Купил ещё в сентябре у одноклубника за неплохую цену: оригинал ГРМ, оригинал сальники 3 шт, ролики Koyo 2 шт, оригинал гидронатяжитель(самый дорогой.. собака- в магазине под 5тысяч стоит), ремень генератора и гидрача поставил mitsuboshi'вские. Работа обошлась в 4200 рублей вместе с ковырянием разъёма ПТФ и заменой датчика давления масла- подтекал.
п.с. заменил соленоиды в коробке(это после кап.ремонта- смотрите в отзыве) симптомы остались теже-затяжное переключение с 1 на 2 ю, и подпинывание при резком троганье- мастер сказал будем ковырятся дальше....
Здравствуйте!) что было сделано за последние три месяца:
переобуты колеса на Blizzak WS-60,
заглючил датчик температуры охлаждающей жидкости (на мозги) и от которого зависит открытия дросселя на непрогретом двигле, в моем случае датчик показывал прогретый двигатель как результат загорелся чек и двигатель плохо запускался на холодную при отрицательной температуре, датчик был заменен вместе с антифризом, также было заменено масло с фильтром=)
износились колодки при снятии глянул, что и диски неплохо было бы заменить= итог колодки, тормозуха плюс диски директ партс около 6-7 тысяч рублей....