Купил ещё в сентябре у одноклубника за неплохую цену: оригинал ГРМ, оригинал сальники 3 шт, ролики Koyo 2 шт, оригинал гидронатяжитель(самый дорогой.. собака- в магазине под 5тысяч стоит), ремень генератора и гидрача поставил mitsuboshi'вские. Работа обошлась в 4200 рублей вместе с ковырянием разъёма ПТФ и заменой датчика давления масла- подтекал.
п.с. заменил соленоиды в коробке(это после кап.ремонта- смотрите в отзыве) симптомы остались теже-затяжное переключение с 1 на 2 ю, и подпинывание при резком троганье- мастер сказал будем ковырятся дальше.
при падение температуры ниже 0 обнаружилась неприятная вещь- небольшой вой исходящий от верхнего шкива гидрача, причем на непрогретой машине при повороте руля обороты немножко падают и вой усиливается, уровень psf-ки есть, думал что может ремень воет, но его заменили. вой проходит после 5 минут движения. (?)
п.с. В середине октября переобулся: бриджик близзак ws60 от предыдущего хозяина в идеальном состоянии- шины мягкие, асфальт держат хорошо, заснеженную кашу приемлимо, лёд не удалось пока проверить