Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 1997

Хонда Сабер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
13939
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 10, город 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 2.5 25XXG
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: Серый
Салон: Электропривод водительского сидения
Кузов: Ничего такого в моём случае
Ходовая часть: Офигенная многорычажка с пассивным подруливанием задних колёс.
Двигатель: 5 злых котлов от Формульного RA109E 3.5 V10
Эххх!!!! Давно уже машинка у меня, но решил что буду писать когда будет что сказать о ней. Сижу щас без машины, т.к. переехал в замечательный город Красноярск, а тачка пока осталась в Тольятти ну это не надолго:) Я конечно не первый хозяин у этой малышки:) ПТСка заполнена до отказа, да и по состоянию видно. Взял за 185тыров в городе Канаш, что рядом с Чебоксарами. Перегнал домой в Тольятти 400 км. Состояние вживую мне совсем не понравилось, в отличие от фоток в объявлении, решил что буду ухаживать. Машина попалась весьма потрёпаная, но более-менее живая. На одометре был пробег 194 тысячи естественно скрученных километров, по состоянию пробег похоже где-то тыщ 300-400км. Кузов битый, крашеный и рихтованный почти везде, кое где даже качественно:) ну это на скорость не влияет. Минус этой модели - бампера держатся на соплях, почти у всех стоят криво или с зазорами, тем более на моём битом кузове. После покупки поменял рулевые наконечники, чтобы избавиться от биения руля. Плюс который меня удивил - очень долго ходили передние колодки, проехал на них, не спиждеть, тыщ 30км.  Минус - свет фар, ставил яркие лампы OSRAM Nightbraker - один хрен не видно нифига. Говорят ксенон решает, но мне пох для меня это не критично. Не знаю минус или особенность - машина чууть чуть завалена на правый бок, у многих так же. И в левых виражах дорогу держит совсем не так хорошо как в правых, то есть нагрузка идёт на правую переднюю стойку. Возможно это следствие того, что конструктивно двигатель завален на правую сторону, плюс на этой стороне сидит водила и чаще всего пассажир. Меня это по первой вообще вымораживало, я даже поменял стойку на правой передней стороне. Результат стал заметно лучше, но разница в поведении всё равно осталась.
Наверно надо сделать эммм такой обзор, типа эксплуатационной характеристики;)
- Внешний вид на любителя, машину нельзя назвать откровенно красивой, и морда и jopa имеют спорную привлекательность. Но зато в целом кузов имеет очень изящную форму, гармоничную, законченную что ли - дизайн очень хорошо продуманный особо ничего не прибавить, разве что небольшие обвесы да родной спойлер.
- Салон интересный, красивый, не маленький - например дотянуться до заднего сидения целая проблема когда бросил туда бутылку воды или сумку. Но меня удивило что чувствуешь себя в салоне тесно. То есть он как бы создан именно для драйва - ехать одно удовольствие. Но когда дело доходит до удобств - катастрофически нехватает кармашков, полочек, ящичков и т.п. Посадка такая что сидишь почти на полу. У меня сиденье с электроприводом, но за 2,5 года я так и не смог настроить его удобно. Сзади кстати места много, для любых людей. Но удобство омрачается тем что посадка в машину СОВСЕМ неудобная, что сзади, что спереди. Мне то пофиг, но при посадке/высадке приходится сильно раскорячивать ноги, что для женщин довольно неудобно по понятным причинам:/ Ну ещё в салоне есть люк в багажник, для любителей возить лыжи и всякий хлам. Багажник довольно большой. В моей комплектации XXG установлено 8 динамиков: 2 пищалки в углах лобового стекла, 2 динамика типа пищалки на потолке над головой (у меня не работают), 2 в передних дверях и 2 на задней полке. Звук в машине что надо, башка у меня стоит SONY CDX-GT660UE простенькая, да удаленькая. Печка, то есть климат-контроль работает хорошо, я обычно держу поток воздуха на нижнем уровне. Можно поставить FULL AUTO, но боюсь именно по этой причине у многих выходит из строя моторчик печки. А чтобы его заменить надо снять всю переднюю панель и разобрать пол салона, кроме того что этот моторчик ещё хрен найдёшь. Так что я обычно регулирую вручную, да и греет и холодит очень хорошо.
Шумоизоляция - так себе, на больших скоростях "шумнеет" - дань безарочным дверям и битому кузову. Движок в салоне слышно очень хорошо, особенно когда любишь топить. Когда много ездишь это напрягает, вспоминаю Чайзера 1G как он комфортно работал.
- Движок - тут изменяемая геометрия впуска блаблабла в инете инфы полно. Суть в том что неплохо тянет на низах, немного жрёт топлива когда охота тихо плавно ездить. Но когда охота притопить тут чего душа пожелает! После 3х тыщ оборотов появляется такой зверский рык и соответствующее ускорение. Приятен двиг своей необычностью, но она же и напрягает иногда, потому что чересчур сильно подрывает если переборщил с газом. Тут вспоминаешь Тойоту где всё четко и предсказуемо, но и настолько же скучно:) Потенциально 5-цилиндровый двигатель G25A уступает своим рядным 6-цилиндровым конкурентам 1JZ и RB25DE, зато и расход у него намного экономичнее, 13л. это максимум что у меня было, а на Марке и Лауреле 2,5 литра расход 15л. это минимум, а характеристики примерно одинаковые. Сам движок вполне надёжный, но требуют внимания почти все резинки - течёт масло. Слабость это сальник трамблёра, колечки свечных колодцев, прокладка-восьмёрка основания маслофильтра, возможно маслосъёмные колпачки, другие я не менял:) Ну это всё не критично, просто масло потихоньку уходит (да и хрен с ним) я долго ездил доливая масло, потом поменял вышеназванные резинки, расход масла почти прекратился. Двиг вполне надёжный, хорошо переносит работу на верхах, но тогда надо следить за маслом и за коробкой. После продолжительной езды впол, динамика притупляется, из-за перегрева коробки. Некоторые ставят для коробки дополнительно масляный радиато, говорят помогает. Я тоже потом поставлю. Говорят двигатель плохо запускается в мороз, как и любая Хонда. Не знаю, у меня было так, что чем холоднее, тем лучше запускался. В -30 вообще с полпинка заводился. Потом поставил контрактный двиг, его действительно приходится немного дольше маслать перед запуском.
- Подвеска - очень прикольная штука. Неубиваемая это правда. Я для порядка поменял там пару резинок и забыл про неё. Хотя за шаровыми и наконечниками конечно надо следить в любом случае. Подвеска жестковата, зато едет машина изумительно в плане драйва, стабильности и безопасности. Запустить в занос нереально. Задняя подвеска с пассивным подруливанием. Т.е. в повороте, когда машина кренится, идёт нагрузка на специальный рычаг заднего колеса и оно доворачивается.  Самый прикол когда влетаешь в кольцо немного переборщив со скоростью, jопой чувствуешь что щас пойдёт снос передней оси наружу, вот он уже начинается! инстинктивно доворачиваешь руль... и тут! каким то чудом машина как сверло буквально завинчивается туда, куда тебе надо! Это непередаваемые ачучения:) На максимальной скорости управляемость сохраняется абсолютная, всегда достаточно одной руки чтобы просто направлять машину куда надо. Я почти никогда не пользуюсь второй рукой при движении, я заметил на многих Хондах водители поступают так же. В целом машина сделана для представительных людей, они не гонщики, но машина призвана вывозить из любых ситуаций не прибегая к технике спортивного вождения, если водитель немного (!) переборщил. При этом в салоне чувствуешь спокойствие, уверенность и размеренный ход. Машина так устроена, что скорость не чувствуется. Вообще. Это кстати играет злую шутку со многими молодыми адептами драйва которые часто попадают в тяжёлые аварии. В машине чувствуешь большую уверенность, но её пределы держака и динамики чётко ограничены. Грамотный человек обязан их безопасно выяснить, знать и всегда помнить.
- Тормоза сделаны под стать общему поведению машины. Тормозит хорошо, но машина не встаёт колом, это почувствуют те кто пересел с лёгких малолитражек. Тормозной путь больше чем хотелось бы, зато движение изумительно сбалансировано в плане динамичности и плавности.
чёто поздно уже писать влом, фотки и бортжурнал есть тут http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 1997
4.8
8229
Honda Saber, 1997
, Комсомольск-на-Амуре
Honda Saber, 1997
3.9
11649
Honda Saber, 1997
Zhorik, Новосибирск
Honda Saber, 1996
4.0
5336
Honda Saber, 1996
Максим, Курган
Honda Saber, 1995
4.6
7934
Honda Saber, 1995
8102143, Новосибирск
Honda Saber, 1995
4.7
14551
Honda Saber, 1995
Марк Хартманн, Абакан
Honda Saber, 1995
4.6
10993
Honda Saber, 1995
Александр, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Машина класс. 5.
Пятигоршковые Хонды - самые лучшие Хонды, настоящие!
28
24
Ответить
     
Сообщений: 3017
Роман Марс:
Машина класс. 5.
Пятигоршковые Хонды - самые лучшие Хонды, настоящие!
А четырех и шестигоршковые уже не настоящие?)
TSI DSG
33
3
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Была такая машина,остались хорошие впечатления от нее,действительно после нее хонда стала выпускать инспаера более что ли американизированные,потеряли свою не павторимость...
8
11
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Боррродач:
А четырех и шестигоршковые уже не настоящие?)
Не настоящие хонды это у которых двигатель по часовой крутиться...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
10
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Последний красивый инспайр,кузов вообще красота-длинный капот,и вся в общем вытянутая ,низкая и широкая-на дороге классно смотриться.Я их всегда "выцепляю" глазом по длинному капоту-кажется морда отдельно едет.Марк почему то такого эффекта не производит.
Но лучший кузов инспайра-это конечно предыдущий,сс2,сс3.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
13
5
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 304
RR 900:
Последний красивый инспайр,кузов вообще красота-длинный капот,и вся в общем вытянутая ,низкая и широкая-на дороге классно смотриться.Я их всегда "выцепляю" глазом по длинному капоту-кажется морда отдельно едет.Марк почему то такого эффекта не производит.
Но лучший кузов инспайра-это конечно предыдущий,сс2,сс3.
Согласен CC2 самая красивая тачка! но тёлкам почему то не нравится;) почему я выбрал следующее поколение - 1) год, СС2 живых не найти; 2) сзади места больше; 3) у CC2 190л.с. и только 98й бенз по каталогу, а у UA2 180л.с. и 92й по каталогу (у S-версии UA2 тоже 190л.с. и 98й но там двиг немного другой)
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
3
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 423
Владел обоими и СС2 и UA2, у СС- ного динамика была лучше, но он сволочь зимой не хотел заводится после минус 25, это продолжалось пока не почистили на стенде топливную и не поменяли фильтр.С UA вообще проблем не было с заводкой.
После этих машин стал приверженцом Хонды))
7
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Хороша!
3
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
И машина хороша и написано здорово. Приятно и нескучно было почитать.
TLCP-120, 2.7 TX
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
тачка класс!
была такая, отзыв есть. жаль сейчас таких авто уже не делают...
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Прокатитесь на Inspire UA5 J32A TypeS 260 л.с с тем же расходом 13л/100км вот там эмоции!!!
За тачку зачет!=)
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Acura_TL:
Прокатитесь на Inspire UA5 J32A TypeS 260 л.с с тем же расходом 13л/100км вот там эмоции!!!
За тачку зачет!=)
Чёт большой расход вы указали, ЦЕЛЫХ ...13!!! литров. 3.2/260л/с как минимум 10ку кушать в городе.
TSI DSG
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Боррродач:
Чёт большой расход вы указали, ЦЕЛЫХ ...13!!! литров. 3.2/260л/с как минимум 10ку кушать в городе.
т.е максимум 10ку.
TSI DSG
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 304
Acura_TL:
Прокатитесь на Inspire UA5 J32A TypeS 260 л.с с тем же расходом 13л/100км вот там эмоции!!!
За тачку зачет!=)
no doubt! следующая на очереди) там по моему ещё и цилиндры отключаются для экономии, ну это технологии будущего, а не 80-х гг))
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Teflon Mike:
no doubt! следующая на очереди) там по моему ещё и цилиндры отключаются для экономии, ну это технологии будущего, а не 80-х гг))
На Inspire UA.. цилиндры не отключаются.

Эта система, называется VCM (Variable Cylinder Management),создана для экономии топлива и начала устанавливаться на Inspire с кузова UC1(с 2003г), откл 3 цилиндра из 6ти. В след. кузове(CP3, с 2007г) систему доработали,появилось откл 2х цилиндров, либо 3х цилиндров из 6. В последствии Хонда отказалась от откл 2х цилиндров в двигателях J серии.
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Машина класс. 3 года владел. Продал полгода как. В сне катаюсь порой до сих пор! Машина для души самое что ни на есть подходящее определение. Правда наверно так не про все можно инсаберы сказать.........моя была эксклюзивом конкретным(правда почему была, она есть у следущего владельца). На МКПП(от рафаги коробас и свап комплект),в баке лютый Вальбро,мотор свежий контрактник, проб 90тыш,по кузову вся ровная - в заводском окрасе не битая. Я ездил и все не мог поверить: как так, машина ни разу не стукалась(за исключением нескольких мелкий контактов). Продавал эту прелесть больше года! Цену ставил до 200 строгом отдал за 180. Смотрели иногда,часто обмен предлагали на всякое Г. Так что честно не понимаю за что автор отдал 185......но и найти живую такую машину,пожалуй,действительно проблемно. Но вот почему мою долго не покупали для меня так и осталось вопросом. Т.к машина была ухожена и для своего возраста в оч хорошем состоянии. Быть может многих "мешалка" отпугивала...........ХЗ. Но автоматная едет совсем не так, хоть и тоже достойно. Знаю,сравнивал :) Мой инсп "зверюга механический". Напишу как ни будь отзыв.Машина то на механике экслюзивна ,думаю интерес у публики будет:) Инсп навсегда останется в памяти. Лучше машины не было и возможно уже не будет. Машина была оч по душе. Но о продаже не жалею(так иногда тоскую,ностальгирую.это есть),новое познавать тоже надо......автору удачи с "вдохновением", именно так и переводится наименование модели(для тех кто не знает)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
2
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Боррродач:
А четырех и шестигоршковы не настоящие?)
Скажите, по Вашему мнению, в чем заключается позиционирование Хонды, в чем её фишка, отличительная черта? У Субару фирменный полный привод. У Вольво безопасность (остатки). БМВ - эталон автомобиля для водителя. Хонда - ???
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Роман Марс:
Скажите, по Вашему мнению, в чем заключается позиционирование Хонды, в чем её фишка, отличительная черта? У Субару фирменный полный привод. У Вольво безопасность (остатки). БМВ - эталон автомобиля для водителя. Хонда - ???
Не думаю, что 5ти цил двигателя являются отличительной чертой Хонды, а вот вращение коленвала против часовой стрелки является. Хотя и здесь есть исключения-двигателя K,R,L серии. Есть ещё одна отличительная черта хондовских двигателей, система VTEC. Ну и ещё до кучи: всем запомнились вполне гражданские двигателя H и В серии(версия SIR,TYPE-R) но с выдающимися показателями и надёжностью.

Многорычажные подвески, достаточно крепкие и настроенные в большинстве своём на азартное управление, так сказать приспортивленные.

Дизайн(сугубо ИМХО) добавляет монету в копилку имиджа Хонда. Сравни 2 одинаковых седана бизнес класса: Аккорд и Кэмри.

Если суммировать всё вышесказанное, можно в целом понять концепцию автомобилей хонда.
При всей своей "гражданской" направленности, получаем надёжный и универсальный автомобиль, со "спортивным характером".

ПыСЫ: Это был мой взгляд на хонда.
TSI DSG
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Роман Марс:
Машина класс. 5.
Пятигоршковые Хонды - самые лучшие Хонды, настоящие!
чем 5ти цилиндровые хонды лучше, 4х/6ти цилиндровых. Если можно ответ "без воды".

Спрашиваю без сарказма, т.к самому любопытно.
TSI DSG
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 304
Роман Марс:
Скажите, по Вашему мнению, в чем заключается позиционирование Хонды, в чем её фишка, отличительная черта? У Субару фирменный полный привод. У Вольво безопасность (остатки). БМВ - эталон автомобиля для водителя. Хонда - ???
Драйв) вроде Соичиро говорил что машины должны ездить так же бодро как мотоциклы, ну и такие мелочи как:
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 304
Делают их для того, чтобы с минимальными производственными и конструкторскими затратами получить более мощные моторы.
Боррродач:
чем 5ти цилиндровые хонды лучше, 4х/6ти цилиндровых. Если можно ответ "без воды".
Спрашиваю без сарказма, т.к самому любопытно.
Делают их для того, чтобы с минимальными производственными и конструкторскими затратами получить более мощные моторы.
Что ему лучше каждый решает для себя сам в зависимости от условий эксплуатации. Например на Сабере мне было не очень удобно мотаться по 20-30 поездок в день - хотелось 4х цилиндровую малолитражку 1,5-1,6литра. Мне самому больше нравится рядная шестёрка, она лучше сбалансирована и более мощная за счёт крутящего момента, но она тяжелее и более прожорлива при прочих равных.
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Teflon Mike:
Делают их для того, чтобы с минимальными производственными и конструкторскими затратами получить более мощные моторы.
Делают их для того, чтобы с минимальными производственными и конструкторскими затратами получить более мощные моторы.
Что ему лучше каждый решает для себя сам в зависимости от условий эксплуатации. Например на Сабере мне было не очень удобно мотаться по 20-30 поездок в день - хотелось 4х цилиндровую малолитражку 1,5-1,6литра. Мне самому больше нравится рядная шестёрка, она лучше сбалансирована и более мощная за счёт крутящего момента, но она тяжелее и более прожорлива при прочих равных.
Как для простого обывателя проявляется лучшая сбалансированность рядной шестёрки?
TSI DSG
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Teflon Mike:
no doubt! следующая на очереди) там по моему ещё и цилиндры отключаются для экономии, ну это технологии будущего, а не 80-х гг))
На UA-5 не отключается ничего. Расход в городе от 14-15 будет. Зато и двигатель придушен по-минимуму. UC-1 уже совсем не то.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 304
Боррродач:
Как для простого обывателя проявляется лучшая сбалансированность рядной шестёрки?
Меньше вибрация, тише и комфортнее работа двигателя, меньше износ самого движка за счёт плавности работы и меньшего влияния крутящих моментов и вибраций на детали двигателя и подвеса двигателя. В инете инфы полно об этом. На Инспах с движками серии G25A (G20A) система подвеса двигателя это целая наука! На некоторых модификациях даже стоят балансирные валы и дополнительные датчики детонации. Хотя повторюсь, в целом двиг очень простой, ремонтопригодный и вполне надёжный даже при активном вождении. Только следи за маслом и меняй вовремя.
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Teflon Mike:
Меньше вибрация, тише и комфортнее работа двигателя, меньше износ самого движка за счёт плавности работы и меньшего влияния крутящих моментов и вибраций на детали двигателя и подвеса двигателя. В инете инфы полно об этом. На Инспах с движками серии G25A (G20A) система подвеса двигателя это целая наука! На некоторых модификациях даже стоят балансирные валы и дополнительные датчики детонации. Хотя повторюсь, в целом двиг очень простой, ремонтопригодный и вполне надёжный даже при активном вождении. Только следи за маслом и меняй вовремя.
Сейчас на V6 вообще нет вибраций, как и на рядной 4ке(хотя по началу была из-за подушки,кстати с балансирным валом 4ка) ну и как рядной 6ке. Так что я ни заметил каких-то преимуществ и выдающихся качеств рядной 6ки над другими двигателями. Сужу как обыватель, а не технический гуру))
TSI DSG
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 304
Боррродач:
Сейчас на V6 вообще нет вибраций, как и на рядной 4ке(хотя по началу была из-за подушки,кстати с балансирным валом 4ка) ну и как рядной 6ке. Так что я ни заметил каких-то преимуществ и выдающихся качеств рядной 6ки над другими двигателями. Сужу как обыватель, а не технический гуру))
Современные V6 как раз и выпускают для обывателей, после того как закончился экономический бум в Японии в частности и в мире в целом. С этими двигателями выпускать машины проще и ДЕШЕВЛЕ. Производителя сейчас экономят на всём, и больше не делают выдающиеся технологически (и дорогие в производстве) двигатели. А вместо этого пихают в них такие маркетинговые (но бесполезные технически) прибамбасы типа WWTi на Тойоте - типа улучшение фаз газораспрделения блаблабла, а на деле тупо прибавили мощность за счёт увеличения степени сжатия, итог - уменьшение ресурса. А это на руку - незачем всю жизнь на надёжной тачке ездить, покупайте новую - там новые фишки и ещё меньше надёжность! Вибраций на любой новой машине конечно не будет, поначалу. Эти движки одноразрвые и по надёжности они уступают Р6. Плюс с Р6 сложнее сделать передний привод - т.е. установить его поперечно, но даже при этом некоторые хотят использовать рядник! Например Шевроле Эпика с передним приводом, там Р6 установлен поперечно. Недаром первоклассные модели с Р6 ездят по 20-25 лет до сих пор. А выдающиеся старые модели с V6 так сразу и не вспомнишь. Но всё это не для тех кто может спокойно менять машины по настроению, как говорил Генри Форд ещё 100 лет назад, лучшая машина это новая машина. А почему он так говорил? Конечно! ему надо продавать свои машины;)
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Teflon Mike:
Современные V6 как раз и выпускают для обывателей, после того как закончился экономический бум в Японии в частности и в мире в целом. С этими двигателями выпускать машины проще и ДЕШЕВЛЕ. Производителя сейчас экономят на всём, и больше не делают выдающиеся технологически (и дорогие в производстве) двигатели. А вместо этого пихают в них такие маркетинговые (но бесполезные технически) прибамбасы типа WWTi на Тойоте - типа улучшение фаз газораспрделения блаблабла, а на деле тупо прибавили мощность за счёт увеличения степени сжатия, итог - уменьшение ресурса. А это на руку - незачем всю жизнь на надёжной тачке ездить, покупайте новую - там новые фишки и ещё меньше надёжность! Вибраций на любой новой машине конечно не будет, поначалу. Эти движки одноразрвые и по надёжности они уступают Р6. Плюс с Р6 сложнее сделать передний привод - т.е. установить его поперечно, но даже при этом некоторые хотят использовать рядник! Например Шевроле Эпика с передним приводом, там Р6 установлен поперечно. Недаром первоклассные модели с Р6 ездят по 20-25 лет до сих пор. А выдающиеся старые модели с V6 так сразу и не вспомнишь. Но всё это не для тех кто может спокойно менять машины по настроению, как говорил Генри Форд ещё 100 лет назад, лучшая машина это новая машина. А почему он так говорил? Конечно! ему надо продавать свои машины;)
Высчитаете, что двс c V образным расположением цилиндров конструктивно проще, чем рядные?
TSI DSG
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 304
Боррродач:
Высчитаете, что двс c V образным расположением цилиндров конструктивно проще, чем рядные?
скорее нет, их преимущества это компактность, и крутящий момент, но другие характеристики по сравнению с S6. короче кому что нравится
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Teflon Mike:
скорее нет, их преимущества это компактность, и крутящий момент, но другие характеристики по сравнению с S6. короче кому что нравится
так то мне марк больше нравится(рядная 6ка, з/п), чем одик с V6 на передке)))
TSI DSG
 
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
хороший отзыв 5. у самого такой щас, в восторге от машины,хоть и немало было их у меня. На счет плавности хода соглашусь лишь частично: маркам он может и уступает немного но по сравнению даже с другими хондами и моделями классом ниже (даже короллой) намного мягче. многие удивляются, как плавно он мелочевку проходит. А расход по трассе около 8 литров, вполне достойно.Думаю, это из-за системы изменяемой гиометрии впуска.
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
1
 
Ответить
Andrey
Новосибирск
У меня сабер 97 года. на 17 дисках низкий профиль резины. Скажу, что тормозит она ужасно. До этого ездил на тойота спринтер
 
 
Ответить
opostol
Благовещенск
ребят взял сабера ,очень давно мечтал о нем! Но ЛОПУХНУЛСЯ по полной , теперь хочу вернуть его к жизни ,проблема в том что не нужно подушки на двигатель и автомат имотор на печку подскажите где приобрести это все и опять не лопухнуться))) за ранее благадарствую!
 
 
Ответить
8102143
отличный отзыв. авто класс.
 
 
Ответить
11556822
Ачинск
Роман Марс
Боррродач:
А четырех и шестигоршковы не настоящие?)
Скажите, по Вашему мнению, в чем заключается позиционирование Хонды, в чем её фишка, отличительная черта? У Субару фирменный полный привод. У Вольво безопасность (остатки). БМВ - эталон автомобиля для водителя. Хонда - ???
Это комфорт, конечно не BMW
 
 
Ответить
11556822
Ачинск
У меня почти 6 лет машина, машина 🔥
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель G25A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром