Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 1998

Хонда Сабер 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
11311
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу - 14, по трассе - 10 л/100км
Руль: Правый
Название: V25
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Двигатель: 200 л.с., 6 цилинрдов, VTEC
Купил только 3 недели назад, мой пробег всего около 1500 км.
В этом отзыве фотографии размещу и первые общие впечатления..


Хонда Сабер, кузов UA4, двигатель J25A. Год выпуска 1998 (конец).
Пробег показывает что-то около 60 т.км, реально думаю в пределах 120.

Покупали на новосибирском авторынке, ехал именно за Инспаером-Сабером.
Всего было таких штук 10 беспробежных (98-01 г.в., с двигателем 2,5), все серебристый и золотистые, только 1 черный.
Стоимость от 12800 до 14500 - от года, состояния, комплектации.
Было несколько машин с двигателем 3,2 и несколько в новом кузове (02 г.в.).
Машин 5 с пробегом по РФ - ценник в среднем на 2т. $ дешевле беспробежных.

Достался с самой простой комплектацией (телевизора, двд, ченджера, спойлера и т.д. нет).

Машина в отличном состоянии, как сказал специалист. Салон практически как у новой машины.

Из обнаруженных деффектов - трещинка на лобовом стекле (отремонтировал за 1200 р.).
И прилично погнутый изнутри литой диск (заметили позже, т.к. шайбочка проставлена), поэтому придется или 1 такой же диск покупать, или полный комплект.

Сама машина пока только радует :) Динамика отличная (до 187 км/ч разгоняется незаметно, до 100 км/ч - по неточному замеру получилось 9,1 сек.). Управляемость неплохая, но ожидал большего, что Хонда вообще в поворотах крениться не будет. Комфорт по-выше, чем у Цефиро 96 г.в., и на мой взгляд на одном уровне с Харриером. В салоне - красиво и добротно очень,- темная ткань, немного вставок под дерево, хром на АКПП. Сзади места по-меньше, чем у Цефиро. Люк в багажник есть, надеюсь туда лыжи пройдут.

В ближайшие пару недель собираюсь поменять масла, фильтра и т.д. (около 10 т.р. должно обойтись). Также посмотреть ремень ГРМ, но менять его пока не готов (цифру около 7 т.р. за него озвучили).

Расход: по трассе 10 литров получается (большую часть дороги скорость 140-150). В городе - от 14-15 литров на 100 км 96-го бензина! На Цефиро 2.5 - 12-13 литров получалось.


Как заключение - Что нравится в машине на первый вгзляд: внешний вид, подвеска/комфорт/управляемость, мощный двигатель, ксенон, передний привод (присматривался к Чайзеру), марка Хонда :)
Что не очень нравится: опасение по поломке АКПП (напугали историями...), расход мог бы быть на пару литров по-меньше, сложно будет продать (придется года 2-3 на ней ездить), а так ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина за свои деньги!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Боюсь тебя напугать еще сильней, но АКПП обязательно сломается - это болезнь всех UA-4, UA-5 даже и тех, что пошли после рестайлинга 2001 года (АКПП на них стала 5-ти ступенчатой). Как известно Инспайер/Сэйбер собирается в Северной Америке и имеет там брата-близнеца - Акура ТЛ. Выход из строя АКПП на этом автомобиле носит системный характер - точно сказать не могу, но по-моему что-то с охлаждением масла в АКПП и перегревом некоторых элементов. Так вот америкосам повезло больше - при поломке АКПП дилер ее меняет на восстановленную и продлевает гарантию на этот узел еще на такой же пробег, как при покупке нового автомобиля. Мой тебе совет - зимой прогревай коробку после запуска двигателя в положении N 5-15 минут, пореже пользуйся экстремальным кикдауном с 4 на 2 передачу, а когда коробка выйдет из строя - не пытайся её ремонтировать - покупай контрактную и после замены сразу же продавай автомобиль. А так действительно - авто СУПЕР!!! У меня 3,2 литра UA-5 - СУПЕРКОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ СНАРЯД!!!
1
 
Ответить
4
 
1
Ответить
Смотрел твою машинку на улице очень понравилось, как бы посмотреть внутри
Давно хочу себе такую же, но в живую ешшо не разу не юзал.
1
 
Ответить
Про коробку за советы спасибо, а что на контрактной не поездишь уже?

Марк, можно посмотреть, пиши мне на эл. почту договоримся встретиться.
1
 
Ответить
автор
е-майл ошибся - правильный inspire42@mail.ru
1
 
Ответить
--------------------- а когда коробка выйдет из строя ...

а когда это произойдет? сейчас пробег почти 90 тык, похож на реальный, тыщ на 50-60 мне её хватит? если хватит, то @!#$париться?
:-)))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Извините за глупейший вопрос: чем же отличаются Инспайер и Сабер?
 
 
Ответить
Mariza
Inspire отличается от Sabera цветом задних верхних фонарей (у Inspire они белые, у Saber оранженвые) и заводскими литыми дисками. Возможно еще чем-то.
 
 
Ответить
Большое спасибо за фотки и коментарии......собираюсь купить такую же....вот ...думаю.....
 
 
Ответить
коробка умрет вскоре после появления толчков при переключении скоростей.. ты сам поймешь когда это произойдет... юзал некоторые инспаеры/саьеры на рынке новосибирска.. так там большинство стоят уже с такой проблемой., притом все продовцы бьют себя в грудь и утверждают что это так и надо, типа это хондовская примочка и тд.. смело плюйте им в лицо!.. мне с японии пришла с таким косяком.. пришлось за ремонт ( и только ремонт, а не замену на такуюже@!#$ую, контрактную) отдать 50 тыщ рубликов!.. теперь зато как новая... и еще.. в мороз по возможности не открывайте капот или делайте это крайне медленно... стойки, кот его держат умирают очень бычтро...
с ув. ко фсем хондюкам
1
 
Ответить
Томск
У меня Saber 1999, engine J25A, steptronic. При покупке АКПП немного поддергивала, особенно при переключении с 2 на 3. Проехал так 8000 км и решил сменить жидкость. Но не стал лить ATF-Z1, а решил сэкономить и налил минералку попроще. Коробка умерла чрез 12000 км после этого. Пришлось менять все 24 фрикциона, которые были изрядно стерты и сам состав трущихся вставок какой-то недостаточно твердый (мягковатый). Мастер встретился с этим впервые. Заменил также все резинки и прокладки на новые, хотя они были в отличном состоянии. на всякий случай заменил и задний сальник коленвала. Все части оригиналы. Отдал за ремкомплекты и сальник 16370 руб., за работу 12000 руб. Теперь все в норме, переключений почти не чувствуется. Так что не так уж все и страшно, господа. А вообще Saber после Ceforo все же ловчее. Ход и управляемость отличные, да и салон комфортнее, хотя немного меньше.
1
 
Ответить
автор
Вот уже полгода являюсь счастливым владельцем Сабера. Пока все ок, полет нормальный. :)

Зимой заводится вполне прилично, но похуже Цефиры. В самые лютые морозы в гараж ставил.
Хорошо держит дорогу, по скользкой снежной дороге уверенно едет, по-лучше чем Цефиро. По управляемости с Цефирой просто не сравнить - две противоположенности.
Динамика что и говорить очень хорошая, может больше и не надо...
Ничего не сломалось, не скрипит, не брякает. Ремень ГРМ так и не поменял.

Такое ощущение, что кроме коробки у него и не чему ломаться! Если АКПП все же сломается, то 1000 уе на ремонт не очень жалко для ТАКОЙ машины!!

Что интересно - спрашивайте здесь, отвечу :)

Расход как был так и остался - по трассе спокойно в 10-11 литров укладываюсь (скорость 120-160), по городу - в среднем 14-16литров, но езжу активно и зима еще..
 
 
Ответить
Saber от Inspire отличается решетками радиатора ( у сабера жабры вертикальные у инспаера горизонтальные с хромированной полосой)
1
 
Ответить
автор
Это поколение Saber, как и Inspire, является близким родственником Accord и создавалось с учетом требований американского рынка, где высоким спросом пользуются высококлассные седаны, и где Inspire и Saber завоевали большую популярность. Поэтому эти модели разрабатываются, проектируются и производятся в «Honda of America» - американском отделении Honda. На японском рынке они считаются импортными машинами.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Saber имеет более вытянутый силуэт, что придает ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают ее внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объемом 2.5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3.2-литровый агрегат. Обладая мощным, надежным и чрезвычайно мягко работающим двигателем, легким и чутким рулевым механизмом и двойной независимой подвеской, этот автомобиль имеет прекрасные спортивные ходовые характеристики. Оснащается Saber только 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. /каталог авто.вл.ру/
 
 
Ответить
беру Сабер 99 г. 2,5 пробег 130000. подскажите пож по расходникам( масла, ремни, фильтра на первое время).Напужали с коробкой в отзывах. Буду рад если найдете время посоветовать.
1
 
Ответить
У меня SABER 1998г. Езжу уже два года. Машина супер. Единсвенный недостаток мнго жрет бензина. Не верьте, что 10 л , около 20 по городу (зима). Летом, малька поменьше. Успокаиваю себя тем, что за комфорт надо всеж платить. А так машина безпроблемная.Всем советую, если умеешь ездить с правым рулем, берите, не пожалеете, машина просто класс. Мелкие расходники в Москве можно купить запросто. Единственно, бить ее нельзя, наживешь проблемы с железками, расходники обязательно оригинал, особенно масла.
 
 
Ответить
Я пригнал Инспаер из Иркутска в Самару (4.5ткм) с пробегом в 90.000 (родной, зуб на вылом). Так вот если менять ATF каждые 20-25 ткм, причем либо частичной заменой (3 или лучше 4 раза), или менять фильтр в поддоне то нихрена с коробкой не случиться. Новый хозяин наездил уже под 200 ткм, и хоть бы раз пожаловался на коробку, двигатель или подвеску, но он и ТО делает вовремя. А вообще механика на много лучше по всем критериям!
 
 
Ответить
Томск
Saber - машина конечно хорошая. Но одно напрягает - жрет бензин не по рекламе. VTEC предполагает не только повышение КПД двигателя, но и снижение расхода топлива. А Saber жрет 17-18 литров на 100 км в городе. На трассе, правда, только 8,8л. Cefiro с таким же объемом кушает 13-14л. По опыту могу предположить, что дело в датчике кислорода (лямбда-зонде), который и в японии умирает через 70 тыс. км пробега, а на нашем бензине и 10000 км не вытянет. Если кто пробовал заменять лямбда-зонд на оригинал или Bosch, расскажите о результате. Когда у меня была Honda Ascot 2,0, которая кушала на страссе 10-11 литров на 100 км, я поставил новый бошевский лямбда-зонд. Стала кушать только 7,2 л. Замерял проехав 10000 км от Томска до Адлера и обратно. Жду ваши советы: santra@yandex.ru. Самое главное при замене лямбда-зонда - это знать сопротивление нагревателя.
2
 
Ответить
Салон стремный. Взял бы ты лучше Глашу в 34-м кузове, братан. А-а у тебя же денег не хватало, тогда кресту. Передний привод на машинах класса Сабера не катит
 
12
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 867
Валерик-1:
Saber - машина конечно хорошая. Но одно напрягает - жрет бензин не по рекламе. VTEC предполагает не только повышение КПД двигателя, но и снижение расхода топлива. А Saber жрет 17-18 литров на 100 км в городе. На трассе, правда, только 8,8л. Cefiro с таким же объемом кушает 13-14л. По опыту могу предположить, что дело в датчике кислорода (лямбда-зонде), который и в японии умирает через 70 тыс. км пробега, а на нашем бензине и 10000 км не вытянет. Если кто пробовал заменять лямбда-зонд на оригинал или Bosch, расскажите о результате. Когда у меня была Honda Ascot 2,0, которая кушала на страссе 10-11 литров на 100 км, я поставил новый бошевский лямбда-зонд. Стала кушать только 7,2 л. Замерял проехав 10000 км от Томска до Адлера и обратно. Жду ваши советы: santra@ http://yandex.ru. Самое главное при замене лямбда-зонда - это знать сопротивление нагревателя.
с чего ты взял что он 17-18 жрет?спроси у тех кто ездит на инсаберах
www.insaber.ru
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель J25A в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром