Сразу скажу что давно на эти машины глаз упал,но до нее был аккорд 1990 года(европеец, на механике 2л.)но после 1,5 года владения в меня врезались, причем 2 раза-решил продать его(есть отзыв)!Начал искать уа4-5,но денег не хватала, пришлось идти на компромисс-купил уа2.То же был он у меня 1,5 года, вот с ним пришлось повозиться(есть отзыв), ну да ладно…
Продал и начал поиски инсабера, но только черного цвета, на тот момент крайне мало было вариантов.Поехал посмотреть первый,его и взял)цена была не большая-думал дрова будут, ан нет хозяин просто уезжал куда то.По кузову конечно косячки, но в целом ничего критичного!
За год владения поменял рейку(6000р.+работа точно не помню 1000-2000) , жижи, в гуре была какая то билиберда залита, он пенился и жужжал, поменял грм, оказалось вовремя, ролик был заклинивший-ремень по нему просто скользил(грм комплект с роликами 9000 и работа,там же меняли прокладки и обратку гидрача шланг-в общей сумме около 19000 вышло) , сейчас на лето прикупил резину новую 225/50/17(искал по отзывам.Самая удачная оказалась hankook ventus evo k110 приемлемая цена и хорошие отзывы) ,старая ну в очень плачевном состоянии была(старенькая)ну а зимой езжу на r15 :)
В итоге могу сказать что машиной доволен, красивый и быстрый аппарат.Динамика разгона вполне себе, но все таки это не гоночный болид — это надо понимать и не typeS конечно:) расход у него поменьше чем у ua2 ! летом 15,зимой-17-18,на трассе у меня было 10-11(не люблю тошнить за фурами)ну и втек помогает очень сильно при обгоне:)
В перспективе хочется кожаный салон, ну и точно перед лето надо бампера и обвесы красить…
Вот как бы и все что приходит на ум пока, если что добавлю,либо спрашивайте.