Купил ещё в сентябре у одноклубника за неплохую цену: оригинал ГРМ, оригинал сальники 3 шт, ролики Koyo 2 шт, оригинал гидронатяжитель(самый дорогой.. собака- в магазине под 5тысяч стоит), ремень генератора и гидрача поставил mitsuboshi'вские. Работа обошлась в 4200 рублей вместе с ковырянием разъёма ПТФ и заменой датчика давления масла- подтекал.
п.с. заменил соленоиды в коробке(это после кап.ремонта- смотрите в отзыве) симптомы остались теже-затяжное переключение с 1 на 2 ю, и подпинывание при резком троганье- мастер сказал будем ковырятся дальше....
1)"при падение температуры ниже 0 обнаружилась неприятная вещь- небольшой вой исходящий от верхнего шкива гидрача, причем на непрогретой машине при повороте руля обороты немножко падают и вой усиливается, уровень psf-ки есть, думал что может ремень воет, но его заменили. вой проходит после 5 минут движения"
вобщем занялся я гидрачом вплотную- разобрали гидрач проблем не обнаружили, но заменили подшипники, собрали обратно- вой остался, причем чем ниже минус- тем больше вой. Вобщем натолкнуло меня это на мысль о том что он подсасывает воздух через прокладочки, в итоге был заказан компелкт ВСЕХ прокладок гидрача, оригинальные подшипники и заменена полностью жидкость псф....
Здравствуйте!) не писал давно, вот что было сделано и произошло с машиной за эти полгода: после зимы неожиданно вылезла проблема: машина стала глохнутb на ходу, и потом плохо заводится( от себя добавлю что машина заводится толbко в том случае если при включении зажигания загорается чек с д4 и затем тухнет- то естb таким образом мозг проверяет связb с коробкой и движком- дак вот в моем случае чек и д4 не загоралисb, а просто крутил стартер вот ссылка на видео:
что было сделано- все сервисы вопили что это контактная группа замка зажигания- заказав контактную группу и прождав около недели она была заменена, но эффекта это не возымело- машина также стала глохнутb, теперb сервисмены начали вопитb дословно "это сигналка чето тупит", вобщем с горем пополам нашел хороший сервис где за пару тасяч решили мою проблему: дело было в так называемом "маин реле", как я понял- там были окислены контакты....
Здравствуйте!) что было сделано за последние три месяца:
переобуты колеса на Blizzak WS-60,
заглючил датчик температуры охлаждающей жидкости (на мозги) и от которого зависит открытия дросселя на непрогретом двигле, в моем случае датчик показывал прогретый двигатель как результат загорелся чек и двигатель плохо запускался на холодную при отрицательной температуре, датчик был заменен вместе с антифризом, также было заменено масло с фильтром=)
износились колодки при снятии глянул, что и диски неплохо было бы заменить= итог колодки, тормозуха плюс диски директ партс около 6-7 тысяч рублей....
прошло почти три года с момента покупки данного аппарата, теперь о грустном: пытался продать его дважды и пришел к выводу что за аналогичные деньги ничего похожего даже с доплатой 200-300 тысяч не возьмешь, тем более в адекватном состоянии.. вобщем к чему это я: в марте 2015 года после отжига застучал мотор- да, да - тот самый родной мотор который стоит под капотом !!17-ый!!! год, плюс зазвенели !родные!! японские стойки спереди,.. в общем что было сделано: заменен двигатель на контрактый(ролики, сальники, ремень новые) плюс стойки передние плюс подвеска вся(кроме задних стоек) все вместе встало что то около 55-60к рублей....