая лужа.

           Через пару дней при резком оттормаживании загорелся датчик абс и не тух- думал ехать на диагностику, но вылечилось также как и пришло- резким оттормаживанием. Заметил что когда температура воздуха ниже 15 градусов(то есть летом после холодных ночей) горит красная лампочка тормозов пока не прогреешь торможением- то есть та которая загорается когда включаешь ножник. Колодки новые, грешу на жидкость, может влаги напитала-уровень есть.
Дополнительно купил компрессор с клеммами-крокодилами( не хочу жечь предохранитель, тем более что схемы на них нету на крышке(на ваз 21093 была), а гадать в дали от дома или зимой не слишком охото, ещё 2 блока предохранителей в салоне где-то, кто знает подскажите-буду благодарен:). Купил 2 троса- один из которых порвал- при буксировки всё того же девятоса :D, cпереди так и не понял есть ли буксировочные отверстия- далеко от бампера есть две петли диаметром с палец -думаю может они для эвакуатора, цеплять за них опасно- бампер страдать будет жестко, к тому же близко к поддону опять же.

         Задолбало покапывание масла: заменил прокладки под соленоид втэка-их две большая и маленькая- общая стоимость 700 рублей + 600 рублей работа по их замене(всё почистили бензином и продули воздухом). При снятии можно было сказать что от прокладок осталось одно название- одна полностью рассыпалась- вторая была задубевшая.
-Спустя 2 месяца владения хорошенько погонявшись на типтроне поставил машину и вечером  обнаружил проблему с задней передачей- симптомы: вперед все передачи идеальны, стол тест проходит на ура и вперед и назад 2150-2200. Поведение четвертой передачи (именно через неё включается задняя) также не вызывало никаких вопросов- ни пинков ни рывков- идеальный плавный разгон. Единственная проблема на холодную практически отсутствие заднего хода- чтобы сдать назад приходилать делать несколько раз NR , метр назад и вставала- газ не помогал- было чувство что машину что то держит, кому интересно вот ссылка:





        Все спецы разводили руками- обычно в этих коробках горят фрикционы, и они начинают дико пинаться, а тут получается что вперед всё было пучком, проблема была только назад и то на холодную. На прогретую проблем не было, но чтобы прогреть коробку, нужно ехать 5-10 км.

        В общем полное снятие АКПП с дефектовкой выявило проблему: во первых коробка судя по всему вскрывалась до нас: следы от съёмника были хорошо видны, во вторых капиталили её до нас не слишком хорошие люди- была сорвана резьба более чем на половине отверстий корпуса коробки, нарезать резьбу было нереально на такие болты, в итоге к стоимости ремонта добавилась стоимость самой крышки коробки. Мозги коробки не были хорошо притянуты- в итоге давление гидромозга сбрасывалось непонятно куда. И самая главная причина: пакет четвертой передачи находился в постоянном зацепление, из-за того что между корпусом и фрикционами были осколки  этого самого корпуса- непонятно как так получилось что кусок корпуса откололся.

Что было сделано по коробке:
-разрезана гидромуфта и заменена прокладка, заварена снова.
-заменены фрикционы
-заменен корпус пакета 3-4 передач
-заменен фильтр- поставил дубликат, дабы хоть как то снизить стоимость ремонта
-залил масло не атф-ку, а канадское какое-то, по отзывам вроде полностью идентичен атф-ки
        Общая сумма ремонта порядка 36 000 рублей+расходы на такси
        Думаю по коробке заменить соленоиды, так как есть первое затяжное переключение на холодную с первой на вторую, читал что симптом именно забитого соленоида.

        Поставил новые дворники Masuma=1200 рублей, отчищают неплохо, но бесит что бьют по стойке и капота при интенсивной работе, читал что нужно менять тяги под номерами 11 и 12 на схемах+3000 рублей к будущим расходам.
        Решил проблему с вечноотпадывающим карманом сиденья- не мог подобрать подходящие клипсы, перебрал почти все в итоге нашёл крепеж Masuma KJ  1048- как родные. С оригинальными связываться не хотелось- так как пакетик из 10 пластмассок величиной с ноготь за 1000 рублей перебор даже для меня-поштучно они не возятся сказали мне. (пользуйтесь каталогами).
        Недавно заменил втулки стабилизатора на перед и зад=800 рублей+500 рублей работа , то ли они не притерлись, то ли мастер че то намудрил с вдхой- но бывает что поскрипывает че-то.
Заменил  левый рулевой наконечник- был разбит, оригинала не было- поставили фирмы CTR=500 рублей + 200 рублей работа+ 700 рублей развал.  
       При замене втулок заметили что треснула трасса на разветвлении на левый глушак- варка 800 рублей.
Заметил ещё 1,5 месяца назад что при длительном движении на маленькой скорости, то есть когда двигатель перегрет- появляется поддымливание сизым дымком, при выкручивании до отсечки дыма нет и жора масла не наблюдается- возникает вопрос: что за бабуйня? Может масло на угар идёт?- на что сменить Esso Ultron 5w-40 подскажите.
     Что предстоит сделать: разобраться с туманками- уже заказал разъём под номером 14 на схемах- где таблица и много разъёмов- обойдется в 400 рублей с доставкой, в городе его нету, заменить лампы в ксеноне + 2500 рублей, покрасить капот +7000 рублей, разобраться с соленоидами в коробке, только контрактные +4000 рублей. Подумаываю о замене ГРМ ремня с роликами-бюджет порядка 15000 рублей, но это будет всё к осени. Ну и по весне сменить стойки, а там уже видно будет.

Плюсы данного авто расписывать не буду- так как в отзыве в общем то всё есть, а главный минус это правый руль(в городе без разницы, но на трассе осторожничаю), и стоимость оригинальных запчастей.

                                                                             Послесловие

       Пока что это все расходы на машину за 3 месяца. Если учитывать раходы на бензин, страховку, техосмотр, оформление и прочие сопутствующие расходы, то получается сумма под 90-95 тысяч рублей. Считая это в голове невольно проводишь параллели с возможной покупкой новой четырки на литье, но когда садился в машину, то все эти параллели сразу сходили на нет. Все отечественные переднеприводные машины по сути используют тот же мотор, что стоял на моём девятосе( двигатель 21083), только вместо карбютора ставят впрыск. А 14-ка несмотря на её привлекательность снаружи это всё таже девятка 84 года. Да и что сейчас можно купить за 350 штук- чайника- я бы взял только чтобы валить боком, не лежит у меня душа к нему, марк в сотом кузове не нравится, 90-кузова уже убитые, а в хорошем состоянии просят под 400 тысяч, ну а на 110 кузов тупо не хватило бы средств на момент покупки. Ранкса более свежего года и смотреть не стал, не моё =) Такое чувство что этот Saber Honda of America подходит мне идеально.
        Всем любителям новых корейцев и бюджетных иномарок: моей машине почти 14 лет, на неё за 3 месяца я потратил больше, чем на себя за год. Такие обстоятельства,.. считаю не правильно делает тот кто сразу скидывает машину когда она ломается, я выбирал тщательно и смотрел всё- но и мне не удалось избежать того, что боятся многие. Меня развели? Возможно, но как-то же коробка проездила 3 тысячи- если не было куска металла в пакете, думаю она сломалась бы достаточно быстро и сразу. Считаю что её убил я сам. В 9 из 10 случаях проблемы с японской машиной связаны не с машиной, а с её водителем.  Считаю что у каждого настоящего мужика, интересующегося авто должен быть хотя бы раз в жизни мощный автомобиль, и пока нету семьи и других забот это можно себе позволить.

Отзыв буду дополнять по мере возможностей.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил ещё в сентябре у одноклубника за неплохую цену: оригинал ГРМ, оригинал сальники 3 шт, ролики Koyo 2 шт, оригинал гидронатяжитель(самый дорогой.. собака- в магазине под 5тысяч стоит), ремень генератора и гидрача поставил mitsuboshi'вские. Работа обошлась в 4200 рублей вместе с ковырянием разъёма ПТФ и заменой датчика давления масла- подтекал.

п.с. заменил соленоиды в коробке(это после кап.ремонта- смотрите в отзыве) симптомы остались теже-затяжное переключение с 1 на 2 ю, и подпинывание при резком троганье- мастер сказал будем ковырятся дальше....

, пробег 169 150 км   

1)"при падение температуры ниже 0 обнаружилась неприятная вещь- небольшой вой исходящий от верхнего шкива гидрача, причем на непрогретой машине при повороте руля обороты немножко падают и вой усиливается, уровень psf-ки есть, думал что может ремень воет, но его заменили. вой проходит после 5 минут движения"

вобщем занялся я гидрачом вплотную- разобрали гидрач проблем не обнаружили, но заменили подшипники, собрали обратно- вой остался, причем чем ниже минус- тем больше вой. Вобщем натолкнуло меня это на мысль о том что он подсасывает воздух через прокладочки, в итоге был заказан компелкт ВСЕХ прокладок гидрача, оригинальные подшипники и заменена полностью жидкость псф....

, пробег 170 км   

Здравствуйте!) не писал давно, вот что было сделано и произошло с машиной за эти полгода: после зимы неожиданно вылезла проблема: машина стала глохнутb на ходу, и потом плохо заводится( от себя добавлю что машина заводится толbко в том случае если при включении зажигания загорается чек с д4 и затем тухнет- то естb таким образом мозг проверяет связb с коробкой и движком- дак вот в моем случае чек и д4 не загоралисb, а просто крутил стартер вот ссылка на видео:

что было сделано- все сервисы вопили что это контактная группа замка зажигания- заказав контактную группу и прождав около недели она была заменена, но эффекта это не возымело- машина также стала глохнутb, теперb сервисмены начали вопитb дословно "это сигналка чето тупит", вобщем с горем пополам нашел хороший сервис где за пару тасяч решили мою проблему: дело было в так называемом "маин реле", как я понял- там были окислены контакты....

   

Здравствуйте!) что было сделано за последние три месяца:

переобуты колеса на Blizzak WS-60,

заглючил датчик температуры охлаждающей жидкости (на мозги) и от которого зависит открытия дросселя на непрогретом двигле, в моем случае датчик показывал прогретый двигатель как результат загорелся чек и двигатель плохо запускался на холодную при отрицательной температуре, датчик был заменен вместе с антифризом, также было заменено масло с фильтром=)

износились колодки при снятии глянул, что и диски неплохо было бы заменить= итог колодки, тормозуха плюс диски директ партс около 6-7 тысяч рублей....

, пробег 176 500 км   

прошло почти три года с момента покупки данного аппарата, теперь о грустном: пытался продать его дважды и пришел к выводу что за аналогичные деньги ничего похожего даже с доплатой 200-300 тысяч не возьмешь, тем более в адекватном состоянии.. вобщем к чему это я: в марте 2015 года после отжига застучал мотор- да, да - тот самый родной мотор который стоит под капотом !!17-ый!!! год, плюс зазвенели !родные!! японские стойки спереди,.. в общем что было сделано: заменен двигатель на контрактый(ролики, сальники, ремень новые) плюс стойки передние плюс подвеска вся(кроме задних стоек) все вместе встало что то около 55-60к рублей....

, пробег 188 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 109288
" И пока у меня нет семьи, я себе позволю мощный авто".

+1000!!! Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
36
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
Carozeria:
" И пока у меня нет семьи, я себе позволю мощный авто".
+1000!!! Удачи!!!
Спасибо большое!)
Мой отзыв: Honda Saber 1998
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хороший отзыв ,отличное авто ,автор держи5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Пятёрка. Подробный отзыв.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Хороший отзыв! Когда сам выбирал машину, была таже история: на картинках были конфетки, в жизни ушатайки. Плюс год выпуска занижали, как бы нечаянно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Масло можешь залить Мобил 5W30 , ещё хорошее Лукви Моли с такой же вязкостью , машина хорошая , крепкая и довольна не дорогая в обслуге . Коробка ..., да это засада , но всё ремонтируется , так что тысяч на 100км. обычно хватает...
По возможности используй оригинальные запчасти , это если хочешь ездить на машине долго , а вообще за эти деньги найти альтернативу не просто !
Мой отзыв: Acura TL 2001
2
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
У меня Акура ТЛ тип С , вот уже 8 год как не могу с ней расстаться ) , правда . А то , что тебе может показаться , что вложил много , это всё относительно ... По другому скорее не получится с машиной такого возраста .
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
tony lama:
Масло можешь залить Мобил 5W30 , ещё хорошее Лукви Моли с такой же вязкостью , машина хорошая , крепкая и довольна не дорогая в обслуге . Коробка ..., да это засада , но всё ремонтируется , так что тысяч на 100км. обычно хватает...
По возможности используй оригинальные запчасти , это если хочешь ездить на машине долго , а вообще за эти деньги найти альтернативу не просто !
tony lama:
У меня Акура ТЛ тип С , вот уже 8 год как не могу с ней расстаться ) , правда . А то , что тебе может показаться , что вложил много , это всё относительно ... По другому скорее не получится с машиной такого возраста .
спасибо за совет! именно поэтому и взял- что альтернативы за такие деньги попросту нет, а класс машины очень высок
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Да уж, вложений не мало, надеюсь она ответит тебе взаимностью и будет ходить долго и счастливо! Спасибо за грамотную речь, прочитал полностью, отзыв на 5!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
Arsim89:
Да уж, вложений не мало, надеюсь она ответит тебе взаимностью и будет ходить долго и счастливо! Спасибо за грамотную речь, прочитал полностью, отзыв на 5!
Не за что! Старался опрадать 4-ку по русскому в школе =)
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
за 450 тысяч плюс минус плохо искали леворукий авто. седаны не вскм девушкам и женщинам нравятся. бмв, мерседес,лексус они все выше. 320 и 525 какого года?
 
7
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
быстрее ли сабер 200л.с. марка 200 л.с. и как по рулежке?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
Серьезное такое авто ))
Гайка
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
laughs:
за 450 тысяч плюс минус плохо искали леворукий авто. седаны не вскм девушкам и женщинам нравятся. бмв, мерседес,лексус они все выше. 320 и 525 какого года?
я так понимаю вы из Санкт- Петербурга? . Я сам был в Питере в марте и видел что у вас правого руля практически нету- преобладают иномарки из Финляндии, Белоруссии и пр. ситуация с не новыми иномарками координально меняется восточнее Новосибирска- у нас за такие деньги очень сложно найти авто в приличном состоянии с левым рулем, и совсем невозможно найти авто с левым рулём такого же класса как Хонда Сабер, либо Марк 2.
valerik56:
быстрее ли сабер 200л.с. марка 200 л.с. и как по рулежке?
насчёт быстрее или нет не скажу, но скажу что сабер гороздо проще в управлении, и на руль у него точнее реакции, благодаря различию в приводе. Ещё можно сказать что инсаберы будут жестче марка,
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4308
лью в такойже только рестайл ликви моли 5\30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
Carozeria:
" И пока у меня нет семьи, я себе позволю мощный авто".
+1000!!! Удачи!!!
У меня тоже пока нет семьи и я владею сайбером 2.5 и слежу за ним как за собой. это не просто автомобиль я сел на него после короллы в 110 кузове. кто владеет тот поймет а трудностей бояться не стоит если на то пошло берите короллу и езжайте на здоровье а тут главное за саленойдами следить и не давить педаль в пол до отсечки. и все будет как надо!
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
AHgpIOxa:
а тут главное за саленойдами следить и не давить педаль в пол до отсечки. и все будет как надо!
у вас есть опыт замены соленоидов в коробке? если есть то скажите имеет ли смысл ставить контрактные?
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
D_tb:
у вас есть опыт замены соленоидов в коробке? если есть то скажите имеет ли смысл ставить контрактные?
стоимость их 7000 у нас плюс замена 500р, а контрактные они или оригинал честно незнаю, знаю что коробку это спасает т.к. давление нормализуется. если конечно вы не запустили а вовремя отреагировали.
3
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 861
valerik56:
быстрее ли сабер 200л.с. марка 200 л.с. и как по рулежке?
это все зависит от конкретной машины(как следил хозяин) единственное что могу сказать в поворот на скорости лучше входит сабер,инспаир по одной простой причине-передний привод!
отзыв хороший!
www.insaber.ru
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
А чему там в саленоидах ломатся?Там 3 запчасти простейшие,всё ремонтопригодное).С моих провода оторвало и поломало фишки к мозгам,разобралиприпоялисобр алипластиком залили дырки к обмотке - всё заработало.Говорили менять надо,не сделаем - сделали за 2 часа в гараже).
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
Тимурище:
А чему там в саленоидах ломатся?Там 3 запчасти простейшие,всё ремонтопригодное).С моих провода оторвало и поломало фишки к мозгам,разобралиприпоялисобр алипластиком залили дырки к обмотке - всё заработало.Говорили менять надо,не сделаем - сделали за 2 часа в гараже).
Они засоряются и начинают плохо подавать масло, из за это фрикционные диски подгорают.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
Тимурище:
А чему там в саленоидах ломатся?Там 3 запчасти простейшие,всё ремонтопригодное).С моих провода оторвало и поломало фишки к мозгам,разобралиприпоялисобр алипластиком залили дырки к обмотке - всё заработало.Говорили менять надо,не сделаем - сделали за 2 часа в гараже).
AHgpIOxa:
Они засоряются и начинают плохо подавать масло, из за это фрикционные диски подгорают.
заменил на контрактные пару дней назад- не помогло, симптомы теже- затяжное переключение с первой на вторую- особенно чувствуется на непрогретой коробки и небольшое подпинывание при резком трогание с места(и это после капитального ремонта коробки). Поеду завтра в сервис поставлю свои старые- будут смотреть дальше что можно сделать
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
[quote=D_tb]я так понимаю вы из Санкт- Петербурга? . Я сам был в Питере в марте и видел что у вас правого руля практически нету- преобладают иномарки из Финляндии, Белоруссии и пр. ситуация с не новыми иномарками координально меняется восточнее Новосибирска- у нас за такие деньги очень сложно найти авто в приличном состоянии с левым рулем, и совсем невозможно найти авто с левым рулём такого же класса как Хонда Сабер, либо Марк 2
ну, так можно было поискать и в соседних городах
 
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
машина просто супер !5
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
За хонду только 5! Воет у тебя гидрач, он же ГУР. Признак: Слышен стон или вой при повороте рулевого колеса, на холодный двигатель при минусовой температуре. При открывании бочка для жидкости гидроусилителя руля можно увидеть пену или просто пузырение. Шум обычно проходит, когда двигатель прогревается. Причина: Воздух поступает в насос гидроусилителя руля через О-ринг входного шланга на впускной клапан. Причина — задубевает старое рассохшееся уплотнительное кольцо. Устранение: Заменить уплотнительное кольцо на входе в насос гидроусилителя руля. занимательное видео: https://www.youtube.com/watch?v... Номер колечка 91345-RDA-A01 цена вопроса 40р, вой исчез. Дерзай, Хондавод)
Макс
Honda Legend дилер
Мой отзыв: Acura TL 2002
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
D_tb:
заменил на контрактные пару дней назад- не помогло, симптомы теже- затяжное переключение с первой на вторую- особенно чувствуется на непрогретой коробки и небольшое подпинывание при резком трогание с места(и это после капитального ремонта коробки). Поеду завтра в сервис поставлю свои старые- будут смотреть дальше что можно сделать
Ты перед тем как чтото такое ставить контрактное пытайся починить сам - хуже то небудет, невыйдет купишь контрактное)
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
AHgpIOxa:
Они засоряются и начинают плохо подавать масло, из за это фрикционные диски подгорают.
Сам разобрал промыл собрал :)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
laughs:
ну, так можно было поискать и в соседних городах
В соседних это простите каких? Москва?
Как вы представляете поиск "живой" машины под себя?
У меня поиск занял 3 месяца... Посмотрел штук 6 экземпляров внимательно... В итоге взял то что и хотел.
Приехав в другой город сталкиваешься с диким ограничение в ресурсах. А именно:
1. Нехватка времени на поиск. Ибо нужно быстро взять (хоть что-нибудь) ибо пора домой ехать.
2. В процессе поиска ты заведомо проигрываешь местным в мобильности. Ибо машины под задом нет + слабо ориентируешься как по городу передвигаться... А время при покупке хорших экземпляров требуется совсем не много
3. Не знаешь инфраструктуры города и как следствие банально "съездить на станцию посмотреть" становится уже достаточно весомой проблемой.
4. Ну и в конце концов - не забывайте, что пригнать машину с другого горда это как бы тоже и затраты (и денежные и временные). И как бы перекупы/перегоны считай так и работают. И да - они сталкиваются с теми же самфми проблемами, но у них нет задачи купить живой экземпляр - их задача купить дешево, абы как скрыть дефекты и впарить (именно это отталкивает от покупки у перекупов)...

И да - за 450 в классе условно подобной машины можно пробовать искать камрю с ЛР... Европейев в живом состоянии - просто не будет... Но вот только живых их будет у нас еще меньше нежели инсаберов...

Так что батенька у нас действительно специфика. Хочется ЛР чего то подобного класса в относительно живом состоянии то я бы сказал от 600-700 тыр.... Это средний ценник....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
alkl:
И да - за 450 в классе условно подобной машины можно пробовать искать камрю с ЛР... Европейев в живом состоянии - просто не будет... Но вот только живых их будет у нас еще меньше нежели инсаберов...
Так что батенька у нас действительно специфика. Хочется ЛР чего то подобного класса в относительно живом состоянии то я бы сказал от 600-700 тыр.... Это средний ценник....
Я ж продавал за 550, чего не брали!? )) Точно такой же аппарат, еще и Type-S и лошадок в ПТС меньше чем надо, да еще и ЛР... все для вас)))
Макс
Honda Legend дилер
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
maximishe:
Я ж продавал за 550, чего не брали!? )) Точно такой же аппарат, еще и Type-S и лошадок в ПТС меньше чем надо, да еще и ЛР... все для вас)))
И где ты был?)))
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
Тимурище:
И где ты был?)))
Да тут на дроме и был)) в объявах)))
Потом передумал продавать и удалил объяву - сам покатаюсь)
Макс
Honda Legend дилер
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
maximishe:
Я ж продавал за 550, чего не брали!? )) Точно такой же аппарат, еще и Type-S и лошадок в ПТС меньше чем надо, да еще и ЛР... все для вас)))
550 и 450 это во первых несколько разные вещи :) Ну и во вторых если речь про инсабера, то ему ценник до 400 таки условно. А это сооооовсем разные вещи :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
maximishe:
Да тут на дроме и был)) в объявах)))
Потом передумал продавать и удалил объяву - сам покатаюсь)
А вообще когда ЛР надумаю брать - то да... Если акура найдется - можно думать. Но подобных акур живых... Просто нереально... :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
alkl:
А вообще когда ЛР надумаю брать - то да... Если акура найдется - можно думать. Но подобных акур живых... Просто нереально... :)
У меня Акура тип С , вот думаю , может продать , все таки уже 8год как на ней , так что может уговорите продать )))
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
alkl:
550 и 450 это во первых несколько разные вещи :) Ну и во вторых если речь про инсабера, то ему ценник до 400 таки условно. А это сооооовсем разные вещи :)
За Акуру в идеале леворукую рублей 450-500 можно отдать не вопрос :).
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
Тимурище:
За Акуру в идеале леворукую рублей 450-500 можно отдать не вопрос :).
Можно... Вот только просят за них как бы поболее... А уж тем более идеальную совсем поболе....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Хороший отзыв, однозначно 5! Был Сабер UA-2, только хорошие воспоминания!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальная хонда
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Здраствуйте! Подскажи пожалуйста, где покупали датчик VTEC? и где вы обслуживаете вашу машину?А то не давно себе такую купил и толком ни чего не знаю, где и как?!(
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
Ответил в личку
Anton344:
Здраствуй те! Подскажи пожалуйста, где покупали датчик VTEC? и где вы обслуживаете вашу машину?А то не давно себе такую купил и толком ни чего не знаю, где и как?!(
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
Засматривался всегда на инспаеры(саберы) в этом кузове. А сейчас прочитал Ваш отзыв и теперь точно знаю, какая у меня будет следующая машина. Спасибо Вам. 5+
Перед тем, как наносить новую разметку, не могли бы вы нанести асфальт?
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
majestic_7:
Засматривалс я всегда на инспаеры(саберы) в этом кузове. А сейчас прочитал Ваш отзыв и теперь точно знаю, какая у меня будет следующая машина. Спасибо Вам. 5+
на здоровье =)
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
Привет! А шланг выс. давления менял или переобжимал? всмысле новый изготовил? если менял, то на контракт или на новый? цена?
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
maximishe:
Привет! А шланг выс. давления менял или переобжимал? всмысле новый изготовил? если менял, то на контракт или на новый? цена?
мне изготовили новый шланг и переобжали-всё вместе с заменой жидкости вышло около 4к, новый стоит порядка 15-18 тысяч на заказ, контрактный смысла нет братb
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
D_tb:
мне изготовили новый шланг и переобжали-всё вместе с заменой жидкости вышло около 4к, новый стоит порядка 15-18 тысяч на заказ, контрактный смысла нет братb
да, согласен) тоже недавно попал на этот шланг)) лопнул зараза, литр ПСФки выплюнуло за секунду)))
У меня вопрос: с "новым" шлангом посторонние звуки в работе всей системы рулевого управления, в том числе ГУР, не появились случаем?
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
maximishe:
да, согласен) тоже недавно попал на этот шланг)) лопнул зараза, литр ПСФки выплюнуло за секунду)))
У меня вопрос: с "новым" шлангом посторонние звуки в работе всей системы рулевого управления, в том числе ГУР, не появились случаем?
рулb стал немного туже-когда крутиш на месте, но это терпимо по сравнению с тем что до этого псф текла прямо на коллектор и заднюю стенку двигателя и испаряласb сизым дымом с невыносимым запахом
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
За отзыв 5!!! Очень подробный отзыв, интересно читать.
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Хороший отзыв! Во многих моментах узнавал себя и улыбка до самых ушей растягивалась.
Владею идентичной машиной. чуть позже и сам думаю заняться сказом о моей "хондочке" )
если интересно - лью Eneos синтетику 5W-30 и зимой и летом. за сезон около литра доливаю. думаю, все это из-за моего горячего нрава ))
тоже живу в Красноярске. буду рад встретиться и обменяться опытом эксплуатации.
за отзыв 5+
2
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
D_tb:
я так понимаю вы из Санкт- Петербурга? . Я сам был в Питере в марте и видел что у вас правого руля практически нету- преобладают иномарки из Финляндии, Белоруссии и пр. ситуация с не новыми иномарками координально меняется восточнее Новосибирска- у нас за такие деньги очень сложно найти авто в приличном состоянии с левым рулем, и совсем невозможно найти авто с левым рулём такого же класса как Хонда Сабер, либо Марк 2.
насчёт быстрее или нет не скажу, но скажу что сабер гороздо проще в управлении, и на руль у него точнее реакции, благодаря различию в приводе. Ещё можно сказать что инсаберы будут жестче марка,
Чисто в теории Марк-Чайзер Тауэр С будет быстрее по прямой, ибо на 20 НМ больше и у них он на 4000 тысячах, а у Сабера на 4600 и веса меньше почти на 100 кг. В реальности в какие шины будут обуты машины и у какой будет живеет коробка и движка. Ну и от водителя очень много зависит. Если на асфальте сухом-маркообразное должно эффективней стартовать, ибо присядет на ведущие колеса. В поворотах тоже смотря в каком состоянии подвеска и шины. Ну и мастерство водителя. На полиуретане и более жестких стойках с распорками у Тауэра появляется неплохая управляемость, тем более для асфальт для заднего привода-дом родной. В поворотах спорно, по прямой должен быть быстрее марк-чайзер.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 181
Александр:
Чисто в теории Марк-Чайзер Тауэр С будет быстрее по прямой, ибо на 20 НМ больше и у них он на 4000 тысячах, а у Сабера на 4600 и веса меньше почти на 100 кг. В реальности в какие шины будут обуты машины и у какой будет живеет коробка и движка. Ну и от водителя очень много зависит. Если на асфальте сухом-маркообразное должно эффективней стартовать, ибо присядет на ведущие колеса. В поворотах тоже смотря в каком состоянии подвеска и шины. Ну и мастерство водителя. На полиуретане и более жестких стойках с распорками у Тауэра появляется неплохая управляемость, тем более для асфальт для заднего привода-дом родной. В поворотах спорно, по прямой должен быть быстрее марк-чайзер.
знаешь я уже вырос из этого, сайбер не гонка для дрэга- он для комфортного передвижения, особенно на межгороде и мощь у него не для того чтобы рвать со светофора- он этого и не делает, а для того чтобы комфортно себя чувствовать при 1600 веса
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
D_tb:
знаешь я уже вырос из этого, сайбер не гонка для дрэга- он для комфортного передвижения, особенно на межгороде и мощь у него не для того чтобы рвать со светофора- он этого и не делает, а для того чтобы комфортно себя чувствовать при 1600 веса
Ну машина не для гонок, оно понятно, впрочем как и марк тоже попоприводный семейный седан. Просто был задан вопрос выше, что быстрее. Так как я езжу на маркообразном и общаюсь с владельцами инспаера и аккорда попытлся ответить на вышезаданный вопрос. За отзыв 5 конечно.
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Александр:
Ну машина не для гонок, оно понятно, впрочем как и марк тоже попоприводный семейный седан. Просто был задан вопрос выше, что быстрее. Так как я езжу на маркообразном и общаюсь с владельцами инспаера и аккорда попытлся ответить на вышезаданный вопрос. За отзыв 5 конечно.
за 4 года владения,2мя инспайрами, ни одному маркочайзеру не слил.город,трасса,в драгах не участвовал правда.
возможно вам довелось пообщаться с владельцами уставших инсаберов.
лично у меня,первый был в достаточно бодром состоянии.
нынешний-в идеальнейшем!
повторюсь-не слил ни одному маркочайнику.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
SEDOY 23:
за 4 года владения,2мя инспайрами, ни одному маркочайзеру не слил.город,трасса,в драгах не участвовал правда.
возможно вам довелось пообщаться с владельцами уставших инсаберов.
лично у меня,первый был в достаточно бодром состоянии.
нынешний-в идеальнейшем!
повторюсь-не слил ни одному маркочайнику.
полностью согласен, ни один марк 2.5 200кобыл не смог обьехать сайбера в томске)) проверено лично))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1998 в России